Как изменить привод в гта 4
Разбор параметров файла handling.dat для GTA 4
Общие параметры:
(A) vehicle identifier - идентификатор транспортного средства.
(В) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias - (0.0-1.0) 0.0 задний привод, 0.5 полный привод, 1.0 передний привод,
(Tg) m_nDriveGears - (1-7) кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce - максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - время необходимое чтобы замедлиться после ускорения(передвижение машины по инерции)
(Tv) m_fV - максимальная скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias - распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота колёс в градусах
(Wc+) m_fTractionCurveMax - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка - тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult - множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags - специальные флаги
(Mhf) hFlags - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup - анимация
Как изменить привод в гта 4
у меня здесь 3 машины ваз 21114 9ка и хэчбек( на этом сайте скачал((( хочу их передне приводными сделать))) помогите пожалуйста)) в харлинге надо что то изменить? или как?
Добавлено (25.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
и еще . в эту тему напишу( я сегодня 3 раза переустанавливал игру* диски разные купил раньше пиратка была. вот без маски достал игру, запихнул туда кар пак но в игру невозможно зайти просто не заходит а до кар пака заходило. с чем это может быть связано. пачт какой то нужно установить?
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод, 0.5 = полный привод, в хендлинге разумеется.
Как изменить привод в гта 4
Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
GTA 4 "Настройки машин handling.dat"
Изменены характеристики всех авто и мотоциклов. Увеличено ускорение, скорость, улучшены тормоза, увеличена скорость вхождения в поворот, увеличен коэффициент деформации.
Установка: файл handling.dat скопировать в папку игры Grand Theft Auto IV\common\data, предварительно сохранив оригинал в другой папке на всякий случай.
Название поля Предельное значение Описание Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства. (В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте Параметры, отвечающие за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод (Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач (Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение (Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения (Tv) m_fV скорость (Tb) m_fBrakeForce сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя (Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) (Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте (Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте (Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте (Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV (Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой (Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески (Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях (Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений (De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist (Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах (Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги (Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация Пример (Infernus) INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1 Символ Расшифровка Infernus A Индетификатор INFERNUS B Масса/вес автомобиля 1700.0 C Скольжение в кривой 7.5 D Процент погружения в воду, при котором утонет 85 E Центр масс X 0.0 F Центр масс Y -0.1 G Центр масс Z -0.18 Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2 Tg Кол-во передач 5 Tf Сила двигателя 0.25 Ti Инерция 1.0 Tv Скорость 160.0 Tb Сила тормозов 0.4 Tbb Балансировка тормозов 0.70 Thb ? 0.7 Ts Максимальный угол поворота 30.0 Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40 Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10 Wc- Продольное ведение в кривой 15.0 Ws+ ? 0.12 Wbias Балансировка тяги 0.47 Sf ? 2.0 Scd Сила и интенсивность подвески 1.5 Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocitа 1.8 Su Максимальная высота кузова 0.10 Sl ? -0.10 Sr Высота подвески 0.0 Sb ? 0.5 Dc Макс повреждения от столкновений 1.0 Dw От оружия 1.0 Dd Деформация от столкновений 0.8 De Повреждения двигателя 1.5 Ms ? 0.0 Mv цена автомобиля 100000 Mmf флаги модели 440010 Mhf флаги 1 Ma ? 1
ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ЧТО БЫ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЛАСЬ,КАИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕПИСАТЬ.
возможно ли изменить жесткость пружин(амартизаторов) мащин. надоели нереальные крены от поворота руля неестественно как то
возможно ли изменить настройки пружин/амартизаторов машин. надоели нереальные крены при повороте колёс.
возможно ли изменить настройки пружин/амартизаторов машин. надоели нереальные крены при повороте колёс.
а как ты зделал так чтоб после изменения настройки сохранились ? в редакторе тачек , я чё токо не вводил туда а настройки не сохраняются . подскажи плиз !
повороты слишком резкие получаются а на большой скорости вообще трудно порвенуть
Dsdk7 А можно сделать чтоб повороты не были такими резкими? немного убавить
Duplicate Пока не планируется, дальше видно будет.
А можно сделать так,чтобы деформации машин пожестче были. Чтобы можно было буквально разбить тачку в хлам.
Disb Я увеличивал дальше коэффициент деформации - ничего особенного, просто у машины быстрее блокируются колёса. Да и с увеличенной скоростью более сильная деформация будет только мешать играть.
Dsdk7 раскажи в каких ом параметрфх в файле handling.dat ет всё изменяеться
k1slim я менял drag centreofmass Tv Tb Ts Wc+ Wc- Wc- Wbias Dc Dd + флаги связанные с ABS
раскажи в каком параметре изменяется скорость,повреждения и т.п. а то я нb хрена не понимаю по английски например на что влияет ети букивки WC+ WC-
drag и Tv влияют на макс скорость и разгон. Ещё на разгон влияет Tf. Tb сила тормозов. Ts угол поворота колёс. Wc+ и Wc- на сцепление с дорогой. Второй Wc- влияет на сцепление при повороте, если не ошибаюсь. Wbias определяет баланс сцепления пер. и зад. колёс Dc урон от столкновений. Dd коэф. деформации.
большое спасибо. и кстати+10
Ko6a4ok Да, возможно. Надо будет как-нибудь поэкспериментировать.
неа, драг влияет на линейность движения. по крайней мере так было в сашке.
Тима aka Noos Если увеличить drag раз в 5 или 10, то максимальная скорость заметно уменьшается, поэтому я и написал, что он влияет на макс скорость. Если посмотреть в англо-русском словоре, то drag - "нечто тяжелое, проволакиваемое по земле или другой поверхности"; "нечто, тормозящее движение" и т.д.
Ko6a4ok за подвеску отвечают эти параметры: a fSuspensionForceLevel - прыгучесть подвески. Чем больше этот параметр, тем сильнее подпрыгивает авто, наезжая на кочки или бордюры. b fSuspensionDampingLevel - затухание вертикальных колебаний подвески. Чем больше этот параметр, тем быстрее гасятся колебания. d suspension upper limit - минимальный клиренс. e suspension lower limit - нормальный клиренс
Обясните пожалуста толком, вот например мот NRG 900 что нужно изменить для увеличения скорости хотябы в 1.5 раза. NRG900 250.0 9.0 85 0.0 0.0 -0.1 0.0 5 0.25 1.0 150.0 0.6 0.85 0.5 35.0 1.55 1.30 14.0 0.13 0.48 4.0 2.5 2.5 0.20 -0.15 0.0 0.5 0.5 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440800 1
Как не кручю и нифига, все как било, Если я заменял машыны и все работает, а вот скорость никак HELP.
Скажите .. вот я всё делаю как написано .. допустим я изменил скорость. жёссткость подвески и.тд .. но у меня всёравно машина как и не ехала быстро таки не едит .. при поворотах как колбаса кчаеться .. чё делать ??
как сделать так чтобы новые "шкурки" не переворачивались? а то просто бесит =(едешь ,входишь в поворот и сразу переворачиваешся:) Заранеее спасибо
как создать свою модель и что для этого нужно!
Спасибо за расшифровку GUTUZ. Какие настройки влияют на склонность авто к переворотам? И нужно ли перезапускать игру чтобы настройки заработали? Заранее спасибо.
народ..помогите плиз..у меня проблема при изменении файла handling.dat у меня не заходит в игру.. ставлю оригинальний файл заходит норм. что делать?
Значит какая то ошибка в файле
скажите как зделаьт меньше скорость машини и меньше повреждения?
Помогите плиз,заменил строчку SABRE в handling.dat и не сохранил,теперь игра не работает,дайте пожалуйста кому не трудно!!
Dsdk7 Скажи пожалуйста ка настроить машину что бы у неё был полный привод ? ( приведи пример на машине SuperGT )
Полезная инфа! Спасибо!
Ну ребят, отвечаю на парочку вопросов, а точнее на один: YURIK125 alexj770 В принципе, к каждой машине, должен в архиве прилагаться файл ReadMe (ежели, конечно оно необходимо), в котором прописаны настройки, как правило для трёх файлов (опять же, ежели оно для всех необходимо): handling.dat (если настраивать вручную, можно конечно свихнуться) - ну здесь как раз и кроется причина "перевертышей" , то бишь настройки скорости и управления (если не прав поправьте) carcols.dat - этот файл как я понял отвечает, за цвета, и прочую подобную лабуду и наконец vehicles.ide - тут вообще непонятно, да я и не всмативался))) Так вот, чтобы ничего не переворачивалось, кидаем настройки handling.dat из ReadMe в, соответсвенно, одноименный файл в сюда: . /common/data/handling.dat необходимую строчку выискиваем, и заменяем. Вуаля, ничего не переворачивается. (тоже самое проворачиваем с другими файлами) Но вот после этого у меня и у других людей возникает проблема SD111 , вот честно не знаю как решить (ну конечно надо снять атрибут "только для чтения" , как я понял лучше это сделать на всей папке data) говорят, что на ПГ есть пара волшебных прог.
И все-таки кто-то нашел способ борьбы с этими переворачиваниями? Уже 4-ая машина колобок. Все делаю по инструкции. Как решить эту проблему? Upd - Все дело было в handling. Я создал ярлык этого файла на рабочем столе, и менял все настройки через него. Но сейчас глянул, а показания у них разнятся. Как будто ярлык стал отдельным файлом. В итоге игра просто не видела прописанных мною настроек
у меня проблема) установил машины в гтэашку а некотрые из них сильно поднятые и на небольшй скорсти в повороте переварачиваешся..(прописал настройки в файлах vehicles и handling игра вобще перестает сапускаться без ошибки..(чо делать то?))файлы прописываю правильно и нифига(
а еще вылетает игра иногда пишит GTA IV -КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА:SMPA60 что это?)
есчо)почему гта 4 лагает?4г оперативка 512 видеокарта..
BratSpb видюха слабая, а вообще после патчей лучше (1.4, 1.7), хоть и на английском. Я вроде с хандлингом разобрался - задавайте вопросы, если есть!:)
Ya isportil fayli handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat pojaluysta dayte menya eti fayli orijinal.
Хлопци помогите)После того как я вставил тачку в GTA IV,свойственно повставлял и настройки машины в handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat,и настройки сохранились там,но когда захожу в игру тачка со старыми настройками,а новый настройки в файлах есть т.е. они сохранились но не работают.Что делать?
два вопроса,как избавится от прыгучести этих жестянок и яркого подобия катания на коньках,такое ощущение что дорога маслом намазана,конечно реализм,но уже надоедает,вползать в повороты,как хоть чуть увеличить сцепление и прижимную силу(не знаю как правильнее слово подобрать),массу менял толку ноль,таранит будь здоров но все равно скачут.
Привет , ребята ! Срочно нужна ваша помощь ! а именно на счёт машины SABRE GT .. Мне нужно что бы она в поворотах наклонялась по инерции ( но что бы не переворачивалась ) . А лучше скажите пожалуйста , какой параметр отвечает за это ? Зарание спасибо !
Читайте также: