Как летать на самолете в бателфилд 5
Как пилотировать самолёт в Battlefield V
Советы, с которыми стоит ознакомиться перед тем, как подняться в совсем не мирное небо.
GrizzleBF даст вам несколько советов по управлению самолётами в Battlefield™ V.
Чувствуете непреодолимую тягу к небу? Перед тем, как начать карьеру лётчика, стоит освоить основы пилотирования. Прежде всего, если вы хотите подольше продержаться в воздухе, не упав на землю после первой же стычки с врагом, вам нужно научиться чинить свой самолёт. Получив повреждения, постарайтесь сразу же уйти с линии вражеского огня, а затем нажмите и удерживайте кнопку ремонта. Это всё, что требуется.
Помните, однако, что полностью восстановить самолёт не удастся без быстрого визита к одному из пунктов снабжения. Они расположены у краёв карты. При этом вы не только отремонтируете свою крылатую машину, но и пополните её бесценный боекомплект.
Ну а чтобы минимизировать получаемый урон, в первую очередь нужно научиться уклоняться от вражеских истребителей. За вами увязался противник? Попробуйте накренить свой самолёт и уйти от вражеского огня. Если вам удастся выполнить задуманный манёвр, противник прервёт атаку. При удачном стечении обстоятельств вы даже сможете сеть после этого ему на хвост.
Уйти от зенитного огня может быть сложнее. Оказавшись под обстрелом, попробуйте использовать «штопор», чтобы набрать скорость и отдалиться от врага. Вы также можете связаться с союзным бомбардировщиком, попросив его быстро покончить с источником угрозы.
Готовы перейти в наступление? Для атаки наземных целей лучше всего заручиться помощью ваших друзей. Товарищ-разведчик может выстрелить по вашей просьбе из ракетницы, подсветив врагов — после этого вам будет легче обнаружить их при помощи радара. После этого займите удобную позицию для атаки с бреющего полёта, зажмите кнопку основного оружия и наслаждайтесь видом гибнущих противников.
Как летать на самолете в бателфилд 5
Battlefield™ V
14 июн. 2020 в 6:58мб это нонсенс, но я правда не знаю где и как можно полетать на самолёте или танке)
Это можно сделать с экрана дислокации. На базе или на захваченой точке появится соотвествующая иконка с доступной техникой.
Как летать на самолете в бателфилд 5
3,438 | уникальных посетителей |
100 | добавили в избранное |
Я совместно с создателем первого русскоязычного руководства по Battlefield 4 (etozhenyan ?), решили создать третий по счету русскоязычный гайд, который направлен на то, чтобы помочь игрокам поднять свой скилл пилотирования истребителями.
Хочу сразу подчеркнуть что вся информация в этом руководстве, основана на моем личном опыте, если что-то в этом гайде вам не понравится, вы можете попробовать свои варианты
Сразу хочу выразить огромную благодарность etozhenyan ? за неоценимый вклад в это руководство, и просто за вклад в сообщество Battlefield 4 в Steam
И так, начнем же.
В этом пункте я объясню значение самых важных элементов интерфейса истребителя и покажу оптимальную на свой взгляд конфигурацию для них.
-
Важные элементы интерфейса истребителя
- Компас
- Скорость истребителя
- Высота над уровнем моря
- Прицел для курсовых орудий (основное оружие)
- "Зона наведения" для вспомогательного оружия (ракеты)
- Выбранное оружие (этот пункт интерфейса актуален в режиме игры "Реалистично")
"Пушка 30 мм.". Самая мощная, но при этом самая медлительная пушка на данном истребителе. Открывается по мере игры на этом виде транспорта. Изначально доступна: "Пушка 20 мм.". "Пушка 25 мм." также как и "Пушка 30 мм." открывается по мере игры. Отличие этих пушек, только в скорострельности и наносимом уроне, я использую конкретно "Пушку 30 мм." по причине того что она очень быстро сбивает воздушный транспорт, а также наносит большой урон наземному транспорту. Но должен добавить что стоит оружие в зависимости от карт. Если на карте есть бронированный транспорт (Дорога Голмуд) - "Пушка 30 мм.", на карте нет бронированного транспорта (Ангар 21) - "Пушка 20 мм."
"Ракета теплового наведения" или же просто "Тепловое наведение". Открыта изначально и я использую ее из-за того что при выпуске этих ракет не нужно поддерживать визуальный контакт с целью. Поясню более доступно: когда вы выпускаете эти ракеты (их можно выпустить сразу две, и через время они восстанавливаются) они сами летят к самолету на который вы их навели и вам не нужно держать прицел на цели. Если обе ракеты попадают в цель, то транспорту наносится около 75 единиц урона, что почти означает уничтожение цели. Важный фактор при использовании данных ракет, это то что они теряют цель при использовании ИК ловушек или же передатчика РЭП, как и все системы самонаведения. По этому чтобы гарантировано попасть в цель нужно либо подлететь к цели на расстояние
200 метров, (зависит от реакции пилота противника) и выпустить обе ракеты, либо выпустить 1 ракету, деактивировать защиту цели и выпустить вторую ракету, добивая её курсовым орудием.
"Ракеты лазерного наведения" требуют постоянного поддерживания визуального контакта с целью, т.е. нужно держать цель в "кружочке". В пункте "Важные элементы интерфейса истребителя" обозначен под номером 5. Также у этой ракеты есть возможность стрельбы без визуального контакта, в случае если разведчик подсветит технику противника "лазерным указателем"
"Пассивный радар". Плюс этой ракеты в том, что ее можно выпустить без наведения на цель, в этом случае она будет лететь в том направлении, в котором ее выпустили. Если выпустить эту ракету и после этого навести на цель, она изменит направление и полетит к цели. Минус этой ракеты в том что нужно постоянно поддерживать наведение на цель
"Активный радар". При запуске наводится к ближайшей воздушной цели, и уничтожает её. В вашем представление возможно появилось виденье того, что вы её выпускаете и она себе летит спокойно к вражескому самолету, нет, для того чтобы ракета навелась на цель, вам нужно чтобы цель была в зоне выше указанного "кружочка", и как бонус вам не нужно поддерживать её наводку
"ИК ловушки". Изначально доступна игроку. Её можно менять в зависимости от размера карты. Скажем если мы играем на карте "Дорога Голмуд" стоит использовать "ИК ловушки", если же скажем на карте "Кровавая Заря", лучше использовать "передатчик РЭП". В общем, если карта свободная, практически без укрытий, то лучший выбор "ИК ловушки", если маленькая, и покрыта зданиями, то "передатчик РЭП". Так же в этом пункте меню есть такой инструмент как "Огнетушитель", самая бесполезная вещь, т.к. вы остаетесь без всякой защиты, все ракеты самонаведения 100% будут попадать в вас. Единственное чем может помочь этот инструмент - потушить пожар, но спасёт это вас ровно до еще одного попадания.
И последний выбранный бонус, это: "Маскировочное покрытие". Не доступен изначально, открывается по мере игры этим транспортом. Данный бонус заставляет самонаводящиеся оружие противника наводится на вас дольше, чем обычно, что позволит спрятаться от этого самого противника. Также в данном меню доступны такие бонусы как: "Патронопровод", "Локационный сканер" и "Гиростабилизатор".
"Патронопровод" укоряет перезарядку орудий. Больше объяснения не требует :-)
"Локационный сканер" показывает вражескую технику на карте и радаре, не имеет особого смысла на серверах с режимом "Реалистично", т.к. не очень удобно открывать карту, нажимая кнопку во время боя.
- Переходим к конфигурации ударного самолета. (т.к. я на нем практически не играю на этом аккаунте, у меня разблокированы не все бонусы)
Здесь мы не задерживаемся, потому что у нас нет особого выбора :-)
20 единиц урона.
"Тепловое наведение". Точно такая же как у самолета-невидимки.
"Ракеты HYDRA" Скорострельные ракеты которые изначально установлены на ударном вертолете. (Может быть по ним тоже сделаем гайд, если сможем набрать достаточно опыта управления ими). Ракеты не наводятся на цели, и имеют маленький урон по бронебойным целям, т.е. наземному транспорту, воздушным целям наносит
"Ракета телеуправляемая". Управляется пилотом в ручную, на неё не действуют никакие средства защиты, кроме "Активной защиты", которая доступна только наземному транспорту. Но большой минус этой ракеты в том, что вы не сможете управлять самолетом, пока она летит.
Последний бонус этого меню: "Бомба JDAM". Очень мощное оружие против наземных целей, требует опыт в наводке на цели, т.к. это бомба свободного падения.
-
Вот мы плавно переходим с теории на практику, возможно кому-то показалось что первая часть была занудной, но без этого этот гайд был бы не полным. Не беспокойтесь, в этом разделе текста будет поменьше :-)
У самолетов команды США(F-35) есть функция вертикального взлета, которую можно использовать для взлета с маленьких площадей. Чтобы начать подъем,, просто зажмите клавишу "S", пока не начнете набирать высоту, после просто нажимаете клавишу "W". Поздравляю, вы летите :-)
(далее я буду просто вставлять ссылки, т.к. просто гифки больше 2 мб. вставить в рук-во нельзя. Ссылки ведут на Imgur)
Эту же функцию можно использовать и для посадок
Еще раз замечу что данная функция доступна не на всех истребителях, также этой функции нет абсолютно на всех ударных самолетах.
Вот вы взлетели, но что же дальше? Мы полетим к противникам и будем их убивать? Не торопитесь, давайте сначала я дам пару советов. Из моего личного опыта, осуществлять управление истребителями лучше не мышкой, а клавишами курсора (стрелочками). Да, при этом способе управления вы потеряете функцию обзора в кабине, но как по мне во время боя это на оборот сбивает вашу ориентацию в пространстве. Однако при управлении стрелочками вы получаете и некоторые плюсы. Скажем вам нужно выполнить резкий разворот. Поскольку вы не сможете провести идеально ровную линию своей мышкой, да и к тому же вряд ли сможете повернуть самолет за одно движение на 180 градусов, это может привести к не особо хорошим последствиям.
При управлении стрелками возможность таких последствий уменьшается. Правда бывают такие ситуации когда вы все равно не успеваете вывернуть. Что же делать в этой ситуации? Не поверите, но и в этом случае есть выход.
Давайте рассмотрим этот трюк в бою. Скорее всего если вы пробовали летать на истребителях, у вас была ситуация когда ваш противник начинает летать по кругу, и вы не можете его догнать. Вы выходите из петли, идете на заход, но противник уже у вас в спине и он вас убивает. В данной ситуации лучше не выходить из круга, а использовать один прием. Я сомневаюсь что у него есть название, по этому я дам его сам: "Преследование на переменной скорости". Как вы уже могли понять что-то здесь будет зависит от скорости.
И так. Разбираем подробнее.
Вы летите на максимальной скорости и пытаетесь сделать поворот на 360 градусов. У вас получится что-то такое:
Мне одному кажется что это слишком долго? Давайте попробуем при повороте сбросить скорость. И что же мы видим?
Мы видим что во время "Преследования" при падении скорости, диаметр круга уменьшается, а значит самолет проходит дистанцию меньше, а значит время за которое вы проходите круг уменьшается. Из этого следует что вы двигаетесь быстрее противника, а значит вы сможете его догнать и нейтрализовать. Этот трюк не является одноразовым для каждого круга, после сброса скорости её можно начать набирать, будет тот же эффект.
Вот пример использование ракет теплового наведения который я описывал выше:
Представьте что на ваш самолет наводят ракету, ваша реакция: Сразу выпустить ИК ловушки, начать маневр уклонения, катапультирование. Нет, не стоит так делать. Пока у вас на экране появляется надпись "Внимание" и просто гудит сигнал, вам особо нечего боятся, вам просто нужно быть готовым выпустить ловушки.
Стоит начать действия описанные раньше в тот момент, когда надписи на экране "Внимание" и "Угроза" начинают сменять друг друга и звуковой сигнал начинает дребезжать. Вот вы выпустили ловушку и кажется уже все, но проблема в том что скорее всего в вас прилетит еще одна ракета, которую отбить вы не сможете из-за того что ловушки еще не восстановились. После отбития первого нападения, лучше всего скрыться за здания, или в крайнем случае попытаться сесть (но лучше так не делать).
Пожалуй на этом все, хочу еще раз выразить огромную благодарность etozhenyan ?, если бы не он, это руководство может и не появилось бы.
Если вам понравилось руководство и оно вам пригодилось, вы можете написать об этом в комментариях :-)
Советы, с которыми стоит ознакомиться перед тем, как подняться в совсем не мирное небо.
GrizzleBF даст вам несколько советов по управлению самолётами в Battlefield™ V.
Чувствуете непреодолимую тягу к небу? Перед тем, как начать карьеру лётчика, стоит освоить основы пилотирования. Прежде всего, если вы хотите подольше продержаться в воздухе, не упав на землю после первой же стычки с врагом, вам нужно научиться чинить свой самолёт. Получив повреждения, постарайтесь сразу же уйти с линии вражеского огня, а затем нажмите и удерживайте кнопку ремонта. Это всё, что требуется.
Помните, однако, что полностью восстановить самолёт не удастся без быстрого визита к одному из пунктов снабжения. Они расположены у краёв карты. При этом вы не только отремонтируете свою крылатую машину, но и пополните её бесценный боекомплект.
Ну а чтобы минимизировать получаемый урон, в первую очередь нужно научиться уклоняться от вражеских истребителей. За вами увязался противник? Попробуйте накренить свой самолёт и уйти от вражеского огня. Если вам удастся выполнить задуманный манёвр, противник прервёт атаку. При удачном стечении обстоятельств вы даже сможете сеть после этого ему на хвост.
Уйти от зенитного огня может быть сложнее. Оказавшись под обстрелом, попробуйте использовать «штопор», чтобы набрать скорость и отдалиться от врага. Вы также можете связаться с союзным бомбардировщиком, попросив его быстро покончить с источником угрозы.
Готовы перейти в наступление? Для атаки наземных целей лучше всего заручиться помощью ваших друзей. Товарищ-разведчик может выстрелить по вашей просьбе из ракетницы, подсветив врагов — после этого вам будет легче обнаружить их при помощи радара. После этого займите удобную позицию для атаки с бреющего полёта, зажмите кнопку основного оружия и наслаждайтесь видом гибнущих противников.
Пожаловаться
Читайте также: