Как изучать предметы в rust
Изучение играет ключевую роль в игре Rust – если на ранних этапах можно обойтись и примитивными предметами, что обусловлено отсутствием различных материалов у игрока, на более поздних этапах развития уже желательно переходить на более продвинутое снаряжение – без хорошей винтовки и более-менее прочной брони будет трудно противостоять противнику.
Обновление от 3 декабря 2020 года несло скорее исправительный характер – это обновление не привнесло в игру ничего нового. Даже если проанализировать change-list №236 от 03/12/2020, можно заметить, что обновление состоит из малого количества исправлений, а большую же часть составляют доработки и незначительные. Хотя разработчики предоставили 1 нововведение, что, кстати говоря, можно отнести к доработкам – теперь в игре абсолютно новая система исследования предметов с использованием верстаков. Встречайте древо технологий!
Как изучить оружие в Rust
Мир полон опасностей, причем как настоящий, так и виртуальный. Потому важно знать, как изучить оружие в Rust. Ведь тут, то и дело приходится отстреливаться, то от враждебных игроков, то от зверей. Одним только луком и стрелами не обойдёшься.
Разжиться автоматом, дробовиком, снайперской винтовкой существует не один способ. Однако сделать так, чтобы найденное оружие можно было собственноручно создавать в любой момент из необходимого набора компонентов можно только так, как описано ниже, и никак иначе. Делаем следующее.
Где искать образцы?
Тут всё как обычно: донат, бартер (обмен с другими игроками на другие ценные ресурсы), поиск в игровом мире. Последний вариант, думаю, подойдёт большинству игроков. Запаситесь терпением, обыскивайте ящики вдоль дорог, на РТ (аэродромы, космодромы, заправки, супермаркеты). Особый интерес представляют контейнеры зелёного цвета. Таких целых 4 штуки можно найти на верхушке сферы – гигантского шарообразного нефтехранилища. В тех ящиках образцы оружия попадаются чаще всего.
Так же высокие шансы обзавестись огнестрелом при обыске аирдропов. Это тот контейнер, который периодически сбрасывает самолёт, пролетающий над головой. В нём хоть что-то из взрывчатки или оружия вы найдёте практически со стопроцентной вероятностью.
Чинук (вертолёт с двумя винтами) тоже периодически патрулирует воздушное пространство, и сбрасывает закрытый контейнер. Этот ящик нужно будет разблокировать, прежде чем обыскать. Это замёт 15 минут реального времени, но ожидание того стоит. Шанс получить порядочный пистолет после вскрытия, калаш или один из доступных в игре пистолетов-пулемётов ещё выше, чем при обыске аирдропа.
Чтобы ускорить процесс получения вооружения, рекомендую строить дом или переселяться к аэродрому. Это самый выгодный радтайн, который есть в игре (на мой взгляд). Там спаунится больше всего ящиков, есть переработчики, чтобы сразу разбирать ненужный хлам, на аэродром часто сбрасывает контейнер чинук. Кроме того на аэродроме есть подземелье, которое лутается с помощью синей и зелёной карт быстрого доступа с двумя предохранителями. Короче, тут максимально много ящиков, а, значит, наибольшая вероятность найти оружие. Будем надеяться, этот гайд был полезен.
Древо технологий Rust: обзор системы
Система древа технологий в Rust – это полностью переработанная система изучения предметов на верстаках в Расте, которая ранее была более известна как эксперименты. Сейчас от такой системы отказались в пользу использования древа технологий, в которой игрок заранее видит, что он будет открывать.
Как изучаются предметы в древе изучений
Начальные предметы, которые доступны
Первым делом при изучении предметов с использованием древа изучений необходимо разблокировать начальные предметы.
На верстаке первого уровня изначально доступны для разблокировки 4 предмета: самодельный молот, майка, ведро и переключатель.
Верстак второго уровня изначально позволяет разблокировать всего 2 предмета: антирадиационный костюм и длинный меч.
Всего 1 предмет доступен для изначального изучения на верстаке третьего уровня – укреплённая оконная решётка.
Дальнейшие ветки и стоимость изучений всех предметов
Верстак первого уровня
Верстак второго уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
RAND-переключатель | 20 |
Умный переключатель | 20 |
Перчатки из дорожных знаков | 20 |
Катушка Тесла | 20 |
Радиоприемник | 20 |
Радиопередатчик | 20 |
Дистанционный пульт | 20 |
Пейджер | 20 |
Металлическая горизонтальная бойница | 20 |
Металлическая вертикальная бойница | 20 |
Бетонная баррикада | 20 |
Длинный меч | 75 |
Граната F1 | 75 |
Дробь 12-го калибра | 75 |
Пуля 12-го калибра | 75 |
Зажигательный снаряд 12-го калибра | 75 |
Большая аптечка | 75 |
Медицинский шприц | 75 |
Ботинки | 75 |
Броня из дорожных знаков | 75 |
Шлем из кофейной банки | 75 |
Средний аккумулятор | 75 |
Счетчик | 75 |
HBHF-датчик | 75 |
Поисковый фонарь | 75 |
Большой аккумулятор | 75 |
Шкаф для переодевания | 75 |
Малый НПЗ | 75 |
Большой водосборник | 75 |
Малый генератор | 75 |
Ячейка памяти | 75 |
Умная сигнализация | 75 |
Лазерный датчик | 75 |
Счетчик ресурсов | 75 |
Дымовая граната | 75 |
Электроочиститель воды | 75 |
Водяной насос | 75 |
Зенитная управляемая ракета | 75 |
Толстовка с капюшоном | 75 |
Килт из дорожных знаков | 75 |
Подковы высокого качества | 75 |
Компьютерная станция | 75 |
Тюремная дверь | 75 |
Тюремная решетка | 75 |
Усиленное стеклянное окно | 75 |
Гаражная дверь | 75 |
Антирадиационный костюм | 125 |
Самодельный топор | 125 |
Самодельный ледоруб | 125 |
Револьвер Питон | 125 |
Помповый дробовик | 125 |
Мина | 125 |
Полуавтоматический пистолет | 125 |
Огнемет | 125 |
Пистолетный патрон (скоростной) | 125 |
Зажигательный пистолетный патрон | 125 |
Тяжелый латный нагрудник | 125 |
Тяжелые пуленепробиваемые поножи | 125 |
Большая печь | 125 |
Поршни среднего качества | 125 |
Свеча зажигания среднего качества | 125 |
Клапаны среднего качества | 125 |
Карбюратор среднего качества | 125 |
Коленчатый вал среднего качества | 125 |
Модуль кабины транспорта | 125 |
Модуль двигателя автомобиля | 125 |
Модуль задних сидений | 125 |
Модуль двигателя транспорта | 125 |
Модуль такси | 125 |
Топливный бак | 125 |
Модуль для большого грузовика | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Кабина с двигателем | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Подъемник для транспорта | 125 |
Ветрогенератор | 125 |
Лифт | 125 |
Бензопила | 125 |
Дульный ускоритель | 125 |
Дульный тормоз | 125 |
Пистолет-пулемет Томпсона | 125 |
Самодельный пистолет-пулемет | 125 |
Патрон 5.56-мм | 125 |
Полуавтоматическая винтовка | 125 |
Голографический прицел | 125 |
Ракета (скоростная) | 125 |
Ракета (зажигательная) | 125 |
Тяжелый пуленепробиваемый шлем | 125 |
Конная броня из дорожных знаков | 125 |
Очки ночного видения | 125 |
Лестничный люк | 125 |
Металлическая баррикада | 125 |
Треугольный люк | 125 |
Высокая внешняя каменная стена | 500 |
Ракетница | 500 |
Высокие внешние каменные ворота | 500 |
Автоматическая турель | 500 |
Верстак третьего уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
MP5A4 | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Клапаны высокого качества | 125 |
Поршни высокого качества | 125 |
Коленчатый вал высокого качества | 125 |
Карбюратор высокого качества | 125 |
Свеча зажигания высокого качества | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Прицел 8х | 125 |
Бронированная дверь | 500 |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Новая система изучений предметов на верстаках – это замечательная переработка экспериментов, поскольку она значительно упрощает процесс изучения предметов, полностью пропала система рандома. Да и цена на полное изучение предметов по верстакам снизилась, ведь теперь предметы стоят одинаковое количество металлолома, что на столе для изучений, что на верстаках. Теперь можно не прибегать к поиску предметов в ящиках, нет необходимости в столе для изучений, хотя полностью от него избавляться не стоит – какие-то предметы лучше изучить на нём, а не изучать целую ветку.
Где брать чертежи в Rust
Относительно недавно, примерно год назад в игре появилась с одной стороны, неприятная, с другой – наоборот хорошая особенность. Теперь по умолчанию создавать предмет, который нам вздумается, мы не можем. Понадобится рецепт. А вот, как это добро получить – вопрос тот ещё. Его мы и обсудим.
Используем стол для исследований
Раньше с помощью этого верстака можно было размножать компоненты. Достаточно было положить, например, шестерёнку в одно окно, а в другое немного металлолома, чем его больше, тем чаще эксперимент заканчивался удачно. После завершения процедуры, мы получали вторую шестерню по рецепту образца.
Теперь название стола полностью оправдано. Мы на нём стали ИССЛЕДОВАТЬ предметы. Однако образец по-прежнему необходим. То есть, вы, к примеру, находите автомат, несёте его на исследование. Чтобы совершить эксперимент, понадобится некоторое количество металлолома. Чем круче вещь, тем больше скрапа потребуется для её изучения.
Учтите, что после завершения исследования, вы потеряете образец. У вас будет чертёж предмета, но сам он пропадёт. По этой причине лучше использовать вещи, которые еле живы, то есть, в плохом состоянии.
Места в Rust, где можно брать чертежи – это так же монументы с армейскими зелёными ящиками. В них бывают инструкции для крафта малых нефтеперерабатывающих заводов, больших печек, металлических решёток и прочего. Там же иногда можно найти экземпляры оружия, у которых около 20% жизней.
Они нужны специально для изучения на столе для исследований, поэтому несите их туда. Хорошенько перед этим запаситесь металлоломом, потому что топовые вещи требуют 750 единиц скрапа для изучения. Среднее оружие и предметы обходятся в 250, а мусор по типу полок, ящиков и т.д. – 75 единиц.
Проводим случайные эксперименты
Вместе с необходимостью иметь рецепты в игру ввели и Workbench трёх уровней.
Это верстаки, которые нужны для крафта. Опять-таки, чем более вкусную вещичку вы хотите иметь в арсенале, тем круче вам понадобится верстак для её создания. На первом столе вы сможете сделать одежду, топоры, кирки, оружие по типу револьвера или дробовика. В общем, здорово не разгуляться.
У второго стола уже можно делать полуавтоматическое оружие, калаша пока нет. Там же делаются автоматические турели, топовые кирки и топоры.
Суть в том, что все они помогут вам не только создать предмет по рецепту, но и получить сам чертёж. Делается это следующим образом.
Вы подходите к верстаку. Жмёте на «E», чтобы использовать. Там вы увидите два окошка и кнопку «Начать». В верхнюю ячейку кладётся металлолом, затем жмётся кнопка и начинается случайный эксперимент, который длится 10 секунд. По его завершении в нижней ячейке появится случайный чертёж предмета, создающегося с помощью верстака, на котором вы провели эксперимент.
Так вы постепенно исследуете все предметы. Верстаки не выдают дважды то, что вами уже было изучено на них. Стоимость разового исследования, в зависимости от уровня стола, повышается. Первый требует 75 единиц металлолома, второй 250, третий – 1000.
Это крайне невыгодно делать при игре в одиночку на классическом сервере. Пока вы исследуете всё, уже и вайп настанет. На классике выгоднее искать и изучать предметы критической важности поштучно. Если вы играете с кланом, где такое количество людей, что суммарно можно добыть десять тысяч единиц металлолома за час, то используйте верстаки.
Чем отличается от прошлой
Различия в системах колоссальные – если раньше всё было завязано на элементе рандома, то есть игрок вкладывал определённую сумму металлолома, которая была уникальна для каждого из верстаков, а после эксперимента получал случайный неизученный предмет из данного верстака, то теперь игрок заранее понимает, какой предмет он получит. Но при этом теперь количество металлолома, которое придётся потратить на открытие заблокированного предмета, напрямую зависит от этого самого предмета.
Обновлённая система упрощает изучение предметов, поскольку теперь нет необходимости в изучении всех предметов посредством рандома – игрок сам вправе выбирать, какие предметы ему нужны, а какие лучше оставить неизученными. Также теперь можно без каких-либо проблем узнать, какие предметы ещё не изучены, а какие уже доступны для крафта.
Обыскиваем бочки и ящики.
Первый и наименее эффективный способ получить некоторые чертежи в Rust – это обыскивать монументы или путешествовать вдоль дороги. Ломайте коричневые и синие бочки. Из них иногда выпадают рецепты разного хлама – теплиц, каминов, почтовых ящиков, мешков с песком. По сути, без них можно спокойно вести игру, не испытывая каких-либо неудобств. Тем не менее о таком способе решения проблемы вы должны быть уведомлены.
Отдельно стоит сказать: не надейтесь на сверхъестественную редкость спавна инструкций для крафта оружия и других ценных предметов. Их изучение происходит иначе, так что не тратьте время зря на разбивание бочек и обыск ящиков вдоль дороги, если хотите получить автомат Калашникова.
Чертежи в Rust
Чертежи являются одним из способов узнать как скрафтить тот или иной предметы. Но для начала нужно найти их, прежде чем изучить.
После того, как вы изучите чертеж, вы сможете скрафтить изученный предмет. По умолчанию ваш персонаж знает как скрафтить базовые вещи, такие как каменные инструменты, одежду, костры, печи итд. Но если вы хотите выжить и получить максимальную отдачу на острове Rust, вам нужно будет изучить как можно скрафтить более продвинутые вещи.
Поиск/Создание Чертежей
Есть четыре способа получить чертежи:
Вот хорошая картинка которая показывает, что вы можете получить достигнув определенного уровня.
Каждый элемент дает 30% шанс получить чертеж и это при том, что предмет полностью исправен. Если исследование прошло не удачно, то предмет будет сломан. Некоторые предметы могут быть отремонтированы и снова исследованы, но % успеха уменьшается с каждым ремонтом.
4. Торговая чертежами – часто можно найти чертежи для предметов, который вы уже знаете как скрафтить. Поскольку Вы не можете научиться крафтить один и тот же предмет два раза, вы можете сохранить чертеж для друга или торговать с другими игроками.
Для торговли с игроками, вы можете сообщить в чат сервера о том, что вы хотите предложить, а потом встретиться для сделки.
Всегда проявляйте осторожность при встрече с другими игроками. Как и в реальной жизни, некоторые из них дружественные, а некоторые враждебные, а некоторые притворяются друзьями, но при первой возможности воткнуть тебе нож в спину.
Как изучить оружие в Rust
Создайте верстак для исследований. На картинке ниже его видно, красная стрелка показывает, как он отображается в меню для крафта. Он требует немного фрагментов металла и металлолома для создания.
Разместите верстак для исследований в своём доме, когда создадите его. Это делается в точности, как размещение костра.
В верхний квадратик перетягиваем мышкой (как ярлык на рабочем столе) образец оружия, которое хотим изучить, а в нижний кладём требующееся количество металлолома. Жмём зелёную кнопку «Начать». После десятисекундного ожидания вместо образца пистолета появляется его чертёж. Щелкаем по нему один раз левой кнопкой мыши, появится окошко с кнопкой «Изучить чертёж». Думаю, нетрудно догадаться, куда теперь нажимать.
Когда выполните вышеописанный алгоритм действий в разделе крафта «Оружие» (или «Weapons», если вы играете в английскую версию), в который можно попасть, нажав клавишу «Q», станет доступно то, что вы изучили. Там же увидите, какие компоненты нужны, чтобы изготовить предмет.
Читайте также: