Как найти каньон в майнкрафт
Когда играешь в майнкрафт, своей целью обычно ставишь построить хорошую укрепленную базу, на которой не будет никаких опасностей и которая предоставит все необходимое для выживания. Но иногда приходится отправляться в путешествия (не всегда короткие), чтобы найти что-то уникальное и интересное: новые биомы и ресурсы в них, различные данжи, которые можно отыскать по картам да и просто для поиска красивого места. Поэтому сейчас я расскажу вам, как правильно путешествовать: какие опасности будут поджидать на пути и как избежать самых распространенных ошибок. Приятного прочтения!
Если вы только вчера начали играть в майнкрафт, но наткнулись на эту статью, то советую вам прочитать мои предыдущие статьи для новичков:
Заброшенная шахта
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.
Верхний мир
Ориентирование на местности
С помощью экрана отладки
Самый лучший метод из всех. Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Подводные руины
Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.
Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.
Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.
Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).
Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.
Огромный каньон | Выживание в Майнкрафте
Доброго времени суток! Вы читаете статью человека по имени Виндо. В прошлой части я под своим домом нашел огромный каньон. Я решил, что его исследованием займусь в этой (на тот момент следующей части). Ну что ж, поехали!
Для начала я осмотрелся и уже нашел железную руду, как я вспомнил, что я тут дзенер, и мне надо делать скриншоты. И тут я заметил одну очень интересную вещь.
Я даже не знаю, как он там оказался. Если кто хочет, пишите об этом в комментариях.
Вообщем, я заметил руду. Только путь мне преграждала струя лавы. Я пытался с ней бороться, но потом решил спуститься в низ и с помощью моего скилла в бедварсе, я добрался до железа. Кстати рядом было много угля.
Потом когда я добыл то железо, я заметил золото и редстоун. Почему то, я подумал, что моя каменная кирка справится с золотой рудой, и решил добыть золото. Как вы поняли, одну руду я благополучно просрал уничтожил своей тупостью.
Сокровищница
Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.
Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.
Край
Подводная крепость
Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.
Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.
Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.
Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).
Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)
Сборы в дорогу
Инвентарь имеет всего 36 слотов для предметов, и самая главная ошибка новичков — набрать в инвентарь много лишнего, не взяв самого нужного. Ниже будет приведён список того, что действительно пригодится в пути.
- Броня . Разумеется, чем прочнее, тем лучше. В зависимости от цели путешествия следует выбирать материал и зачаровывать броню. Слотов она занимать не будет, т.к. вы ее экипируете, но лучше взять прочную броню, чтобы она не поломалась в дороге;
- Меч. Принцип такой же, как и с бронёй. Сильнее — лучше. Как вариант, можно брать вместо меча трезубец. Я бы рекомендовал более опытным игрокам брать топор. В прыжке он наносит намного больше урона, чем меч.
- Лук . Пригодится зачарование «Бесконечность», но даже простой, незачарованный лук — одна из важнейших вещей в пути. Лук и стрелы будут занимать у вас минимум 2 слота;
- Кирка и прочие инструменты — обязательно стоит взять с собой. Без кирки в майнкрафте в принципе делать нечего. У меня всегда 1 слот - топор, 2 слот - кирка;
- Еда. Лучше брать либо жареное мясо, либо золотую морковь. Если вы появились около деревни, то хлеб - отличный выбор. Повсюду будут лежать стога сена. Каждый стог - 3 хлеба;
- Кровать. Один из лучших способов не получить урон от ночных мобов — переждать ночь в кровати. Лучше брать с собой сразу несколько кроватей, в качестве точек сохранения, а ещё лучше будет взять все эти кровати раздельно в виде досок и шерсти — так экономится место. Я бы рекомендовал взять 1 кровать, поскольку по пути в точно будете встречать овец;
- Верстак . Даже не обсуждается, главная вещь. Но можно для его создания и экономии места в инвентаре брать с собой множество брёвен. Как вариант - взять 64 бревна какого-нибудь дерева. Это 256 досок. И все это будет в 1 слоте;
- Ведро воды. Взять очень желательно. Поможет в критических ситуациях. Так же можно взять ведро молока , если придется сражаться с ведьмами и скелетами-иссушителями.
- Монтажные блоки — возьмите стопку-другую либо булыжника, либо земли. Я обычно беру стака 3 булыжника.
- Лодка. Ее брать совершенно необязательно, если вы взяли с собой стак (64 штуки) бревна. А если не взяли, то в верхнем мире всегда можно срубить дерево и скрафтить лодку;
- Предметы для крафтов. Немного железа, немного досок — и вот вам уже не страшно потерять любой инструмент;
- Факелы . Лучше взять стопку угля, а уже по пути изготавливать факелы;
- Печка . если у вас 3 стака булыжника с собой, то в дороге 8 штук не жалко потратить на печку;
- Зелья . Зависит от места, куда вы идете. Если в нижний мир, то обязательно брать огнеупорность, иначе риск сгореть заживо возрастает многократно;
- Золотое яблоко. Желательно взять хотя бы пару. Хотя их можно найти по пути. Но тут уж как повезет;
- Ящики шалкеров. Одна из самых удобных вещей. Но это только после убийства дракона.
- Седло. Можно взять, но как показала практика, путешествие на лошади — не лучший способ перемещения, так как иногда при загрузке чанков она может зависнуть. Лучше брать лам.
- Элитры. Важнейшая вещь, при дальних путешествиях. Рекомендуется зачаровать их на Прочность или Починку. Но вы так же не сможете их получить до убийства дракона.
- Карта и компас . Совершенно ненужные вещи. Достаточно на базе нажать клавишу F3 и записать свои координаты. И как бы далеко вы не ушли, вы всегда сможете вернуться обратно.
Теперь немного про то, как ориентироваться на местности.
Затонувший корабль
Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.
Что в нем есть - клад (читать про клад выше).
Деревня
Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.
Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.
Minecraft: все данжи в игре
В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!
Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!
Город Края
Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.
Пустынный храм
Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3x3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.
Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:
Крепость
Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.
Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.
Как найти каньон в майнкрафт
Возможно в правой части изображения можно наблюдать каньон, который сформировался возле поверхности.
Первый скриншот, на котором изображен подземный каньон.
Ещё один скриншот.
Более яркая версия предыдущего скриншота.
Игровой скриншот. Доски справа — заброшенная шахта.
Ещё один скриншот из предварительной версии.
Это один из прикольных сидов для Minecraft PE , ибо такое увидишь редко.
Спаун находится на маленьком острове, в центре которого Вы найдете первый каньон.
Теперь нужно совершить небольшое путешествие в МКПЕ, чтобы найти остальные каньоны. Идите в направлении, как показано на скриншоте ниже, чтобы добраться до зимнего биома.
В снежном биоме можно найти еще три структуры.
А вот самый большой.
Особенность этого ущелья заключается в том, что внизу Вы можно найти заброшенную шахту!
Лесной особняк
Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
- спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
- кабинеты
- библиотеки
- комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
- комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
- фермы с грибами, тыквами и арбузами
- тюрьмы
- комната с саженцами Тёмного дуба
- боевая арена
- склад со множеством пустых сундуков
- зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
- сокровищница с колоннами из древесных стволов
- сокровищница с решётками из забора на стенах
Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.
Аванпост разбойников
Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.
Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.
Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).
Корабли Края
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!
Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!
Основное:
Путешествие — передвижение по местности мира Minecraft с какой-либо целью, например, для разведки местности, поиска данжей, выбора места для строительства, поиска новых деревень, поиска биомов, и т. д. По статистике, наиболее частыми целями для отправления в путь, у игроков являются:
- Поиск крепости;
- Поиск данжей;
- Поиск деревень;
- Поиск редких биомов с ресурсами (Столовые горы, и т. д.);
- Поиск крепости Нижнего мира (только в Нижнем мире, разумеется).
Лично для меня приоритетом в путешествиях являются деревни (на начальном этапе игры), крепость нижнего мира (после нахождения минимум 5 алмазов) и под конец - крепость.
И какую бы вы цель не преследовали, в любом случае, вы должны примерно знать, или хотя бы предполагать, как долго вы пробудете в дороге и как далеко вы собираетесь удалиться от дома. Также, немаловажно знать цель путешествия и собираться относительно неё (если идете в деревню, захватите с собой побольше изумрудов или вещей для торговли; если вы намереваетесь захватить лесной особняк, вам потребуется оружие и качественная броня; если вы собираетесь посетить много данжей, запаситесь ящиками шалкеров (актуально только после убийства дракона). Если вы идете на поиск данжей, то можно взять с собой лошадь или несколько лам с сундуками).
Опасности в пути
Разумеется, если бы все путешествия проходили ровно и гладко, без каких-либо трудностей, эта статья никогда не была бы написана. Но к сожалению, более чем половина путешествий у игроков закачиваются не с тем результатом, которого бы они хотели, более чем четверть имеют трагический исход (сейчас, безусловно, можете вспомнить режим Хардкор).
Лично я всегда играю на хардкоре. Я перфекционист и не могу продолжать играть в мире после того как тону в лаве и теряю весь инвентарь и опыт. Поэтому только хардкор. И да, все мои игры на хадкоре заканчивались в путешествиях.
Но все беды происходят из-за неподготовленности игрока к внештатным ситуациям, а предотвратить их все, конечно же, не получится. У кого-то заканчивается еда, кто-то падает в каньон и разбивается, кого-то убивают враждебные мобы, кто-то тонет в лаве, кто-то падает с утёса…
Тем не менее любой опыт является полезным, и даже эта статья была целиком и полностью сформирована на основе моего реального игрового опыта. Для того, чтобы ничего плохого в дороге не случилось, необходимо лишь правильно собраться в путь, и тогда вы достигнете места назначения абсолютно успешно.
Развалины бастиона
Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.
Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.
Храм в джунглях
Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.
Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Разрушенный портал в Нижний мир
Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.
Нижний мир
Читайте также: