Как набрать 187 очков в гвинт ведьмак 3
Трофей можно легко пропустить!
В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.
Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04.
Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около "Дерева висельников", ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.
Список карт по колодам:
- Северные Королевства - 37 карт - Да, именно 37 для платины!
- Нильфгаард - 38 карт
- Скоя'таэли - 37 карт
- Чудовища - 40 карт
- Нейтральные и погодные - 29 карт
- Лидерские - 16 карт
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании "Вопрос жизни и смерти" справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания "Да здравствует искусство!", вам будет доступно задание "Опасная игра", которое берется у Золтана Хивая возле таверны"Шалфей и Розмарин". При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс "Сейчас или никогда", Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании "Высокие ставки" всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Все квесты по сбору уникальных карт:
1. Игры с корчмарями - доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки - доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде - доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки - доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья - доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера - доступен после квеста"Смертельный заговор", сам Талер будет в корчме "Семь котов".
7. Игры по-скеллигски - доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия - квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.
Все торговцы картами на коротких видео ниже:
Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.
Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.
Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:
Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!
Важно! Если вдруг пропустили:
1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
Как набрать 187 очков в гвинт ведьмак 3
Для получения этого трофея я использовал Северную колоду, состоящую из 24 карт. Без лишних слов, вот полный перечень этих карт:
Карты с способностью Прочная связь:
Боец Синих полосок (3 штуки)
Рубайлы из Кринфрида (3 штуки)
Катапульта (2 штуки)
Карты с способностью Шпион:
Сигизмунд Дийкстра
Принц Стеннис
Талер
Таинственный эльф (нейтральная карта-герой)
Карты с способностью Лекарь:
Лекарь Бурой Хоругви
Йеннифэр из Венгерберга (нейтральная карта-герой)
Карты со способностью Казнь — рукопашная:
Виллентретенмерт
Специальные карты:
Чучело (1 штука)
Командирский рог (1 штука)
Нейтральные карты-герои без способностей:
Геральт из Ривии
Цирилла
Трисс Меригольд
Филиппа Эйльхарт
Эстерад Тиссен
Ян Наталис
Вернон Роше
Карта-лидер:
Фольтест Предводитель Севера
Теперь, собственно, тактика: Главное, не пользуйтесь предложением в начале игры поменять две карты, так как колода у вас и так уже собрана практически на все случаи жизни, просто нажмите . В первом раунде сдаете противнику всех своих имеющихся шпионов, чучелом забираете засланных к вам аналогов и отправляете их взад. Отдав всех шпионов лучше всего раунд сдать противнику, но можете посмотреть по ситуации — если противник уже спасовал, и на табло у него в районе 5-14 очков, то можете при наличии соответствующей нейтральной карты вырваться вперед. Второй раунд, если после первого раунда засланных к вам шпионов было больше, чем один, то первым делом, при наличии Лекарей, выпускайте их на поле и воскрешайте шпионов — это даст вам дополнительные карты из вашей колоды. Затем пускайте в бой несгораемых нейтралов. Как показывает практика, противник во втором раунде предпочитает чаще всего побыстрее спасовать, поэтому на его несколько карт отвечайте одной нейтральной несгораемой. Иногда противник тупит и выпускает на поле карту Казнь, уничтожающую самую сильную карту на всем поле, поэтому если у вас будет на поле хоть одна десятка, карта сработает вхолостую, не причив вам никакого вреда. Наконец, последний, третий, раунд, в котором пришла пора избавиться от всех ваших карт. Забрасывайте противника Прочной связью, после шпионов у вас ее должно быть много, нейтралами пожирнее. Если видите, что соперник (чаще всего с колодой Чудовищ) не сдается и упорно набирает очки, то дождитесь пиковой точки данного набора и выпустите против вражеского рукопашного отряда Виллентретенмерта, который здорово поджарит хвост неприятелю. Главное, не тратьте Лекарей на всякие глупости, лучше всего ими поднимать шпионов, конечно, если таковые есть в колоде противника. Если же противник испортит погоду на поле (чаще всего это происходит в последнем раунде, когда у противника остается мало карт), то не обращайте на это внимание, продолжайте выкладывать на поле свои карты. Если противник, проигрывая, спасует раньше времени, не щадите его, выкладывайте все карты. Помните, вам нужна не просто победа, а победа с большим количеством очков. Выложив все свои карты, посмотрите, какой ряд самый сильный и добавьте к нему Командирский рог. И наконец, используйте карту лидера Фольтест Предводитель Севера, чтобы улучшить погоду на поле. Вот и все, при удачном стечении обстоятельств вы наберете в последнем раунде очень большое количество очков, достаточное для получения трофея. Если же нет, переиграйте партию, и у вас все получится.
Как набрать 187 очков в гвинт ведьмак 3
Партия, после которой открывается достижение, выглядит примерно так:
Самым простым мне показалась игра за северные королевства. Конечно, из-за отсутствия карт с силой 10 колода чрезвычайно уязвима перед картой Казнь, но с этим можно что-нибудь придумать. А в остальном — идеально. Итак, начнём с состава:
Фольтест Завоеватель. Позволит усилить катапульты, баллисты и требушеты, не тратя или вовсе не имея в руке рог.
Командирский рог и Лютик. Нужны для усиления отрядов ближнего боя. Наличие двух в колоде повысит вероятность выпадения хотя бы одного, а Лютик полезен ещё тем, что занимает место существа, не раздувая размер колоды.
Карты героев с силой 10 и 15. Самодостаточные бойцы, не нуждающиеся и не подверженные усилениям. На момент выполнения достижения в колоде были: Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Филиппа Эйльхарт, Геральт и Цирилла.
Виллентретенмерт. Высокая сила + встроенная Казнь делает его полезным для одержания победы в первом раунде.
Карты-медики. Позволяют использовать карты обычных бойцов в нескольких раундах подряд, виртуально увеличивая размер руки. На момент выполнения достижения в колоде были: Йеннифэр из Венгерберга, Лекарь Бурой Хоругви.
Карты-шпионы. Увеличивают размер руки, давая сопернику незначительное преимущество в силе. Правда, за счёт карт Чучело противник может реквизировать выведенного против него шпиона и разыграть впоследствии против вас. Чем больше их в колоде, тем лучше. На момент выполнения достижения в колоде были: Сигизмунд Дийкстра, Принц Стеннис, Талер.
Осадные орудия с силой 6. Поддерживают в заключительном раунде катапульты или помогают выиграть начальные в критических ситуациях. На момент выполнения достижения в колоде были: Требушет, Требушет с немного отличающейся картинкой, Баллиста.
Катапульта. Убойное осадное орудие с силой 8 и взаимопомощью, делающее возможным выполнение достижения. Располагал двумя штуками.
Боец Синих Полосок. Основная ударная сила на переднем фланге.
Ясное небо. На всякий пожарный.
Важно помнить, что для получения достижения необходимо, во-первых, выиграть всю партию, а не один раунд, во-вторых, набрать 187 очков за один раунд, а не за всю партию по сумме.
Для начала нужно помнить, что злейший враг достижения — это карта "Казнь". Эту карту надо либо ловко вытянуть из руки противника, затем восстановив павших бойцов картами-лекарями, либо играть против руки, где этой карты нет.
Поскольку нам нужна победная партия, то 187 очков набираются в финальном раунде после вашей победы или ничьей, и никак не раньше. Свести к этому можно несколькими способами. Например, можно закидать противника картами-героями, в результате чего он предпочтёт сдать первый раунд, а затем, после паса противника, вывести шпионов, чтобы противник не успел взять их чучелом в руку и вывести уже против вас. Финальный раунд с преимуществом в количестве карт выиграть нетрудно. Но можно и сдать первый раунд, вытянув у противника походу карты казнь, если они есть, а затем легко выиграть второй раунд картами героев с силой 15 (Цириллой или Геральтом), потому что против таких карт выигравший первый раунд противник, как правило, сразу же пасует.
Сильная сторона королевств севера — большое количество карт-шпионов. Для наших целей желательно иметь 2, а лучше 3 шпиона с самого начала. Много карт-героев с силой 10 не нужно, ведь обыкновенные катапульты под усилением имеют силу 12, не говоря о необходимых бойцах синих полосок и катапультах. Два командных рога руке ни к чему: если есть и лютик, и рог, сбрасываем второй. Карты-лекари помогут выводить бойцов синих полосок и/или осадные орудия с самого начала, воскресив их для финального раунда. Виллентретенмерт в руке почти всегда означает победу в первом раунде — особенно уязвима перед ним колода чудовищ, где в основном бойцы переднего фланга.Мне повезло выполнить это достижение чисто случайно, поэтому у меня не так много скриншотов или видео, а больше текст, но, надеюсь, это не сильно помешает усвоению.
Я не снабдил список карт руководством, где их достать, потому что, во-первых, добыча карт — это другое достижение, а во-вторых, карты необязательно должны быть именно такими. Я описал лишь то, как достижение получил сам лично, не рассматривая все возможные способы даже в пределах одной колоды.
Достижение и вполовину не такое мазохистское, как "Меткий стрелок", например, просто многие игроки по непонятным мне причинам избегают гвинта, из-за чего достижение настолько редкое. Но если более-менее разобраться в игре, всё достаточно просто.
Пара вопросов по гвинту
Вообще, против сильнейших противников есть один залог победы: у кого больше карты в руке, тот и победит, скорей всего. Просто потому, что когда противник уже пасанул, а ты еще можешь ходить - у тебя на руках 100% просчета: сможешь ты легко победить в этом раунде, или проще сдать его (возможно, вернув что-то в руку чучелами). А значит, игру делают а) шпионы, б) медики (поднимающие в первую очередь шпионов), в) чучела ("перевербовывающие" чужих шпионов), и г) нильфовский лидер, ворующий шпиона из чужого отбоя. Используя эту тактику, можно играть колодой в 30-32 листа, и сыграть ВСЕ карты из своей колоды. Погодные карты в финале уже особо не нужны - нужны чучела, роги, ну и 1-2 казни не помешают. Все вышесказанное работает и на максимальной сложности гвинта, разумеется.
Напоследок: если кто считает себя крутым игроком, прошедшим все линейки и собравшим все карты - попробуйте поискать "необязательных" противников, они нередко ощутимо круче квестовых. Например, порядочными рулями рулят книжник Новиграда, купец, продающий реликвии Аэрамаса там же, корчмарь северного острова на Скеллиге и кузнец (или бронник? не помню) в замке Лугоса (пока жив, разумеется). К сожалению, со многими сильными игроками можно сыграть лишь по разу, в процессе квестов - например, с портным/парикмахером в порту Каэр Трольде, и с участниками турнира на Высоких ставках. так что, кто любит гвинт - я б рекомендовал там сохраняться в отдельные сэйвы и не удалять их.
Читайте также: