Как из льда сделать воду в minecraft
Задача:
Имеется: площадь, большая, на которой расположено дохрена (дохрена-дохрена) льда.
Надо: растопить лед на всей площади что бы осталась вода
Имеющиеся инструменты: minecraft 1.4.7 и много установленных модов
Вопрос: Каким макаром можно растопить лед на большой поверхности?
Тому кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
P.S. Задолбался в ручную заменять лед на воду
ворлд едитом покрой все лавой а через минуту убери лаву командой в радиусе
ворлдедит не вариант, тупит у меня комп с ним жутко
есть плагин world edit. им выделяешь всю территорию льда. пишешь /setbiome <биом пустыни>. чтобы заморозить пишешь /setbiome <биом зимы>. названия биомов посмотри в minecraft wiki, а то я не помню. и, возможно, надо в начале написать две /.
Факела на булыжнике/адский камень с огнем/светокамень поставь примерно на расстоянии 5-7 блоков друг от друга, по всей площади льда
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Как сделать лед в Майнкрафте?
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как из льда сделать воду в minecraft
Частичная (-2 света)
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.
Как из льда сделать воду в minecraft
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Плотный лед
Я на лед послов пошлю, а на мед сам пойду (русская пословица).
Сделать в Майнкрафте плотный лед в верстаке не получится. Но, конечно, в творческом режиме его сколь угодно много; кроме того имеется команда:
/give НикИгрока packed_ice .
Подведем итог
Подводя своеобразный итог, кратко скажем про блоки плотного льда в Майнкрафте:
Помимо плотного льда, возможно, пригодятся и будут интересны:
Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.
Сохранение льда дольше пары часов, например, во время вечеринки, кажется непосильной задачей, особенно если вы мило беседуете с гостями и не в состоянии постоянно следить за тем, чтобы лед не таял. Для охлаждения коктейлей может понадобиться около одного килограмма льда. [1] Правильный метод позволит вам предохранить лед от таяния во время вечеринки; этот метод включает несколько простых шагов, изложенных ниже.
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Скоростное передвижение [ ]
Благодаря скользким свойствам льда его можно использовать для изменения механики движения сущностей, включая перемещение предметов.
- Если создать течение воды на поверхности льда, то предметы будут перемещаться по течению значительно быстрее.
- Если построить тоннель высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, на основании которого будет лежать лёд, а затем пробежаться по нему, часто нажимая на клавишу прыжка, легко достигнуть скорости в 15–20 блоков/с, что в два раза быстрее максимальной скорости вагонетки. Следует отметить, что при этом способе перемещения быстро тратится шкала голода.
- Игроки на лодке могут быстро перемещаться по льду, развивая скорость до
Транспортировка воды [ ]
Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.
История [ ]
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
Блок | Лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация [ ]
Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.
Как из льда сделать воду в minecraft
Лёд — полупрозрачный, непроходимый блок, появляющийся на месте источника факел, лампа или горящая печка). Может быть легко сломан чем угодно, за исключением моментов, когда игрок находится под водой. В этом случае кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее. С помощью кирки с зачарованием «Шёлковое касание» можно добыть лёд, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется.
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного любого блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того, как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. Образуется источник неподвижной воды. При разрушении льда в режиме « датчик обновления блока , так как при таянии образуется неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока.
Содержание
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.4 | Добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». | ||||
1.3.1 | 12w17a | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
1.7.2 | 13w41a | Лёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга. | |||
13w42a | Ошибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд. | ||||
13w42b | Воду снова видно через лёд. | ||||
1.13 | 1.13-pre2 | Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.8.0 | В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Лёд теперь полностью прозрачен. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен лёд. | |
TU14 | 1.04 | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен лёд. |
Интересные факты [ ]
Как сделать чтобы лед не таял в майнкрафт
Приведем несколько фактов:
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Достижения [ ]
Читайте также: