Как нарисовать деньги в майнкрафте
Майнкрафт покорил сердца игроков уже как, восемь лет назад. На данный момент люди задумались о монетезации Майнкрафта.
В нормальных руках, заработать на Майнкрафт можно очень приличные деньги.
Создание сервера
Конечно же первое, что приходит в голову на тему заработка в Майнкрафт — это создание собственного сервера.
При создании своего сервера вы можете столкнуться с определенными родом проблем:
- Администрирование сервера, настройка ПО, обеспечение его бесперебойной работы;
- Создание сайта, в т.ч. с реализацией финансовых функций;
- Формирование и управление сообществом в соцсетях;
- Привлечение и удержание игроков;
- Разработка и реализация игровой концепции сервера.
Маштабы сервера очень сильно влияют на ваш доход. Так же надо понимать, что если вы создали сервер, он не начнет сразу же приносить сумашедший доход. Может так получиться что первое время вы будете работать в минус, но при правильном подходе и креативе вы выйдете в плюс.
Партнёрская программа Minecraft
Если вы стали оффициальным партнером Minecraft, то ваши карты, модды, плагины или скины будут выложены на продажу в оффициальном магазине Minecraft в Windows 10 и Xbox.
Строительство в Minecraft
Если вы кретивная личность и обладаете большим количеством свободного времени, вы можете заняться созданием игрового мира, для этого вам понадобиться только рабочая версия Майнкрафт. Вы станете клиентом тех кто решил организовать свой сервер и что бы не убивать много времени на создание красивых локаций они обычно покупают готовые карту у строителей Майнкрафт.
На строительство в Майнкрафт вас может сподвигнуть очень известный коллектив, который получил контракты с BloсkWorks, Лондонский музей. Они прославились своей креативностью и нестандартным подходом к делу.
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File - Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Партнёрская программ Minecraft
Этим летом в Minecraft для мобильных устройство, Windows 10 и Xbox One появилась торговая площадка, на которой стали распространяться наборы ресурсов, карты и скины, созданные независимыми разработчиками, участвующими в партнёрской программе.
Имеющаяся информация о возможных заработках участников парнёрской программы , делает разработку аддонов для Minecraft очень привлекательной. Правда попасть в число партнёров не просто. Фактически нужно уже быть автором популярных аддонов, наборов текстур, модов или серверов.
Подробнее о партнёрской программе Minecraft можно прочитать здесь .
Заработок на YouTube и Twitch
Бытует мнение, что создавать видео, посвящённое Minecraft уже поздно. Тем не менее, всё ещё есть множество майнкрафт-видеоблоггеров, и ещё больше их возникает ежедневно.
Если вы решили заняться чем-то подобным, то должны понимать, что лёгкого заработка на поприще видеблоггерства ждать не нужно. А об остальном читайте на сайтах посвященной этой теме.
Единственное, что я хотел бы добавить, так это то разработка модов, текстур, аддонов и плагинов может сопровождаться и созданием канала YouTube. В этом случае, просмотры и подписчики могут набираться благодаря видео отображаемых в статьях, посвященных ресурсов на CurseForge или BukkitDev.
Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов
Многие поклонники Майнкрафт дорабатывают игру, делая её лучше и интересснее. Вы можете заняться созданием плагинов или аддонов, так же можете заняться рисованием новых текстур.
Лучший способ для распространения своего детища и его монетизации это сайты: CurseForge и BukkitDev
Генератор ачивок
Сгенерируйте крутую ачивку и делитесь с друзьями достижениями в Майнкрафте.
Форум: Стандартная ссылка: Прямая ссылка:
Внимание! За неадекватное поведение и спам вы будете забанены навсегда!Все права сохранены. © Copyright - 2013-2018 · Конфиденциальность · Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Заработок на YouTube и Twitch
На самом деле создавать свой канал посвященный Майнкрафт уже поздно, ну по крайней мере бытут такое мнение. Но на самом деле создавать новые каналы на любую тематику никогда не поздно, ведь главное не забитость рынка а качество продукции. Если вы уметее красиво говорить и хорошо шутить, вы отлично играете в Майнкрафт и у вас есть, что рассказать вашим зрителям, то руки в ноги и создавайте свой канал.
Как заработать в Майнкрафте
Майнкрафту уже больше 8 лет и сейчас многие (бывшие) игроки рассматривают его в первую очередь как инструмент заработка. Способы заработка, как и потенциальная, прибыль абсолютно разнообразны, поэтому я не хочу говорить о каких-то цифрах — они могут быть самыми разными от каких-то крох, до ежемесячных миллионных оборотов.
Давайте посмотрим, как любимая игра может превратиться в источник дохода.
Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов
Множество игроков Minecraft увлекается доработкой игры, создавая плагины или рисуя текстуры, или кардинальном меня поведение игры разрабатывая моды или адддоны.
Естественно такое увлечение тоже можно монетизировать.
CurseForge и BukkitDev
Самый простой способ — распространение своего творения через сайт CurseForge (или BukktDev , если вы пишите плагины для майнкрафт-сервера Bukkit).
Компания Curse, которой принадлежат эти сервера, ежедневно начисляет определённое число очков в зависимости от числа загрузок плагина. Потом эти очки можно обменять на реальные деньги.
Алгоритм расчёта начисления очков не раскрывается и, судя по периодическим жалобам разработчиков контента, он иногда меняется. Но в целом можно сказать, что при наличии 1500 - 2000 загрузок в день, можно рассчитывать приблизительно на получение 50 долларов один раз в 3 - 4 месяца. Соответственно можно представить, насколько должен быть популярным ресурс, чтобы можно было рассматривать такую деятельность как способ постоянного заработка.
Теоретически можно попробовать монетизировать загрузки с помощью рекламных сервисов вроде adf.ly, но тут уже надо будет задумываться о том как привлечь пользователей. Ведь популярные сайты вроде MCPEDL, PlanetMinecraft, CurseForge, BukkitDev или SpigotMc являются огромнейшими складами ресурсов, и конкурировать с ними будет очень сложно.
Разработка на заказ
Многие разработчики плагинов рано или поздно приходят к подобной форме работы. И здесь уже личные результаты зависят от репутации автора и от того насколько сам автор склонен к такого рода деятельности. По сути, это фрилансерство, связанное с Майнкрафтом.
Разработка на заказ
Очень многие разработчики модов, плагинов или аддонов сидят на фриланс биржах и выполняют личные заказы в большей степени для владельцев серверов, которые стремяться создать уникальный мир на своем сервере.
Создание сервера
Первое что приходит в голову игрокам, которые решили превратить увлечение Майнкрафтом в заработок — это создание собственного сервера.
Идея выглядит очень привлекательно: создаёшь сервер, устанавливаешь плату за какие-то вещи на нём, продаёшь их и процветаешь.
Практика показывает, что не всё так просто. Для создания сервера, привлекательного для игроков, мало одного желания. А сам процесс создания сервера может требовать решения следующих задач:
- Администрирование сервера, настройка ПО, обеспечение его бесперебойной работы;
- Создание сайта, в т.ч. с реализацией финансовых функций;
- Формирование и управление сообществом в соцсетях;
- Привлечение и удержание игроков;
- Разработка и реализация игровой концепции сервера.
В общем, не всё так просто как хотелось бы. Именно поэтому очень сильно различаются масштабы и доходы разного типа серверов. Кто-то закрывается не сумев оплатить очередной месяц аренды виртуального сервера, а кто-то развивается в большую игровую сеть.
Вы собрались создать свой сервер? Рекомендую прочитать статью Роба Гатри «Неопределённое будущее независимых серверов Minecraft» , там изложен интересный (хоть и несколько пессимистичный) взгляд на развитие рынка серверов.
Строительство в Minecraft
Сама основа игры тоже может стать источником дохода. Потенциальными клиентами тут являются создатели серверов, поэтому нужно понимать, что большинство потенциальных покупателей — это как раз те самые начинающие создателей серверов, которые вряд ли предпочтут раскошелиться на полноценный игровой мир, а скачают какой-то готовый.
Но тут есть такие исключения, которые заставляют забыть все мысли о возможных неудач.
За рубежом есть несколько известных команд строителей, которые прославившись своими замечательными картами, привлекли к себе (и, соответственно, к Майнкрафту) внимание рекламодателей или устроителей проектов, чего раньше просто нельзя было представить.
Например, для фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию» компания Warner Bros привлекла команду известных майнкрафт-строителей BloсkWorks, для создания мира игры в Майнкрафте. Это был бесплатный сервер, поиграть на котором могли все желающие.
Подробнее об этом проекте можно прочитать здесь .
У этой команды, кстати, есть ещё один интересный проект, выполненный при поддержке Лондонского музея, — воссоздание исторической части Лондона, сгоревшей в XVII веке.
Подробнее об этом можно прочитать здесь .
Читайте также: