Как начать новую игру в fallout 4
Где найти спутника-супермутанта?
Как и в других играх серии, в Fallout 4 можно обзавестись спутником-супермутантом. Его нельзя однозначно назвать лучшим напарником, в том числе и потому, что изначально он вооружён оружием ближнего боя. В отличие от того же Ника Валентайна или Пайпер, у которых есть стрелковое оружие с бесконечными патронами.
Если вы захотите, чтобы ваш спутник-супермутант мог стрелять, вы, конечно, можете дать ему какой-нибудь карабин. Но, увы, без патронов он стрелять не сможет. В отличие от некоторых.
Видеопрохождение задания Выход на поклон
Супермутанта по имени Силач можно найти в локации Тринити-Тауэр, выполнив задание "Выход на поклон". Это побочное задание, оно выдаётся после прослушивания радиотрансляции Рекса Гудмена здесь же, у Тринити-Тауэр.
Расположение Тринити-Тауэр на ПИП-бое
Разумеется, чтобы освободить Рекса Гудмена и взять в качестве спутника Силача вам нужно будет перебить орду агрессивно настроенных супермутантов, так что не забудьте хотя бы немного прокачаться и запаситесь патронами. Они вам понадобятся.
Помните, что супермутант Силач уважает насилие. Чем чаще вы используете насилие для решения проблем, тем быстрее вы завоюете уважение Силача!
Как включить фонарик в Fallout 4?
Фонарик в Fallout 4 включается также, как и в предыдущих частях серии. Для этого нажмите и какое-то время удерживайте клавишу "TAB" (быстрое нажатие на эту же клавишу используется для доступа к ПИП-бою). Выключается фонарик аналогичным образом.
Учреждение закрытого типа
Институт
После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.
Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.
Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".
Внимание
На этом задании сюжетная линия делится на фракции:
Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка
По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"
Валентайнов день
После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.
Разыскать Валентайна
Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.
Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.
Освободить Ника Валентайна
Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.
Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.
После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.
Выберетесь из убежища
Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.
Следующие варианты развития событий:
- Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
- Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.
Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.
Новая Игра+ своими руками
На данный момент в Fallout 4 нет возможности начать Новую Игру +, не известно будет ли это в будущем. Мода, добавляющего такую опцию так же нет. Однако такой режим частично можно воссоздать самому с помощью консоли. Ограничением является лишь то, что не получится перенести содержимое инвентаря, но персонаж, однако, будет воссоздан почти полностью. При желании можно воссоздать его на 100% в том числе и прочитанные журналы.
Установив эти и при желании другие моды, запомните какого уровня был ваш персонаж и начинайте новую игру. Так как в игре нет официальной возможности сделать респек перков, это можно сделать сейчас, таким образом пройти второе прохождение другим билдом/стилем, а так же отыграть концовку за другую фракцию. Сразу после получения Пип Боя и выхода на поверхность можно начать воссоздание вашего персонажа. Всё что для этого потребуется это консольная команда:
player.modav Experience N
где N число опыта которое будет добавлено к тому что уже есть и так каждый раз. Добавляйте сначала немного (50 или 100 единиц), но всегда так чтобы вы получали не больше одного уровня за итерацию.
Набив нужный левел можете перераспределить перки под новый билд. Обратите внимание, что в игре реализован 100% левелинг, это значит что буквально в самом начале игры вас могут встретить сильные противники, но и лут будет существенно выше классом. Так например уже в первом городке я нашел винтовку .50 калибра. Таким образом общая концепция Новой Игры+ какбэ сохраняется )
Кстати использование консольных команд не прерывает получение ачивок в текущей сессии как это было в New Vegas.
Удачной игры.
Светящееся море
Поиск Верджила
Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.
Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.
Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.
Сбежавший ученый
В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.
Молекулярный уровень
Анализчипа
Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.
Телепорт
С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:
- Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
- Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
- Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
- Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота
Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.
Охотник/жертва
Развалины Института
Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.
С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"
Охотник
Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.
В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.
Начал проходить Fallout 4 заново и пропали все старые сохранения!
Если ваши старые сохранения "потерялись" - не беда! Fallout 4 запоминает сохранения для каждого созданного вами персонажа в отдельности. Поэтому после создания нового персонажа вы будете видеть сохранения только для нового персонажа.
Чтобы загрузить сохранения другого персонажа нажмите клавишу "ESC", выберите пункт меню "Загрузить" и выберите в нижней части экрана пункт "Выбрать персонажа" (или нажмите горячую клавишу "T" латинская). После этого появится меню со списком всех ваших персонажей. Выберите желаемого персонажа и вы увидите все старые сохранения.
если в fallout 4 создаешь новую игру что будет с предыдущей
В таких играх нет понятия "предыдущая" игра или"новая" все сохранения из прошлой игры будут не тронуты. Начав новую игры ты просто создать новое сохранение где ты начал все сначала.
Не хера не будет сделай сейв да и все, или скопируй куда нибудь папку сейвов
Там просто типа слотов делается, и можно переключатся между персонажами (сохранениями)
Просто сохрани игру отдельно (не полагаясь на автосохранения).
Меню игры - сохранить - подтвердить. Это будет особый сейв, который, в отличие от автосохранения и быстрого сохранения, не перепишется сам по себе
Время на исходе
В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.
Покиньте убежище
Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.
Вернитесь домой
Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.
Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.
Осмотрите Конкорд
Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.
Зов свободы
Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.
Жемчужина Содружества
Добраться до Даймонд-сити
Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.
Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.
Добраться до агентства Валентайна
Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.
Где купить Fallout 4? Как получить скидку на покупку?
Игру Fallout 4 можно купить в Steam или в любом интернет-магазине, торгующем ключами. Лично я ключи для новых игр покупаю здесь или здесь, потому что эти магазины всегда продают ключи чуточку дешевле, чем сам Steam.
С учётом того, что Fallout 4 вышел 10 ноября 2015 года, игра наверняка будет появляться на распродажах в Steam. Добавьте игру в Список желаемого, чтобы получать от магазина уведомления о появлении игры на распродаже!
Воссоединение
След
Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:
- сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
- окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
- двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
- сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след
Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.
Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).
Форт-Хаген
В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.
Поговорите с Ником в Даймонд-сити
Как распределить очки SPECIAL при создании персонажа?
- Сила 3
- Восприятие 4
- Выносливость 3
- Харизма 5
- Интеллект 6
- Ловкость 5
- Удача 2
Длинную версию с разъяснениями, вариантами распределения очков и выбором навыков можно почитать здесь: Гайд по созданию персонажа в Fallout 4 и распределению очков навыков SPECIAL.
Основные задания
Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.
После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.
После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.
Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.
Пролог окончен.
Откровение
Рассказать все
Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.
В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.
Дом Келлога
Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.
Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.
Поиски улик
Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.
Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.
Опасные мысли
"Дом воспоминаний"
В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.
Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу. |
Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.
Прошлое Келлога
На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.
Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".
Прохождение Fallout 4 - задание Раздор / Как открыть дверь?
Выдаваемое в Fallout 4 при игре за фракцию «Институт» задание «Раздор» имеет несколько решений. Самое очевидное – договориться с доктором Лоуренсом по-хорошему, но это если у вас прокачана Харизма. Да и то, если очень повезёт. А вот другие решения… эй! А как открыть эту чёртову дверь.
Видеогайд по прохождению задания Раздор в Fallout 4
Очень просто. У вас в инвентаре есть голозапись с названием «Доступ к системам отдела бионаук», полученная у Ньютона Оберли. Вы можете загрузить её в висящий здесь же на стене компьютер, войдя в него и выбрав внизу пункт «Загрузить голозапись», или же нажав горячую клавишу «R» латинская.
Можно поступить ещё проще – зайти в свой ПИП-бой, выбрать раздел Предметы => Разное, и просто запустить голозапись «Доступ к системам отдела бионаук». Невероятно, но факт – управлять дверью вы можете даже с ПИП-боя!
Далее, можно открыть дверь, перебить охранников-синтов и ещё раз попытаться образумить учёных. Или перебить всех, как вам больше нравится. Для этого просто выберите пункт «Открыть дверь».
Но есть ещё один вариант. Можно устроить в лаборатории типа «несчастный случай». Для этого выберите пункт «Начать выпуск образцов». Это выпустит из вольера горилл, которые убьют зачинщиков. Затем вам нужно будет вновь запустить голозапись, открыть дверь и добить выживших. Гориллы, кстати, довольно жырные монстры, будьте осторожны.
Кстати, перед выпуском горилл лучше записаться, иногда они ведут себя недостаточно активно и вместо убийства учёных жмутся по углам.
И да, если учёные погибнут, выдавший вам это задание Ньютон Оберли останется недоволен.
Читайте также: