Как изменить размер диалогового окна в самп
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KocMoHaBT
Изучающий
Больше не влазит, а если делаешь больше в строчку, то ошибку выдает. как увеличить можно ребят?Kostyan.J
Начинающий
stock Rules(playerid)
new string[MAX_STRING];
new listitems[2568];/// тут пиши сколько у тебя символов
//???????? ?????????? ?????
strcat(listitems, "\t\t\t1/6.KZKZKZ);
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
strcat(listitems, "\n1.1. Что-то что-то что-то");
>
Как изменить размер диалогового окна в самп
Автор:BlackWolfA Перевод:DizeL[ZR]
Функция:
Стили: 3 стиля диалогового окна.
Стиль 0=DIALOG_STYLE_MSGBOX
Стиль 1=DIALOG_STYLE_INPUT
Стиль 2=DIALOG_STYLE_LIST
caption: Название диалога
info: Текст в диалоговом окне
button1: Первая кнопка например: Ок, Login
button2: вторая кнопка .Пример:Cancel
Вот вам пример кода:
Добавка от меня а если вот так то текст будет по-русски:
Проверено, пишет по-русски.. ладно продолжим туториал. Дальше вообще то отсутствует функция работы с диалоговым окном, т.е. что будет срабатывать если нажали на Ок. в туториале который я переводил но шас попробую вам рассказать сам.
Вот паблик функции работы с ней:
Сейчас расскажу здесь что означает:
playerid: ну я думаю вы поняли что это ид игрок.
dialogid: ид диалогового окна
response: проверка нажал ли игрок на первую кнопку или на вторую
listitem: если выбрали стиль окна DIALOG_STYLE_LIST ,то это будет выбор опции находящего в списке
inputtext[] это то что игрок ввел в поле, например, в системе регистрации.
Сейчас сделаю скрипт диалогового окна на примере стиля DIALOG_STYLE_MSGBOX(0).
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
<
if (dialogid == 0)
<
if (response)
<
//Здесь то что случится если игрок нажмет на кнопка1
>
else
<
//А здесь если он нажмет кнопка2
>
>
>[/pwn]
Вот Вам не большой пример скрипта..
подскажите плиз как мне зделать так чтобы когда потходиш к пикапу (вигледит тк"j")автоматически вилезло диалоговае окно с нескальками вариантами!?В public OnGameModeInit()
В public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
if(pickupid == mesto) // Вместо mesto > pic
<
// Тут диалог.
>
return 1;
> Ребят когда диологи создоешь нужно что нибудь добовлять ? ну там new, forward, define ??
Добавлено (22.11.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Эмм пацаны выше ктото писал чтоб ему помогли регу на диалог перевести, кто возьмется мне заодно пожалуйста переведите, ато перевожу а там пасс не читается!
[cut=А вот /register] if (strcmp(cmd, "/register", true)==0)
<
new string[265];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ?????????: /register [??????]");
return 1;
>
if (gPlayerAccount[playerid] == 1)
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ??? ?ae? ???????????????");
return 1;
>
Ищу Диалоговые окна которые можно двигать(как на лаунчере)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bill sipher
Участник
И снова я ищу скрипт. я не смог найти такие диалоги при которых можно двигаться и передвигать сами диалоги. Есть ли вообще такой скрипт?
ASI - SAMPCursorPatch + DialogMoving
Описание: плагин, изменяющий поведение курсора в SA-MP. Что изменяет: - При открытом диалоге/меню на текстдравах: - Управление персонажем разблокировано. - Поворот камеры осуществляется с зажатой ПКМ. - При открытом диалоге: - Позволяет перемещать диалог за заголовок. Изменения: - Переписана.
Как изменить размер диалогового окна в самп
Возвращаемые значения:
Данная функция не возвращает какого-либо конкретного значения.
Стили диалога:
0 | DIALOG_STYLE_MSGBOX | Обычный диалог с 2-мя кнопками |
1 | DIALOG_STYLE_INPUT | Диалог с полем для ввода |
2 | DIALOG_STYLE_LIST | Список из нескольких элементов |
3 | DIALOG_STYLE_PASSWORD | Позволяет игрокам вводить пароль не раскрывая его |
Функция:
Вызывается диалоговое окно функцией ShowPlayerDialog, структура функции такая:
Упрощение:
Обычно, чтобы не запоминать цифры и не писать длинное название стилей диалогов, я заменяю их такими макросами:
Или можно использовать <ID> стиля диалогового окна
Для написания основного текста диалогового окна вы можете использовать нижеприведенную таблицу:
\b | backspaсe |
\f | Form feed |
\n | Переход на новую строку |
\r | Возврат каретки |
\t | Табуляция |
\v | Вертикальная табуляция |
\' | Одиночная кавычка |
\" | Двойные кавычки |
\? | Вопросительный знак |
Мы сделали диалоговое меню, состоящее из 9 пунктов. А нам надо сделать так, чтобы при нажатии на первый пункт, у нас появлялся другой диалог с другой информацией. Для этот мы будем использовать вот такой код:
Условные конструкции:
Вот примет одной конструкции
Пример диалога с использование условной конструкцией
Создадим команду с использование ZCMD (командный процессор)
Креативизация:
Вы решили создать диалог, а он серы и скучный?
Мы можем раскрасить наш диалог в любые цвета формата RGB.
Пример:
Цвет мы заключаем в фигурную скобку "<" и ">"
FFFFFF - это белый цвет
3DB6F2 - светло-голубой
Думаю цвета вам не доставит большого труда отыскать. Для этого есть множество поисковых система.
Оператор switch – это оператор выбора. Он удобен в первую очередь тем, что может заменить много условий if, которые проверяют значение одной переменной.
Пример построения с этим оператором:
! Стоить отметить, что в официальной документации к языку написано: ‘In pawn, switch is a structured “if”‘, а это значит, что конструкция switch — это набор структурированных if’ов, отсюда следует, что switch не может работать быстрее if. Но это не всегда так.
Как видим — switch/case медленнее(значительно) if только на больших промежутках значений.
Сейчас бы я хотел немного рассказать вам о том, как можно в один диалог использовать гораздо большее количество символов.
Данный метод подходит, когда есть некоторые переменные, которые нужно внедрить в текст.
Есть еще один метод, который более менее мне известный - это константная переменная. Этот пример часто встречается в RLS/SRL модах. Мне же не очень нравится этот метод.Причины: не очень читабельный для человека, в отличии от первого примера.
В пером случаи делается все давольно просто и знакомо, где после обьявления макроса, мы задаем имя и параметр.
Совет: для объявления макроса/директивы, лучше использовать имена в ВЕРХНЕМ регистре. Почему? А вот почему: если мы будем исползовать имена в нижнем регистре, то есть вероятность того, что мы сможем перепутать их с переменными.
Во втором случае мы добавим перечисление enum <>.
Само слово перечисление говорит нам о том, что мы будет перечислять по порядку от нуля до N-ного числа.
Читайте также: