Как напиться в скайриме
Версия 1
Размер 15,58 Kb
Moдификaция, coздaннaя нa ocнoвe SexLab, кoтopaя нaзывaeтcя Drunk, внocит измeнeния в гeймплeйную cocтaвляющую Cкaйpимa, a имeннo пoзвoляeт нaпивaтьcя и кaк cлeдcтвиe вызывaeт paзвpaт и пoxoть. Пpи бoльшoм oпьянeнии вaш пepcoнaж будeт шaтaтьcя пpи xoдьбe, a фoн экpaнa будeт pacплывчaтым, кaк будтo пpoизoшлo пoмутнeниe. Kaк извecтнo, oпьянeниe пpивoдит к нeoжидaнным пpиключeниям и нeoбдумaнным пocтупкaм. Taк, нaпpимep, мoгут вoзникнуть нeпpeдвидeнныe ceкcуaльныe cвязи. Bы мoжeтe пpeдлoжить выпить любoму NPC, a oни в cвoю oчepeдь мoгут пoдoйти к вaм, кoгдa вы будeтe выпивaть, и пpeдлoжить выпить вмecтe. Дoйдeт ли дeлo дo ceкca, вce зaвиcит oт cтeпeни oпьянeния и уpoвня кpacнopeчия.
Требования:
Описание:
Этот мод добавляет в игру эффекты пьянства, как на визуальном уровне, так и изменения анимаций.
Чтобы увеличить возможность секса, выпейте алкоголь, тогда вам начнут предалагать заняться сексом.
Подходит для персонажей всех гендерных ориентаций, доминирующих или покорных.
Чтобы запустить мод, просто выпейте алкогольный напиток, и тогда к вам будут подходить и предлагать выпить с ними еще. Самые лучшие для этого места, это конечно же таверны.
TES 5: Skyrim "Алкогольное Опьянение v2.0.1 (Alcohol Drunk Effect)"
Описание: Когда пьёшь бухло то происходит анимация выпивания (в стоячем или сидячем положении), если выпьешь 2 напитка то у вас в глазах всё поплывёт и станет чуть розовым, если выпить 3 напитка то вы начнёте шататься - если при этом вынуть оружие и пойти пешком и при этом убрать оружие то вы пойдёте дальше шатаясь как алкаш (если продолжите идти вперёд), если выпить 4 напитка тогда вы свалитесь без ног потеряв сознание на пару секунд - очнувшись вы узреете свою наготу лежащую на полу схватившись за больной отравленный бухлом живот - после этого люди начнут вам говорить при встрече что вы выглядите больным (естественно. столько жрать как вы. ).
Игровой мод питья крови в «Скайриме»
Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.
Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.
Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.
В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.
Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».
Исцеление возможно следующими способами:
- помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
- стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
- найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
- прописать консольную команду.
Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.
TES 5: Skyrim "Realistic needs and Diseases" v1.9.10
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.
Обновление:1-9-10
- Сам основной мод не обновлялся
- Обновлен патч для неофициального патча USKP
- Добавлены патчи для модов "Expanded Towns and Cities","Unique Booze Bottles","Destructible bottles" и "Babettes Feast"
Обновление:1-9-9а
- Исправлена ошибка локализации у всплывающих уведомлений при проверке статуса потребностей горячей клавишей (было на англ.)
- Практически полностью переделал перевод всего мода (кроме МСМ меню,перевод тот же)
- Добавлен esp. файл для основного мода объединяющий в себе сразу все 3 DLC (если у кого патчи для DLC стоят по отдельности и захотите установить этот общий патч,то удалите файлы RND_Dawnguard-Patch.esp,RND_HearthFires-Patch.esp,RND_Dragonborn-Patch.esp
- Добавлен патч для мода "Pure Waters v4-6" для тех,у кого игра без DLC
- На заметку для тех кому не понятно зачем нужны файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp,данные файлы отвечают за всплывающие уведомления в игре при проверке статистики потребностей и имеют систему отображения уведомлений для обоих полов (мужского и женского),например если вы играете за мужского персонажа,то уведомления будут для мужских персонажей,например "Я съел слишком много",а если вы за женского персонажа играете,то будет "Я съела слишком много" и так далее
Обновление:1-9-9
- Добавлены рецепты выплавки пустых бутылок в стекло
- В МСМ меню добавлена кнопка "Очистить кулинарное меню",для того чтобы в инвентаре очищались рецепты для которых нет ингредиентов,если включить данную опцию, рецепты будут показываться только тогда,когда у вас в инвентаре есть по крайней мере один из основных ингредиентов
- Исправлены ошибки бутылок с родниковой водой,так что большая бутылка,на самом деле даст вам 3 глотка при питье
- В МСМ меню добавлена опция "Благословение пьющего молоко",если эта опция включена,то драконорожденный может доить коров,так же для доения добавлена молочная бадья
- Добавлено несколько новых рецептов,уменьшено количество испорченных продуктов питания в бочках и мешках
- Теперь можно использовать комбинацию клавиш (по умолчанию "B" для сбора плесени с мусорных горшков
- Теперь некоторые рыночные торговцы будут продавать овощи
- Добавлены скважины для домов из DLC Hearthfire,из скважин вы сможете заполнять бутылки/бурдюки родниковой водой
- Обновлен патч для мода "Pure Waters v4.6"
- Удалены патчи для модов "W.A.T.E.R" и "Realistic Water Two",так как они больше не нужны (удалите данные патчи если они у вас установлены)
- В новой версии 1-9-9 добавлен дополнительный плагин RND_AnimalLoot.esp,он добавит масо волка/медведя/саблезуба/мамонта,рецепты,а так же увеличит цены на рога и клыки,чтобы сделать охоту более осмысленной.Большинство животных как лоси и медведи будут после разделки давать вам 4-6 кусков мяса,мамонт до 10 кусков
- Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваще перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится
- Для версии 1-9-9 для других сторонних модов автор патчи пока не делал,все основное имеется в архиве
- Если у вас уже установлена версия 1.9.x и выше,то просто перезапишите старые файлы
Журнал изменений:
- Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation.esp и bsa.,отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
- Исправлен перевод патчей для DLC Dawnguard,HearthFires в соответствии с русской локализацией текста из Легендарного издания
- Исправлена ошибка когда ГГ игрок мог заболеть,даже при 100% сопротивления к болезням
- Добавлена опция для отключения "Вылечить болезнь от святыни"
- Добавлена опция способностей "Проверить потребности" и "Пить из источника"(в меню способностей)
- Обновление скриптов сценариев и другие мелкие правки и изменения
- Теперь если вы обновляетесь с версии мода 1.9.x,то просто перепишите старые файлы с заменой на новые
- Фикс: исправлены значения восстановления криков в состояниях сильной жажды и обезвоживания
- Переписан скрипт отключки при опьянении, теперь вы отключаетесь не мгновенно, когда ваша степень опьянения достигает 150, а случайно, в состоянии сильного опьянения (степень опьянения >135), так же размытие зрения не пропадает после отключки.
- Небольшие изменения в меню MCM, строка "Скорость порчи пищи в днях" была по ошибке вшита в скрипт, что делало невозможным её перевод. Исправлено.
- Если у вас установлена версия 1.9.х, то просто замените старые файлы.
Прогрессирующие болезни:
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни:
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.
Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши:
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM
Голод имеет 6 состояний:
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 состояний:
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки:
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий:
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение:
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет
Доение коров:
- Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится.
Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.
Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Особенности:
- Общение с NPC под алкоголем дает вам шанс улучшить отношения, в зависимости от вашего навыка красноречия, позволяет вам брать определенные предметы из дома NPC, получать подарки и продвигаться по квестам.
- Вы можете вести себя более нагло и напрямую предложить секс, когда вы выпиваете с кем-либо. Все будет зависеть от того, насколько нравственен NPC, ваших навыков красноречия, а также от того, насколько он пьян.
- NPC теперь также будут обращаться к вам с просьбой о сексе напрямую.
- Если вы напьетесь слишком быстро, то ваше зрение будет размыто, в общении вы будете вести себя неправильно,
- Чтобы нормально двигаться, вам возможно придется воспользоваться прыжком, если вы вдруг начали спотыкаться.
- Самый лучший способ избавиться от опьянения, это поспать несколько часов.
Скриншоты:
Мод представлен в двух версиях — оригинальный(перевод обычный), а также его альтернативная версия, которая переведена немного нестандартно, то есть ее более веселый вариант. Каким вам пользоваться, это уже на ваше усмотрение.
Вот честное слово, не понимаю почему все так прутся от Скайрима! По мне дак фигня, а не игра. Впрочем, это дело вкуса)
Как-то в скайриме я повоевал с вампирами. Вообще никто мне не дал знать, что я заражен и начинаю превращаться в одного из них. Не было никаких надписей, ничего! Ну я и играл себе дальше.
Люди вокруг стали говорить мол я какой-то бледный. Но сама игра мне ничего не писала, как понять чем я болен и как это лечить? И я не обращал на это внимание.
Короче, спустя несколько часов игры я понял, что это вампиризм. ведь мое здоровье перестало восстанавливаться при свете солнца! Ну, я думал, что времени у меня много! Ведь во всех фильмах, книгах, сериалах вампир становился вампиром только после того, как попьет чью-то кровь, а я этого делать не собирался.
Стал короче гулять по миру, из города в город, в поисках лекарей. Но ни один из них не говорил ни слова о вампиризме. Тут мне стало страшновато. Я разозлился и залез в гугл. Как оказалось - я нахожусь на предпоследней стадии вампиризма! Дальше на меня все начнут набрасываться с оружием!
Как я должен был это узнать?! Благодаря гуглу узнал где находится нужный лекарь, пришел к нему и он такой говорит: иди в лес и принеси мне то-то то-то (не помню что) и мы тебя вылечим. Иду в лес, нахожу нужную вещь, возвращаюсь к лекарю и тут начинается самое забавное! Этот засранец кричит "ВАМПИИИИР!", достает ножик и набрасывается на меня! Мне осталось всего немного до исцеления, а он решил меня убить!
Я его не трогаю, боюсь убить. Выхожу из его дома и смотрю как все его жители, дружно, вместе со стражей, с воплями бегут на меня, размахивая топорами, мечами, кинжалами. Да они на дракона так дружно не нападали, как на меня одного!
Я убегаю и тут начинается эпопея: Меня в этом мире никто не принимает, у меня нет друзей. Я сижу и думаю - что делать. нужно выпить кровь и я стану нормальным. Для этого нужно подкрасться к спящей жертве. Значит ползком возвращаюсь в город подхожу к спящему человеку, а тот тут же просыпается и начинает тыкать в меня ножиком. И так вообще все спящие люди будто чувствуют, что я рядом и просыпаются.
Дальше я пытаюсь пользоваться вампирскими способностями, пытаюсь очаровать жертву. Бесполезно! Кнопки выпить кровь - нет.
Видимо у меня была глючная пиратка. Я сижу перед компьютером и думаю: неужели все? Придется бросать игру?
Но тут ко мне в голову приходит. кхм. гениальная идея! В самом первом большом городе, где еще Ярл восседает, в самом его центре есть Храм, где лежат больные люди, они не могут проснуться, у них кровь выпить просто ОБЯЗАНО получиться.
Ну и я, вампир, просто захожу в город через главный ход (по-другом нельзя). Все вокруг: кузнецы, стражники с простреленными коленями, тренеры по бою мечом, маги, женщины, мужчины, полуоборотни, все, кому я помогал кричат: "ВАМПИИИР!" Достают все что попало: топоры, мечи, молоты и начинают меня лупить. Свистят стрелы, все что-то кричат, а я бегу по главной улице к храму. За мной тогда бежало человек 50 точно. И с каждым шагом их становилось все больше и больше.
Я забегаю в храм, где все священники достают ножи и с криками набрасываются на меня! Сзади через дверь в церковь вваливается просто ТОЛПА народу. А я подбегаю к больному человеку и пью его кровь. пока пью (акт кормежки длится секунд 7-8) сзади меня стоят человек 40 и, постоянно что-то крича, лупят меня по спине, более того, эти дебилы вроде умудрились поубивать друг-друга! Я не успел посмотреть, но кажется в толпе лежала пара трупов.
Я напился, встал и побежал обратно. Почти все население города выбегает за мной из храма и бежит по той-же дороге до самого выхода сопровождая весь путь криками, выстрелами из луков, арбалетов и прочего! Еще никогда народ этого города не был так сплачен!
Я вышел из города и ровно через секунду зашел обратно: все мне улыбаются, предлагают свои товары, услуги. Стражники охотно делятся историями своих травм, как каждому из них прострелили колено. Пришел потом к этому лекарю, отдал ему его вещь и исцелился.
После этого я на игре поставил крест. поиграл еще не больше недели. Жителям города я все-же отомстил: вырезал всех, как свней)
И ведь в толпе этих сумасшедших людей, которые в миг забыли все, что я для них делал, не нашлось НИ ОДНОЙ Беллы, которая меня бы поняла и помогла бы мне))) Сумерки - это сказка для девочек. Скайрим - вот где мрачная реальность)
Сангвинаре Вампирис - распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim . Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли. но, конечно, каждый игрок это знает.
Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.
Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно
Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.
Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма - самый безопасный этап.
Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма
Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.
Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап - единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.
NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе
К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение , которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле "Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод" .
Вампиризм может быть вылечен его противоположностью. Ликантропией
Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.
Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.
Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма. Если вы успеете
Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.
Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете , ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.
Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой
Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.
Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.
В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид
Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.
На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.
Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица
Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.
Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.
Соблазнение - хороший способ напиться крови в любой момент
Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.
Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.
О том, как пить кровь
В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).
Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:
Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.
Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.
Как в скайриме напиться
В скайриме вы мечтали когда нибудь напиться в дрова? Повалятся в грязи? Нет? А проснуться фиг знает где без одежды и рядом с медведем? Этот мод добавляет реалистичность в игру, средством того, что вы можете напиться! Разве вас не раздражало то что сколько бутылок эля и мёда вы выпивали,вы хорошо себя чувствовали? Теперь всё будет иначе!! Мод довольно хороший и весьма реалистичный!
Аноним :
Хы, а вот это интересная штука :))
Ужраться в еб*ня и устроить оргию в местной таверне:D
Аноним :
Только непонятно, чего он в конце голый хер знает где оказался
преци спасибо что дополнил мою статью я хотел больше добавить но у меня не вышло)
Аноним :
Помните квест,где заходишь в таверну(не помню где именно) и напиваешься с каким-то чудиком,потом тебя фиг знает куда выкидывает,нужно его найти и восстановить синхронность событий
KekS :
ага напиться с Сэмом, а потом идти за козой какой то…еще ты узнаешь что поженился…веселый квест))
Luca :
Он только в таверне работает? А то я пробовал с Строс М’Кайским ромом напиться — не вышло. А с элем, медом, вином работает
О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.
Об игре
Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.
Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.
Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.
Установка:
Вы можете воспользоваться ручной установкой скопировав файлы в папку DATA, либо при помощи Мод Органайзера.
Читайте также: