Как изменить выделение блока в майнкрафт
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Полный список команд (в состоянии перевода)
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
Режимы выделения [ ]
Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)
Custom Selection Box - Выделяй блоки красочнее [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
Я думаю многие из вас знают, что наводя на блок мышкой, он выделяется тоненькой серой рамочкой. Скучной серой рамочкой. Мод Custom Selection Box это исправит. Теперь вы можете менять цвет этой рамки. Также вы сможете не только менять её цвет на свой вкус, но и регулировать степень задержки при наведении её на предмет или блок. Естественно, практического применения эта модификация не имеет, но может кому и пригодится. Скачав мод ниже и установив его, заходим в настройки игры и под кнопкой выбора сложности будет кнопка Custom Selection Box. Нажимаем, и начинаем играться с настройками :3
Тут вы можете менять пропорции красного, зелёного и синего. Также можете менять степень задержки, как я уже говорил, между наведением на блок/предмет и появлением этой самой рамки. Теперь о настройках: Alpha - Регулирует прозрачность рамки, Thickness- Толщину, Offset - Расстояние между рамкой и самим блоком, Speed - Чем ниже это значение, тем медленнее появится эта рамка, после наведения на неё курсором.
Содержание
[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет,есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок,то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок,то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 destroy
replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета,т.е.:
Мы хотим установить командный блок,в котором уже будет записана какая-то команда,как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>) Команда>
/setblock
minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)
И когда командный блок установится,в нем будет эта команда.
Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук,чтобы в нем был какой-то предмет или предметы,для этого есть тег items,к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот,в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр,который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock
(id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace []>
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
,то я сейчас объясню:
Это знак координат,если вы написали этот знак,то блок возьмет ту же координату,где стоит командный блок.
Если добавить цифру,то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock
-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока,если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх,2 блока вперед,2 блока вправо,ну я думаю вы разберетесь.
Небольшой, но в тоже время довольно полезный мод для майнкрафт который позволит вам самостоятельно настраивать через игровое меню цвет, толщину и другие параметры обводки выделенного блока.
Установка:
- Установите MinecraftForge
- Поместите архив с модом в папку mods
Еще никто ничего не написал. Но вы можете обрадовать Леонида Якубовича, оставив первый комментарий!
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
- //expand <дальность> [направление]
- //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
- //expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
- //contract <дальность> [направление]
- //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Как установить мод:
- Установи Forge или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
1.7.2: Custom-Selection-Box-Mod-1.7.2.jar [13,43 Kb]
1.7.10: Custom-Selection-Box-Mod-1.7.10.jar [15,24 Kb]
1.8: Custom-Selection-Box-Mod-1.8.jar [15,55 Kb]
1.8.9: customselectionbox-1.8.9-1.4.4.jar [38,98 Kb]
1.9.4\1.10.2\1.11.2: custom-1.4.5.jar [38,99 Kb]
1.12.2: customselectionbox-1.12.2-1.4.6.jar [39,51 Kb]
1.14.4: customselectionbox-3.2.0.jar [44,15 Kb]
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Читайте также: