Как нарисовать карту для настольной игры
Довольно приятная глазу графика (на мой вкус), и простейший интерфейс, в котором разберется даже ребенок. Поддержка лучей для освещения, любые элементы можно покрасить. Сетки как квадратные, так и гексы.
Не нашел функций вставки в карту своих спрайтов, но в целом можно сделать тут карту, экспортировать в ролл20, и там уже вести менеджмент противников или серебрянных ложечек.
Приложение можно как использовать в браузере, так и скачать себе на компухтер, оно распространяется по подписке PWYW — "плати сколько хочешь". То бишь, можно и бесплатно.
Ссылочка для подробного ознакомления:
Найдены возможные дубликаты
Лига Ролевиков
2.5K постов 7.9K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Это какая-то магия, буквально на днях начал строить большой кампейн по патфайндеру и искал софт для редакции карт. Иногда мне кажется, что на пикабу реализованы таргет-посты
Только недавно тоже наткнулся на эту красоту. Для того, чтобы карты получились как в примерах, нужно очень хорошо постаратся.
- можно по быстрому набросать карту без излишеств
- нельзя менять толщину стен или я не нашел
- нельзя сделать полукруглые или кривые стены
- нельзя поставить двери в перестенки
Вот примеры, делал для "Тирании драконов"
купил и пожалел: эта херня руинит качество загруженных в неё картинок. на превью качество отличное, а в редакторе - говно. автор уверяет, что при экспорте в жпг качество становится опять хорошим, но нет. пришлось выбросить и искать редактор дальше.
Ты как умудрился купить то, что раздают на бесплатной основе?
У меня в стиме она стоила три сотни. Наверняка где-то лежит и бесплатно, но мне было лениво искать. В итоге я послал всё к чёрту и начал юзать фотошоп. Всё остальное - на хер.Толщину стен менять можно, полукруглыми да, не получится, но есть Аля "пещерный" тип стен, где они довольно неровно выглядят, и тайлятся довольно красиво.
Это только для онлайн, или можно потом файл просто распечатать?Вряд ли для днд будут делать что-то исключительно онлайновое.
И это печально. Я бы с большим удовольствием поиграл в реализацию d&d "под старину" онлайн. Но насколько понимаю, такого просто нет. В мире миллионы гиков и фанатов "Подземелий", а почему нет игр - непонятно.
Спасибо добрый человек, что рассказал про эту прогу.Знаю что немного опоздал, но может кому-то помогу. Если ищете хороший редактор для создания боевых карт и всяческих таверн, можете глянуть DungeonDraft, довольно удобно, стилистика на мой взгляд классная. Единственная проблема кусачая стоимость в 20 бачей, но из фишек есть возможность автоматического добавления стен и источников света для динамического освещения Roll20.
Я наверно туп, но не могу сделать угол у стен. Есть только функция прямой линии и смежной, не касающейся.
Подскажите, пожалуйста - можно ли в этой, или какой-то другой программе сделать некоторые части карты скрытыми? Чтобы приключенцы не видели заранее все подземелье.
Если загружать карты в ролл20, можно настроить там туман войны, и открывать части карты по надобности
Есть где-то нормальный гайд, как пользоваться туманом войны в РОлл20?
Есть англоязычные официальные документации, можно где то на сайте найти. Но честно, там не сложно разобраться, и без них все понятно
Спецэффекты
ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?
Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден.
В общем-то ничего нового
Деньги = мотивация
Как нарисовать карту для настольной игры
Не помню, чтобы об этом писали.
Можно создавать игровое поле с помощью редактора карт какой-нибудь компьютерной игры. Очень хорошо подходит для этого редактор от Heroes of Might and Magic 4 (или 3-й версии, кому как больше нравится). Для версий игры выше я не нашел редакторов (если они вообще существуют в свободном доступе).
Ниже прикрепил карту, которую я сделал для своей игры за час-два. Сделал с помощью редактора HMM4.
В редакторе к сожалению нет возможности сохранять в нужных форматах (JPG, PDF и т.д.), но с помощью Print Screen и вставку в фотошоп можно свою карту собрать по кускам.
Nat20
Ответ на пост «Гигантский паук [Разбор статблока монстра]»
Паук - животное. У него нет развитого интеллекта, нет долгосрочных целей. Только путь.
В реальной жизни пауки и без интеллекта строят весьма сложные структуры, и используют весьма сложные тактики охоты. Я, периодически, скидываю паук-пак в обсуждениях монстры для новых систем, могу и тут повыёживаться.
1) Реальные пауки строят в своей паутине из всякого мусора куклы в форме пауков побольше, залазят в них, и управляют ими, как марионетками. Кроме шуток.
Да, марионетки наших пауков способны разве что дёргать лапками, отпугивая врагов. Но в нашем мире и пауки поменьше, и физика построже, и с магией не сложилось. ЧТО могут построить фентезийные пауки?
2) Пауки нашего мира строят подводные купола с воздухом, и в них живут, охотясь на водных животных, включая мальков и головастиков. Гигантские подводные пауки - вероятно последнее, чего ожидают ваши игроки. Ну и подводные сияющие дворцы из шелка, с их хищными строителями, это довольно интересная локация.
3) Если можно удерживать воду снаружи, а воздух - внутри, то можно и наоборот. Оазисы в пустыне, представляющие собой купола из полупрозрачного шелка, удерживающего влажность, и отражающего часть солнечного света.
4) Паукам не обязательно жрать приключенцев. Они могут жрать мух. слетающихся на гниющие трупы паучьих жертв. Вам нужна ужасающая локация - пауки её обеспечат. А заодно обеспечат объяснение тому, почему маленькие пауки атакуют здоровенных качков.
5) Ничто не мешает паукам делать довольно сложные ловушки, вплоть до падающих камней и волчьих ям. Да, они делают их инстинктивно, поэтому большинство ловушек легко обойдут существа с разумом. Но большинство, это ещё не все. И ловушки, построенные пауками, могут обнаружиться в местах, для разумного существа совершенно алогичных.
6) В нашем мире пауки роют норы, и атакуют из-под тщательно замаскированных откидных люков. В фентезийном пауки могут устроить приключенцам натуральный вьетнам - без всех этих палевных оплетённых паутиной ветвей, но с разветвленными замаскированными туннелями, выстланными паутиной. В комплекте могут поставляться паучьи ловушки.
7) Пауки выстилают паутиной почву, пауки атакуют из-под воды. Логично представить пауков, выстилающих паутиной воду - этот прекрасный зелёный луг ни что иное, как заросшая травой гигантская паутина, под которой таятся её хозяева. или что-то пострашнее. Никогда не знаешь, какая глубина там, внизу, и что в ней обитает. Причем глубоко не факт, что такая паутина будет рваться под ногами - наоборот, почва может казаться прочной десятилетиями, а пауки выдавать себя лишь исчезающим скотом, пасущемся на поддельном лугу.
8) В нашем мире есть пауки, которые плетут над жертвой паутину, чтобы незаметно подобраться к ней сверху. Вечером вы встали лагерем на поляне, и над вами не было ничего, кроме чистого неба. перед рассветом из темноты вам на головы падают гигантские пауки, и утаскивают вас вверх, в свежую паутину!
Х) Паук-люстра! Нет, серьёзно, ничто не мешает кому-то иметь вместо люстры здоровенного паука с биолюминисценцией, сидящего на потолке. Люстра, работающая на крысах, или халфлингах. Ну не прекрасно ли?
ЗЫ: Нате вам самое ужасающее существо, которое я когда-то для упоротой ролёвки рисовал.
Да, конечно (они есть и на алиэкспресс). Но иногда, например, хочется закруглять довольно толстые карты или плитки. У меня уже 2 закруглителя углов затупились и потрескались (они пластмассовые, а нагрузка в таких случаях большая). А вообще я закруглил ручками (ножницами) уже несколько тысяч карт.
этот форум еще работает?) Подскажите, на матовой бумаге хорошо самоклеющаяся пленка смотрится?)
Шучу. Как вообще по ощущениям, детям нравится играть в такое? Кидать кубик и двигать фишку? С какого возраста можно начинать играть?
С трехлетнего возраста. Сечас нам уже пять и до сих пор играем. Детям особенно нравится, когда они сами учавствуют в создании игры или хотя бы присутствуют при этом.
И совсем не обязательно делать голый линейный кинь-двинь, можно придумать много разных вириаций.
Непонятно почему, но мне существование подобной программки нравится.
Шучу. Как вообще по ощущениям, детям нравится играть в такое? Кидать кубик и двигать фишку? С какого возраста можно начинать играть?
И совсем не обязательно делать голый линейный кинь-двинь, можно придумать много разных вириаций.
Читайте также: