Как изменить радиус возрождения в майнкрафт
Надо написать в консоли команду /spawnpoint в том месте, где планируете появиться.
ССССССССССССпппппппппппппппппааааааааааааааааааааа сссссссссссибоооо. )-!
Команда /spawnpoint позволяет устанавливать точки возрождения, то есть так называемые чек-поинты. Используются для карт на прохождение, иногда и на картах типа паркура.
А если надо создать несколько точек, либо пользуйся командными блоками и вписывай tp @p x y z, либо записывай координаты в отдельный текстовый файл, координаты можно узнать, нажав клавишу F3. Ну или использовать мод Zans Minimap, в котором можно создавать маркеры телепортации.
Правила использования
Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:
/gamerule <Необходимый параметр> ввести [true] или [false]
Другие виды спауна [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Спи, моя радость, усни | Измените свою точку возрождения | Приключения | Поспите в кровати до рассвета. | minecraft:adventure/sleep_in_bed |
Команда /gamerule
Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.
Деспаун [ ]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Параметры команды
Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.
Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.
[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+
На самом деле управлять границой, т.е. уменьшать и увеличивать размеры, можно одной командой. Но у этом команды много свойств. По дефолту граница очень большая, её координаты оооочень далеки от точки спавна. Уменьшить её можно, прописав в чат или в командном блоке:
Например прописав: /worldborder set 25, радиус границы от точки спавна будет 25. Это очень мало и вы будете видеть все стороны границы. Так же эту фишку можно использовать в картах. Например при открытии сундука или при совершении того или иного действия, в командном блоке прописывается эта команда и граница расширяется.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Спаун игроков [ ]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
- После смерти при разрушенной кровати.
- Если доступ к кровати заблокирован.
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Спаун
Спаун мобов [ ]
Чанк спаун [ ]
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
- Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
- Коровы/овцы всегда по 4 штуки
- Лошади от 2 до 6 особей
Пассивный спаун [ ]
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Содержание
Читайте также: