Как нагреть конвектор в скайриме
Краткое прохождение
Описание
Двемерские шестерни
Изменённый камень душ
Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:
Конвекторы
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Посылка
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
Заключительная часть
Как попасть в Черный предел в Skyrim? Гайд по TES V
В пятой части The Elder Scrolls от Bethesda исследование данной местности способно затянуться на часы и дни реального времени, поскольку изучать здесь действительно есть что. А главное – не забывайте собирать артефакты, в изобилии раскиданные вокруг. Если их сбагрить продавцам, можно заработать приличное состояние.
Именно здесь обитает великий и ужасный дракон Вультурьйол, однако появляется он не сразу. Его необходимо призвать, для этого ищите в Тихом городе искусственное солнце (располагается над залами Собрания и Размышлений), после чего увидите подъёмник в Мзинчалефте.
Воспользуйтесь криком довакина под названием «Безжалостная сила» на этом искусственном солнце. После ритуала дракон Вультурьйол материализуется и сразу начнётся бой. Сражение элементарное, поскольку подземелье имеет низкий потолок. Да и урон, наносимый гигантским ящером, оказывается слабее его сородичей. Фактически речь о пасхалке, оставленной разработчиками.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Как в Skyrim попасть в Чёрный предел?
В ролевой игре от компании Bethesda, давно получившей культовый статус, присутствует множество секретов, загадок и удивительных мест, которые интересно изучать. Рассмотрим, как в Skyrim попасть в Черный предел.
Данная локация располагается вблизи двемерских руин под названием Тихий город. В период Скалистой войны легендарные фалмеры попытались его захватить, однако оказалось, что внутри не осталось никого. О том, куда пропали двемеры, читайте в отдельном материале.
Вы впервые окажетесь здесь во время квеста «Древнее знание», выпадающего по основной сюжетной линии видеоигры. Встречаются и побочные задания, связанные с Принцами Даэдра. Чтобы оказаться в нужной точке, проходим через двемерские руины, либо воспользовавшись предварительно настроенной сферой.
Предусмотрено три маршрута: через Мзинчалефт, Альфтанд и Ральдбтхар. Существуют две настроенные сферы, позволяющие быстро переместиться туда: артефакт Септимия Сегония (ледяная пещера на северо-востоке), а также расположенная в Полевой лаборатории Синдериона. Базовый ID-код локации – 0001EE62. Чтобы телепортироваться туда напрямую, пишем в консоли команду coc Blackreach, либо с указанным выше ID-номером.
Примечания
- ? Всю цепочку заданий «Проекта Арнела» можно выполнить либо в промежуток времени между квестами «Библиотечные книги» и «Открытие невидимого», либо после выполнения всех квестов сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. В промежуток времени между квестами «Открытие невидимого» и «Око Магнуса» Арнел не принимает и не выдаёт задания.
- ? Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
- ? Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
- ? После того, как любое задание Арнела будет выполнено, он не будет вступать в разговор в течение двух игровых суток и в журнале квест отмечается, как выполненный. По прошествии необходимого времени нужно снова вступить в разговор с магом, чтобы получить следующее задание.
- ? После того, как Энтир заберёт посох Тандила, тот появится у него в продаже. Герой может выкупить этот уникальный посох, пока ассортимент продавца не обновится.
- ? Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.
Баги
Как пройти три светящихся камня в Skyrim? Гайд по Устенгрев глубины
На втором уровне к врагам плюсуются разнообразные ловушки. Пробравшись дальше, мы увидим зал с колоннами, где можно обнаружить тайное место. Для этого используйте «Стремительный рывок», затем спускайтесь к водопаду. Тайничок располагается прямиком за ним. На стенке замечаем следующий драконий рык.
Проследовав обратно, увидим мостик, ведущий в противоположную сторону местных катакомб. Там и обнаружим 3 таинственных камешка, которые разблокируют решётки. Загвоздка в том, что при приближении они закроются. Чтобы разобраться с головоломкой воспользуйтесь криком и «Стремительным рывком» в момент, когда будете проходить последний.
На всякий случай прикреплю выше YouTube-ролик, который поможет проскочить место с камнями-рычагами по-быстрому. Далее вас ожидает череда преград, препятствий и коварных врагов.
Завершается история уходом из кургана и посещением таверны «Спящий великан». Там вас поджидает Дельфина. Рог Юргена потребуется доставить Арнгейру. Другие вопросы по Скайриму задавайте в комментариях.
Как в Skyrim пройти Устенгрев глубины? Три светящихся камня
С годами число желающих освоить TES V от Bethesda не сокращается, а лишь увеличивается. Ждём переиздания для PS5 с улучшенной графикой, которое наверняка анонсируют в будущем. Пока же отвечу на распространенный вопрос: как в Skyrim пройти три светящихся камня в миссии «Устенгрев глубины»?
В Скайриме соответствующая задача возникает в основной сюжетной линии кампании. После изучения основных криков Драконорожденному необходимо отыскать загадочный Рог Юргена, расположенный в гробнице на болотистой местности Хяльмарка.
Перемещение из Морфала пешком затрудняется из-за непроходимой местности. В качестве альтернативы рассмотрите поездку на повозке, которая обойдётся недешево (50 голды). По пути вам встретятся относительно сильные некроманты и рядовые бандиты, коих к тому времени уже валим пачками. Затем идём вниз к кургану, где к противникам добавляются драугры.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Награда
Читайте также: