Как кинуть репорт в dead by daylight
В Dead by Daylight, как и в других играх, ник-нейм персонажа кликабелен. После нажатия на него вы можете производить различные действия, в том числе и кидать жалобы. Способ мало эффективный, ибо игра уже потеряла аудиторию и администрация не шибко следит за проектом. Самым эффективным вариантом будет жалоба через Steam профиль игрока. После проверки ее будет больше вероятности блокировки аккаунта, причем без дальнейшего допуска к игре.
Как кинуть репорт в dead by daylight
— БЕССРОЧНЫЕ / ВЕЧНЫЕ БЛОКИРОВКИ
Список причин для бессрочной блокировки
— ВЗЛОМ УНИКАЛЬНЫХ СКИНОВ И / ИЛИ СКИНОВ ЛЕГАСИ (УБЕРПРЕСТИЖА)
Неправомерное открытие вещей в игре, которых у вас быть не должно (официально их можно было получить через ключи, раздачи, временные эксклюзивы и проч.)
Неправомерное открытие Легаси-скинов в игре. Выдача Легаси (Уберпрестижа) закончилась 24 ноября 2016 года. Если игрок получил Легаси скины после этой даты - это взлом.
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО
— ВЗЛОМ ПРОГРЕССА / МОДИФИКАЦИЯ ФАЙЛА СОХРАНЕНИЯ
Необходим профиль игрока, на которого вы подаете жалобу. Репорт направляется через службу поддержки.
Использование сторонних программ, или любого другого способа для взлома и/или изменения файла сохранения. Сюда входит также изменение чужого файла сохранения.
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО
— УГРОЗЫ
Чрезмерные и серьезные угрозы против кого-либо, включая ДОКСинг (передача личной информации с целью нанесения вреда), угрозы жизни, публикация личной информации и так далее.
Вы можете оформить жалобу через поддержку, приложив больше информации. Наличие скриншотов и видео не обязательно, но крайне желательно.
Напоминание: все, что случается вне игры, должно репортиться в Поддержку соответствующих платформ (т.е. Twitch, Discord, Steam, Sony, Microsoft и проч.).
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОПЦИОНАЛЬНО
— ДРУГИЕ ВИДЫ ВЗЛОМА
Оформление внутриигрового репорта под разделом "Неспортивное поведение" ОБЯЗАТЛЬНО.
Использование сторонних программ для получения любого преимущества в игре, которое самой игрой не подразумевается по умолчанию. Исключения составляют только отдельные виды программ, одобренных самими разработчиками. Мы не баним игроков за приложения, используемые для коммуникации.
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО
— ВРЕМЕННЫЕ БЛОКИРОВКИ
Список причин для временного бана и эскалацитя (увеличение) времени блокировки
24Ч -> 48Ч -> 1НЕДЕЛЯ -> БАН НАВСЕГДА
Данная эскалация может меняться, в зависимости от особенностей каждого отдельно взятого нарушения. Если нарушение будет тяжелым, то продолжительность блокировки может пропустить несколько шагов в данной цепочке эскалации.
Любые бессрочные блокировки на предыдущих/связанных аккаунтах станут причиной бессрочной блокировки за ЛЮБОЕ нарушение в будущем. В том числе и за то, которое подходит под временные блокировки.
— ДОМОГАТЕЛЬСТВА: ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
- Оскорбления, запугивания, агрессия в разговоре / ненавистническая риторика, повторяющееся преследование.
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОПЦИОНАЛЬНО
— ГРИФИНГ: НАМЕРЕННОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
- Объединение с противоположной стороной для получения преимущества или грифинга союзников;
- Постоянное преследование одних и тех же игроков с целью испортить им игру;
- Удержание игры "в заложниках".
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОПЦИОНАЛЬНО
— ЭКСПЛОЙТЫ: ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ БАГАМИ ИЛИ ОШИБКАМИ В ДИЗАЙНЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИГРОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
- Распространение информации об эксплойтах;
- Эксплойт багов, ошибок в дизайне или недокументированных функций для получения доступа к тому, что в противном случае являелось бы недоступным (или для получения игрового преимущества);
Внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОПЦИОНАЛЬНО
Отдельные эксплойты, за которые вы будете забанены, пока они не будут исправлены:
- Эксплойты с прогрессом Кровавой Паутины/Эксплойт с Престижами
- Эксплойт с 2+ Убийцами в матче
— НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Ботоводство
- Лагсвитч
- Дисконнект или выход из матча (до того, как вас убили/принесли в жертву) - НЕ НУЖНО РЕПОРТИТЬ
Для ботов и лагсвитча внутриигровой репорт ОБЯЗАТЕЛЕН / Обращение в Поддержку ОПЦИОНАЛЬНО
— ПО ПОВОДУ БАНОВ ЗА ДИСКОННЕКТ - РЕПОРТИТЬ НЕ НУЖНО
Дисконнекты будут отслеживаться отдельной системой, а нарушители будут автоматически наказаны. Пожалуйста, не присылайте жалобы на дисконнекты - они будут проигнорированы.
УХОД ОТ БАНА С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ
Игроки, нарушившие наши правила несколько раз и получившие бессрочную блокировку, могут лишиться доступа к игре на всех других созданных аккаунтах, если они продолжают нарушатьб правила после первой бессрочной блокировки. Структура и тип банов будет одинаковой на всех платформах.
— ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Это включает в себя ложные репорты в Поддержку и ложь работникам Поддержки. Наши работники всегда здесь, чтобы помогать сообществу. Однако те, кто создает ложные запросы в поддержку, чтобы "быть впереди остальных", мешает нам оперативнее помогать вам. Наказание включает в себя отказ в оказании вам услуг поддержки, и может дойти даже до бессрочной блокировки вашего игрового аккаунта.
Как кинуть репорт в dead by daylight
Dead by Daylight
Тема закрыта 26 сен. 2017 в 5:02 У меня есть профиль читера, и куда я могу кинуть этот профиль чтобы его проверили и забанили? (Заблокирован) 26 сен. 2017 в 5:13 26 сен. 2017 в 14:24 Эммс. На почте ему никогда не ответят! Репорт нужно кидать Дове в ЛС вкКак кинуть репорт в dead by daylight
Уверен, что разработчики DBD считают большинство репортов, которые им отправляют из соответствующей формы, мелкими и не очень важными. За большинство из них не станут баннить того или иного игрока. Но подобные мелочи могут быть важными для некоторых из нас, кому хочется наслаждаться игрой, а не "раковать" на крюках и т.п..
Как по Вашему, будет ли подобное интересным? Сильно ли это усложнит поиск лобби в ранговых матчах? Да и вцелом, что Вы думаете на сей счет?
От Daypay:к сожалению часто клеймят кемперами не по делу, считают что ман должен отойти от крюка на другой конец карты, дать снять, захилить и уйти от крюка, и только потом можно возвращаться и если вдруг встретит того кого уже вешал - должен проигнорить и искать другого, иначе тунелинг. Нет-нет-нет. Когда повесил сурва на крюк нужно выйти из игры сразу же. Иначе это кемпер.
Безусловно, такие вещи бывают часто.. Но что если оценка адекватная и отправлена не ради шутки или злого умысла? Система рекомендаций могла бы стать неплохим инструментом. Как например сейчас с индикатором пинга в правом нижнем углу - помогает в 90% случаев избежать игры с хостом, имеющим проблемы с пингом, и теперь не приходится страдать от телепортаций по всей локации (причем как убийце, так и выжившему). Но стоит заметить, что время подбора лобби слегка увеличилось.
Было бы не плохо иметь такую информацию. Еще бы не плохо было бы выставлять всех по уровню персов, а не только рангу выживший\убийца. Я когда только начинал за убийцу(капканщиком) меня закидывало к матерым ребятам с 4-мя ультроредкими перками, предметами и подношениями. Итог к минуте 5 твои капканы все сломаны, они к тому же все в пати, и никого не догнать. Я не исключаю что я ракал. Но если против меня(очень редко играли такие же нищеброды по перкам и предметам, и не в пати, то 3\4 на крюке(4 всегда отпускаю).
Надеюсь разработчики услышат. Я согласен подождать лишнии 5 минут в лобби, но чтоб всё было честно. В идеале можно было бы галочку поставить подбирать как раньше или честному)) И если уж взял какого-нибудь персонажа и зашел в лобби, то не сменишь его пока не перезайдешь.
Про пинг согласен Sphingidae, раньше не обращал на него внимания, но после того как меня 2 раза от генератора телепортировало на крюк причем в подвал на другой конец карты, стал подбирать хост с зеленым\желтым индикатором, да чтоб еще и не скакал пока ожидаешь.
UPD. Срок жизни заметок можно приравнять к сбросу рангов в конце сезона - сезон закончился, "грехи" списаны. Либо отдать это на выбор игрока - отображать всегда или на выбранный период (день, неделя, месяц, год)
От Daypay:к сожалению часто клеймят кемперами не по делу, считают что ман должен отойти от крюка на другой конец карты, дать снять, захилить и уйти от крюка, и только потом можно возвращаться и если вдруг встретит того кого уже вешал - должен проигнорить и искать другого, иначе тунелинг.
Я бы не отказался от редактируемого, личного, ЧЕРНОГО списка. Игроков с кем бы не давало попадать в катку вообще. Меня бы устроил такой вариант вполне.
(: Извините я тут много букав напишу дальше, просто впечатления от игры так сказать. Решил я вчера проверить КИСЛОТНОСТЬ сурвов и обстоятельно поиграть за маньяка. Без кемпов, давать лечится, в общем приятная игра для всех. Ну как я полагал. Начал с 12 ночи и до 6 утра.
Так вот. сполз я с 16 лвл до 20 к 2-3 часам ночи. Сказать, что комьюнити сурвов кислотное - ничего не сказать. 90% каток попадались такие адские угребыши, что там не только туннелить нужно было, но и кемпить и лучше обкладываться перками пострашнее.
Вот чего я до этого не встречал - так это когда тебе фонариком в глаза светят пермаментно даже когда ты просто идешь или ч/з препятсвия перешагиваешь. Доски ломать - понимаю, но при перешагивании ч/з окна!? Ну и + постоянные поносные приседания.
Играешь чтобы людям было приятно, все успели очки набрать. Не кемпишь, даешь вылечится полностью, лишний раз не вешаешь, а они тебе пермаментно фонариком фигачат и посрать приседают - какие они крутые типа.
Половина со спидхаками, другая половина ещё хз с какими читами, что нанеся по 5-6 ударов ты просто не дамажишь. В первый раз увидел чтобы сурв отталкивал манька во время удара! Ударяю по сурву - а он меня как бы ОТТАЛКИВАЕТ и удар не проходит. Подпирания перед крюком дело известное, и даже благородное, но когда тебя не просто подпирают, но ещё и ОТТАЛКИВАЮТ от крючка прямо в процессе когда ты уже вешаешь, и процесс повешанья прерывается - это вообще КАК!?
Не однократно пробегали СКВОЗЬ меня вообще игнорируя удары. Догнал, наношу удар по спине, сурв просто разворачивается и игнорируя удар пробегает СКВОЗЬ меня. Перешагиваю ч/з окно за сурвом и сурв сквозь меня тут же прыгает в это окно хотя я даже перелезание не закончил, КАК!?
Фонариками даже простыми выслепливали так словно они топовые, т.е. секунд на 5 минимум даже если лицо отворачиваешь. Смотришь после катки - а там желтый фонарик о_О.
И так 6 часов подряд. Я не знаю что это было вообще. глюки, баги или читы.
И после такого зашквара удивляться, что маньяки перманентно кемпят, тонелят и обвешиваются самыми убойными перками в хлам!?
Но после такого п****а становится даже как-то стыдно обвинять маньяка в том что он сразу как началась катка закемпил и(или) протунелил.
Читайте также: