Как менять черепашек в injustice 2
Глубоко под землей, в канализации Нью-Йорка, четыре брата-черепахи были мутированы радиоактивным илом и начали обучение искусству ниндзюцу. Во время боя с грозным Крангом наши герои были сброшены в один конец поездки через Мультивселенную.
Все началось со Сплинтера, ставшего бездомным после того, как Ороку Саки, также известный как Шреддер, убил его хозяина Хамато Йоши. Сплинтер стал свидетелем предотвращенной аварии, в которой грузовик уронил канистру, которая упала на улицах, незамеченная толпой. Канистра ударилась и разбила стеклянную банку мальчика, в которой содержались четыре черепахи, и упала в канализацию.
Пока листья и газеты падали, канистра разбилась, и была пролита зеленая радиоактивная жидкость. Сплинтер отмыл черепах как мог и собрал их в банку из-под кофе, затем взял их к себе в нору.
На следующее утро банка перевернулась, и черепахи, а также Сплинтер, удвоились в размере. Сплинтер и черепахи развивали интеллект, и даже одна из черепах назвала Сплинтера. Черепахи следовали за своим приемным отцом повсюду, кроме поверхности, потому что люди пытались навредить им, поскольку они не понимают.
Затем Сплинтер обучил их искусству ниндзя, обучая их всему, что он узнал от своего мастера. Сплинтер тогда назвал их в честь величайших мастеров Возрождения: Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело.
Друзьями черепах были Кейси Джонс и Эйприл О'Нил. Они будут сражаться со многими существами и врагами, прежде чем победить своего заклятого врага, Шреддера.
Черепашки-ниндзя появились в популярной игре Injustice 2
Самый веселый персонаж
Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.
Механика фреймов
Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.
Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.
Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:
Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.
Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.
Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.
Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.
Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.
Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.
На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.
Injustice 2: How To Select Your Teenage Mutant Ninja Turtle
The Teenage Mutant Ninja Turtles are available to download for Injustice 2 on PS4 and Xbox One, but some users are having a difficult time selecting the particular turtle they want to play as.
Injustice 2 adds the Teenage Mutant Ninja Turtles as essentially four different characters, each with various special attacks and powers. So Injustice 2 players will get a lot of time mastering each Turtle, but selecting which brother you choose can be a bit of a process.
Ed Boon, president of NetherRealm Studios, sent out a tweet during the TMNT Twitch stream to show how players will be able to select their turtle. Check it out below.
HOW DO YOU SELECT YOUR TURTLE?
Unfortunately, it’s not as easy to select your favorite TMNT as Ed Boon makes it seem. This second screen appears only when you’re playing “Tournament Only” rules, which eliminates the buffs given by gear and abilities.
But if you want to select your favorite turtle you’ll have to go and customize your character and its loadouts. Go to “Customize Characters” and then down to TMNT. You’ll need to switch out the weapon to change the Turtle being used. Leonardo carries his dual swords, Michelangelo has his nunchucks, Raphael has sais and Donatello wields the bow staff.
Then when you go to the character select screen, simply press Square/X to bring out your specific loadouts and select your character that way. You’ll need to get the TMNT to Level 10 to unlock a fourth loadout, which allows for all four Turtles to be available. It’s a bit of a tedious process, but once you do it once, you won’t have to worry about it again.
The Teenage Mutant Ninja Turtles are available to download in Injustice 2 now for PS4 and Xbox One and Feb. 20 for PC.
Теперь геймеры могут выбрать одного из персонажей, которых они ранее видели только в кино и мультиках.
Студия NetherRealm выпустила обновление для Injustice 2. В списке персонажей теперь доступны черепашки-ниндзя.
Разработчики добавили в игру сразу четверых персонажей. Команда использовала классический внешний вид мутантов, отказавшись от обновлённого дизайна от Nickelodeon.
Напомним, игра Injustice 2 вышла 19 мая 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Injustice 2 [ ]
Черепашки-ниндзя являются загружаемыми персонажами в составе Fighter Pack 3.
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.
Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.
Особые механики боя
Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».
После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.
Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!
Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками
Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?
Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.
Самый стильный персонаж
После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.
В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.
Время героев
Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.
Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.
Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.
Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.
Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.
Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.
Силы и способности [ ]
Каждая из черепашек имеет тренировки по боевым искусствам и ниндзюцу. (В случае Донателло, он также имеет высокий интеллект, а Леонардо является единственным среди четырех черепах, который обучался у двух разных мастеров). Все они также владеют каждым из своих видов оружия, а именно: двойные мечи, двойные саи, двойные нунчаки и посох Бо (используется Леонардо, Рафаэлем, Микеланджело и Донателло соответственно).
Самый раздражающий персонаж
Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox
Читайте также: