Как изменить очки навыков в dead air
Просто стало интересно. По идее этот файл находится в конфигах. Но я его не нашёл.
Хаюшки! Братан а что это за мод? Поясни брату сталкеру.
Глобальная модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (а точнее на одной из его модификаций Call of Mysery).
Сергей Власенко Мыслитель (7694) Ясно! Спасики! Проходил мизери. Ща в Call of Chernobyl играю. новый просто супер! Его даже Сталкер 2 называют!
как вы играете? я пробовал, даже в обучении не получилось. непонятно управление.
Юрий Котков Просветленный (35928) не так написал. не в обучении, а начало самое. купить не могу - беру, а перетащить не получается. перетаскиваю, примерно, нож, а он обратно в магазин как магнитом. раз 5 пробовал - те же грабли.
Как изменить очки навыков в dead air
Dead Air, на удивление прекрасно работает под Steam, если правильно установить его на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - и прекрасно запускается через стим, и оверлей работает, и скриншоты будут сохраняться в облаке как скриншоты Сталкера, а не сторонней игры.
- Заходим в \Steam\steamapps\
- Открываем appmanifest_41700.acf блокнотом
- Меняем "AutoUpdateBehavior" на "0".
- В итоге в должно быть написано "AutoUpdateBehavior" "0"
В Dead Air присутствуют перки, которые можно взять в начале, но информацию по ним крайне размыта. Давайте же рассмотрим, как они работают на самом деле:
В следующем разделе "Анализ перков в игровых файлах" идёт детальное объяснение как я получил инфу по каждому перку. Если у вас есть точная информация, основанная на анализе файлов игры, а не слухах, что я в чем-то не прав, просьба прочитать этот раздел и отписаться в комментариях.
Что делает: добавляет в крафт инструментов для грубой работы (самый базовый крафт набор) крафт ремкомплектов всех видов. Также в крафт инструментов для тонкой работы (продвинутый набор крафта) глушители для всех видов оружия. На этом всё. Не для набора калибровки (топ набор крафта), не для набора создания наркотиков (крафт аптечек и стимуляторов) этот перк ничего нового не добавляет, к сожалению. Примечательно кстати. что глушители крафтятся исключительно из этой штуки:
Что делает: увеличивает количество, дропа с тайников на
Всё зависит от ваших предпочтений и стиля игры - берите этот навык, если ловите кайф от крафта полезных штук из всякого хлама в играх. Также об этом навыке стоить задуматься если играйте на хардкоре, без опций "Завышенные награды" и "хочу пострелять".50% и с ящиков на
15%. Не добавляет в лут с тайников новых вещей и никак не влияет на рарность предметов в тайниках. Эффективность навыка не падает при включении опции "Нажористый хабор".
Пример: с этим перком облутав 6 тайников вы получите лута как с 9 тайников, а сломав 20 ящиков, получите лута как с 30 ящиков.
"Внимательность" имеет хорошую синергию с "Изобретатель", но лут как был - так и останется рандомным. Возможно, вам просто станет падать больше хлама, который без "Изобретателя" вы утилизировать не сможете.Что делает: увеличивает шанс появления артефакта после выброса на 10%, с 25% до 35%. На качество артефактов или их тип не влияет.
Что делает: Снижает износ ножа 25%, увеличивает скорость анимации разделки туши
Пример: Обыскав 100 аномалий без геолога найдёт 25 артефактов, с геологом 35 артефактов. Обыскав 12 аномалий без геолога вы найдёте 3 артефакта, с геологом 4.
Мнение и подробности под катом:
Все зависит от вашего стиля игры. Если вы кайфуйте от артефакт-хантинга или он является вашим основным заработком денег т.к. вы играйте без опции "Завышенные награды", то обязательно берите этот перк!40%. Не влияет на количество или рарность частей получаемых при разделки туши.
Мнение и подробности под катом:
Не знаю что тут сказать. В таком видео как сейчас этот перк просто мусор, тем более
за 30 очков. Многие, как и я, думали что он увеличивает рарность или количество предметов которые можно получить при разделе тушек, но нет.Что делает: снижает отдачу при стрельбе из любого оружия на 40%. Не смотря на описание, не влияет на плавание прицела каким-либо образом, и не помогает держать прицел при пси-облучении.
Пример: С АК74-У без этого перка вы достигните максимальной отдачи при стрельбе за 10 патронов, с этим перком - за 16. Аналогично с дробовиками, в том числе такими как SPAS-12.
Если вы не собирайтесь держать нейтралитет со всеми фракциями и умейте держать спрей в таких играх как ARMA и PUBG этот перк - просто мастхев. Если же вы не собирайтесь воевать или спреить из автоматов и SPAS-14, то он вам не сильно поможет.Что делает: увеличивает урон от быстрой атаки ножом на 70%, не влияет на скорость атаки или износ ножа.
Мнение и подробности под катом:
На самом деле меняет тип брони цели, когда его бьёшь ножом? Возможно ОП против бронированных мутантов, надо тестить. В целом не выглядит интересно, если вы не фанат ближнего боя в сталкере или ножей.
Если вы очень любите драться с ножом в Сталкере, то конечно берите этот перк. Если нет, то нет.Что делает: Снижает урон по ХП от поедания плохой пищи вдвое и количество получаемой радиации от поедания пищи на треть.
Пример:
Мнение и подробности под катом:
Довольно сомнительная полезность перка, учитывая что урон по ХП незначителен даже без перк, а вот реальный вред от плохой пищи - радиацию - он почти не снижает. Да и проблемы с едой будут в основном только по началу.Что делает: снижает радиацию, получаемую от артефактов без контейнера в рюкзаке на 70%. Не снижает их радиоактивность на поясе. Никак не взаимодействует с радиоактивной едой и прочим.
Пример: если будем тащить колючку с кабана без контейнера до базы чистого неба на болоте без перка, то потратим 10 бутылок водки, с перком потратим 4 бутылки водки.
Мнение и подробности под катом:
Честно говоря, даже с этим перком "лишний" артефакт, на которого не хватило контейнера, редко когда окупает стоимость расхода водки чтобы донести до его базы, так что польза не велика. Да и контейнеры весят не то чтобы много.- Увеличивает репутацию за выполнение заданий на +10 (не +10%, а просто +10)
- Увеличивает максимальное количество компаньонов на 2
- Добавляет диалоги, которые позволяет избежать грабежа
- Добавляет диалоги, позволяющие захватить территорию без сражения
- Добавляет 33% шанс что при взятии заложника тот укажет месторасположение двух тайников вместо одного
Если вас устраивает инфа о перках в прошлом разделе, то читать этот раздел нет смысла - данный раздел будет интересен только любителям поиска Истины™, а также тем, кому интересно как я получил инфу и на основании чего были сделаны выводы.
По началу я хотел писать под каждым навыком своё мнение и описание на основе чего сделаны выводы о его работе, но позже решил вынести это в отдельную секцию гайда для желающих. Если вы не любите выяснять мелкие детали, то смело можете пропускать эту секцию!
Ну тут довольно очевидно и не вызывает вопросов. Открываем ui_itm_craft.script и видим:
if db.actor:has_info("perk_craft") then Recepies_add = <> if (section == "itm_repairkit_tier_1") then Recepies_add = Recepies1_m elseif (section == "itm_repairkit_tier_2") then Recepies_add = Recepies2_m elseif (section == "itm_repairkit_tier_3") then Recepies_add = Recepies3_m elseif (section == "itm_drugkit") then Recepies_add = Recepies4_m end for k,v in pairs(Recepies_add) do table.insert(Recepies,v) end end local Recepies1_m = < , , , , , , , , , , , , > local Recepies2_m = < , , , , , , , , > local Recepies3_m = < >local Recepies4_m =Судя по coc_treasure_manager.script, данный перк увеличивает "очки ценности лута" тайников с 80-130 до 130 - 180. С опцией "нажористый хабор" соответственно увеличивает 160-260 до 260-360. Таким образом перк увеличивает минимальное количество лута с тайников на 60% и максимальное на 40%, так что можно считать что в среднем он увеличивает дроп с тайников на +50%.
Тут тоже всё просто и понятно. Открываем bind_anomaly_zone.script и видим:
С ящиками немного сложнее. Ящики имеют ролл от 1 до 12, данный перк прибавляет к роллу +2, получаем от 3 до 14, так что прирост можно и не заметить. Хотя при этом от lottery еще снижается вес предметов? Вообще немного странный скрипт на дроп с ящиков, не совсем понятно, как он работает. Но с тайниками все довольно понятно и однозначно.
local spawn_chance = has_alife_info("perk_geologist") and 35 or 25 if math.random(1,100) > spawn_chance then return endhas_alife_info возвращает true/false что можно трактовать как 1 и 0, соответственно запись трактуется как: Шанс спавна артефакта = (1/0) * 35 | 25, т.е. либо 35 с перком, либо 25 без.
По данному перку удалось найти только следующие записи:
ui_mutant_loot.script:
mutant_looting_fast от mutant_looting отличается только тем, что тупо отсутствует анимация item_use.anm, которая отвечает за медленный убор ножа обратно в ножны. Ускорение на глаз 30-40%.
Далее, в knife_manager.script:
if db.actor:has_info("perk_butcher") then num = num*0.75 endЧто значит num выше, а также немного инфы по ножам:
if (name == "wpn_knife") then num = 0.04 end << Самодельный нож, нельзя разделывать кабанов, псевдо-собак и кабанов, 25 разделок шкур до износа, 31 с перком
if (name == "wpn_knife2") then num = 0.03 end << Штык-нож, нельзя разделывать кабанов, псевдо-собак и кабанов, 33 разделок шкур до износа, 41 с перком
if (name == "wpn_knife3") then num = 0.04 end << Туристический нож, 25 разделок шкур до износа, 31 с перком
if (name == "wpn_knife4") then num = 0.03 end << Охотничий нож, 33 разделок шкур до износа, 41 с перком,
if (name == "wpn_knife5") then num = 0.02 end << Боевой нож, 50 разделок шкур до износа, 62 с перкомF.A.Q для Сталкер Dead Air
Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.
Где скачать мод сталкер Dead Air?
Почему постоянно убавляется здоровье?
- Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
- Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
- Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.
Рекомендуемые настройки FOV
75. Для интерфейса — 0.35.
Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.
Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.
В чём разница между старыми и обычными патронами?
Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.
Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.
Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».
Как используется универсальное зарядное устройство?
Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.
В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.
Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.
Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.
Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.
Где найти экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.
Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Ответ на всё — нет.
Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.
Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).
При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.
Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.
Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.
Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.
Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.
Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.
От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.
Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.
В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.
Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.
Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, смотрите описание.
Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.
Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.
Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появляются через несколько дней.
Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.
Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.
При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Принести инструменты технику по заданию.
Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.
Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.
Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.
Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.
Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.
Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.
Как включить спавнер Dead Air?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".
За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.
Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.
«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.
Не запускается игра или отсутствует звук
Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.
Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.
Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"
Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.
Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
(Инструкция).Перезагрузите систему. Также рекомендуется:
— В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.
— Перейти на статическое освещение игры.
— Отключить все посторонние процессы.
— Увеличить файл подкачки.
— Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).
— После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetchНа какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.
Сталкер Dead Air Easier Tweaks 0.98b
С выходом новой версии мода Dead Air 0.98b, весь состав аддона Easier Tweaks был полностью адаптирован по сути является сборкой геймплейних дополнений, призванных значительно упростить игровой процесс оригинальной версии Dead Air и значительно снизить градус хардкорности и сделать игру намного комфортнее. Easier Tweaks 0.98b состоит из семи аддонов, с возможностью установки всего пака сразу, так и отдельных элементах.
Подробное описание геймплейных дополнений Easier Tweaks 0.98b:
Улучшенные свойства аптечек:
Увеличено заживление более чем на 30%, лечение на 100% здоровья не зависимо от времени. Аптечки более доступны.
Выносливость, увеличенный переносимый вес и радиационное повреждение:
Перки и снаряжение:
Для перков и снаряжения затраты были сокращены. Вы можете выбрать при старте нужный вариант, чтобы пойти в зону с лучшим оборудованием и приличными льготами (потому что никто не ходит в зону без подготовки).
Сидорович теперь продает спальный мешок, который можно использовать для сна в любом месте. Торговля отредактирована так, что в зоне все-же имеет более логичное значение (гораздо более постепенное увеличение цен и постепенное снижение продажной стоимости). Так-же отредактированы и другие торговцы, но несколько с другими параметрами. Без снижения цен при торговле также доступна отдельная версия правок (ссылка ниже, отдельным архивом)
Возможность быстро передвигаться при параметрах не превышающих переносимый вес более 50 кг. дополнительно интегрирован мод с быстрым перемещением в туристических местах. Fallout style fast-travel - перемещение с помощью маркеров PDA щелкнуть правой кнопкой мыши для открытия навигационного меню.
Здоровое питание и напитки:
Мясо мутантов наносит гораздо меньше вреда. Алкогольные напитки теперь удаляют гораздо больше радиации. Набор для приготовления пищи теперь можно использовать бесконечно (я думаю, что вы просто насаживаете мясо на палочку и жарите его на огне, не понятно, почему Вы не можете использовать его больше одного раза).
Комплект приготовления будет себя клонировать, если игрок пытается использовать его далеко от огня. Это проблема с самим элементом, так как он будет despawn и respawn при правильном использовании, но если использовать вдали от огня, не будет despawn и просто respawn клон снова и снова. Просто используйте его рядом с источниками огня всегда или выбрасывайте дубликаты (или просто читерите и получайте бесконечное количество вещей, чтобы продать).
Улучшенные характеристики вооружения:
Дробовики и снайперские винтовки не так быстро подвергаются износу, как штурмовые винтовки. В оригинале они обычно изнашиваются гораздо быстрее.
- Снижение цен при торговли (файл скопировать вручную) - Cкачать с Яндекса | с зеркала
- Сталкеры не воруют хабар - Cкачать Яндекса | с зеркала
- Предыдущая версия Tweaks Easier для Dead Air 0.98a - скачать
- Установить игру Dead Air
- Для установки сразу 7-ми дополнений, необходимо скопировать папку gamedata из All Tweaks (находящуюся в архиве с модом) в папку с игрой.
- Остальные семь папок в архиве, могут устанавливаться по отдельности, копированием папки gamedata в корневой каталок с игрой Dead Air.
Название: Dead Air Easier Tweaks
Автор: TheLettersL
Версия: 0.98b
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Дополнения и правки
Требуемая игра: Dead Air v 0.98b
Размер: 208 КбЧитайте также: