Как какать в 7 days to die
26 фев. 2017 в 5:42
Итак, у меня несколько вопросов:
1. Когда гулял по пустыне, набрел на какой-то аванпост. Я на радостях бегу к нему, но при приближении меня телепортирует от него. С чем это связано?
2. Можно ли как-то взаимодействовать с картой? Метки ставить?
3. Можно ли как-то открывать закрытые двери/сейфы и т.д. без использования грубой силы?
4. Что за кровавая луна?
5. Есть ли в игре транспорт и как его добыть?
Буду очень благодарен за ответы.
1 Это не аванпост это тарговиц он открываеться и закрываеться в определённое время его крепость не рушима поэтому когда он закрыт тебя подальше тепешит для того чтобы ты не жил у него.
2 Да метки можно ставить правой или левой клавишей мыши и там есть выбор меток.
3 Нельзя.
4 Это когда зомби начинают быть бешенными уних сила выростает в несколько раз и ани тебя удивают с пол тычка.
5 Да мотацикл но чтоб его зделать надо искать и изучать крафты.
Как какать в 7 days to die
4,897 | уникальных посетителей |
92 | добавили в избранное |
Приветствую всех в своём руководстве!
В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.
Вся информация в руководстве никак не зависит от уровня сложности, и от мира, в котором вы играете.Скриншоты из руководства можно посмотреть здесь [yadi.sk] .
В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.
Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.
Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.
Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.
В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.
Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.
Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.
Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.
Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.
Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.
В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.
В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.
На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.
Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.
Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.
Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.
Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.
Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.
Яйца - это один из самых простых источников полезной еды в игре. 2 вида. Различаются силой эффекта.
Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.
Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.
Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок :)
Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.
Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.
В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.
Соки - это натуральные напитки с полезными свойствами. В игре их всего 3. Различаются эффектами.
Коктейль в игре всего один, и тот не работает.
Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.
Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Как какать в 7 days to die
Колеса:
Берешь топор, бежишь по дороге и долбишь покрышки автомобильные. Раз ударил-ничего, второй, третий, на четвертый или пятый удар (покрышку) в твоем инвентаре появятся готовые колеса. Так бегаешь и долбишь столько, сколько хочешь. Набрал колес, прибегаешь домой и в верстаке из всей кучи колес прокачиваешь одни нормальные.
Про свет: Не надо разжигать много света. Да, он собирает сомбаков. Привлекает их. Тем более что от множества электрических ламп немного падает фпс. Лучше факела. Проверенно. И освещают хорошо, и не дают зомбарям спавниться на вашей базе/в доме. Если развесить факела (не электр лампы), зомбари прекращают спавниться в таких местах. Актуально, если для базы вы заняли ракетную базу/шахту/бункер.
Дальность прорисовки увеличивается в настройках игры/графика. LOD называется. Да, влияет на фпс. У меня не сильно.
Бетономешалку,кузницу, верстах теперь снять нельзя (по ходу). Только разобрать в ноль гаечным ключом. Раньше да, можно было гаечным ключом разобрать, скажем, верстак и он оказывался в инвентаре. Теперь нет. Или я чего-то упустил.
Про бензогенератор: Чем больше нагрузка на генератор, тем быстрее он жрет топливо. Зайдя в инвентарь генератора, смотри его максимальную нагрузку, и актуальную.
Огородничество: Берете тяпку в руки (можно еще в инвентарь удобрения. Идеально). Находите ровный кусок лесной почвы. Лесной биом отлично. И впахиваете тяпочкой как негр правой клавишей мышки (ПКМ). Земля темнее, и появляются белые "плевки"-удобрения. Так обтяпываете весь ваш огород. Сеите семена. Ждете. Собираете через какое-то время. Левой клавишей мыши (ЛКМ), тяпкой, можно ровнять рельеф, ямки сравнивать. Если почва не подходит (пустыня, вызженный биом), снимаете верхний слой на один куб. И так весь огород. Крафтите какую нибудь плодородную почву типа лесной, и засыпаете то, что выкопали. Дальше тяпкой и по плану.
Читайте также: