Как менять передачу в nfs underground 2
В любой игре достаточно много различных секретов, которые могут сильно упростить прохождение. Не исключение здесь и NFS Underground 2. Внимательные геймеры знают целую куу способов делать эффектные трюки, получая за это огромное количество нитро, причем все полностью легально, это не читы, а простые хитрости и немного смекалки.
Секреты игры NFS Underground 2
-
Например, если игрок лидирует в гонке, но соперник никак не хочет отставать, то можно уехать в сторону главной площади, где находится пять фонтанов. Попав туда, надо на небольшой скорости проехаться по ним. Соперник будет послушно следовать за игроком, но из-за алгоритмов поведения ИИ вскоре окажется в аварии, дав дополнительное время.
Как переключать передачи в NFS Underground 2
Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.
На какие кнопки переключать передачи
По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.
Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.
Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.
Когда переключать передачи
Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.
Как менять передачу в nfs underground 2
W - Газ
S - Тормоз (назад)
A - Влево
D - Вправо
Левый Alt. Закись озота
Правый Shift передача +
Правый Ctrl. передача -
B - Смотреть назад
C - Переключение вида
Ну и замедление времени на ноль
W - Газ
S - Тормоз (назад)
A - Влево
D - Вправо
Левый Alt. Закись озота
Правый Shift передача +
Правый Ctrl. передача -
B - Смотреть назад
C - Переключение вида
у меня тоже самое
Как менять передачу в nfs underground 2
[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.
- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.
Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.
Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.
Проще всего "Выгорание" делается на
30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)
На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.
« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.
p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.
Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.
Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.
WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.
Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.
8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.
В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)
Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)
Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.
Теперь подробнее по каждому из режимов:
В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.
Читайте также: