Как менять оружие в машине в гта 4
Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
Машины, танк и техника
Здесь выбор гораздо больше – в обычной версии игры есть 10 кодов на транспорт.
Чит-код на деньги в ГТА 4
Снова разочарование. Все средства Нико придется зарабатывать самостоятельно. Коды на деньги в ГТА 4 – миф. Но это не мешает вам взломать файлы игры с помощью старой-доброй ArtMoney. Да, это не код не бесконечные деньги, но при отсутствии чита вполне сойдет.
74 файла
На этой странице представлен список всех файлов, которые могут заменить w_m4 в GTA 4. Файлы на замену: мотоциклов в TboGT, мотоциклов TLAD, мотоциклов, брюк в Perseus, обуви в Modo в GTA 4
Замена оружия (w_m4.wdr, w_m4.wtd) в GTA 4
Эта категория целиком и полностью посвящена стандартному набору оружия из оригинальной GTA 4. Здесь можно найти новое оружие на замену стандартным пистолетам, автоматам, дробовикам и более тяжелым пушкам.
Как менять оружие в машине в гта 4
Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
Чит-коды на ГТА 4 – оружие, бессмертие и здоровье, деньги, полиция, машины, танки. Помните их?
С этим тяжело и больно смириться, но культовой ГТА 4, подарившей нам дух американской мечты и ностальгию по Даниле Багрову, в этом году исполнилось 12 лет. Не смотря на возраст, геймеры про игру не забыли – в одну только Steam-версию на ПК стабильно играет тысяча человек.
Мы предлагаем вам вспомнить коды на GTA 4: как самые простые, так и наиболее интересные. Скачивать коды для ГТА 4 на ПК не надо, чтобы их ввести достаточно верного сочетания цифр в телефоне. Да, именно – в этой части необходимо открыть меню вашего мобильника, набрать цифры и активировать вызов.
Код от полиции
А вот тут – пожалуйста. Читы от полиции в игре есть, и иногда ими и действительно необходимо воспользоваться.
- 267-555-0100 – код от внимания полиции. Снижает уровень преследования.
- 267-555-0150 – повышает уровень преследования.
Чит-коды на оружие и бесконечные патроны
Коды на оружие и бесконечные патроны – одни из самых популярных читов во всех играх серии. В GTA 4 без них тоже не обошлось.
- 486-555-0150 – получить первый набор оружия. В него входят нож, коктейль Молотова, пистолет, ружье, Uzi, AK47, снайперская винтовка, RPG.
- 486-555-0100 – получить продвинутый набор оружия. В него входят бита, пистолет, ружье, MP-10, M4, снайперская винтовка, RPG, гранаты.
- 486-555-2526 – разрывные снайперские боеприпасы. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.
- 276-555-2666 – суперудар. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.
- 359-555-7272 – получить парашют. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.
К сожалению, это все чит-коды на оружие ГТА 4. Способов получить бесконечные патроны, вызвать бомбардировку или использовать другой код на оружие в ГТА 4 нет.
Моддинг
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
- Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме .
Спасибо за понимание!
Как добавить машину в GTA 4?
Что нам потребуется для добавления авто:
1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.
Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".
Теперь сделаем back-up'ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Сделали back-up'ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:
ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.
Выглядеть это будет так:
Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.
Выглядеть это будет так:
Code . Ближе к концу текста.
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1
Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.
Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.
Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:
Code . Другие параметры.
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,
Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:
Code ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0
Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:
eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports
А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:
eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги
Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.
На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:
newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages
Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.
(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.
Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.
Бессмертие и бесконечное здоровье
Еще один миф. Да, есть коды на здоровье в ГТА 4, но никаких читов на бессмертие не существует.
- 482-555-0100 – восстанавливает очки жизни главного героя до максимума. Конечно, если вводить его слишком часто, может сойти и за код на бесконечное здоровье.
- 362-555-0100 – дает главному герою броню.
Коды на ГТА 4 на Xbox и PS3
Консольные версии игры вышли на полгода раньше, но читы для Xbox и PS3 вводятся и действуют аналогично ПК-версии. Благодаря обратной совместимости, коды на ГТА 4 на Xbox 360 и One также одинаковы – вы также открываете телефон и вводите нужные цифры в меню. То же самое верно и для кодов на ГТА 4 на PS3 и PS4.
В чем вред читов?
Все эти коды могут серьезно упростить игру, но их использование влечет за собой неприятные последствия: после активации некоторых читов будет заблокировано получение связанных с ними достижений.
Использовать коды или нет – личный выбор каждого игрока. Но согласитесь, гораздо интереснее сначала пройти игру самостоятельно, а уже затем веселиться и экспериментировать с помощью читов.
52 файла
На этой странице представлен список всех файлов, которые могут заменить w_mp5 в GTA 4. Файлы на замену: машин в TboGT, мотоциклов в TboGT, мотоциклов TLAD, одежды в русском магазине, обуви в Perseus в GTA 4
Замена оружия (w_mp5.wdr, w_mp5.wtd) в GTA 4
Эта категория целиком и полностью посвящена стандартному набору оружия из оригинальной GTA 4. Здесь можно найти новое оружие на замену стандартным пистолетам, автоматам, дробовикам и более тяжелым пушкам.
Читайте также: