Как найти лоцмана в сталкере
Strannik7975 ,
попробуй левее обойти. там где в оригинальной версии, долговец у бандюка инфу про товарища своего выбивает и предлагает помочь ему. вот с той стороны пройди и в трубу под забором, а там сразу на вышку.
Добавлено (10.01.2014, 22:19)
---------------------------------------------
да, и смотри. там этих электро-химер. патронами или артами запасись! я их валял с винтореза, того что кардан за лоцман а дает. но и вал тоже хорош! ну это если ты еще миниганом не разжился.
где то здесь, на сайте, есть карты всех переходов. поищи. кажется, есть выход на янтарь с путевода юпитера. но я не уверен.
Записка в инвентаре. Прочитай. Теперь на АЭС в бункер упр. монолитом и встань в белый кругну да. там в записке написано "управление монолитом в центре круга" а как то ее открыть не получается. ну может так и должно быть. вот только когда я к бункеру пробивался, я этот круг изрешетил, не одного фанарика проректора не оставил. это что, все? ппц?! переигрывать.
Смотри задание в ПДА. Там все предельно ясно. 1-й разговор с БД (доктор), 2-й разговор с Картогрофом (там есть и выход на задание Сидора). Активация задания это "разговор со сталкером" там будет текст.
PS Попадешь в ТК, не будь как я, а найди все три "добавленных артов" по всем локациям ТК. В будущем пригодиться. Амеры подождут. Я то дятел шел вперед по жизни без базовых сохранений вот приплыл.
PS Военный осталось задание в Логове (2 части доков), квесты Сидора, Бармена, Воронина и Свободы выполнил (до этого 3 задания, амеры, Экстремал, Химик, Соня, Лена, Кардан- Лоцман ). Жду огнемет из ремонта. Это все конец игры или будет, что еще? Пока ищем метеорит.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – проблемы с барменом
Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин
Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком - это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы - это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – инсулин и остальные задания
Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.
Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.
После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.
Нужный ветеран
Разблокирование у Азота
Азот разблокирует модуль памяти за 3 часа и возьмёт за работу 1000. Когда игрок вернётся, чтобы забрать модуль, Азот скажет, что отправил к нему Сеньку с модулем, однако, видимо, они разминулись. Также техник скажет, что кроме геодезических данных, «беспилотник» запеленговал три радиомаячка, и даст координаты тайников группы Стрелка.
Лоцман
Лоцман — проводник в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, изначально обитающий на Скадовске. Может переходить с игроком на станцию «Янов».
По признанию самого Лоцмана, у него нет талантов искать артефакты или воевать с бандитами. Однако своё дело проводник знает — его маршруты самые безопасные. Лоцман водит сталкеров только между Затоном и «Юпитером». Проводник считает, что лучше знать один маршрут хорошо, чем несколько кое-как. Изначальная стоимость услуги — 3000 RU, так как приходится делать крюк.
Также Лоцман наравне с Гариком может вывести Дегтярёва из Зоны в конце игры.
Разблокирование у Новикова
Новиков разблокирует модуль памяти за час и возьмёт за работу 2000. После разблокирования будут получены координаты трёх тайников на локации. Принадлежат они группе Стрелка. Содержимое тайников зависит от того, в какой последовательности игрок их обыскивает. Около всех тайников расположены Газировки. В данной статье представлена следующая последовательность:
«Стрелок, второй дешифратор я на всякий пожарный оставил в нашем тайнике на Припяти. Сейчас идём с Призраком на Агропром, лишнюю снарягу бросим здесь. Если что, забирай всё. Ни пуха! Клык»
Содержание
Беспилотный разведчик
Беспилотный разведчик — второстепенный квест на локации Окрестности «Юпитера». Доступен в любой момент игры.
Если расспросить сталкеров в Окрестностях «Юпитера» о том, что нового произошло в Зоне, некоторые из них расскажут, что над станцией «Янов» видели НЛО: не то самолёт, не то чёрный диск.
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияИ действительно, севернее аномалии Пепелище, в овраге, лежит беспилотный разведывательный аппарат, потерпевший крушение. Обыскав «беспилотник», можно извлечь модуль памяти, который, однако, заблокирован. Разблокировать устройство могут только два техника в игре: Азот и Новиков. Кардан же скажет, что подобная современная электроника не по его части.
Квест, связанный с персонажем
Лоцману можно отдать карты местности между Затоном и «Юпитером», найденные в бортовом компьютере вертолёта Скат-2. Изучив данные, Лоцман обнаружит новый короткий путь и с этого момента будет делать игроку скидку. Теперь стоимость его услуг составит 1000 RU.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре
Задание Ветеранов
Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.
Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора – Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает – молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.
Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.
Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание – убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья – выхлоп и глок.
Туристы и сопутствующие квесты
Туристы
Ученые
Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.
У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что - это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.
Ноутбук для появления сталкера
Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.
На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.
Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.
Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.
Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.
Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.
Далее грузовики, ничего сложного в задании нет. Вертолёты можно убить из ПКМ. Оставляем грузовик в МГ.
Охранник камеры
Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" завершается.
Самый выгодный способ
Существует способ, благодаря которому можно получить содержимое двух первых тайников два раза. Для этого надо обыскать все три тайника до взятия квеста. Их содержимое будет аналогичным как в варианте с разблокированием у Новикова. Забрав содержимое тайников, необходимо найти модуль памяти и отдать его Азоту. Через три часа техник даст координаты трёх тайников Стрелка (на карте меток не будет). Труп Сеньки будет лежать у тайника под цементным заводом, а в его инвентаре — вновь содержимое двух первых тайников, а также АКМ-74/2 и модуль памяти.
Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны"
"Долг. Философия войны" - мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.
Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.
Содержание
Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны - начало
Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.
Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать – в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.
Место дома культуры
Судьба записок и модуля памяти
1.1. Если отдать все три записки из тайников Стрелку, игрок получит достижение «Хранитель тайн».
1.2. Записки можно продать Сычу — по 500 за каждую.
2. Разблокированный модуль памяти можно также продать Сычу за 500.
Читайте также: