Как наломать дров в will to live online
-
Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
-
По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
-
Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
-
Запчасти(4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
-
Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
Кордон Кузьмича
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
Село Коровье
Задания с Доски объявлений
Повторяемые 1 раз в сутки
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
Задания Гоши Корована
-
Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
-
Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
Минаевская шахта
-
История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
-
Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
Задания Бродячего торговца
Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Лагерь Черного Заката
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
Задания с Доски объявлений
Повторяемые 1 раз в сутки
-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
Задания Валеры Бонуса
-
Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
Шахта Западная
Задания Сени Пороха
-
Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
Болото
-
Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
Тоннели
-
Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
Задания Виктора Петровича
-
Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
На заправке около 10 бандитов 30 уровня!
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Найти человека Германа (16)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (16)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
Зона Отчуждения
Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
Задания Конфедерации
Только для членов фракции Конфедерация!
Задания с Доски объявлений
Повторяемые 1 раз в сутки
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана
Задания Черного Заката
Только для членов фракции Черный Закат!
Задания с Доски объявлений
Повторяемые 1 раз в сутки
-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)
Задания Валеры Бонуса
Прочие квесты
Задания на создание предметов
Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.
Задания на исследование
Появляются при первом входе в некоторые локации.
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.
- Отмычка (1)
Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы
Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3
Вам также может быть интересно
Не копите деньги в начале игры
Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.
Используйте «странную карту» и проводников для телепорта
Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.
Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.
Играйте за наемника
Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.
Отключите PVP
Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.
Где растет крапива в Will to Live Online – Лучшее место для сбора
Крапива в Will to Live Online – это растение, которое необходимо для некоторых квестов и крафта. Как и прочие растения, крапива появляется на земле в определенных зонах. Чтобы ее собрать, нужно навести курсор на растение и взаимодействовать клавишей «F».
В игре есть одно хорошее место для сбора крапивы. Оно находится южнее АТП в квадрате B5-1 и к нему прилегающих (внимание на мини-карту в углу скриншота). Чтобы добраться до него, можно пройти через само АТП или обойти локацию по дороге. Имеет смысл сохранить точку возрождения (войти в безопасную зону) с южной стороны АТП, чтобы в случае чего не бежать заново из самого Солнечного.
Респавнится крапива достаточно быстро, а при сборе можно получить 1-2 штуки. Многие новички не в курсе, где растет крапива, поэтому ее зачастую можно выгодно продать в Солнечном. Правда, для этого придется сперва поискать покупателя.
Помимо крапивы в квадрате B5-1 можно также найти ромашку, дрова и грибы (грузди).
«Разряжайте» аномалии
Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».
Купите дозиметр и противогаз
Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.
10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков
Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.
В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.
Тайники в аномалиях
Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.
Продавайте предметы в «комиссию»
«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.
Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.
На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! ? Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!
Не жалейте денег на сидр
В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.
Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.
Не жалейте дров на костер
Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.
Как наломать дров в will to live online
8,643 | уникальных посетителей |
621 | добавили в избранное |
- Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
- Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
- В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
- В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
- Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.
Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!
-
Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)
- Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
- По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
- Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
- Запчасти (4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
- Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
- Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Найти Сломанный Фармацевт-К.
- Чертежи
Найти чертежи. - Сбор компонентов
Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
- Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
- Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
- Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
- История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
- Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
- Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
- Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
- Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
- Подозрительные люди (20)
Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
Предположительное место спавна Болота С6-4
- Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
- Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
- Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
- Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
- Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
- Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Шуруповёрт
- NDP аккум. М1
- 2 медные трубки
- баллон с CO2
- 2 Электроника (такая же как для i-HR)
- Крепление Т1
- 2 Держатель Т1
- 3 дюралюминиевые трубки
- 2 блока питания
- Найти человека Германа (20)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (20+)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Удочка (10)
Принести:- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Карта лесоруба (30)
1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов. - Не по-пацански (30)
1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)- Три мудрые обезьяны (1)
Собрать статуэтку из:- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- Ивазару (H5-5, пакет на печке)
- Мизару (D13-1, открытый ящик)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
- Вторая часть (F4-5, ключ 8)
- Третья часть (подвал Странного места)
- Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
- Пятая часть (Сосновка, магазин)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Циферблат (E10-7, ключ 9)
- Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
- SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
- Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
- 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
- 2 Батарейка А1 (торговцы)
Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
- Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
- Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
- Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
- Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
- Батарейка А2 (торговец)
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.33 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)
8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.
12 комментариев к записи « Will To Live Online — Квесты »
Три мудрые обезьяны (1)
на кладбище в доме за закрытой дверью на тумбочке
Ивазару (H5-5, пакет на печке) там даже дома нет
В 2020 году, вроде как, появилось несколько новых квестов.
Чтобы полностью исследовать АТП теперь нужно телепортироваться на крышу ангара через телепорт, он находится между ангарами, его поискать нужно.
Наемником 17 лвл медведей 3-его уровня валил из мародера 5у, а вы 20-му лвл советуете не связываться с мишкой выше 2-го…
У Тихона появились новые квесты на рыбалку и зона рыбалки.
1. Поговорить с Тихоном, персонаж спросит его: а что, Тихон и сам рыбак? Надо будет принести катушку, леску и поплавок ещё раз. Получим удочку взамен. Экипируем как и лопату в слот 5-8.
2. Спрашиваем Тихона, как ловить-то? Он попросит лопатой накопать 20 червей. Сразу уточняю: копать можно везде, даже за пределами зоны рыбалки, и копать можно, сидя на одном и том же месте. Я накопал более 100 штук в одной пачке и бросил это дело.
3. Червей мы накопали, и Тихон в разговоре просит поймать ему 20 шипастых карасей. Сидя ловить нельзя. Стоим у воды в зоне рыбалки, нажимаем ЛКМ и долго ждём, пока не появится большая круглая блямба с круглой полосой таймера вокруг. Нужно много и быстро нажимать F, подтягивая рыбу, и изредка одну из 4-х стрелок на клавиатуре. Если не успел нажать стрелку, пока под ней утекала полоска, подтягивать рыбу придётся с самого начала. Всё, это последний квест и мы получаем флешку для КПК с 3 видами жареной рыбы.Читайте также:
- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)