Как начать капт в самп
С 30.05.2015 5.03 в нашей игре самп будет действовать полностью новая система ведения каптов для банд Гетто. Которая добавит рп, упразднит некоторые спорные моменты и внесёт ясность и добавит новые возможности в ведения дел бандитами в нашей игре самп в войнах за территорию. Для того чтобы было более понятно, сегодняшняя новость будет больше в виде тезисов с пояснениями. Чтобы не осталось недопониманий.
В первую очередь, отодвигается на второй план понятие "остался - победили". То есть теперь те кто пользовался запрещёнными программами , те кто затягивали капт удержками - теперь от них пользы не будет. Пусть хоть 300 лет стоят в укромном месте.
Как будут проходить капты. Как традиционно есть два оппонента. Две банды. Будет начальный счёт. Ровняться он будет числу оппонентов. То есть если у одной банды на капт приехало 20 бандитов, а у другой 30, то фора будет у банды, которая в меньшем количестве. Поскольку её оппонентам, так как их больше - будет легче "набить" большее количество "оппонентов", которые в меньшинстве, задавив их количеством. Поэтому, чем больше членов в банде и чем более они обучены - тем выгоднее банде. Поскольку можно задавить и количеством и умением.
Теперь учитывается сколько пришло на момент начала капта. Чем больше бандитов придёт на капт и чем больше их продержится - тем больше шансы банды выиграть терру. Так же важно сколько бандитов было на терре. Чем больше членов банды на терре - тем выше шансы выиграть.
Учитывается кто был на капте и чем дрались. То есть, если банда хочет получить больше шансов выиграть - она должна вырастить и отправлять на терру старшие ранги. Чтобы они руководили младшими. Чем больше старших - тем больше шансов победить. Также учитывается чем дрались. Если дрались битами - шансов выиграть меньше. Если стреляли - шансы выиграть больше. Чем солиднее оружие и чем сложнее его добыть - тем больше форы в бою по очкам и шансам.
Если на квадрате никого не будет - счёт будет падать. Поэтому обе стороны заинтересованы чтобы на месте капта на квадрате было побольше бандитов.
Вводится понятие "Позорный проигрыш". Когда одна из банд закончит капт с нулевым счётом - она уйдёт с терры с позором.
Вводится понятие рп-каптов. С большими возможностями. Поговорить, побазарить, задавить авторитетом. Фактически возможности новой системы безграничны и очень гибки как для проведения терр и войн за территории, так и для рп в целом. Более подробно новая система каптов будет расписана в скором времени в инструкциях.
На момент выхода обновления система не имеет аналогов ни по геймплею, ни по своему уровню сложности взаимодействий. которые максимально подогнаны к ситуациям при войне банд в жизни. Плюс мы учли пожелания подавляющего большинства игроков, при многочисленных обсуждениях на форуме, в процессе подготовки обновления.
Подготовка к нападению [ ]
Что бы закаптить территорию враждующей группировки нужно находится на интересующей территории и использовать команду /capture (доступна с 7 ранга). Но перед этим, согласовать это с лидером или же, если он остутствует, с его заместителями, потому как они решают где именно каптить. Так же, что бы можно было напасть, необходим онлайн каждой банды 3 человека.
Одновременно одна банда может воевать только с одним противником, поэтому, невозможно напасть на банду, которая уже с кем то каптурится, нужно ждать окончания их капта(посмотреть, воюет ли в данный момент интересующая банда, можно через карту в меню игры).
Команда /capture
В гетто постоянно идёт борьба между бандами за территории и сферу влияния. Чем больше территорий у банды - тем на большей территории её бандиты могу продавать наркотики и оружие. Тем выше авторитет и прибыль банды и каждого бандита. Кроме того, на своей территории бандиты могут грабить гражданских. А это тоже дополнительная прибыль. И чем больше у банды районов - тем выгоднее для всех бандитов. К тому же банда, которая захватила больше всего районов в гетто становится Королями Гетто и получает уникальный тюнинг на свои машины, особые биты и другие фенечки, которые говорят что именно эта банда - короли гетто. Поэтому каждая банда сампа заинтересована отжать себе как можно больше территорий у других банд. Война за квадрат территории в сампе называется каптом. Капт может начинать подзам, заместитель и лидер. Чтобы начать капт в сампе, введите на принадлежащей другой банде, но стратегически выгодной для вас территории команду /capture. Перед началом капта подготовьте всех бандитов своей банды и тактически, и морально. Запаситесь матами. Организуйте всех своих бандитов. Когда во время капта ваша банда будет слаженно сражаться с соперником - вам гарантирована победа и захват новой территории гетто.
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
Процесс захвата [ ]
Каждая война за территорию длится 7 минут. За это время, что бы выиграть, нужно выбить всех членов враждебной банды с мигающей на вашей карте теры. Старайтесь контролировать весь мигающий квадрат, что бы не дать заехать противнику в какой нибуть угол и там крысить(продлевать теру), занимайте удобные позиции для отстрела, а не стойте в куче либо без укрытия, что бы не умереть быстро. Если по окончанию 7-ми минут на тере присутствуют члены обеих банд, то капт автоматически продлевается на 1 минуту и так далее. Тоесть, нужно поймать момент и в нужное время выбить всех противников с мигающего квадрата, но и самим старатся не умирать. Для этого, что бы контролировать время окончания капта используйте команду /timestamp, она показывает время именно в чате. С помощью этой команды, вы видите во сколько именно начался капт и во сколько идет продление либо конец теры, это позволит вам хорошо ориентироватся и это повысит ваши шансы продлить либо выиграть капт вовремя.
Примечание: Если вы остались одни или с кем то на капте, а врагов много или явно больше чем своих, вы должны сделать все, чтобы продлить территорию, то есть максимально пожить и старатся не умирать до приезда подмоги.
Важно: Если вы передвигаетесь по територии в транспортом средстве(машина, байк, вертолет), вы системно не считаетесь на территории и соответственно не сможете продлить.
Еще один немаловажный фактор: Не выходите за рамки мигающего квадрата(терры), не гонитесь за противником вне квадрата. У вас преимущество, когда вы в квадрате, это значит что, если противник не зашел на квадрат то попасть он в вас не сможет, а вы легко его можете убить, так вот задача - не пустить противника в квадрат, используйте это преимущество.
Обязательно следите за машинами банды, это очень важно, не забывайте "килять" машины на территории капта, что бы они вновь появлялись на районе, т.к. если их не килять, то другим членам банды не на чем будет ехать на капт после возрождения.
Захват Территории
Капты(от. англ. capture) - это войны за территорию, которые устраивают между собой враждующие группировки в Гетто. Одна из главных целей каждой банды - котролировать как можно больше территорий, ведь так они показывают свое доминирование и влияние в Гетто. С каждой захваченой территории банда получает доход (2тыс. вирт с 1 территории), который каждый час перечисляется в банк банды, где ими распоряжается лидер. Но не это держит игроков в банде, деньги там не большие и особого значения для членов банды никогда не имели, т.к. эти доходы заметны лишь когда банда владеет всем Гетто.
[FAQ] Как попасть на капты/капт состав.
Так как многие хотят в капт состав, я решил создать эту тему. Вы сможете стать 8 рангом, ходить на капты и проявить себя в Ghetto.
Если вы будете мне помогать во всём, заливать жалобы с каптов и хорошо стрелять на каптах; то вы будете не только в моей банде капт составом, но и получите возможность попасть в другие банды и на другие сервера нашего проекта.
Требования:
1. Иметь 3+ лвл
2. Иметь 100% скилл на Desert Eagle. Также желательно на остальных оружиях.
3. Быть 1 рангом в нашей банде.
4. Знание правил каптов 12 минутные 6 минутные
5. Записывать каждый капт (От начала до конца или до смерти) на ShadowPlay/Bandicam/OBS и другие программы для записи экрана. Нужно обязательно записывать все капты со звуком. Также после смерти пробивать /time /stats, а после чего /id [Ник игрока который убил вас] и показать его в табе. Также хранить все эти видео более 3 дней с момента капта.
6. Не иметь никаких читов на компьютере.
7. Всегда быть готовым мне помочь, даже находясь на 8 ранге. Не нужно думать, что если вы находитесь на 8 ранге, то вы можете всё.
8. Не кататься одному на каптах, т.к от вас из-за этого становится меньше пользы. Лучше всего быть в мясовозке.(Стрелять с мясовозки нельзя)
Также, хочу просто добавить из личного опыта:
Нельзя после смерти на капте перезаходить в игру и идти дальше на капт.
Нельзя после смерти возвращаться в гетто из больницы.
Запрещено удалять деревья и кусты.
Всегда перед каптом проверяйте количество ваших аптечек. Следите за вашим хп и всегда хильтесь, когда у вас не 100 хп.
Организационные моменты [ ]
Каждая банда на капты всегда бросает большие ресурсы, от организации и дисциплины зависит их исход.
Во время каптов всё внимание только на них, не отвлекатся на посторониие вопросы.
- За 15-20 минут до начала каптов ВСЕ члены банды должны прибыть на район, построится и быть готовыми(за неявку наказание вплоть до увольнения).
Исключение: ДеМорган, тюрьма(это можно легко проверить, поэтому, за обман увольнение).
Если у вас другие обстоятельства или вы задерживаетесь и не успеваете вовремя приехать на район то предупредите старших, потому что, если вы просто будете игнорировать - вас могут уволить/понизить.
Так же, если ваш дом находится далеко от респа прописывайте /spawnchange, что бы после смерти возрождаться на районе и быть готовым выехать на терру повторно максимально быстро.
- Заранее позаботится о ХП(в любом открытом доме на респе взять фулл хп, команда /healme), сходить перекусить( /hungry, дабы избежать потерю ХП от голода), взять оружие(ган).
Оружие нужно брать в меру, с умом, ведь склад банды не резиновый. Ненужно набирать много патронов, если вы не уверены что их выстреляете, в ином случае - это пустая трата матов(материалов, что бы посмотреть сколько на складе - /warehouse), это так же наказуемо.
- После того как все собрались на районе, за 5 минут до капта ВСЕ должны сесть по машинам и быть готовыми выехать на теру, либо нападать либо отстаивать, по ситуации и указаниям лидера или его заместителей.
Примечание: поначалу выгоднее брать свои личные автомобили, машины банды оставлять на районе т.к. они нужны будут для следующих поездок на теру, что бы не ходить потом пешком. Запрещено уезжать на теру одному на 2х и 4х-дверной машине, вы обязанны подождать(если время до окончания терры позволяет) взять с собой остальных, иначе в итоге им неначем будет добиратся до терры.
Читайте также: