Как извлечь камень из оружия black desert
? Обновление Пробуждения планируется через 4-5 недель (дата может измениться). С Пробуждением появится абсолютно новое оружие и функции, поэтому надеемся, что вы будете с нетерпением ждать этого обновления.
- Пока для Корсара не выпущено Пробуждение, к Наследию применяется 100% силы атаки основного оружия.
- В Зале приключений добавлен новый раздел «Корсар», где игроки могут обсудить нового персонажа.
- Начался летний сезон.
? Сезонные персонажи не могут принимать задания для получения снаряжения Нарсиллан и использовать данное снаряжение.
- Снаряжение Туваллы можно получить в обмен на Камни Туваллы, которые выпадают при уничтожении монстров. Обмен можно совершить в крупных городах у кузнецов.
- Для усиления снаряжения Туваллы необходимы Черные камни времени.
- У Управляющего Подразделения ворон Фугара можно обменять Черные камни времени на различные материалы для усиления.
- При достижении 60 и 61 уровней сезонным персонажем в Достижениях (Y) можно получить V: Кольцо Туваллы и V: Серьги Туваллы соответственно.
- Сезонным персонажем можно воспользоваться магазином Летиции Зирго, однако использование премиум-снаряжения недоступно.
- Добавлен предмет «[Сезон] Шипы разлома», получаемый при уничтожении монстров в Валенсии, Камасильвии, Дригане и Одиллите.
- Во время Летнего сезона указанные ниже локации изменены на рекомендованные для группы игроков.
? На Карте мира (М) отображается необходимое количество людей для данных локаций; при уничтожении монстров в групповых локациях трофеи будет распределяться между игроками, количество которых соответствует рекомендуемому размеру группы.
[Еженедельно] Месть василискам
Последняя просьба
? По окончании Летнего сезона локации вернутся в тот статус, в котором находились до начала сезона.
- За завершение еженедельных заданий в различных локациях можно получить основную награду — Эхо разлома (1 шт.), а в качестве одной награды на выбор – Черный камень времени (600 шт.), Камень Туваллы (90 шт.) или Черный камень очищенных чар (40 шт.).
- Добавлены задания по локациям (Валенсия, Камасильвия, Дригая и др.) для сезонных персонажей.
- Добавлен предмет «Черный камень замерзшей волны». Его можно получить в награду за выполнение заданий Сезонной подписки. С помощью данного предмета снаряжение Туваллы сезонных персонажей (кроме аксессуаров Туваллы) может быть улучшено с IV до V со 100% вероятностью.
- Добавлены предметы «[Сезон] Сертификат поддержки Подразделения ворон I, II». С помощью Сезонной подписки и Подписки Черного духа можно получить по 15 шт. каждого из двух предметов. Данные предметы позволят получить награды при выполнении ежедневных заданий от Фугара.
Свиток удачи (60 мин.) (1 шт.)
Совет Валкса (+20) (1 шт.)
- Добавлен предмет «[Сезон] Лазурная ракушка», который можно получить в качестве награды Сезонной подписки и повышения уровня. Лазурные ракушки можно обменять на различные предметы.
- Для Летнего сезона добавлен Секундомер Фугара, с помощью которого можно изменить сезонного персонажа и передать боевой опыт и опыт навыков.
? Купоны обмена оружия Туваллы не могут быть применены к снаряжению Туваллы для обычных персонажей, которое было преобразовано Камнями переноса Туваллы.
- Для опытных путешественников были добавлены «Упрощенные основные задания», которые могут выполнить только сезонные персонажи. Задания будут доступны только во время действия сезонных серверов и исчезнут по окончании сезона.
- По завершении основных заданий Медии или упрощенной цепочки заданий можно совершить обмен снаряжения Нару V на снаряжение Туваллы I, необходимое для дальнейших путешествий, у Управляющего Подразделения ворон Фугара.
- На Арене крови добавлена локация для сезонных персонажей.
- Для сезонных персонажей добавлено задание «[Сезон: Ежедневно] Все на Арену крови!».
- В честь выхода Корсара добавлена морская тема оформления интерфейса.
- Добавлен баннер, оповещающий о начале нового сезона. Баннер отображается при входе в игру обычным персонажем. При нажатии на баннер открывается список бонусов Летнего сезона и информация о Сезонной подписке.
- Пробужденное оружие Туваллы уровня I для Корсара можно будет получить позднее после выполнения цепочки заданий Пробуждения Корсара.
- К Летнему сезону дизайн Подписки Черного духа был изменен так, чтобы можно было сразу узнать все основные награды.
- Увеличен боевой опыт, получаемый персонажами от 40 уровня и выше при победе или поражении на Арене крови.
- В некоторых местах Руин замка и Логова Камос больше нельзя применить эффект скрытия имени.
Скрытие имени возможно | Скрытие имени невозможно |
Руины замка 1-5 | Руины замка 6-10 |
Логово Камос 1-3 | Логово Камос 4-5 |
- В значки локаций Арены крови добавлена информация о том, где не применяется эффект скрытия сезона и имени.
- Расширен список тех, кому могут быть переданы полномочия главы гильдии в случае его длительного отсутствия.
* HP, выносливость и грузоподъемность лошади не повышаются и не накапливается опыт скорости, ускорения, поворота и торможения. Выучить навыки также нельзя.
* Однако при развитии лошади можно получить опыт укрощения.
* Вышесказанное относится ко всем монстрам из локаций для охоты на монстров и не распространяется на монстров, появляющихся во время ивентов.
- Добавлены задания, с помощью которых можно обменять аксессуар задания «Предложение о сотрудничестве с гильдией Убывающей Луны» на другой.
Задание | Условие завершения | Награда на выбор |
[Обмен] Новый выбор | Отдать НИП Джетине аксессуар задания «Предложение о сотрудничестве с гильдией Убывающей Луны» с ур. усиления (IV). | Серьги Карнака/ Серьги Тунра/ Кольцо защитника храма с ур. усиления (IV) |
[Обмен] Новый выбор | Отдать НИП Джетине аксессуар задания «Предложение о сотрудничестве с гильдией Убывающей Луны» с ур. усиления (V). | Серьги Карнака/ Серьги Тунра/ Кольцо защитника храма с ур. усиления (V) |
*Данное задание можно принять и завершить при наличии в инвентаре аксессуара уровня усиления (IV) или (V).
* Данное задание можно выполнить только один раз на аккаунт.
Категория | Знание | Подсказка для получения |
Приключения в Звездной гробнице III | Зерно разлома | Примените титул «Художник из Пепельного леса» и поговорите с художником с фермы Диас |
Премиум-торговец | Основная информация о кристаллах | Отдайте торговцу кристаллами в Хиделе один из четырех аксессуаров Таллис |
Секретное лекарство высокого качества | Зелье шипов | Отдайте Ису Фэю из деревни Тариффа Особый медийский обед (10 шт.) |
Приключения на юго-западе Кальфеона | Мертвый лось | Отдайте управляющему узлом в Медвежьей деревне Чучело головы пернатого волка (1 шт.) |
Приключения на севере Кальфеона | Паук древних руин | Отдайте управляющему узлом в Заповедном лесу Бри Ветви старого дерева (100 шт.) |
Прочее | Обычная прикормка | Отдайте Крио Водоросли (10 шт.) |
Знание | Подсказка для получения |
Стеллаж (Велия) | Наберите 200 и больше очков дружбы с Силиусом |
Стеллаж (Хидель) | Наберите 200 и больше очков дружбы с Рубиусом |
Отличный стул из Кальфеона | Отдайте Отличный стул из Кальфеона Райлине |
Отличный стул из Велии | Отдайте Отличный стул из Велии Силиусу |
Отличный стул из Хиделя | Отдайте Отличный стул из Хиделя Рубиусу |
Старинный стол (Кальфеон) | Отдайте Ожерелье звезд [Рубин] Виктории из деревни Трент |
Добротный стол (Кальфеон) | Отдайте Ожерелье грома [Рубин] Виктории из деревни Трент |
Отличный столик из Кальфеона | Отдайте Отличный столик из Кальфеона Райлине |
Отличный столик из Велии | Отдайте Отличный столик из Велии Силиусу |
Отличный столик из Хиделя | Отдайте Отличный столик из Хиделя Рубиусу |
Отличный шкаф из Кальфеона | Отдайте Отличный шкаф из Кальфеона Райлине |
Отличный шкаф из Велии | Отдайте Отличный шкаф из Велии Силиусу |
Отличный шкаф из Хиделя | Отдайте Отличный шкаф из Хиделя Рубиусу |
Отличная тумбочка из Кальфеона | Отдайте Отличную тумбочку из Кальфеона Райлине |
Отличная тумбочка из Велии | Отдайте Отличную тумбочку из Велии Силиусу |
Отличная тумбочка из Хиделя | Отдайте Отличную тумбочку из Хиделя Рубиусу |
Знание | Подсказка для получения |
Порошок леса | Поговорите с Ремитой Ронгом в Обители альв, Грифианом Бернито на Северном поле пшеницы и со жрицей Камасильва Рунией в Древе Руя (при этом расходуется энергия) |
Порошок охотников | Поговорите с Зарой Линч в Руинах фермы Линчей и с Кару в Руинах Глиши (при этом расходуется энергия) |
Порошок битвы | Поговорите с Грифианом Бернито на Северном поле пшеницы (при этом расходуется энергия) |
Порошок изначальности | Поговорите с Кару в Руинах Глиши (при этом расходуется энергия) |
Порошок варваров | Поговорите с Зарой Линч в Руинах фермы Линчей (при этом расходуется энергия) |
Порошок починки | Поговорите с Главой раскопок в Каменном зале древних (при этом расходуется энергия) |
Порошок земли | Поговорите с Главой раскопок в Каменном зале древних (при этом расходуется энергия) |
Порошок пепла | Поговорите со жрицей Камасильва Рунией в Древе Руя (при этом расходуется энергия) |
Порошок хаоса | Поговорите с Джамо Хаса в месте раскопок (при этом расходуется энергия) |
Порошок памяти | Поговорите с Камирой на Могиле Шерехана (при этом расходуется энергия) |
Порошок вреда | Поговорите с Манша в Лесу Манш (при этом расходуется энергия) |
Знание | Подсказка для получения |
Слеза глубин | Отдайте Ярко-синий лазурит (10 шт.) выдре Кьюрио из Ока Окиллу |
До изменений | После изменений |
Среднее изменение кристалла (Возможность для чрезвычайного изменения) | Основная информация о кристаллах |
- К наградам следующих двух заданий на озере Кайя из основной цепочки заданий Кальфеона добавлен предмет «Печать волн», дающий положительный эффект.
* Эффект Печати волн применяется сразу после получения. Данный предмет дает Благословение феи из озера Кайя, которое увеличивает скорость плавания на 3 минуты.
- Добавлена функция автопереноса на склад, позволяющая разом перемещать на склад несколько предметов.
Как создать алхимический камень в Black Desert
Каков же рецепт создания такого алхимического камня? Все одновременно просто и сложно. Для начала вам нужно повысить свой навык Алхимии до Профессионала . Рецепты, с помощью которых вы можете поднять навык алхимии, можно посмотреть на этой странице.
Достигнув необходимого уровня навыка вы сможете пробовать изготавливать алхимические камни по данному рецепту (с помощью алхимического стола):
Алхим. камень= Жидкий реагент х10 + Порошковый реагент х10 + Кровь грешника х10 + Пыль веков х10 + Сияющий порошок х10
Большая часть реагентов, необходимых для создания алхимического камня в Black Desert, изготавливается на алхимическом столе. Исключение составляют лишь Пыль веков и Сияющий порошок. Пыль веков можно получить в качестве дополнительного ресурса с некоторых нодов, а вот Сияющий порошок получить намного сложнее. Это самый труднодоступный ингредиент в рецепте. Его можно случайным образом получить при успешном приготовлении чего-либо с помощью алхимии. О шансах его прока можно только догадываться, возможно на него тоже влияет навык Алхимии.
Гайд: Алхимический камень в Black Desert
Как заряжать алхимический камень в Black Desert
Чтобы восполнить прочность алхимического камня его необходимо заряжать любыми маслами и кровью, которые можно изготовить с помощью алхимии. Все перечисленные ниже предметы подойдут для зарядки камня:
Алхимический порошок
Порошковый реагент Жидкий реагент
Масло бури Масло упадка Масло стойкости
Масло реинкарнации Масло гармонииМасло штиля
Кровь грешника Кровь божества Кровь тирана Кровь мудреца Кровь шута
Как улучшить алхимический камень в Black Desert
Чтобы улучшить алхимический камень и перевести его на следующий уровень (из Несовершенного камня в Грубый камень и т.д.) для начала необходимо повысить его уровень Опыта до 80% и выше. Уровень опыта можно увидеть в описании камня.
После каждого успешного улучшения алхимического камня в Black Desert он все медленнее накапливает опыт при шлифовке. Чем выше стадия улучшаемого камня, тем выше требуемый навык Алхимии для его улучшения. Например, чтобы улучшить самый простой Несовершенный камень достаточно иметь навык Ученик 1 в Алхимии, а для улучшения Обработанного камня нужно быть Профессионалом 1 . Эти требования также указаны в описании камня.
Справа можно увидеть варианты камней которые могут у вас получиться в случае успеха.
Как извлечь камень из оружия black desert
Скачал Официальный Клиент. Вот это висит Минут 10. Не грузится. Что делать
Подскажите почему мистик такой редко встречаемый класс? Стоит ли его создавать как основу новичку?
Скажите если я удалил все точки нару, где мне взять их хоть немного? хочу точнуть 1 шмотку на 20 и поменять на 16 тувалу, просто сюжетка пройдена, сам весь в тувале, но нет ни одной свободной шмотки
Андрей, - Получение
> В окне Изготовления (L) выберите Нагревание и положите Черный камень (броня) (3 шт.), чтобы получить Черный камень начала (броня) (1 шт.).
> В окне Изготовления (L) выберите Нагревание и положите Черный камень (броня) (30 шт.) и Порошок черного камня (1 шт.), чтобы получить Черный камень начала (броня) (10 шт.).
Подскажите где покупается "Книжная полка с заметками о раскопках Палацио". И есть ли еще предметы дающие ремесленный опыт?
Ребят, поясните пожалуйста насчет шмота Туваллы. А именно - про конец сезона и что с ним станет. Правильно ли я понимаю, что не всю броню/оружие/бижу можно будет переделать и она попросту исчезнет? Имеет ли в-принципе смысл делать круг IV - V?
Ребят, у меня Ланка 56ур., взял премиум шмот Рамонеса. Если я играю пробудой, то мне нужно покупать только пробужденное оружие? Или на мою атаку будет влиять и основное? И еще вопрос: есть 80 штук печатей? (вроде) Шакату, могу взять к примеру Каранду. Но опять же, посмотрел по статам на аукционе, Рамонес 18ый такой же как и та же Каранда по стате. Каранду стоит брать лишь в том случае, если смогу сам заточить её выше 18ого круга? Правда я и в точке полный ноль.
Евгений, Босс вещи в разы лучше любой другой вещи в игре. Если ты играеш ланкой в пробуде то да тебе надо Каранада, если не сильно шариш как точиться вбей в пойсковике тут гайдо писцев куча. Я бы просто купил бы у НПС 18 пока пробуду и ей игралбы.
Как извлечь камень из оружия black desert
FroZZen (Black/Crimson Desert News) запись закреплена
Открытие слотов в пробужденном оружии (Каранда, Драгон слеер)
c помощью сердца Камоса (KIMO)
Владимир, зачем ?) Из-за увеличения частоты его выпадения цена должна упасть, любишь переплаты делать ?) Лучше мне тогда прем купи, хахах
Виталий, как уже писали 2*0=0, так что с учётом спроса я думаю цена выростет)
а кто будет в пробудей играть если наследие ебашит
Lex, наследие кого ? Воина ?) Чье ещё ты называешь крутым в наследии ? Гиганта ?) И все ?)
возможно, если б люди не расценивали наследие как возможность/невозможность нагибать других, а как дело вкуса и предпочтений что визуальных, что «рефлекторных» (ручки наши ручки), тогда бы не было таких глупых вопросов. :)
Нераксис, возможно если бы не существовало пвп, то и никто бы не обращал внимание на пвп, но когда ты чисто по классу или стойке слабее, чем противник или вообще юзлес не способный даже ударить, то не очень приятно играть, ты просто не играл слабыми классами, у которых только 2 варианта либо быть по гсу на 50-100 выше, либо убегать, когда к тебе на спот пришел кто-то
Виталий, лан, сорка, куня, ниндзя, валька, лучка, таймер, маэва, практически все
Тигран, чего - чего, обожаю информацию, взятую из пальца. Большинство сорок играет в пробуждении. Не неси чушь . Валькирии - тем-более . У них слабое наследие . Лан ? Какая больная Лан променяет захват на парочку сот итемов ?)
Особенно ниндзя и куноичи после уреза их наследия сейчас в нем только и бегают . Так давно такого бреда не читал, спасибо)
про сорок, хз конечно, но я смотрел стримы одной сорки и у него на стриме как ты понимаешь 99% сорки, так вот в дни когда он пвпшился с подписотой, все они были в наследиях, мол там урона больше, удобнее, легче, контроль лучше, баф на 15% атак спида и т.д. ник стримера вроде VJ_Dreams (могу начало ника перепутать). Поэтому не с пальца взята информация, можешь зайти к нему спросить. А ты про сорок откуда взял инфу?
Про ниндзю все неоднозначно, сказать что пробуда лучше, чем наследии, хз кто может, но по мне наследии приятнее чтоли, по урону вроде бы пробуда чуть чуть хуже, не значительно, но в наследиях мне лично удобнее покачто. Из стримеров на ниндзе смотрел нитрыча, он тоже остался в наследиях.
Про лан, ну как тебе сказать, наследии дают пару сотен итемок, по мне этого достаточно, чтобы перейти на наследии, в пвп всегда можно вернутся в пробуду, тем более у тебя на фарм и морфы и камни другие, совсем не для пвп. Я же рассматривал именно пве составляющую т.к. в бдо баланса нет, значит и пвп это тупо ГС или класс.
А откуда ты информацию берешь? надеюсь не с пальца?
Тигран, как тебе сказать, прихожу на топ споты и вижу, кто в чем фармит. Про сорок мне говорили, что они удобнее и чуть больше итемов, но это единственный плюс . По урону не сравнивал. Из ниндзя и куноичи почти все сидели в наследии, пока его не порезали так сильно )
К примеру, у фурии наследие слабее пробуждения. Ты делаешь , к примеру, комбо из 10-ти навыков и наносишь урон, как комбо из 5-ти в пробуждении. Это слишком заметно . Идиоты, что говорят, что она стала быстрее - идиоты ) в пробуждении фурия куда дальше может уехать
ну как итог, 1. с ниндзями не однозначно все, еще не понятно что будет. Но утверждать что наследии хуже нельзя точно. (подводка топ спот, там нитро и фармил в наследии)
2. про сорок, единственный минус наследий, это отсутствие W+F т.е.
Показать полностью. блинка вперед на большую дистанцию, а в остальном одни плюсы, стамины на фарм теперь хватает, на пвп тоже в разы больше, маневренность выше, есть возможность убить цель в устоях и не получить урон вообще, короче говоря одни плюсы, пробуда не то чтобы прям сильно хуже, но те кто разобрался в наследиях, останутся там на долго. (не забывай про возможность вести обстрел на аренке как луки).
3. про фурьку я ничего не говорил, но урон в наследии выше на
10%, мобильность. только идиот скажет, что мобильность для пвп у фурьки в наследиях хуже. каждые 4 секунды 3 блинка + W+F с устоем (важно в наследии не качать и заблочить его, и юзать с панельки, тогда ты перемещаешься в устое вперед всегда), а в пробуде что? каждые 15 секунд 4 блинк, +3 блинка раз в 40 секунд. Разово ты пробежишь дальше в пробуде, но каждые 4 секунды иметь 3 блинка. заметно лучше в пвп. К тому же вечный устой в наследиях. НО мне лично пробуда нравится больше т.к. Ешка дает устой в спринте, спелы приятнее, в пве обычно хватает и 1 блинка+ всегда есть частицы и у спирали W+F маленькое КД, что позволяет использовать его как блинк (правда мобы станят и опрокидывают в анаке т.к. я резисты не сделал норм))).
П.С. на счет скорости фурьки, в принципе я не заметил ощутимого прироста в наследии, только блинк вперед вроде бы первые 3 раза идет как-то приятнее, а за частицы как-то медленно, с паузами чтоли. Ну хз кто на ней останется в наследиях, мне пробуда больше зашла, а вот на лучке я пока с 186 атакой (не перекидываю ей бижу, ходит в асуле, качну до 62 на грибах и можно в анак с бижой основы), только быстрые споты бью еще, но я 100% останусь в наследиях
Виды алхимических камней
Есть 3 вида обычных камней, дающих разные эффекты (указаны эффекты на высшем уровне качества камня, см. ниже):
Камень жизни (скорость производства, шанс успешного изготовления, грузоподъёмность, уровень сбора/рыбалки, шанс выпадения трофеев со сбора);
Камень разрушения (сила атаки, меткость, игнор. сопротивлений, скорость атаки, скорость применения навыков);
Камень защиты (снижение урона, уклонение, макс. HP, все сопротивления).
Вышеперечисленные камни можно сколько угодно использовать и пополнять прочность, но есть одноразовые камни-аналоги, которые падают с монстров в Камасильвии. Их нельзя улучшить или восстановить, только продать/выбросить или измельчить в Алхимический порошок (которым можно восстанавливать обычные камни). Простые камни бывают зеленого и синего качества.
Защитный камень Защитный камень
Снижение получаемого урона +6 Снижение получаемого урона +6
Уклонение +8 Уклонение +8
Камень жизни Камень жизни
Скорость пр-ва -1.1 сек. Скорость пр-ва -1.1 сек.
Шанс успешного изготовления +11% Шанс успешного изготовления +11%
Сбор/Рыбалка +2 Сбор/Рыбалка +2
Шанс выпадения предметов при сбое +10%
Камень разгрома Камень разгрома
Атака +6 Атака +6
Меткость +8 Меткость +8
Скорость атаки +4%
Скорость навыков +4%
Особенный камень единственный в своем роде это Сердце Велла .
Вся меткость +10
Игнор. всех видов сопротивления +5%
Скорость атаки +5%
Скорость навыков +5%
Он имеет те же эффекты что и камень разрушения но дополнительно постоянно добавляет персонажу 3-3 Атаки. Камень постоянный, его можно восстанавливать Алхимическим порошком и Прахом Велла . Чтобы его создать нужно с помощью простой алхимии соединить Сконцентрированную магическую энергию Велла и 1500 Алхимических осколков . Сконцентрированная магическая энергия Велла и Прах Велла падают с мирового морского босса Велл, который находится посреди океана (на карте есть картинка где он находится, вверх от Острова Лема). Бой с ним ведется на кораблях. Появляется босс каждое воскресенье в 15:00. Все указанные итемы можно продать на аукционе.
Вернемся к обычным алхимическим камням.
У обычных алхимических камней есть несколько уровней улучшения. При повышении уровня камня усиливаются положительные эффекты от него.
Всего уровней 8: Несовершенный, Грубый, Обработанный, Крепкий, Острый, Блестящий, Великолепный и Сияющий камень.
Но кроме уровней у каждого камня есть грейд, качество, как, например, у брони или оружия (белого, зеленого , синего и желтого качества). Качество камня влияет на количество положительных эффектов от камня. Т.е. у камня желтого качества больше всего видов бафов, даже если он всего 1 уровня. Качество камня может повысится при попытке повышения уровня камня, а также камень может получится изначально более высокого качества при его создании на алхимическом столе.
Т.е. существует начальный Несовершенный камень защиты, Несовершенный камень защиты , Несовершенный камень защиты и Несовершенный камень защиты , как бы странно это ни смотрелось.
Читайте также: