Как издать указ в total war warhammer
Каждая фракция (за исключением Воинов Хаоса, хотя система Орды, можно сказать, работает приблизительно также) в Total War: Warhammer начинает только с одного города, которая становится столицей всего вашего королевства. Этот город, скорее всего, станет первым полностью развитым (по крайней мере, к этому нужно стремиться). С течением времени под ваш контроль перейдет еще больше провинций и поселений, но ограниченное количество золота и избыточного населения не позволят развить все и сразу. В этой главе вы узнаете, как работают поселения и провинции, и как их можно развивать.
Как в Total War Warhammer 2 изменить направление заклинаний и умений?
Total War: Warhammer 2 — основы геймплея и кампании (советы) В этом руководстве по стратегии Total War: Warhammer 2 мы покажем вам карту игровой кампании, расскажем подробнее об играбельных расах и дадим несколько дельных советов для новичков и ветеранов
Другие гайды:
Total War: Warhammer 2 — интерфейс и выбор фракции
Total War: Warhammer 2 — гайд по игровому миру, поселениям и климату
Total War: Warhammer 2 — гайд по дипломатии, скверне, порядку и торговле
Total War: Warhammer 2 — гайд по ритуалам и Великому Вихрю
Карта кампании
Игровой мир Total War: Warhammer II охватывает три континента — южные земли Люстрию и Наггаронд, а также большой остров Ултуан. Эти территории расположены на юге и западе земель Warhammer, которые соответствуют Африке и Америке.
Игроки могут контролировать одну из четырех рас:
Высшие Эльфы — гордая раса долгоживущих эльфов со своей столицей в Ултуане.
Темные Эльфы — повстанческая фракция эльфов (Драчия), которые поддерживают Короля Демона.
Людоящеры — древняя раса, населяющая джунгли Люстрии, по культуре схожая с индейцами.
Скавены — безумные крысолюди, скрывающиеся от других рас.
Карта игрового мира в кампании
Помимо четырех данных рас вы также встретите массу других фракций, известных по приквелу (к примеру, людей и гномов). Кроме того, каждая из основных рас была разделена на более мелкие фракции. В основной версии игры каждая раса имеет доступ к двум игровым фракциям (наверняка это связано с тем, что в будущем нас ждут значительные изменения путем выпуска DLC). Зачастую образуются конфликты в кампании, где вам нужно объединяться с этими фракциями мирно или с применением силы. Начальные позиции каждой фракции можно увидеть на скриншоте с картой выше.
Механика, лежащая в основе геймплея, в целом идентична предыдущим тайтлам серии Total War. Геймер должен развивать свою территорию, расширять ее путем завоевания новых земель. Так же, как и в приквеле, в кампании есть аспект магии. Кроме того, в этой части кампания дополняется новым элементом, основанным на сюжете — борьбой за контроль над Великим Вихрем.
Главная цель кампании — получить контроль над Великим Вихрем
Так же, как и в первой Total War: Warhammer, в сражениях будут принимать участие особые персонажи, разделенные на три категории:
Развитие провинций
Помимо Воинов Хаоса, для всех остальных фракций развитие провинций выглядит приблизительно одинаково — единственная разница связана с доступными зданиями. Правило одно и то же: вы должны вложить достаточное количество золота в строительство зданий и иметь свободные слоты. Нужно стремиться к полному апгрейду всех поселений в провинциях и застраивать их зданиями максимального уровня. При этом существует ряд правил, которым нужно следовать, чтобы впоследствии не пришлось сносить уже возведенные постройки и заменять их другими, более важными.
Начнем наше описание с развития столиц в провинциях. Их главные здания могут быть улучшены до пятого уровня. Это преимущество нужно использовать по максимуму — нет смысла строить те здания, которые могут быть возведены и улучшены до предельного уровня в обычных поселениях.
В столице сосредоточьтесь на строительстве следующих зданий:
- Здания для обучения юнитов. Некоторые из них доступны с третьего уровня, но некоторые требуют главное здание пятого уровня, чтобы можно было пользоваться всеми их возможностями. Если вам необходима казарма для обучения юнитов, но ей достаточно главного здания третьего уровня, то постройте в обычном поселении, чтобы не расходовать драгоценное место в столице.
- Здания военной поддержки. Эти постройки сами по себе не предоставляют доступ к новым юнитам, но часто необходимы для того, чтобы разблокировать юнитов, которые впоследствии будут доступны в зданиях предыдущей категории. Кроме того, для таких зданий зачастую требуется «главная база» четвертого или даже пятого уровня.
- Здания, позволяющие уменьшить или увеличить уровень коррупции в провинции. Они доступны и в обычных поселениях, но их полный потенциал зачастую реализуется в столицах, поскольку требуется главное здание четвертого или пятого уровня.
- Уникальные здания инфраструктуры. Это могут быть порты, шахты или другие постройки, которые дают большой импульс к доходу (зачастую более 1000 золота на каждый ход). Эти здания доступны в определенных столицах, но вы всегда должны проверять их наличие и обязательно строить там, где они доступны.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, не забывайте воздерживаться от дублирования зданий (помимо уникальных и тех, которые уменьшают или увеличивают коррупцию). Если у вас есть доступ ко всем юнитам кавалерии в определенной провинции, то нет смысла строить такие же здания в другой, поскольку за счет этого вы ни в чем у противника не выигрываете.
Адаптируйте каждую провинцию под определенных юнитов — вы всегда можете в нее вернуться, чтобы набрать войска, либо воспользоваться глобальным методом рекрутинга (пусть и чуть более дорогостоящим).
Что касается обычных поселений, то здесь нужно сосредоточиться на следующем:
- Здания из вкладки инфраструктуры. Итак, эти здания увеличивают доход, общественный порядок, рост населения (сокращают время, необходимое на производство следующего очка избыточного населения), а также создают ресурсы, которые могут использоваться для торговли с другими фракциями. Если не можете решить, какие здания хотите построить (можно создавать несколько одинаковых), придерживайтесь такого правила: по крайней мере одно здание, повышающее общественный порядок, одно на рост населения и одно на определенный ресурс для торговли. Остальные слоты используйте для увеличения дохода.
- Здания военной поддержки. Можете их строить в обычных поселениях, но при условии, что для максимальной эффективности не требуется главное здание выше третьего уровня.
- Здания, уменьшающие или увеличивающие коррупцию. Несмотря на то, что эти здания нужно модернизировать по максимуму, чтобы получить полные преимущества, даже первый уровень позволит снизить на несколько пунктов коррупцию.
- Уникальные здания инфраструктуры. Подобно столицам, в поселениях также могут быть уникальные здания, которые можно возвести исключительно на их территории. Это может быть ферма, ранчо крупного рогатого скота или, к примеру, золотой рудник — т.е. преимущества от них совершенно разные. Стройте и не игнорируйте.
- Уникальные здания военной поддержки. Некоторые поселения предоставляют доступ к уникальным зданиям данной категории. Это могут быть особые мастерские, доступные в провинции Виссенланд, дающие бонусы определенным юнитам и уменьшающие затраты на их обучение.
- Здания из вкладки «Защита». Здесь есть только одно здание — стена, но это чрезвычайно важный элемент для обороны. Ее строительство позволяет увеличить гарнизон, расположенный в поселении. Повышение до второго уровня дает еще лучший бонус. Враг, атакующий такое поселение, будет вынужден использовать осадные орудия.
Помните о том, что любое построенное здание можно снести и на его месте построить иное. Это не вернет вам обратно все вложенное золото. Каким бы невыгодным данный процесс не выглядел, он актуален в нескольких случаях.
К примеру, вам не нужен высокий доход, поэтому можно снести одно-два таких здания, чтобы построить те, что формируют ускоренный рост населения. Это позволит быстрее накопить очки избыточного населения и улучшить различные здания в поселении. После завершения апгрейдов просто снесите их и постройте что-то иное.
Последнее, о чем нужно вспомнить — тот факт, что здания по обучению юнитов не связаны с другими провинциями. Это означает, к примеру, что строительство бараков третьего уровня в одной провинции и оружейной в другой не позволят вам нанять Тяжелых мечников — оба здания нужно построить в одной провинции (но необязательно в одном и том же поселении).
Развивайте провинции, ориентируясь на обучение определенных юнитов — тогда вы сможете использовать глобальное обучение для создания армии, состоящей из всех доступных для фракции подразделений.
Как издать указ в total war warhammer
Люди подскажите пожалуйста пойдет ли warhammer на geforse gtx650 8гб оперативный и проц двух ядерный по 3.2??Заранее спасибо
Может глупый вопрос, но как объединить армии, чтоб сражаться ими в одной битве?
В прошлые игры серии не играл, подскажите, если стрелки атакуют вражеский отряд, а перед ними дружественный отряд, стреляют ли они в спины своих?
Ребят, подскажите пожалуйста..
Можно ли в warhammere восстанавливать поселения (руины)? Если можно, то как?
Просто сделал провинцию своей конфедерацией, но одно её поселение было разрушено, и я не могу издавать указы, что делать? Как быть?
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы две армии сражались в одной битве Total War Warhammer&
Илья, побеждать в битвах,разорять или уничтожать поселения
Нет возможности нанять конницу(любую) вот скрины снизу, на первом варианты для найма, а на втором пруф того, что зверинец необходимый для найма есть.
Илья, а если под иконками пехоты, которую можно нанять (варианты для найма) , ползунок переместить вправо? может там твоя конница?
Подскажите в чем проблема. В Total War: WARHAMMER хочу начать компанию, но появляется вступительный ролик, загрузка а потом меня возвращает в меню. Старая компания загрузилась, а новую начать не получается. Все остальное работает исправно
Есть у кого ачивка в Total war : warhammer с дуэлью против члена Creativ Assembly ? Слейтесь мне пожааааалуйста
Total War Warhammer 2 и Аттила спустя некоторое время игры намертво виснет(а с ним зависает и весь комп, его приходится перещагружать) Менял настройки графики, ставил самые низкие и все равно ничего не помогает. При этом Рим 2 и первая Ваха работают на средних просто отлично. Как можно решить эту проблему?
А есть энциклопедия ? Как в игре , что бы с подробным описанием всего. Хочется почитать. По тотал вар фэнтези ?
Как развивать провинцию в Total War: Warhammer
Нужно в общей сложности две вещи для развития провинции — золото и избыточное население. Первый ресурс не нуждается в разъяснении — вы будете использовать его, чтобы обучать новых юнитов, строить здания, дипломатические отношения или (в редких случаях) проводить исследования новых технологий.
Второй ресурс, избыточное население, используется для апгрейда главных зданий в поселениях и столицах каждой провинции (и ряда других вещей, если вы играете за Воинов Хаоса). Рост населения происходит для каждой провинции, в которой есть ваши поселения. Раз в ход — после завершения определенного числа ходов, когда шкала будет заполнена полностью, вам предоставят очко избыточного населения.
Эти очки накапливаются до пяти (у Воинов Хаоса чуть больше). Вы можете всегда проверить количество очков избыточного населения, доступных для провинции, а также время для получения следующего, чтобы заранее спланировать апгрейд поселений и столицы.
За повышение каждого уровня главного здания потребуется чуть больше очков избыточного населения: при переходе на третий уровень — два, на четвертый — четыре, на пятый (максимальный) — пять.
Время, которое расходуется на производство очередного очка избыточного населения, зависит от нескольких факторов:
- Способности Лордов и героев, которые расположены на территории данной провинции.
- Исследований.
- Заповедей, действующих в провинции — доступны только тогда, когда под вашим контролем находятся все поселения и столица этой провинции.
- Зданий, построенных в провинции (так же, как некоторые здания производят коррупцию или поддерживают общественный порядок, есть те, что ускоряют рост и, следовательно, производство очередного очка избыточного населения).
- Случайных событий — они могут привести как к увеличению, так и уменьшению времени, необходимого на производство очка избыточного населения.
Как уже упоминалось выше, очки избыточного населения используются для модернизации основных зданий в поселениях и столице провинции.
Их апгрейд даст вам следующие преимущества:
- Доступ к новым, более продвинутым зданиям.
- Бонус к общественному порядку.
- Увеличение доходов.
- Увеличение дохода во всей провинции и в королевстве — доступно только для главного здания первой провинции, в которой вы начинаете игру.
- Увеличение гарнизона — армия, защищающая поселение или столицу, не имеющая возможность покинуть ее стены.
- Разблокировка дополнительных слотов для зданий.
Более того, очки избыточного населения распределяются между всеми поселениями в провинции — кроме тех, которые находятся под контролем противника (если провинция вами еще не была полностью захвачена). Это означает, что вы не сможете одновременно модернизировать главные здания во всех поселениях провинции, поскольку для этого потребуется большое количество очков избыточного населения. К счастью, эти очки не распределяются между самими провинциями — каждая из них производит собственные.
Основное различие между любым поселением и столицей — максимальный уровень главного здания.
Каждая провинция состоит из разного количества поселений. Размер поселений в провинции варьируется от двух до четырех. Вы можете проверить это значение, щелкнув по любому поселению в данной провинции — на экране появится окно, показывающее доступные вам поселения и те, что находятся под контролем противника или вовсе не обнаруженые.
Поселения делятся на две группы — столица, расположенная в левой части экрана провинции (не на карте!) и обычные поселения.
И вот несколько различий между ними:
- Столица может быть модернизирована до пятого уровня — т.е. практически все здания провинции могут быть построены и улучшены до такого уровня. Кроме того, каждая столица имеет до пяти слотов для зданий (шесть, если учитывать главное здание), благодаря чему здесь вы можете возвести пять различных строений. Также столица окружена стенами и защищена большим гарнизоном — для ее покорения потребуются осадные орудия.
- Обычные поселения могут быть модернизированы до третьего уровня, что делает некоторые здания недоступными. Часть из них нельзя повысить до максимального уровня, поскольку он выше уровня главного здания. Кроме того, обычные поселения защищены небольшим гарнизоном и не окружены стенами — но вы можете сделать это самостоятельно, построив их.
Учитывая вышеизложенное и тот факт, что очки избыточного населения лимитированы, вы должны заранее планировать развитие своих провинций. Это позволит избежать сценария, при котором в вашей казне имеется огромное количество золота, но вы не можете его использовать, потому что ни одно из поселений не имеет свободных слотов для строительства зданий.
Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 3
227 ход – Валентина возрождается в Форте Острок, практически дома. Забавно. Ушла отсюда после того, как выдержала натиск Хаоса, четырехуровневой девчонкой, с кучкой скелетов и летучих мышей, защищать родину от Империи. А сейчас! Посмотрите на неё. Принимает под командование армию чудовищ и, не моргнув глазом, сносит два оставшихся имперских города. В одной руке – Посох Мучителя, на голове – Шлем Раздора, а какие у неё титулы за умения! Тёмный рыцарь, Ночная Ведьма, Запредельный Ужас. Дааа, война меняет людей, даже мёртвых.
232 ход – Лютор высадился на берегу Нового Мира и ищет место, где бы набрать армию, но не видит ни единого могильного кургана. Гексоатль тоже не отыскать, всё заняли какие-то Егеря. Гномья Смерть бредёт по джунглям, теряя жизнь и настрой. «Проклятые егеря, проклятые крысы и трижды проклятые жабы! Неужели вы тут вообще не воевали?» Наконец найдя захудалое захоронение, Лютор начинает творить обряд воскрешения. Тут же появляются Стражи Ксети и убивают всех, кто только что ожил. Лютор умирает с улыбкой на губах. Его ждёт привычный путь – смерть, гроб, дом – и воскрешение в родимом склепе.
250 ход – Хаос уничтожен – я даже не знаю, где погиб последний из его Лордов. Спокойный за тылы, разворачиваю наступление на внутренних врагов. Достаю даже Обречённого Лорда из гор, про которого все успели позабыть. Влад и Питер плывут на север, в земли варваров, где обосновались Тёмные Эльфы. Беззаботный, веду Лордов порознь, и Питера ранят. Ремедиос заменяет его и теперь ни на шаг не отходит от Влада.
260 ход – под Альдорфом, в деревеньке Айльхарт в последней битве сходятся Император Карл и Валентина из Праага. Валентина лично убивает Императора, выпивает его кровь и забирает Меч Повелителя. Империя уничтожена. Тем временем на Южном побережье в море скидывают последнего Тёмного эльфа – и всё. Всё! Моя страна свободна, никаких войн и угроз. Я знаю, это ненадолго, но наслаждаюсь моментом. Думал, местные будут бунтовать, но ошибся. Откуда мне знать, что чувствуют жители рухнувшей империи, у которых власть захватили упыри. Причём упыри бессмертные, которых никак пережить не получится.
264 ход - не сговариваясь, Валентина и Обречённый Лорд отплывают на Авелорн, эльфийский остров. Ремедиос и Влад освобождают часть северных земель и, переплыв полюс, достигают макушки Нового Мира. Там тоже холод и эльфы, а всё же легче, чем в землях варваров. Изабелла и Питер покидают теплый берег Куронна и пересекают Серединное море, чтобы окончательно добить эльфов на севере. Там их встречают поселения Дуба. Он таки урвал себе часть городов и активно развивает их. Даже Мариенбург успел перехватить, пока я был занят. Обидно, я на этот город рассчитывал.
272 ход – Авелорн состоит из внешнего побережья и внутренних областей, доступ к которым закрывают четыре форта. Это вся защита на острове, ни одной армии Тёмные там не оставили. Валентина и Обречённый успели захватить две столицы и город на побережье, прежде чем прибыли первые защитники. Посмотрим, как пройдут сражения у столиц. Влад и Реми наткнулись на Нагорит – другую фракцию темных эльфов. Не желая ещё одной войны, мирно иду по их землям, теряя бойцов.
273 ход – эльфы захватили Мариенбург, но пока я к нему шёл, город опять перехватило Дерево. Ладно, сделаем так. Я объявлю войну, захвачу город, а потом опять заключу мирное соглашение. Дуб подуется, подуется, и забудет.
278 ход – не вытягиваю бои с Тёмными, хоть ты тресни. План с высадкой провалился, эльфы и в городах достали моих вампиров. И усиливают позиции на севере. Изабелла и Питер вместо зачистки лишь прячутся от охраняющих море наггародцев. Одна надежда, что Влад с Реми скоро найдут земли врага и начнут перехватывать города.
284 ход – решил вернуться на десять ходов назад – впервые в текущем прохождении. К тому моменту завяз в войнах и суете. Влад и Ремедиос так и не нашли городов Наггаронда на материке. На грани распада они отыскали какие-то развалины и укрылись там, шагу не смея ступить по цветущим землям. Их поход обошёлся мне в пятьдесят тысяч, а отдых станет ещё в тридцать. Всех вампиров на Авелорне - перебили. Изабелла и Питер окопались на каком-то северном острове - ждут атаки, которая станет для них последней. Лютор и помощник с трудом отбиваются на Южном побережье. К тому же Дуб, всерьёз обидевшись, жжёт мои города. Попытался свалить его родовое дерево – вампиры втроём не справились. У меня девять армий, из которых реальным делом заняты всего две. Так что откатываемся и меняем свою судьбу!
286 ход – стало намного лучше. Влад, Изабелла, Ремедиос и Лютор захватили святилище Кейна и там восстанавливаются, готовясь к высадке на остров. На Южном побережье тяжело, но Валентина с Питером – держатся. Дерево ушло на север и захватывает мои города там. Два Лорда – даже не хочу знать их имена – идут следом перехватывать и города, и сам Дуб.
288 ход – Валентина получает Меч Кейна, и тут же набираю ей лучшую армию. Теперь она может бороться с эльфами на равных. На огромном костяном драконе, с пылающим багровым мечом она не теряется даже на фоне терроргейстов. Первое сражение с ведьмой Хеллеброн - Валентина не подвела. Личный счёт - триста убитых эльфов! Жаль нельзя поднять их в свою армию.
289 ход – каждый ход посыпаю голову пеплом и предлагаю Дубу мир. Он отказывается и идёт дальше громить мои города. А я не могу оставить его без внимания, он слишком силён. Одного из посланных в погоню Лордов Дуб поймал в засаде и просто разодрал надвое. Ай да Дерево, ай да сучий сын!
291 ход – Лорды высаживаются на острове. Жизнь тут цветёт и пахнет. Ветер, трава, птицы щебечут, всё вокруг залито солнечным светом. Пока я смакую эту картину вечного праздника, мои вампиры шипят и подгорают. Ничего не поделаешь, всё это нужно предать скверне. Остров Авелорн – последняя надежда. Либо я тут закреплюсь и изменю ход войны, либо потеряю все войска. Тогда Тёмные прорвутся в Царство Смерти и остановить их будет некому. Старый Свет снова будут населять Живые! Разве можно такое допустить?
297 ход – тяжёлыми боями и многочисленными жертвами мои Вампиры захватывают четыре форта – врата, защищающие сердце Авелорна. Валентина удержала Тёмных на Южном побережье, и теперь поздно присылать спасательную команду. Изабелла спускается во внутренние земли, чтобы устроить резню. Кто посмеет противостоять Кровавой Графине, которая исцеляет себя, даже будучи порубленной на куски? Которая одним проклятием отправляет на тот свет двести тяжелых пехотинцев? Да ещё когда она во главе армии из монстров и Рыцарей Крови? Никто. Город за городом, провинция за провинцией - всё, что внутри – станет моим.
300 ход – как и ожидалось, Врата с засевшей там армией – неприступны. Лично я вообще не представляю, как их брать. Ремедиос устраивает грандиозный пир под стенами Врат Орла из армий трёх эльфийских Лордов. Копья Ужаса, Сестры Резни и Палачи Хар Ганнета попадают на стол полным составом. Так же туда попадают Тамарит Карающий Гнев и Маглан Шторм Шипов. А вот Малус Тёмный Клинок сумел уйти, уведя с собой Черного дракона, Харибду и Рыцарей Ужаса. Ремедиос с сожалением смотрит им вслед. «Ну и ладно – говорит она себе – Так даже полезнее - меньше углеводов!»
302 ход – прямо рядом с вратами на побережье стоят эльфийские города. В перерывах от обороны мои Лорды набегают и грабят их. Потому что где ещё взять денег, как не у эльфов? Самое обидное, когда через несколько ходов спускаешься грабить тот же город – а его ещё не отстроили. Давайте, парни, восстанавливайте разрушения. Вы что, не хотите развивать экономику?
307 ход – ведьма Хеллеброн уже падает со своего дракона с перерезанным горлом, но до сих пор не верит, что проиграла. Как? Ведь против неё была армия скелетов. Валентина с мечом Кейна лишь улыбается. Работы у неё хватает. Самое спокойное место превратилось в самое кровавое. Не счесть, сколько раз переходили из рук в руки и просто разрушались замки на Южном побережье – Артуа, Бордело, Бастонн, форты Бергбрем и Хельмгарт. Ещё и орки пытаются сжечь Вечный Лес. Мир сюда вернётся не раньше, чем растают армии Тёмных Эльфов, а в Вечном Лесу останется один хозяин.
310 ход – в пределах острова эльфов уже не видно, и вампиры всей толпой спускаются внутрь. Аккуратно садятся за стол – аристократы всё-таки – и разделывают провинции Авелорна при свете огней горящих городов. Впрочем, агенты на побережье зорко смотрят, не возвращается ли враг. Изабелла торжественно занимает Лотерн, столицу острова. Жаль, что Высшие Эльфы погибли все до единого, сейчас бы триумфально вернулись и получили в собственность несколько провинций.
Валентина тоже празднует победу. И лишь Обречённый Лорд как сел пятьдесят ходов назад оборонять Мариенбург, так и не выходил оттуда.
321ход – Дуб сжёг в горах столицу, которую я развивал годами. В ответ со злости срубил – таки его дерево в центре моего царства. Дуб тут же согласился на перемирие. Давно пора! Правда, теперь его владения лишь на севере, там же, где и Тёмные эльфы. Наггародцы окончательно переселились в земли варваров, край вечной зимы и скверны Хаоса. Променяли райский остров на ледяной ад. Думаю заключить с ними перемирие и оставить там доживать свой век.
339 ход – вампиры плывут домой, готовятся навести окончательный порядок – кроме Питера и Ремедиос, те направились в Новый Мир на встречу с жабой Маздамунди. Оглядываю владения. Шикарно выглядят. Почерневшая, спекшаяся земля, вечный полумрак, призраки, бледными тенями кружащие вокруг городов и деревень. Призраков, правда, не видно, но они там есть, я уверен. Стон и завывания слышны во всех краях Старого Света.
343 ход – Дуб уничтожен. Что!?
337 ход – через семь ходов Дуб уничтожат. Оказывается Тёмные Эльфы, которых я списал, достаточно сильны, чтобы подмять под себя весь север. А мой Дуб не успел там толком закрепиться. Откатываюсь назад и направляю троих Лордов на подмогу Дубу, попутно снабжая его деньгами.
Читайте также: