Как мгновенно выполнять задания в аллодах
И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.
Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).
Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.
Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.
Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.
На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.
Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).
Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).
Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).
Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.
Как быстро прокачаться?
В своем гайде я поделюсь с вами секретами быстрой прокачки.
Скриншот со сбора подписчиков Локтана – проект «Локтания»
Рейтинг популярных классов:
- Разведчик – персонаж дальнего боя, с высоким уроном и хорошей выживаемостью. Может выступать в аспекте защиты, но не так хорошо, как Храмовник.
- Жрец – персонаж, ориентированный на исцеление союзников, одинаково хорошо себя чувствует как в ПвП, так и в ПвЕ, в умелых руках не только хилит, но и наносит хороший урон.
- Бард – персонаж поддержки, желанный участник для любой группы. Имеет низкий/средний урон и среднюю выживаемость, цель номер один в ПвП.
- Храмовник – персонаж ближнего боя. Может выступать в роли танка или ДД. Имеет хороший урон, который, правда, сложно реализовать, так как цель надо еще догнать. Основной танк для прохождения островов и рейдовых приключений.
- Язычник – персонаж, ориентированный на исцеление, имеет средний/низкий урон и среднюю выживаемость, в аспекте исцеления практически неубиваем в дуэлях 1х1.
- Волшебник – персонаж дальнего боя, имеет хороший урон и контроль, но быстро погибает, если привлекает внимание противников.
- Мистик – персонаж дальнего боя, имеет хороший урон и отличный контроль, настоящая головная боль в ПвП.
- Некромант – персонаж исцеления и контроля, имеет неплохой урон и хорошую живучесть, но не пользуется популярностью, так как не может похвастаться, что делает что-то хорошо.
- Воин – персонаж ближнего боя, может выступать в роли танка и ДД, но его урон невысокий, поэтому не пользуется популярностью.
- Инженер – персонаж поддержки, имеет слабый урон и выживаемость, абсолютный аутсайдер в сезоне 8.0.2.
В астрал ищут танков/хилов и игроков поддержки, выбрав одного из этих персонажей, вы всегда будете востребованы.
В выборе билда для прокачки стоит ориентироваться на аспект Нападения и связанные с ним вехи.
К примеру, Жрец в аспекте Нападения (+30% урона) будет быстрее выполнять задания и убивать монстров, чем жрец в Поддержке или Исцелении.
Покупка Чудесного ковчега, его стоимость составляет 2800 рублей в обычные дни и 500 рублей во время акции.
- Самый быстрый способ прокачать персонажа;
- Автоматическое закрытие тайн мира за вашу фракцию (кроме рейдовых);
- Набор актуальных вещей на 70 уровень;
- Быстрый доступ к основному контенту игры;
- Комплект 5 рун по самой низкой цене.
- Бесполезная трата кристаллов, меняем деньги на время.
- Сложность в освоении персонажа для новичков, так как получаем сразу практически максимальный уровень.
Прокачка во время улыбки судьбы, ее с нетерпением ждут все игроки, в нашем же случае это позволит быстро прокачать персонажа.
Всего за пару дней вы прокачаете персонажа до максимального уровня благодаря бонусам на опыт.
Но и тут есть определенная хитрость. Если в обычное время мы бегаем по квестам, убиваем мобов и в целом теряем много времени на передвижение и сбор квестовых предметов, то во время улыбки можно этот процесс оптимизировать благодаря Безвременью.
Тактика довольно простая, приходим на локацию, соответствующую вашему уровню и выполняем квесты на тайны мира и важные квесты за очки судьбы. Когда они заканчиваются, отправляемся в Безвременье, убиваем монстров, проходим задания, и таким образом нам хватает бонусных очков, чтобы завершить все квесты в этой локации и продвинуться дальше, бонусом идет хорошая экипировка.
- Быстрая бесплатная прокачка;
- Актуальные вещи на каждый уровень;
- Удвоенный лут с монстров.
- Улыбка судьбы обычно приурочена к праздникам, и ее придется ждать;
- Монотонность, устаешь от походов в Безвременье;
- Игра может быстро надоесть, так как вы быстро прошли до максимального уровня, не вкусив всех прелестей игры.
Самый долгий, но для новичков будет правильно развиваться именно так. В обычное время неспешная прокачка может занимать неделю-две. Для новичка это оптимальное время, за которое он узнает особенности своего класса и лучше познакомится с миром Аллодов. Процесс не быстрый, но довольно приятный, если все делать правильно.
Гоблинболл поможет получить недостающий опыт
Больше всего опыта мы получаем за выполнение заданий своего уровня, отмеченных тайной мира или важным заданием.
В случае, если вам не хватает опыта для перехода на следующую локацию, то добираем опыт в Безвременье.
Для того, чтобы не усложнять себе жизнь и подолгу не проходить тайны мира в приключениях, рассчитанных на группу, берем наемников, они доступны в книге навыков во вкладке «Прочие возможности».
Групповые задания на местности, где нужно убить босса, избегаем, соло мы его не убьем, а группу будем собирать долго, как вариант – можно попросить помочь высокоуровневых персонажей из своей гильдии или Учителя.
Также стоит отказаться от сражений и полетов на астральные острова, так как это занимает много времени.
Из многопользовательских активностей можно играть в гоблинобол, и за спортивные отметки покупать символы опыта. Игра занимает не много времени, а награда довольно приятная.
Как это выглядит на практике
Серым отмечены локации, которые вам малы, зеленым текущие локации
При достижении уровня переходим на новую локацию и берем все квесты, отмеченные тайнами мира и важными заданиями, также стоит брать обычные задания, которые можно делать по пути.
Внимательно читаем задания и соотносим с теми усилиями, которые придется предпринять. Обычно выполнение всех этих заданий поднимает нас ровно на тот уровень, который необходим для перехода на новую локацию.
Это неизбежная сложность, с которой Вы столкнетесь. Казалось бы, стоит делать квесты на репутацию и одеваться у интендантов, но это существенно затормозит скорость прокачки.
Вещей, получаемые за выполнение заданий вашего уровня и выполнение заданий в Безвременье достаточно, чтобы всегда быть в актуальной экипировке.
Выполнение сложных заданий
Выполнение сложных заданий стоит оставить на потом, когда вы сможете пройти их соло, сбор вменяемой группы на прохождение инстов или убийство боссов занимает много времени, лучше двигаться дальше.
Что делать, если не хватает опыта?
Если у вас закончились задания, то можно воспользоваться подсказкой
В процессе прокачки у нас будет 2 этапа, когда придется набирать опыт на мобах, в свое время они были введены в качестве эдаких пробок перед достижением максимального уровня:
- 38 - 40 уровень – это Осколок Язеса;
- и 42 - 47 уровень, начиная с Осколка Гипата.
Там опыт придется зарабатывать в Безвременье или за повторяющиеся квесты.
Новый контент Бессмертия
Многие новички на 70 уровне получают возможность переместиться на аллод Аэдов и там не могут пройти большинство квестов из-за слабой одетости, тут нам поможет Безвременье и Аукцион, достаточно закупить вещи своего уровня, чтобы чувствовать себя комфортно в этих локациях.
75 уровень, что дальше?
И вот мы докачались до 75 уровня, пришло время взять все тайны мира. В этом нам поможет специальный аддон MilestonesInfo, который покажет, каких вех вам не хватает и к каким тайнам мира они относятся.
В качестве руководства по дальнейшим действиям можно прочитать мой гайд, в котором я разъясняю новичкам, как играть и зарабатывать дальше.
Геймплей
Топ-10
Истории Аллодов
Колонка коллекционера
Творчество игроков
Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах
Начиная играть новым персонажем, надеешься что он будет жить долго и счастливо и не умрет в один день… от моба своего уровня… четыре раза подряд… под бафами. Как избежать таких неприятных и обидных для самолюбия ситуаций? За время игры в Аллоды я вывел несколько простых правил, которые могут в этом помочь. Они все достаточно очевидны для опытных игроков, но новичкам, играющим первым персонажем, будут полезны.
Правило первое. Характеристики решают. Решают они в Аллодах очень многое, если не все. Вы сможете легко почувствовать даже небольшое увеличение или уменьшение одной из важных для вашего класса характеристик. Если в процессе игры возникают сложности, то первое, что стоит сделать – это посмотреть на экране персонажа: не «проседают» ли «14 друзей манчкина» (сила, точность, ловкость и далее по списку). В этом нам помогут всплывающие при наведении курсора подсказки. В любой момент игры надо представлять себе какие характеристики на данном этапе необходимо развивать в первую очередь, а какие уже достаточно высоки. Высокие ключевые характеристики – залог выживания и быстрого развития персонажа.
Правило второе, вытекающее из первого. Экипировка важна. Большую часть бонусов к характеристикам персонаж получает от одетых на нем вещей. Очки характеристик, получаемые вместе с уровнями скоро становятся незаметны на фоне бонусов от брони и оружия. Подбирайте экипировку внимательно. Вещь не просто должна давать хорошие бонусы, она должна давать бонусы, которые нужны именно вам и именно в данный конкретный момент.
Правило третье, вытекающее из первого и второго. Репутация весьма полезна. Самый простой способ получить хорошие «синие» вещи на нужный уровень – это купить их у интендантов внутриигровых фракций. Для покупки качественной экипировки репутация с этими фракциями должна быть максимальна. Репутация зарабатывается за выполнение квестов представителей фракций. Как правило «обычных» квестов не хватает, чтобы получить 25 000 репутации (наивысший уровень). Остальное приходится добирать повторяющимися квестами. Ниже я приведу их список для начальных локаций Лиги и Империи.
Правило четвертое. Планированию умений и вех развития надо посвящать много времени. Тут многое зависит от класса, но один совет полезен практически всем. Часто используемые лечащие и калечащие умения должны быть максимального уровня. Если вы часто бьете противника одним конкретным ударом или лечите союзников одним и тем же заклинанием, то подумайте, сколько DPS, HPS и т.п. вы недополучаете от того, что это умение у вас не максимального уровня. Стоит получение третьего уровня навыка немало – в сумме 6 очков умений, но если не вкладываться в малоиспользуемые навыки, то на несколько ключевых способностей очков умений должно хватить. С бафами и контролирующими умениями ситуация несколько сложнее – иногда новые уровни добавляют недостаточно плюшек, чтобы окупить вложение очков умений. Хотя, если вам не жалко тратить по 300 р. на сброс талантов (с помощью Мертвой воды из игрового магазина), то этот совет вам не пригодится
Правило пятое. Чем выше уровень, тем больше стимулов объединяться в группы. Опыт за убийство мобов в группах делится примерно поровну, поэтому если для вас не проблема сделать квест соло, то группа не даст вам выигрыш в опыте – только во времени. Но с ростом уровня персонажа монстры становятся все более сложными и даже ДД начинают испытывать сложности с их убийством в одиночку, что уж говорить про лекарей и танков. Плюс появляется много заданий, предусматривающих убийство элитных монстров. Поэтому в большинстве случав, отправляясь делать квесты, будет нелишним объединится с другими игроками. Обычно найти группу на задание или в подземелье не проблема, даже если в локации нет друзей и никто из гильдии не может прийти на помощь.. Достаточно просто прийти в место выполнения квеста, и там почти всегда найдутся игроки, которым его нужно сделать.
Интенданты фракций не дают таких скидок. Но у них все равно нет отбоя от клиентов.
Репутационные квесты начальных локаций Империи:
Основной квест – уничтожение крыс на складах Триумфальных Ворот. Берется там же (т.е. у Триумфальных ворот) Легкий и быстрый квест для выполнения соло. Еще более легкий и быстрый при выполнении в группе.
Дополнительный квест: ежедневный квест на возложение цветов к пяти мемориалам Незеба. Мемориалы отмечены на карте, но для выполнения квеста придется побегать. На втором круге вы поймете, что хватит страдать ерундой, и пойдете бить крыс )
2. Хадаганцы (12-14 уровень)
Основной квест – уничтожение бунтующих военнопленных около тюрьмы в ИВО. Требуется убить 1 босса, 5 эльфов и 12 канийцев.
Этот квест, как и предыдущий, делается группой.
3. Зем (15-16 уровни)
Основной квест – перетаскивание гробов в склепы. К сожалению, делать можно только индивидуально.
Основной квест – убить пачку ящеров на горе. Делается в группе.
Дополнительный – уничтожение местной живности за репутацию.
Более подробная информация по репутационным квестам Империи есть на официальном форуме Аллодов
Репутационные квесты начальных локаций Лиги
1. Оставшиеся в живых (4-7 уровни)
Основной квест – сбор целебного подорожника. Бегаем кругами по Таинственному Острову с зажатой кнопкой подсветки и ищем зеленые листочки. Лаги помогают ускорить сбор полезной травки: при красном статусе связи с сервером одну травку можно подбирать несколько раз подряд. Максимум у меня получалось собрать один подорожник семь раз.
2. Городской Приказ Новограда (10-14 уровни)
Основной квест – отнести мешки от причала на мельницу. Берется у грузчика на причале, сами мешки находятся за ним. Делается быстро, но нудно.
3. Купцы Молотовы (14-16 уровни)
Основной квест – добыть ярость 10-ти тигров. Берется в Молотовке. Находим тигра, сбиваем ему здоровье до 30% или ниже и применяем на него квестовой амулет. Повторяем еще 9 раз. Лучше делать глубокой ночью
4. Гибберлинги (16-18 уровни)
Основной квест – убить 6 врагов гибберлингов. Берется в начальной зоне локации. После сиверских тигров его делать одно удовольствие. Враги убиваются в ходе выполнения большинства других квестов, так что имеет смысл брать это задание при каждом заходе в поселок гибберлингов. Если вы хотите просто как можно быстрее получить репутацию, то быстрее всего убивать врагов мелких и пушистых на соседнем озере – там водятся гарпии.
5. Канийцы (19-20 уровни)
Основной квест – разбросать воронью потраву. Опять бегаем с зажатой Т и активируем потравой лежащие на земле кости. Можно делать в группе.
«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Делаем дело
Как повторяющиеся, так и простые линейки квестов способны принести определенную сумму в карман игрока. К сожалению, в начале пути вам стоит больше полагаться на другие способы заработка, но на высоких уровнях ежедневные задания обеспечивают достаточно хороший заработок. Например, ежедневное задание «Сила мысли», в ходе которого требуется, вселившись в тело культиста-демонопоклонника, доставить документы в условленное место, приносит 50 золотых за раз.
Эта вещь непонятного назначения в центре ежедневно высиживает сундуки на радость игрокам. |
Также к повторяющимся заданиям следует отнести любимое занятие всех игроков, одержимых жаждой исследования, — поиск сокровищ. В каждой локации находится по одному спрятанному сундуку, из которого можно извлечь вещь произвольного уровня. Одно только но: извлекаемый предмет может оказаться проклят Тэпом, одним из главных пугал игры для условно-мирного населения. В случае проклятья экипировка отнимает характеристики вместо того, чтобы прибавлять их, так что приходится либо покупать свиток очищения соответствующего качества, либо, если очищение предмета того не стоит, он просто выкидывается. Выкинув проклятый предмет, герой со спокойной душой может раздосадованно сплюнуть и идти к месту захоронения следующего клада.
С введением в игру праздников, посвященных покровителям, расам и профессиям, не говоря уже о таких праздниках, как Новый год или 9 Мая, появилась и новая возможность делать деньги. Объявились торговцы-затейники, промышляющие разными предметами — от праздничных зелий, поднимающих характеристики, до различных предметов, оживляющих игру, наподобие фейерверков. Продаются они за особые юбилейные монеты, которые можно получить с убитых мобов, и имеют либо практическую ценность (как праздничные благовония), либо декоративную (наподобие праздничного костюма травника). Поскольку вероятность выпадения юбилейных монет всецело зависит от удачи игрока, везучие нередко занимаются перепродажей особых товаров, неплохо на этом зарабатывая. Весьма ценятся разнообразные костюмы, поскольку стремление выделиться, как правило, неистребимо в среде геймеров. Так, одна декоративная шляпа травника на аукционе или с рук может стоить 70 золотых.
Профессиональная гордость
Из производящих профессий наибольшую пользу приносит алхимия, так что зелья, поднимающие характеристики, можно рассматривать как источник прибыли. Но делать этот способ заработка основным стоит только при условии, что у вас достаточно знакомых, готовых платить вашу цену, иначе продажа эликсиров вряд ли окупит затраченные на катализаторы и залог аукциона деньги. Однако обычно алхимики все же работают сами на себя, и тут уже приходит черед травников, которые поставляют им реагенты. Добывающие профессии, как правило, требуют только первоначальных затрат на инструменты, которые стоят не так уж и дорого и при грамотном подходе достаточно быстро себя окупают. Разберем этот момент на примере травничества. На какую характеристику обычно ориентируются игроки в первую очередь? Разумеется, на ту, которая дает наибольший плюс при их стиле игры. Исходя из этого, стоит навести справки в среде алхимиков о наиболее часто используемых ими травах и приступить к оптовым поставкам. К примеру, постоянным хорошим спросом пользуются такие травы, как отборное алоэ и мята — пучок из двадцати стеблей стоит от четырех до пяти золотых. Заламывать цену до заоблачных высот, само собой, не стоит, гораздо разумнее сравнительно дешевые продажи, но в больших количествах. Также надо помнить, что травы алхимикам нужны здесь и сейчас, им некогда ждать окончания торгов. Отсюда следует, что умный травник обязательно установит определенную сумму выкупа, которая будет зависеть от качества продаваемой продукции: дороже всего стоит любая отборная трава, поскольку у нее доступны все четыре алхимических свойства. Это позволяет установить цену от трех до пяти золотых. Дешевле всего — обычная растительность, у которой открыто только самое первое свойство, за полный пучок больше золотого обычно не выручить.
Типичный пример травы высшего качества. Соответственно, и цена ее будет повыше обычного. |
Героические приключения
Начиная с 35-го уровня игрок получает возможность участвовать в вылазках в различные слои Астрала. На островах можно разжиться экипировкой весьма высокого качества, вроде легендарного оружия или брони с оранжевой маркировкой, а также различными вещами для продажи NPC-торговцам. Поскольку местное население малых аллодов, как правило, крайне негативно относится к идее их раскулачивания, вылазки имеет смысл совершать в кампании с друзьями и для лучшей координации пользоваться голосовой связью.
Всего в Астрале три слоя, с ростом глубины погружения растет как опасность, так и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и распределяется между членами команды уже после благополучного прибытия в порт.
С 39-го уровня открывается доступ к героическим приключениям, среди игроков называемых «героиками» или просто «герами» — тем же инстансам, что игрок проходил до этого, но на более сложных условиях. Наградой за победу над боссами, как и в Астрале, служат вещи высокого качества. Попутно с обычных мобов снимаются предметы, представляющие интерес исключительно для NPC. Для игроков высоких уровней сольная зачистка такого приключения может принести достаточно ощутимую сумму — в среднем 100 золотых за один заход.
Всего лишь восемь кукол, и игрок добывает денег на карманные расходы. |
Как еще заработать?
Помимо перечисленных выше способов, имеет смысл упомянуть торговлю предметами, необходимыми для заданий на повышение репутации. Например, фракция Городского приказа Новограда выдает задание, для выполнения которого требуется десять стеблей хорошего зверобоя. Гибберлингам же приоритетны лечебные зелья. Сами по себе задания на репутацию подразделяются на два типа: выполнить какое-либо действие определенное число раз либо принести несколько предметов, полученных с помощью одного из ремесел. Поскольку репутационные задания второго типа, как правило, повышают репутацию в несколько раз ощутимее, имеет смысл попытать счастья в продаже плодов своего труда пожелавшим поднять авторитет подобным способом.
Другой способ подработки заключается в торговле полезными предметами, которые попадаются сравнительно редко. Например «хлопушки», временно отпугивающие врагов, «шапки-невидимки», позволяющие совершить тактическое отступление. Этот урожай пожинается на плато Коба, спорной зоне Святой земли, которая подозрительно напоминает «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Из аномалий, разбросанных по локации, извлекаются разнообразные артефакты. Большинство из них не представляют интереса, кроме самых сильных — типа «кукол Зэм», воскрешающих павших игроков и, кроме того, нужных для одного из заданий, а следовательно, они пользуются постоянным спросом. До походов в Астрал, конечно, этот способ не всегда дотягивает, но принести прибыль вполне способен.
Награда поджидает старательных игроков буквально на каждом шагу. |
Разумеется, данные советы отнюдь не являются «панацеей от всех бед». Чтобы успешно применить их на практике, нужно активно работать как серым веществом, так и руками. Экспериментируйте, ищите новые способы и комбинации и, как заповедовал великий Остап Бендер, чтите уголовный кодекс. Результат в конечном итоге обязательно себя оправдает.
Читайте также: