Как изменить прицел в counter strike source
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль
Открыть консоль можно нажав на клавишу
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран ;)
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale - разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair - задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale - устанавливает размер прицела
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_dynamiccrosshair 2 - динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 - динамика прицела только при стрельбе.
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 - зеленый; 1 - красный; 2 - синий; 3 - желтый; 4 - голубой; 5 - настраиваемый пользователем).
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 152
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 106
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 130
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).
cl_crosshairalpha 66
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128
crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 - скрывать; 1- отображать)
cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 - скрывать; 1- отображать)
cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 - выключить; 1 - включить)
Как сделать прицел точку в CSS
Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.
Как сделать черный или белый прицел на CSS v34
Итак, начнем мы с CSS v34. Сделать белый либо черный прицел очень просто и для этого нам нужно будет всего-лишь скачать архив с файлом. Там будет располагаться белый и черный прицел и Вам нужно будет выбрать один из них. После этого помещаем файлы в корневую папку CSS и заходим в игру. Собственно, следуйте инструкции чуть ниже.
- Скачиваем белый и черный прицел с нашего сайта.
- Далее выбираем нужный прицел и папку cstrike из архива помещаем в корневую папку CSS.
- После этого заходим в игру и вводим в консоль команду: cl_crosshairusealpha 0.
- Готово!
Как сделать черный или белый прицел на CSS v90
Для обладателей более новых версий CSS, а также лицензионных версий, сделать черный или белый прицел будет куда проще. Сделать это можно двумя способами: через настройки игры или-же через консоль. Мы рассмотрим для способа. Итак, давайте начнем.
Через настройки игры
Здесь всё просто. Открываем настройки игры, переходим во вкладку сетевой режим и настраиваем цвет прицела в графе красный, зеленый, синий. Также не забудьте убрать прозрачность прицела, чтобы видно его было более отчетливо.
Чтобы сделать белый прицел в КСС — смещаем все ползунки вправо.
Чтобы сделать черный прицел в КСС — смещаем все ползунки влево.
Через консоль
Также можно изменить цвет прицела и через консоль. Для этого открываем консоль на клавишу Ё (
) и вводим следующие команды.
Чтобы сделать белый прицел:
Чтобы сделать черный прицел:
Как Вы видите, сделать черный или белый прицел в КСС может абсолютно каждый и делается это за считанные минуты. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, то пишите в комментарии под этой статьей. Желаем Вам приятной игры и хорошего настроения!
Как сделать прицел точку в CSS v90+
Способ первый. Через настройки
Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.
Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.
Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (
Как сделать черный или белый прицел в CSS
Всем привет. Если Вы хотите сделать себе черный или-же белый прицел в CSS, то Вы попали прямо по адресу. Играть с белым, либо черным прицелом некоторым людям очень удобно, а иногда это просто необходимо. Например, белый прицел будет очень хорош на темных картах, а черный прицел — (Dust и так далее). В этой статье мы расскажем Вам, как сделать черный или белый прицел на всех версиях CSS. Итак, приступим.
Как сделать прицел точкой в CSS v34
Способ первый. Уменьшить прицел
Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 — это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:
-
Открываем консоль на клавишу Ё (
Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.
- Скачиваем лазерный прицел для КСС.
- Папку materials из архива помещаем в папку cstrike Вашей CSS.
- Далее заходим на сервер, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N. Готово!
Как изменить прицел в counter strike source
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Counter-Strike: Source. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Counter-Strike: Source.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Основные команды для изменения прицела в CS:Source
cl_crosshairsize "4" // размер прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 - прицел отсутствует
cl_crosshairspreadscale "1" // расстояние между чёрточками прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 - прицел будет крестиком .
cl_crosshairthickness "0.5" // толщина прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 - тонкий прицел , выше - толще
cl_dynamiccrosshair "0" // динамика прицела . Значения от 0 до 3 . При значении 0 - статичный прицел , 1 - полная динамика , 2 - незначительная динамика , 3 - минимальная
cl_crosshaircolor "4" // цвет прицела . От 0 до 5 . 0 - зелёный , 1 - красный , 2 - синий , 3 - жёлтый , 4 - голубой , 5 - собственные настройки прицела . Команды для собственной настройки цвета ниже (работают только при значении cl_crosshaircolor 5)
cl_crosshaircolor_r "0" // уровень красного цвета в прицеле
cl_crosshaircolor_g "0" // уровень зелёного цвета в прицеле
cl_crosshaircolor_b "0" // уровень синего цвета в прицеле
cl_crosshairdot "0" // точка в прицеле . При значении 1 - есть точка , 0 - нету
cl_crosshairusealpha "1" // При значении 1 - непрозрачный прицел . При значении 0 - прозрачный
cl_crosshairalpha "255" // Уровень прозрачности прицела . От 0 до 255 (от прозрачного к непрозрачному)
Читайте также: