Как качать экипаж в war thunder
War Thunder представляет собой отличный симулятор боевой авиации.
Для большей реалистичности, экипажи самолётов оборудованы специальным набором параметров.
Каждый из них играет свою роль в игре и имеет возможность усовершенствования.
Не хочешь прослыть нубом? Хорошо разберись в этих характеристиках и улучшай только те, которые будут тебе полезны.
В данном гайде пойдёт речь именно о прокачке экипажа в игре War Thunder. Потому что этот элемент достаточно важен в игре.
Гайд по умениям пилота в War Thunder
Самый первый параметр — Зоркость. Прокачивая это умение, у пилота (и, соответственно, у вас) будет увеличиваться дальнозоркость. Все объекты будут быстрее определяться.
Обзор позволяет не напрямую наблюдать за целями (миникартой, экраном радара). Чем выше этот параметр, тем шире обзор.
Устойчивость к перегрузкам балансирует поведение самолёта во время разных манёвров. Пример: вы резко входите в штопор или совершаете неожиданный поворот.
Благодаря Устойчивости к перегрузкам вы увидите на экране мало тёмных пятен.
Это будет полезно тем, кто играет с компьютера и управляет самолётом с помощью клавиатуры и мышки. Чем выше прокачана этот параметр, тем легче игроку наводить указатель на противника.
Параметр Выносливость. Чем он выше, тем больше времени доступно пилоту. для манёвров при перегрузке. Если вы новичок, то для вас невозможно часто выполнять крутые манёвры.
Ваша скорость понизится, а время реакции штурвала увеличится.
Если вы любите истребители больше всех остальных и отдаёте им своё предпочтение, прокачивайте выносливость. Именно она стабилизирует прицел при перегруженности.
Живучесть. Прокачивайте иногда этот показатель. Если у вас низкая живучесть — опасайтесь бомбардировщиков.
Умения стрелка в War Thunder
В игре, помимо всего прочего, имеются авиамашины. Они работают без стрелков. Не нужно прокачивать стрелков, тратя очки опыта. Это не принесёт пользу.
Для остальных самолётов необходимо прокачивать навыки стрелков. И данный навык мы сейчас рассмотрим.
По-умолчанию, количество стрелков равно 1. Если вы установили значение выше начального, суммарная точность экипажа будет снижена.
Ещё одной важной характеристикой является точность. Благодаря ей вы повышаете точность выстрелов.
Кучность. Он определяет процент ваших попаданий по цели. Точность стрелка напрямую влияет на этот навык.
Устойчивость к перегрузкам. Уменьшает влияние резких движений на меткость стрельбы. Но, в настоящее время, этот навык не актуален.
Выносливость. Количество времени работы стрелка во время перегрузок. Изначально был хороший параметр. Но сейчас уже не так работает, как нужно.
Живучесть. Определяет, какое время стрелок проведёт в “отключке” из-за повреждения самолёта.
Умения наземных служб в War Thunder
Наземные службы. Увеличение скорости обслуживания самолётов везде: на земле и на авианосце. Обслуживание может происходить и в процессе сражения, и в ангаре.
Есть так же параметр “Ранг ремонта”. Он взаимодействует с наземными службами. От него многое зависит. Например, ранг самолётов. Чем выше ранг — тем быстрее самолёт отремонтируют.
Параметр равен 8? В этом случае 9-тиранговые самолёты будут ремонтироваться в обычном темпе.
На уровень обновления магазинов подвесных орудий и пулемётов влияет скорость перезарядки. Для всех режимов актуален этот параметр. Если вы прокачаете этот навык на максимум — время возобновления ваших боезапасов снижается почти в два раза.
Следующий навык называется “Скорость лечения”. Он отвечает за восстановление здоровья экипажа. Чем выше прокачка — тем меньше времени затрачивается на этот процесс.
Квалификация экипажа в War Thunder.
В игре есть так же вкладка “Квалификация”. В ней показано развитие экипажа для каждого самолёта, который вы купили. Набрав определённое количество опыта, вы можете перейти на уровень выше.
Это повышает ваши характеристики. Показатели отличаются в зависимости от марки, специализации и нации самолётов.
Если вы — начинающий игрок, вы повышаете уровень экипажа с Базового до Эксперта (для этого нужно 30 очков умений), а после — Аса (+50)
Танковые умения экипажей
Общие умения для всех членов экипажа
- Зоркость — увеличивает дальность обзора члена экипажа по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. Для механика-водителя и стрелка-радиста обзор улучшается в направлении движения танка, для наводчика — в направлении ствола орудия, для командира — в направлении камеры. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.
- Полевой ремонт — увеличивает скорость ремонта. Учитывается среднее значение навыка по всему экипажу. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.
- Живучесть — увеличивает устойчивость члена экипажа к боевым повреждениям.
- Ловкость — уменьшает время, за которое данный член экипажа заменит выбывшего из строя бойца. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.
Механик-водитель:
- Вождение — увеличивает скорость реакции на торможение, переключение передач. При низком значении навыка механик-водитель будет путаться с передачами, затрудняя движение и развороты танка.
Наводчик
- Наведение — увеличивает скорость и точность наведения. При высоком значении наводчик осуществляет наведение орудия сразу по горизонтали и по вертикали, тогда как неопытный делает это по очереди (сперва по горизонтали, затем по вертикали).
- Определение дальности — увеличивает точность определения расстояния до противника, позволяет точнее использовать дальномеры на тех машинах, где они установлены. При наличии у техники лазерного дальномера (например на M1A2 Abrams) данное умение не учитывается.
Командир танка
- Лидерство — дает прибавку к навыкам остальных членов экипажа (максимально развитый навык прибавляет 10% ко всем навыкам экипажа).
Заряжающий
- Заряжание орудия — увеличивает скорость перезарядки основного орудия. При наличии у техники автомата заряжания (например на Объект 906) данное умение не учитывается.
Стрелок-радист
- Радиосвязь — увеличивает расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные игроками союзной команды.
- Точность целеуказания артиллерии — увеличивает кучность падения снарядов в том месте, по которому был вызван артиллерийский удар.
- Время запроса артиллерийского удара — уменьшает время, через которое по выбранному месту будет нанесен артиллерийский удар.
Квалификация танковых экипажей
В отличие от умений, квалификация приобретается для конкретной техники. Для изучения квалификации требуется достижение экипажем определенного уровня, т.е. суммы уровней всех умений. Квалификация дает существенный прирост к умениям экипажа:
- Квалификация «Базовая» — изначальная квалификация экипажа, получаемая после обучения на данную технику. Никаких бонусов не дает. C базовой квалификацией полностью изученный навык экипажа имеет 40% эффективности от максимального значения без учета бонуса от навыка командира «Лидерство».
- Квалификация «Эксперт» — приобретается за . Увеличивает уровень владения всеми навыками экипажа на 30%. То есть, с квалификацией «Эксперт» полностью изученный навык экипажа имеет 70% эффективности от максимального значения без учета бонуса от навыка командира «Лидерство».
- Квалификация «Ас» — приобретается за или бесплатно изучается в процессе игры на технике для которой уже приобретена квалификация «Эксперт». Увеличивает уровень владения всеми навыками экипажа на 20%. То есть, с квалификацией «Ас» полностью изученный навык экипажа имеет 90% эффективности без учета бонуса от навыка командира «Лидерство».
- Навык командира «Лидерство» увеличивает все навыки экипажа еще на 10%, позволяя достичь 100% эффективности.
Навыки экипажа
Базовое значение — минимальное значение навыка — неопытный член экипажа.
Текущее обучение навыку — очки опыта экипажа, полученные в бою и распределенные по экипажу. Ограничено 40% от возможного максимума у экипажей наземной техники и 50% у авиационных экипажей.
Квалификация — дополнительное обучение приобретаемое за игровую валюту. Ограничено 30% от достижимого максимума для квалификации «Эксперт» и 20% для квалификации «Ас» (квалификация открывается автоматически по мере использования машины в боях или приобретается за Золотые Орлы).
Лидерство — умение командира танка, повышающее навыки остальных членов экипажа. Ограничено 10% от возможного максимума у экипажей наземной техники.
Топ — максимально достижимое значение (для сравнения в интерфейсе выводится эталонная характеристика, достигнуть которой можно полностью обучив члена экипажа, выполняющего задачу, на которую влияет навык).
Развитие умений экипажа позволяет опытным игрокам максимально полно использовать возможности своей боевой техники, а новичкам — более уверенно чувствовать себя в бою.
Начисление очков опыта экипажа зависит от полученных за бой очков исследований и режима: в АБ за каждые 100 выдается 3 очка опыта экипажа, в Реалистичных и Симуляторных боях за 100 вы получите 1 очко опыта экипажа. Средняя скорость развития во всех трех режимах примерно равна, но в АБ опыт одновременно получают несколько экипажей. Также имеется возможность приобрести очки опыта экипажа за с помощью меню «Ускоренное обучение» на карточке экипажа.
Стоит обратить внимание на иконку пилота в левом нижнем углу слота экипажа. Серебряная иконка сообщает о наличии нераспределенного опыта, а золотая — о том, что накопилось достаточно большого количества очков опыта.
Очки опыта используются для исследования умений. Чем больше опыта уже вложено в исследование навыка, тем больше опыта нужно потратить для получения следующего уровня.
Как качать экипаж в war thunder
Приветствую, танкисты! С вами Joss!
Сегодня я вам расскажу о том, как правильно качать танковый экипаж. Скажу сразу, в моем гайде не будет никакой воды, я всего лишь расскажу о грамотной последовательности прокачки экипажа танка.
Возможно, что вы спросите «Joss, а ты сам откуда это всё знаешь?» А я вам отвечу - почитав обсуждения на форуме игры, пообщавшись с более опытными игроками, плюс кое какие личные наблюдения и, собрав в кучу, проанализировав всю эту информацию, я сделал некие выводы и теперь в сжатом и доступном виде предоставлю эту информацию вам.
Что такое экипаж в данной игре? Экипаж, это грубо говоря слот под технику, чем больше у вас экипажей, тем больше будет выбор техники, на которой вы сможете играть, с этим, я думаю, всё понятно.
Прокачивать экипаж, жизненно важно! Игрок, с не прокачанным экипажем наземной техники и игрок с прокачанным это, можно сказать, небо и земля!
Механик-водитель
1. Первый перк это вождение – позволяет мехводу быстрее переключать передачи и эффективнее пользоваться тормозами.
2. Живучесть - определяет вероятность при которой мехвод будет ранен/покалечен/убит, а так же скорость при которой он отходит от контузий.
3. Полевой ремонт – этот перк определяет скорость ремонта тех частей танка, за которые косвенно отвечает мехвод (трансмиссия, двигатель, радиатор и прочие)
4. Зоркость - определяет дальность и вероятность, при которой танки и самолеты будут замечены экипажем и тем самым выставлен маркер.
Наводчик
Тут последовательность немного разнится и подстраивается под ваш вкус, иначе говоря, если вы любите играть в Реалистичных и Симуляторных боях, то первым перком вкачиваем:
1. Наведение, а если в Аркадных, то определение дальности.
Наведение уменьшает разброс и раскачку орудия, а так же позволяет наводчику крутить быстрее одну, а при прокачке две, ручки наводки (горизонтальной и вертикальной). А определение дальности, это собственно грамотность наводчика в определении дальности цели.
2. Далее вкачиваем живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
Командир
1. Живучесть.
2. Полевой ремонт
3. Лидерство – этот перк позволяет немного увеличивать боевые показатели всех членов экипажа.
4. Зоркость.
5. Стрельба из пулемета – отвечает за умение, точность и разброс при стрельбе из башенного пулемета, если таковой имеется.
Заряжающий
На очереди у нас заряжающий, что же ему качать в первую очередь?
1. Обязательно заряжание орудия.
2. Живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
Стрелок-радист
1. Радиосвязь - (ощутимо для больших карт типа "Курской дуги") это перк влияет на дальность определения на мини-карте танков союзников и противников (это для аркады)
2. Живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
5. Стрельба из курсового пулемета – отвечает за точность и кучность при стрельбе из пулемета.
6. Перезарядка курсового пулемета – отвечает за скорость перезарядки этого самого пулемета.
Добавлю еще вот что – прокачивать перки у каждого члена экипажа вы можете как по очереди, так и параллельно, хотя я лично советую - параллельно.
Кстати, в игре есть еще такая фишка, как «квалификация», о ней я сделаю отдельный и более подробный гайд, так как нельзя эту тему проходить вскользь.
На этом у меня всё, если это видео было вам полезно, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, всего вам доброго и удачных нагибов! ;)
Флотские умения экипажей
Командир корабля
- Лидерство — дает прибавку к навыкам остальных членов экипажа (максимально развитый навык прибавляет 10% к некоторым навыкам экипажа).
- Взаимозаменяемость экипажа — снижает количество экипажа, минимально необходимое для функционирования корабля с 42% до 30% от нормативной численности.
- Радиосвязь — увеличивает расстояние, в пределах которого отображаются маркеры союзников и обнаруженных ими противников.
Наблюдатели
- Дистанция обнаружения <…> — увеличивает дистанцию отрисовки целей во всех режимах и их маркеров в аркадном режиме. Влияет на дистанцию захвата цели.
Машинное отделение
- Управление кораблём — снижает задержку между приказами об изменении курса и режима хода и их выполнением (на 25% при максимальной прокачке навыка).
- Противопожарная подготовка — снижает вероятность возгорания двигателей и трансмиссии до 2 раз.
Комендоры
- Перезарядка <…> калибра — увеличивает скорость перезарядки соответствующих орудий.
- Точность <…> калибра — снижает ошибку ИИ-стрелков при стрельбе соответствующим типом вооружений. Не влияет на точность и разброс орудий при ручном наведении на цель.
- Точность установки дистанционных взрывателей — увеличивает точность, с которой наводчики орудий определяют расстояние до воздушной цели и устанавливают время подрыва снаряда с дистанционным взрывателем.
Борьба за живучесть
- Борьба с затоплениями — навык, позволяющий сократить время, за которое вода из внутренних помещений корабля откачивается за борт.
- Борьба с пожарами — навык позволяет быстрее бороться с пожарами и снизить урон кораблю от огня.
- Устранение боевых повреждений — навык, позволяющий быстрее ремонтировать повреждённые узлы и механизмы корабля.
- Руководство борьбой за живучесть — снижает штраф от одновременного запуска процессов тушения пожара, откачки воды и устранения повреждений.
Прокачка экипажа до максимального уровня
Максимально достижимый уровень экипажа для танковых экипажей — 150, для авиационных — 75, для морских — 100.
Экипаж танка
Если полностью с нуля прокачивать экипаж, то требуется: 4х по 17500 очков экипажа за 1000 + 8х по 130 очков экипажа за 10 + 9х по 10 очков экипажа за 1 . В итоге требуется 4089 на полную прокачку экипажа.
Выделенные навыки цветом — основные навыки того или иного члена экипажа
Экипаж самолета
Если полностью с нуля прокачивать экипаж, то требуется: 2х по 17500 очков экипажа за 1000 . В итоге требуется 2000 на полную прокачку экипажа с запасом в 1119 очков экипажа.
Экипаж корабля
Если полностью с нуля прокачивать экипаж, то требуется: 3х по 17500 очков экипажа за 1000 . В итоге требуется 3000 на полную прокачку экипажа с запасом в 1929 очков экипажа.
Авиационные умения экипажей
Пилот
- Зоркость — увеличение базовой дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели (с 4 км до 8 км при полном исследовании умения). Обнаружение ведется по направлению взгляда игрока. Следует учитывать, что максимальная дистанция обнаружения также зависит от размера цели, освещения и других факторов.
- Обзор — увеличение дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели (со 150 м до 300 м при полном исследовании умения). Обнаружение ведется во всех направлениях, вне зависимости от направления взгляда игрока.
- Устойчивость к перегрузкам — влияет на максимальную перегрузку, к которой может адаптироваться пилот (по сути — степень «затемнения» экрана в крутых виражах, при резких изменениях силы и направления перегрузок). Кроме того, в режиме прицеливания мышью это умение делает самолет более «отзывчивым» к действиям игрока, уменьшает время реакции на команды, когда на пилота действуют перегрузки.
- Выносливость — влияет на скорость восстановления пилота после перенесенной перегрузки, уменьшая время полного восстановления (с 20 до 10 секунд при полном исследовании умения). Выносливость расходуется на перегрузках и влияет на максимальные выдерживаемые перегрузки. Кроме того, выносливость влияет на точность следования самолета за указателем в режиме прицеливания мышью.
- Живучесть — влияет на вероятность вывода пилота из строя при попаданиях пуль и осколков. При необученном члене экипажа второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG 15, ШКАС и т.п.) или сопоставимое осколочное воздействие приводит к выходу из строя, в то время как полностью изученный навык позволяет перенести оба попадания, либо одно попадание пули из крупнокалиберного пулемета.
Бортовые стрелки
- Количество опытных стрелков — умения стрелков уменьшаются пропорционально разнице между количеством стрелков на выбранном самолете и количеством опытных стрелков в экипаже. Например, бомбардировщику He 111 H-6 требуется 5 бортовых стрелков. При наличии в экипаже лишь двух опытных стрелков все их умения будут снижены на 60%, при четырех — на 20%, при пяти все стрелки будут работать в полную силу. Количество стрелков в самолете соответствует количеству установленных турелей, точное число указано в правой нижней части меню развития экипажа и в карточке самолета.
- Точность стрельбы — увеличение скорости поворота пулемета, увеличение максимальной длины очереди до 3 раз, увеличение дистанции открытия огня на 275% (55% в РБ и СБ), увеличение дистанции ведения цели, увеличение шанса одновременной стрельбы и ведения цели, полное устранение шанса ошибки в расчете упреждения при полном исследовании (уменьшает в 7 раз для РБ/СБ). Применяется только при автоматическом управлении стрелками.
- Кучность стрельбы — снижение разброса (в 2,5 раза для АБ, 2 раза для РБ/СБ), увеличение длины очереди на треть, незначительное (до 8%) увеличение дистанции открытия огня в АБ, увеличение шанса одновременной стрельбы и ведения цели. Применяется только при автоматическом управлении стрелками.
- Устойчивость к перегрузкам — меньшее влияние перегрузок на характеристики стрелка (меткость и кучность).
- Выносливость — влияние на скорость восстановления стрелка после перенесенной перегрузки, уменьшая время полного восстановления с 20 до 10 секунд при полном исследовании умения. Выносливость расходуется на перегрузках и влияет на максимальные выдерживаемые перегрузки.
- Живучесть — влияет на вероятность вывода стрелка из строя при попаданиях пуль и осколков. При необученном члене экипажа второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG 15, ШКАС и т.п.) или сопоставимое осколочное воздействие приводит к выходу из строя, в то время как полностью изученный навык позволяет перенести оба попадания, либо одно попадание пули из крупнокалиберного пулемета.
Наземные службы
- Скорость ремонта — сокращает время починки на аэродроме (в бою) и в ангаре в 3 раза при полном исследовании.
- Ранг ремонта — определяет максимальный ранг самолета, к которому применяется навык ремонта. Так, для самолетов 3 ранга необходим ранг ремонта 3 и более, так как при более низком изученном ранге навык «Скорость ремонта» не повлияет на время починки самолета.
- Скорость перезарядки — сокращает время перезарядки в воздухе и на земле (при полном исследовании — в 3 раза для курсового вооружения, в 2 раза для бомб/ракет/торпед и в 4 раза для бортовых турелей).
- Уход за оружием — уменьшает шанс заклинивания оружия при перегреве в случае стрельбы длинной очередью (при полном изучении — в 3 раза), уменьшает скорость вращения бомбы/ракеты/торпеды вокруг своей оси (при полном изучении — в 3 раза), тем самым значительно увеличивая точность.
Квалификация
В отличие от умений, квалификация приобретается для конкретной техники. Для изучения квалификации требуется достижение экипажем определенного уровня, т.е. суммы уровней всех умений. Квалификация дает существенный прирост к умениям экипажа:
- Квалификация «Базовая» — изначальная квалификация экипажа, получаемая после обучения на данную технику. Никаких бонусов не дает. C базовой квалификацией полностью изученный навык экипажа имеет 50% эффективности от максимального значения.
- Квалификация «Эксперт» — приобретается за . Увеличивает уровень владения всеми навыками экипажа на 30%. То есть, с квалификацией «Эксперт» полностью изученный навык экипажа имеет 80% эффективности от максимального значения.
- Квалификация «Ас» — приобретается за или бесплатно изучается в процессе игры на технике для которой уже приобретена квалификация «Эксперт». Увеличивает уровень владения всеми навыками экипажа на 20%. То есть, с квалификацией «Ас» полностью изученный навык экипажа имеет 100% эффективности.
Как качать экипаж в war thunder
Уровень экипажа танка влияет на управление танка, а также немного меняет его характеристики. Танк с опытным экипажем быстрее чиниться, перезаряжается, его труднее убить. За каждый бой экипаж получает н-ное количество очков опыта, которые Вам предстоит распределить между 5 членами экипажа. Максимальный уровень экипажа в War Thunder - 1700.
Итак, что же стоит качать в первую очередь? Для реалистичных и симуляторных боев желательно прокачать все, но так как все начинают играть в аркаде, будем качать экипаж для этих боев.
Мехводу в первую очередь нужно качать вождение, живучесть и полевой ремонт. Думаю тут все понятно, от навыка вождения улучшается подвижность и маневренность танка, полевой ремонт сокращает время ремонта в бою, а живучесть дает больше шансов на то, что мехвод сможет и далее управлять танком после незначительного пробития.
Наводчику нужно качать определение дальности, живучесть и полевой ремонт. Тут ситуация вся та же. Наведение для аркады качать не стоит, так как оно отвечает за скорость поворота башни в реалистичных и симуляторных боях.
Командиру качайте полевой ремонт, живучесть и лидерство. Лидерство улучшает характеристики остальных членов экипажа.
Заряжающий - полевой ремонт, живучесть и заряжание орудие. Как раз навык заряжания орудия может сократить перезарядку на секунду, а то и более, что дает намного больше преимущества в бою.
И последний, стрелок радист. Его можно вообще не качать, так как он отвечает за пулемет и радиосвязь. Радиосвязь в аркаде не нужна, да и стреляя по танкам с пулемета, толку никакого. Единственное что можно прокачать, так это живучесть. К примеру, если у Вас убьют наводчика, его заменит другой член экипажа, возможно и стрелок-радист.
Помимо обычной прокачки экипажа Вы еще можете купить квалификацию. То есть обучить данный экипаж управлять конкретной техникой. Квалификация экспертов дает +30 очков к некоторым пунктам членов экипажа, а квалификация асов еще +20. Кстати, экипаж качается независимо от танка, которым он управляет, тоесть если сменить танк, то уровень экипажа остается тот же. А вот квалификация покупается на каждый танк отдельно, и чем выше боевой рейтинг танка, тем дороже она стоит.
И еще один важный момент. Для покупки квалификации экспертов, экипаж должен быть не менее 100, а для асов - не менее 400. Можно быстро качнуть уровень экипажа до этих значений, просто прокачивая самые дешевые пункты.
Приобретение квалификаций «Эксперт» и «Ас»
Приобрести эти квалификации можно только после достижения экипажем некоторого минимального уровня развития (зависит от ранга техники), причём для Асов планка выше. Поэтому для возможности купить квалификацию Эксперт и добавить 30% ко всем умениям экипажа следует распределять опыт на всех вкладках относительно равномерно, пока развитие навыков стоит небольшое количество очков. Например, в авиационной технике рекомендуется часть опыта расходовать на вкладке «Бортовые стрелки», даже если экипаж планируется для одноместных истребителей. В наземной технике это относится к вспомогательным навыкам «Время запроса артиллерийского удара», «Радиосвязь», «Ловкость» и другим.
Читайте также: