Как летать в the long dark
The Long Dark UMod TLD Моды прыжок и бинокль скачать установить видео гайд +чит коды Mods Jump and Binoculars video guide +cheat codes. В Wintermute-сюжетной компании прыжок также работает-берегите ноги Прыжок(в файле конфигурации мода)назначен на клавишу Space(Пробел),поэтому для удобства использования прыжка-вызов кругового меню переназначаем на Вам удобную(я назначил на клавишу Q). После пропатчивания файла игры ModLoaderInstaller(ом) - Java можно удалить - моды и назначенные команды будут работать.
Список доступных команд после установки мода на прыжок(настоящим выживальщикам это не требуется): F1 - Режим полета. F2 - Режим призрак - (звери вас не видят). F3 - Бесконечный вес. F4 - Все предметы в инвентаре в 100% состояние. F5 - Бесконечный бег. F6 - Предметы не портятся. F7 - Макс все навыки. 0 - Восстановить выбранный элемент (выбранный в меню инвентаря/одежды). + - Увеличьте количество элементов выбранного элемента (меню инвентаря). - - То же, что выше, но уменьшить вместо увеличения (меню инвентаризации по-прежнему). Delete - Удалить выбранный элемент из меню запасов. PageUp - Добавить уголь в огонь. PageDown - Двойное нажатие мыши при борьбе с волком или медведем. Ctrl+C - Сохранение. Ctrl+PageUp - преобразует простой огонь в бесконечный ( как у Серой Матери). Ctrl+PageDown - мгновенно закончить борьбу с волком. Ctrl+А - Включить Аврору (в любое время). Ctrl+B - Бесконечное время свечения фонаря. Ctrl+W - Можно ходить по тонкому льду. Ctrl+H - Мгновенно исцелить игрока от всех повреждений. Ctrl+ G - Режим бога
Как летать в the long dark
9 окт в 8:04 Чёрный экран при запуске игры после последнего обновления Здравствуйте, последние 2 недели не заходил в игру, но ещё в сентябре проходил сюжет (был на том эпизоде, где впервые дают играть за жену Маккензи) и всё было в порядке.А сейчас зашёл в Стим, увидел глобальное обновление последнее - по размеру почти 3,5ГБ, при запуске всё естественно автоматически обновилось.
Но после этого при входе в игру показывает только дисклеймер от разработчиков (ту стартовую картинку, где они просят не применять навыки выживания из игры в реальной жизни), и написано "нажмите любую клавишу".
Я нажимаю и вместо нормальной загрузки игры, как было раньше, теперь появляется бесконечный тёмный экран. Могу только свернуть и закрыть приложение с игрой. Сам компьютер при этом не зависает и всё остальное в Стиме работает отлично, но в меню игры теперь попасть не могу.
Причём, если свернуть игру через Alt+Tab, а потом развернуть снова - появляется звук ветра как будто из меню, но картинки всё равно нет, и также остаётся чёрный экран. Оконный режим и запуск от имени администратора, разумеется, не помогли.
Подскажите, пожалуйста, как быть дальше, чтоб всё нормально запустилось? 9 окт в 8:14 9 окт в 8:21 9 окт в 9:04 9 окт в 9:22 У меня то же самое. Раньше всё работало без проблем. Win7, 64bit.
В компьютере ничего не менялось, в софте тоже, кроме установки свежих драйверов Nvidia. Может в них дело ? 9 окт в 9:44 9 окт в 9:53
На самом деле пробовал немало:
- проверка целостности файлов игры
- обновление Microsoft Visual C++
- обновление видеодрайвера
- проверка обновления Стима и работоспособности других игр
- запуск от имени администратора, в окне, и т.д.
Кто ж знал, что там ошибка решается добавлением в наименование папки Video по адресу SteamLibrary\steamapps\common\TheLongDark\tld_Data\StreamingAssets
любого символа, и всё сразу загружается)))
У меня только 2 вопроса:
Как это в итоге отразится на кат-сценах и заставках в четвёртом эпизоде (сюжетно пока до него не дошёл)?
И такая проблема возникает только на Windows 7 почему-то.
тоже нашёл это, но проблема решается и переименованием папки Video там же, как написали в какой-то теме от 6 октября.
вроде бы с одной стороны - этот способ без удаления файлов, но не пропадут ли при этом вообще все видео из игры? 9 окт в 10:03 Как это в итоге отразится на кат-сценах и заставках в четвёртом эпизоде (сюжетно пока до него не дошёл)? Добавила символ к папке Video. Эпизод 4 прошла без проблем. Все видео идут нормально, но вот концовки в четвёртом эпизоде у меня нет. Когда запускается последнее задание, встретиться на подстанции, где собственно и происходит концовка эпизода (весьма эпичная) - у меня тупо, заходишь в дверь и идут титры конца игры. Много раз пробовала перепройти - толи на виндовс7 вообще концовки нет, толи из-за этого фикса чёрного экрана. Не знаю. 9 окт в 10:22 Как это в итоге отразится на кат-сценах и заставках в четвёртом эпизоде (сюжетно пока до него не дошёл)?
Добавила символ к папке Video. Эпизод 4 прошла без проблем. Все видео идут нормально, но вот концовки в четвёртом эпизоде у меня нет. Когда запускается последнее задание, встретиться на подстанции, где собственно и происходит концовка эпизода (весьма эпичная) - у меня тупо, заходишь в дверь и идут титры конца игры. Много раз пробовала перепройти - толи на виндовс7 вообще концовки нет, толи из-за этого фикса чёрного экрана. Не знаю. Это из-за фикса чёрного экрана, и скорее всего, могу предположить, что только на Windows 7.
Видимо, люди с десяткой с этой проблемой изначально не знакомы. По сути данный фикс убирает папку с видео из игры, причём как переименование, так и удаление всех файлов внутри, результат одинаковый - я проверил только что - никаких видороликов (включая заставки и авторов) нет уже даже в первом эпизоде и соответственно далее - тоже. Первый и второй я проходил недавно, и хорошо их помню - там всё было. А сейчас остался только чистый игровой процесс и кат-сцены на движке игры.
Расстраивает только то, что не успел нормально пройти третий эпизод, до этой обновы, а там вроде тоже должны быть видео. А проблему судя по всему разработчики не исправят до следующего обновления, если вообще исправят(( Но другого решения, сейчас, наверное нет, к сожалению.
И тогда остаётся только последний вопрос, может кто-то знает как вернуться в Стиме к более старой версии игры, до обновления с четвёртым эпизодом, (чтоб нормально допройти третий) или в лицензии это невозможно?
Как летать в the long dark
9 июн. 2017 в 2:52Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.
1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.
- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.
2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.
- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.
3. Третья проблема пока в теории. Уголь.
- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.
Немного о приятном.
1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.
Некоторые выводы и предложения.
1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.
- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.
- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.
- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.
- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре
Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.
The Long Dark: Советы по игре
1. Да, первое и пожалуй самое главное - Не используйте карты местности. Это убивает напрочь атмосферу игры. Рисуйте карту сами, а когда посчитаете, что местность достаточно полно исследована, можете свериться с картой оригинальной и допосетить места не открытые вами.
2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!
3. Отдыхайте и спите ночью по 10 часов. 10 часов это полная ночь, за это время идет полное восстановление сил. Старайтесь уставать за день, чтобы персонаж не проснулся вдруг за 2-3 часа до утра, а спал по режиму :). Если ГГ проснулся за час до расвета, а силы не восстановились полностью - просто сходите в туалет попейте воды и спите дальше.
4. Не гуляйте без острой нужды в Пургу, когда время указано как . Пурга сильно рвет одежду.
5. Все добытое мясо\рыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.
6. Жареную рыбу\мясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.
7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.
8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения "Рыбалка", но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)
9. Не вступайте в бой с волками без надобности. Иногда они так удобно пасутся вдали от дома - вот пусть там и остаются. Как лично считаю я - самое неприятное в рукопашной с волком это испорченная одежда.
10. Привыкайте к стрельбе из лука, а ружье оставьте дома (-4 кг)
11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промаха\попадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.
12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
- прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.
13. Как убить медведя? Используйте естественные и рукотворные преграды. Заберитесь на не простой холм или как я - стреляйте через разбитое окно веранды усадьбы в Отрадной долине (как пример). Также механика игры позволяет прятаться за перилами и оградами домиков.
14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.
15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. (есть рядышком)
16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).
17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.
18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.
19 Как только переоденетесь в шкуры забудьте о температуре (кроме ночи). До +10 днем - легко!
20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.
21. Умение "Починка" - ремонтируйте все шмотье, что находите, и только потом рвите его на ткань.
22. Холодильники в домах - не рабочие, и не сохранят вам мясо\рыбу так как на улице.
23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.
24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.
25. *** временно удалено***
26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом
27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно "Закутанный в меха". Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях "Волчья гора" и "Одинокая топь"
28. Волки - 1) Пройти стороной; 2) На корточках волки видят вас хуже; 3) Факел - зажигаем и машем (но могут и напасть); 4) Носим с собой кусок сырого мяса - бросаем приманку и делаем ноги; 5) Ружье - убиваем из дали, Лук\Ружье - убиваем вблизи, волк забегает по касательной, выходит на прямую для прыжка, стреляем.
Доп. - на сталкере и выше наличие сырого мяса в рюкзаке привлекает волков, они начинаю издали целенаправлено идти к вам.
29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.
30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.
31. Отрадная долина - самая огромная локация из всех имеющихся на данный момент и при этом на ней самая отвратительная погода, частые ветра и метели, но на ней имеется бункер и другие интересне места.
32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях "Отрадная долина" и "Загадочное озеро", места респавна рандомны из 9-10 возможных.
33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в "Зоне запустения" возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.
34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))
35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.
36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.
37. Волчья гора - инетересная локация, но идти туда не подготовленным не стоит: много зверья, нет привычных теплых домиков. Оденьтесь и возьмите спальник из медведя.
38. "Вершина волчьей горы" - место где должен побывать каждый, но добраться туда очень трудно. Планируйте свои переходы и места для ночлега, перед подъемами по веревке выпивайте кофе. (я добирался 3 дня до вершины).
39. С новыми патчами теперь все что на нас одето вляет на нашу выносливость и объем времени бега. Как же быть - одевайтесь теплее и не думайте о весе одежды. Главный враг -холод
40. Вес рюкзака - до 30кг. - нет проблем; от 30 до 40 - вам тяжело, быстрее устаете; от 40 до 50 кг - вы не можете бегать; от 50кг - до 60 вы медлительны вплоть до полной остановки. Не бойтесь носить с собой более 30 или 40 кг если оно того стоит.
41. Клаустрофобия - если критично и уже высок ее %, то проведите ночь на улице (сон в мешке).
42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.
Читайте также: