Как начать играть в rage
169 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
RAGE MP - Это дополнение для многопользовательской игры, где вы сможете играть с другими игроками GTA 5 по сети!
- скачать: ТЫК [rage.mp]
- установить в любое место (не в папку с игрой) updater
- Ждём пока скачает и установит файлы
- запускаем
Системные требования гараздо ниже чем в самой GTA 5, ибо в RAGE:MP нету ботов!
Приветствую всех, кто читает данную статью. Давайте знакомится! Мы команда проекта Public Project. Хотим рассказать историю о том, как нам пришла идея открыть этот проект. Мы, как старые игроки SA:MP, видели как открывались множество проектов, некоторые развивались до высот, а некоторые закрывались через месяц, из-за однотипных причин, шли годы, а SA:MP становился все старше и старше, на место него пришел RAGE:MP, и так же мы стали наблюдать старую, как серия GTA, картину, открывается проект, через месяц его, увы, уже нет, появляются все те же гиганты, которые смогли преодолеть те испытания, которые не смогли пойти остальные, но у больших проектов, как правило, не соблюдают RolePlay режим, владельцам важен лишь доход с проекта, у них нету души. Смотря на всю эту картину, имея знания языков программирования и опыт, собрались открыть свой проект, не ради денег, а ради того места, где каждый желающий того, игрок, смог поиграть для себя, получить то самое удовольствие от RolePlay процесса и дружелюбную ламповую обстановку.
Мы не хотим гонять игроков, как уборщица со шваброй, чтобы на сервере был режим Hard RP, но так же мы не можем допускать и nonRP поведения, ведь если никто не будет соблюдать RolePlay, то зачем нам вообще запускаться и готовиться так долго для этого? И так, мы перебрали HardRP, nonRP, осталось Lite RP и Medium RP, да-да, есть и такие режимы, давайте разбираться. Что такое Lite RP? Это проект где можно не соблюдать RolePlay, но если прижмут, то придется написать пару раз команду /me. Остается Medium RP, вот как раз это наш выбор! Будет запрещено категорический нарушать любой RolePlay процесс на сервере, отыгрывать полицейских «Ака мс ствол» и т.п.(Если вы не предоставите биографию персонажа, конечно же). Мы не будем заставлять игроков дотошно отыгрывать каждую мелочь, но если у вас будет таково желание, мы только будем рады!
До создания этой группы, мы уже работали над модом, у нас есть множество готовых систем, но пока что, мы решили не рассказывать про них, оставим пока что это маленьким секретом, чтобы потом можно было вас чем удивить.
Дата открытия пока не известна даже нам, все зависит от вашей активности, ведь не может быть ничего сильнее чем поддержка от людей, для которых ты что-то делаешь! Но и не будем исключать тот фактор что у нас тоже есть личная жизнь и работа, так что, увы, мы не работаем над проектом 24/7.
На этом все, данный рассказ подошел к концу, надеемся что прочитав данную статью, вы поддержите нашу идею, ведь вместе — мы сила!
Сотрясение
К сожалению, Rage не состоит целиком из таких вот моментов. Они тут служат скорее заманухой, сыром в мышеловке, которым разработчики вертят у вас перед носом, чтобы затянуть в пучины ада. Большую часть времени вы, изнывая от скуки, добираетесь из точки А в точку Б, ищете нужного персонажа (навигации по городам тут нет, и из описания квеста не всегда понятно, что где находится), бесцельно слоняетесь по одним и тем же локациям или участвуете в плохой пародии на MotorStorm (плюс ракетницы на борту). Если экшен со временем становится глубже и богаче, все остальное катится прямой наводкой в тартарары. И даже персонажи, вместо того чтобы сообщать хоть что-то интересное о мире вокруг (в котором вообще черт знает что происходит), чеканят нечто в духе «я в этом городе главный, ублюдки вроде тебя подчиняются мне».
Но в те редкие мгновенья, когда звезды выстраиваются в правильном порядке и на экране все-таки начинается интересная перестрелка, хочется запечатлеть этот момент для истории или хотя бы созвать друзей в качестве свидетелей. Пять-семь минут происходят чудеса: летят головы, враги забрасывают вас гранатами, ползут от укрытия к укрытию, подтягивая раненые конечности, взрываются баллоны огнеметчиков, а вы пускаете в ход сразу весь имеющийся арсенал, чтобы остаться в живых. Но скоро чары развеются, и карета превратится в тыкву: AI даст маху, кто-нибудь упрется в стену или застрянет в текстуре, вы заблудитесь (а это происходит постоянно) или, упаси боже, нарветесь на какой-нибудь кривой постановочный эпизод вроде трогательной мизансцены «голем против базуки», где нужно стрелять точно в обозначенный пиксель, иначе чудище даже не почешется.
Rage MP Как начать играть в GTA 5 RP - подробнейшая инструкция
С 14 по 21 мая появилась уникальная возможность бесплатно получить лицензионную версию игры GTA 5 на всегда, присоединиться к числу игроков GTA 5 RP и начать свою игру на одном из серверов, сейчас мы пошагово расскажем как это сделать. Данный гайд подходит не только для версии игры из Epic, а так же и для любой другой лицензионной версии не зависимо от куда скачанной.
Комиссары в пыльных шлемах
Rage сразу же заявляет о себе как о сложной, бескомпромиссной игре, созданной PC-ветеранами. После длинного вступительного ролика, вступительных сцен, небольшой экскурсии по окрестностям и всякой сопутствующей болтовни вам выдают пистолет, квадроцикл и первое поручение — зачистить бандитскую базу. Мы, конечно, любопытства ради свернули не туда, куда предлагал указатель, — и уже через секунду схлопотали три ракеты в зад. Переигрывать пришлось с самого начала: чекпойнты в Rage встречаются раз в триста лет, после каких-нибудь важных сюжетных событий. И если вы забудете о сохранениях, то придется заново проходить как минимум последний час игры. Консольных версий это тоже касается, а ведь волшебной кнопки быстрого сохранения ни на Xbox 360, ни на PS3 нет.
Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шутера, для которого сегодня просто нет места в индустрии. В контексте бесконечных и бессмысленных милитари-экшенов id Software могли бы выступить эдакими жанровыми мессиями, которые последние полтора десятилетия провели в страшном запое, но еще помнят, что такое настоящий рок-н-ролл. Разница в том, что в Crysis 2 все избыточные элементы складываются в какую-никакую конструкцию, пусть шаткую и грузную, а в Rage существуют независимо друг от друга. Потому они, по сути, не нужны вовсе.
Камнем по голове
Та же самая история — с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую — для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение — позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.
Верхом на шотгане
К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage — одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.
Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.
Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус — короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.
Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков — они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.
Илья Янович, автор «Игромании»
«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»
Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?
Просто все, кажется, понимали, что после Doom 3, который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял Doom 1, невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное — современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage — это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они — д'Артаньяны.
Если первое — то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе — то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же — совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.
Злой рок
Помимо оружия, есть также множество других смертоносных приспособлений (некоторые из них можно собрать в инвентаре из разбросанных по уровням материалов). Например, радиоуправляемые машинки-бомбы или метательные лезвия, которые бумерангом возвращаются к вам, если не впились в чей-нибудь живот.
Ярость на «Ярость»
У Rage не все в порядке и чисто с технической точки зрения — по крайней мере, у версии игры для PC. Пока мы готовим этот материал к верстке, на форумах бушует настоящая буря недовольства. По отзывам пользователей, играть в первую версию Rage на видеокартах от ATI почти невозможно. Платы NVIDIA держат удар несколько лучше, но и на них заметны серьезные проблемы. Самая явная — подгружающиеся буквально у вас на глазах текстуры. Как уже заявили в Bethesda, бороться с этим можно, понизив разрешение картинки и уровень сглаживания, но и это помогает далеко не всем.
Графические настройки — а точнее, почти полное их отсутствие — еще один повод для потребительского гнева. PC-версия не позволяет даже выбрать общий уровень графики: нам разрешено менять лишь те самые разрешение со сглаживанием да гамму. От компании, которая всегда считала PC родной платформой, такого как-то не ждешь.
По составу (но, конечно, не по качеству) Rage невольно напоминает русский «суперпроект мечты», когда годами накопленный контент на выходе превращается в кучу плохо работающего хлама. Извлечь из-под обломков недоведенных до ума идей несколько часов высококлассного шутера сложно, но можно, и мы бы советовали заняться этим прямо сейчас, до плотного потока ноябрьских релизов. Только следует сразу подготовиться к тому, что на смену животному восторгу от разлетевшегося на куски монстра здесь исправно приходит разочарование. Это, в общем, нормально для откровенно экспериментальной игры, но разочарований в Rage все-таки больше.
Денис Давыдов, директор издательства
«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»
Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.
Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон — герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны — притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.
В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?
Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, — это и есть сюжет. А весь треп вокруг — мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?
Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.
Максим Еремеев, редактор «Игромании»
«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»
Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все — чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда — чтобы просто запустить.
Комментируя ситуацию, Джон Кармак высказал одну очень интересную идею: по его словам, для id Software «PC больше не является приоритетной платформой». Эту реплику стоит разобрать подробнее.
Во-вторых, даже если это не так, слова Кармака все равно звучат странно. Получается, что если приоритеты теперь где-то в другом месте, то можно просто наплевать на клиента и выпустить в продажу сырой код? Обычно такой подход называют обидным словом «халтура».
Как начать играть в rage
Еще на последней E3, когда в демонстрационной версии Rage обнаружились ностальгические звуковые эффекты из Doom и Quake, студию id Software стало как-то жалко: они явно скучают по грандиозному успеху своих главных проектов, но не знают, как же добиться того, чтобы новые игры вызывали те же эмоции, что и старые. Наверное, самым верным решением было бы внимательно изучить все те шутеры, которым Doom 3 проиграл в 2004 году (Half-Life 2, The Chronicles of Riddick, Painkiller, Far Cry), вынести в отдельный список все крутое, что там было, и попытаться собрать из этого собственную игру на новой технологии.
Тем не менее вместо ожидаемой работы над ошибками получился неровный гибрид из старых и новых трендов. Разумеется, игроков меньше всего волновала та часть Rage, которая про машинки, сторонние квесты и жадных торговцев, — для этого уже есть Borderlands. Интересовало в первую очередь — весело ли стрелять. Отвечаем: да, весело. В глубине души Rage действительно хороший шутер, но удовольствие во время игры нужно выдавливать по капле, ценой нечеловеческих усилий продираясь через тернии кривого и бесполезного сендбокса. И не только.
Читайте также: