Как избавиться от черной метки в сталкере
Не могу найти аномалию в которую скинуть учёных на болоте. Есть одна около сгоревшего дома-но она не уничтожает тела учёных. Что делать?
Я тела ученых в Карусель кидала. Сначала попробовала в обычную, мелкую, но эта только хлопнула, а тело не уничтожила. Надо мощную искать, которая разорвет в клочки. Сам заходишь прямо в аномалию, отпускаешь труп и бежишь из поля действия аномалии. Пока Карусель будет занята трупом ученого, она тебя выпустит и не тронет.
Привет у меня такой вопрос не могу найти чашку и микстуры нашел но Верглас их не берет почему?
Как избавиться от черной метки в сталкере
Дмитрий Майоров запись закреплена
Что такое чёрная метка и за что её можно получить?(версия 3.0)
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Nikita, там абсолютный рандом с её получением. Нет никакой зависимости от твоего "прогресса". Можно за всю игру её не получить
видел чела, который бегал с топ лутом на 7 дне в Зоне, и на 8 день он получил меточку.
Nikita, оттуда. Она просто выпадает в рандомный момент. Может в первый час игры выпасть. Только в сборке HBM она выпадает не рандомно, а во время перезагрузки после мини игр. В остальных сборках она просто попадает к меченному на рандоме. Не надо сказки придумывать
Это не сказки, а статистика. Оттуда - откуда? Из файлов игры инфу брал?
Nikita, статистика? И что за статистика такая интересная?)) можешь пожалуйста ткнуть в конфигах на строчку, которая отвечает за выпадение ЧМ в зависимости от лута?) у меня чет в 2.5 сборке на 7 день был экзоскелет, но ни хрена мне ниче не выпало за 60 дней
Статистика выпадения. Люди иногда пишут, когда им выпадает. Было пару пользователей, которые получили метку на 7-10 день, при этом они прошли далеко по сюжету.
Откуда у тебя экза на 7 день?
Nikita, да. Инфа из файлов игры.
function black_tip_drop(sid)
local obj=sim:object(sid)
if obj then
timers.start_timer("black_tip",lua_random(10,60),"sak.black_tip_end("..sid..")")
end
end
----— Это строчки, которые отвечают за выпадение в черной метки в 3.0, как видишь, там абсолютный рандом и никакой "зависимости" от лута нет.
Как избавиться от черной метки в сталкере
<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />
<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />
<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />
<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />
<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />
<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />
<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />
<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />
<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />
<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />
<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />
<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />
<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />
<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />
<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />
<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />
<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />
<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />
<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />
<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />
<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />
ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader - "большая"
ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small - "маленькая"
С регистром визуала метки закончили. Далее нужно регистрировать ее как Gui-элемент.
Откроем configs/ui/map_spots.xml . Найдем там вот такое:
<!-- level_spot -->
<ui_pda2_mechanic_location hint="st_ui_pda_legend_mechanic">
<level_map spot="ui_pda2_mechanic_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_mechanic_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_mechanic_location>
<ui_pda2_mechanic_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_spot>
<ui_pda2_mechanic_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik_small</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_mini_spot>
Дальше будут идти подобные. Добавим там свои секции по шаблону:
<ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader">
<level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_leader_location>
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
На самом деле, эта байда состоит из трех секций. Первая - ui_pda2_leader_location . В ней есть установка:
Это означает, что при наведении на метки, которые указаны в этой секции, будет всплывать текст st_ui_pda_legend_leader .
level_map spot указывается секция "большой" метка, которую мы видим далее.
Соответственно, в mini_map_spot - секция "маленькой".
Вот и сами эти секции:
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
Тут задается ширина и высота иконок-текстур, пара дополнительных параметров в роде растяжения, выравнивания и прочего. Не вижу смысла здесь долго мусолить
Не забудьте - нужно скопировать новые секции и поместить их также в файл map_spots_16.xml .
Осталось добавить в configs/text/rus/любой_файл.xml текстовую секцию:
Предпоследняя часть. Нужно добавить секцию ui_pda2_leader_location в scripts/stalker_generic.script . В нескольких местах. В функциях reset_show_spot и remove_level_spot , которые обрабатывают метки. Под этим:
elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"
hint = "st_ui_pda_legend_medic" elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"
if spot_section == nil then --Если наличие метки стоит на "false", то
spot_section = "true" --возвращаем наличие метки на "true"
end
= 65535 and npc_smrt_id
Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый
Aleksandr-IV , один из ветеранов NLC писал, что он наряду с основным тайником делает много мелких со всякой ерундой; это на одной локации. Сделал так на Баре, пока на 10-й день не тронули.
Aleksandr-IV , привет, переход даёт Проводник после X-16.
Всем привет.Играю нлс 7 251 билд 6927.Провалился рюкзак под текстуры.Есть у кого сохранка ,когда надо сдавать Сахару данные с оцилографоф с радара.
Aleksandr-IV , привет, на заводе они должны появляться.
Чтобы получить переход Свалка - ТЧ, надо прочитать записку в подземке. Что за записка? Никак не могу вспомнить.
Читайте также: