Как использовать усиление в mortal kombat 11
Берите отгул и закупайтесь чипсами: очередная «Смертельная битва» почти здесь. Файтинг NetherRealm Studios таит множество секретов, поэтому коллектив 4PDA решил протянуть руку помощи. Не знаете, как сделать «Пощаду» и где заработать деньги? Научим!
Сокрушительные удары
Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.
- Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
- Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
- У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
- Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
- Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.
Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.
Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.
Фатальные удары (Fatal Blow)
9. Настройте бойцов
MK11 даёт возможность настраивать бойца по своему вкусу. Касается это не только внешности, победных анимаций и бонусных предметов («очки Джонни Кейджа +9 к урону от Fatal Blow»), но и приёмов. Слотов, правда, мало, так что выбирать придётся с умом.
Атаки пробуждения
Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
- Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.
Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.
- Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
- Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.
Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.
Атаки с прыжком
- Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
- Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.
Быстрые прыжки
Если вы ыбстро нажмёте U, вместо того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.
Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.
Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.
7. Будьте милосердны
В Mortal Kombat 11 вернулся ещё один классический вид добивания: Mercy. Делается «пощада» просто: после победы во втором-третьем раунде отойдите от противника, зажмите L2/LT (кнопку смены стойки) и присядьте пару раз. Только смотрите, чтобы враг не пытался выпустить вам кишки.
Детальное объяснение о системе кастомизации в Mortal Kombat 11
Авторы канала PNDK&M не перестают удивлять. Сперва они прошлись по каждому персонажу, рассказав о стандартных вариациях и их способностях, а теперь они сделали детальное видео о детальном разборе кастомизации в Mortal Kombat 11.
Так, в данном видео они рассказали следующее:
- Как создавать свои вариации и что для этого нужно.
- Что входит в визуальную кастомизацию персонажей.
- Как кастомизация влияет на геймплей.
- И как, благодаря кастомизации, можно создать свой уникальный стиль геймплея и игры в целом.
И да, знание английского языка приветствуется, если вы хотите понимать о чем идет речь. Ну а для тех кто не хочет понимать, или не может, из за незнания английского языка, мы вкратце распишем все ниже.
- Для кастомизации персонажа, вам будет необходимо зайти в главном меню в режим самой кастомизации, а затем в режим кастомизации персонажей. И из меню выбора персонажей, вы можете выбрать персонажа, которого хотите кастомизировать.
- После этого вам откроется меню кастомизации, где у вас будет два варианта: Редактировать любую из готовых вариаций у персонажа, или Создать свою уникальную вариацию с нуля.
- При создании своей собственной вариации для вашего выбранного персонажа, вам нужно будет выбрать значок вашей вариации. После релиза, в игре также появится функция, позволяющая переименовать вашу кастомизацию так как вам того хочется, но в билде который был показан в данном видео, этого пока нельзя было сделать. Смена иконки для вашей вариации, является всего лишь косметической функцией.
- Теперь о редактировании внешности персонажа. Каждый персонаж в игре имеет по три разные детали (у каждого персонажа свои), которые можно сменить. У Скорпиона например, это Маска, Мечи и Кунай. Также к этим троим основным изменяемым элементам костюма персонажа, есть ячейки для так называемых Аугментаций, или проще говоря для Перков. Эти перки могут сменить стойку вашего персонажа, движения и прочее, но влиять на геймплей они будут исключительно в одиночном режиме игры. А это значит, что в онлайне эти перки ни на что влиять не будут. Ну и чтобы открыть эти перки, нужно будет просто играть в игру.
- После того как вы кастомизировали три основные элементы у выбранного вами персонажа, вы можете изменить скин вашего персонажа, который будет уже заготовлен заранее. Цвета для скинов менять нельзя будет, но можно будет выбрать костюм с уже готовым полюбившимся вам цветом.
- У каждого персонажа в игре несколько разных, так называемых синематиков. Это так называемые анимации Вступления, Насмешки между раундами и Победной анимация. Вы можете выбрать любую из готовых анимаций, которая вам больше всего нравится для каждого пунтка: Вступление, Насмешка и Победная Анимация.
- И последнее что касается косметических изменений, это то что вы можете просмотреть добивания вашего персонажа, включая фаталити и бруталити (в релизной версии возможно будет больше добиваний).
- Теперь что касается возможностей. Все в том же меню кастомизации, вы можете в ручную выбрать по два - три приема, для каждой из созданных вами вариаций. Но вы не можете комбинировать сразу несколько некоторых приемов, и вставлять их для каждой вариации, потому что некоторые приемы занимают сразу ТРИ или две ячейки, вместо одной. В финальной версии игры, количество ячеек возможно будет увеличено. Также некоторые приемы требуют, чтобы в комбинации с ними были вставлены в ячейки для приемов другие определенные приемы, если вы хотите выполнить какое-то особое комбо, которые связано сразу определенными двумя приемами. И если не сделать так как указано в дополнительных условиях, то вы не сможете сделать то или иное комбо, потому что у вас не установлены два подходящий приема для выполнения этих комбо ударов. Например, чтобы выполнить комбо Death Spear у Скорпиона, необходимо ему экипировать прием Death Spin в придачу к другим приемам, в противном случае это комбо нельзя будет выполнить.
- Кроме выше перечисленного в кастомизации ещё есть пункт, который позволяет настроить то, как компьютерный игрок будет использовать вашу вариацию, если вам попадется, скажем во время прохождения одной из башен в одиночном режиме, например тот же Скорпион с вашей созданной вариацией, за которого будет играть компьютерный игрок, или проще говоря ИИ.
И вот благодаря всем выше перечисленным манипуляциям, можно создать свой уникальный стиль игры, и проходить игру в одиночном режиме, используя свою вариацию, скажем для того же Скорпиона, или соревноваться с другими игроками в онлайне. Также, благодаря кастомизации в МК11, вы сможете сделать, скажем из того же Саб-Зиро, который по умолчанию может быть не зонером - зонера, или персонажа который может доставать соперника на средних дистанциях. В общем, все зависит от вас.
10. Отправьте AI на поединок вместо себя
Специальные комбо
У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.
- Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
- Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.
Угловые комбо
Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.
Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.
Ограничения комбо
- Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
- Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.
Длительные комбо
У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.
Начальные удары комбо
Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.
Завершающие удары комбо
Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.
- Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.
КУПИТЬ КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11: ULTIMATE EDITION XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11: AFTERMATH XBOX
КЛЮЧ KOMBAT PACK 2 MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ KOMBAT PACK 1 MORTAL KOMBAT 11 XBOX
Здесь вы можете купить лицензионный ключ Mortal Kombat 11 для Xbox One. Ключи с другими играми вы можете найти в нашем магазине.
Возвратные атаки
Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.
Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования
Усиления
Вы можете усиливать некоторые спецприёмы, нажимая A в определённое время. Усиленные спецприёмы тратят половину вашего индикатора атаки, который со временем восстанавливается.
Фреймы
Анатомия приёма
Каждую атаку можно разделить на три фазы: начало, середину и завершение. Данные фреймов помогают определить, сколько времени занимает каждая из фаз.
Данные фреймов позволяют лучше понять сильные и слабые стороны атак, когда вы сражаетесь с опытными противниками. Изучить данные фреймов вы можете в списке приёмов.
Преимущество при ударе
Чтобы определить преимущество при ударе, сравнивают время восстановления обоих игроков после нанесения удара. Пример: если вы поразили противника атакой, у которой преимущество при ударе равно 9 фреймов, значит вы начнёте двигаться на 9 фреймов раньше, чем он. Получив преимущество после удара, вы ненадолго окажетесь в выгодном положении, поскольку сможете двигаться и атаковать, а противник будет вынужден ждать и блокировать.
Атаки, которые отправляют противника в нокдаун, гораздо эффективнее, так как большее преимущество при ударе, чем атаки, после проведения которых противник останется стоять.
Преимущество в блоке
Преимущество в блоке определяется почти так же, как преимущество при ударе, сравнивая время восстановления обоих игроков после блокирования атаки. У большинства атак преимущество в блоке хуже, чем при ударе.
- Если атака даёт 0 фреймов преимущества в блоке, оба персонажа восстанавливаются одновременно. Такое блокирование называют нейтральным.
- Если у атаки отрицательное преимущество в блоке, то противник восстановится раньше вас. Такая атака создаёт уязвимость по фреймам при блокировании и позволяет противнику действовать первым.
Рискованные атаки
Глядя на данные фреймов атаки, можно определить, является ли она безопасной или рискованной в разных ситуациях. Если противник блокировал одну из ваших атак и может нанести вам удар прежде, чем вы успеете восстановиться, то такая атака является рискованной при блокировании. Опытный противник регулярно будет наказывать вас контрударами, блокируя рискованные атаки.
Атака считается рискованной, если у неё высокая уязвимость при блокировании (отрицательное преимущество в блоке). Применив любую атаку с достаточно быстрым началом, противник успеет провести контрудар, прежде чем вы восстановитесь после заблокированной атаки.
Обязательно запомните, какие из атак вашего персонажа являются рискованными при блокировании, и не используйте их бездумно, когда противник может поставить блок. Рискованные атаки лучше всего использовать в составе комбо или для прерывания действий противника, выполняющего атаку.
Безопасные атаки
Атака считается безопасной при блокировании, если после блокирования у противника нет атаки, позволяющей нанести вам удар до того, как вы восстановитесь. Если атака даёт 0 фреймов или больше преимущества в блоке, она всегда будет безопасной при блокировании.
Некоторые атаки с уязвимостью при блокировании (с отрицательным преимуществом в блоке) могут всё же быть безопасными при блокировании. Противник быстрее восстановится после атаки, но у вас хватит времени, чтобы блокировать любую контратаку, если её начало медленнее, чем уязвимость при блокировании вашей атаки. Используйте безопасные при блокировании атаки, если ваш противник способен их заблокировать. Учтите, что выполнение безопасной при блокировании атаки может быть рискованным в случае промаха, особенно если это атака с долгим восстановлением.
Некоторые атаки могут иметь различное преимущество в блоке, в зависимости от расстояния, на котором противник блокирует вашу атаку. Эти типы атак могут быть безопасными при блокировании на одной дистанции, но рискованными при блокировании на другой.
Наказание
- Наказывая за атаку, не забывайте следить за расстоянием до противника. Некоторые рискованные атаки могут вытолкнуть вас во время блокирования из зоны действия ваших быстрых атак. В этом случае примените атаку с большей дальностью, чтобы наказать отдалившегося противника.
- Атаки с быстрым началом, которые могут стать стартером для комбо, обычно являются лучшими атаками для наказания.
- Иногда для наказания легче использовать возвратную атаку, поскольку она всегда начинается с первого фрейма вашего восстановления.
Как работают Fatal Blows в Mortal Kombat 11 — гайд
Ключевой механикой в Mortal Kombat X был X-Ray — разрушительная серия приемов с высоким уроном, который требовал от игроков использования специальной шкалы, чтобы выполнить его. Для Mortal Kombat 11 NetherRealm сделали несколько изменений, например, разделили ее на две отдельных шкалы, одна из которых усиливает наступательные движения, а другая контролирует защитные способности. Но самое большое изменение — это отсутствие X-Ray.
Вместо него была добавлена механика «Фатальный удар» (Fatal Blow), предназначенная для использования в качестве механика возврата. В отличие от X-Ray, Fatal Blow доступен только в определенные моменты матча. После получения значительного урона индикатор Fatal Blow появится, когда у персонажа останется менее 30% здоровья. В дополнение к мигающим словам под индикатором здоровья, игроки услышат звуковой сигнал о том, что он доступен. Активация движения одинакова для всех персонажей, просто потяните оба триггера на контроллере, чтобы запустить анимацию.
Срабатывание Fatal Blow против оппонента не гарантировано. Прием может быть пропущен или заблокирован, что оставляет персонажа открытым для ответного приема. Кроме того, Fatal Blow перезаряжается на 10 секунд, что может стать серьезной проблемой для игрока, использующего его, чтобы наверстать упущенное.
Учитывая, насколько этот прием мощный, NetherRealm превратили его в способность, которую можно использовать всего один раз за матч. Эта механика заставляет игрока подумать и выбрать наилучшее время для ее использования, поскольку она может мгновенно переломить ход сражения.
Если у противника есть Fatal Blow, лучше всего постараться сохранить пространство, так как большинству персонажей нужно быть рядом, чтобы активировать его. Однако есть несколько персонажей, которые могут прием на расстоянии, например, Мороз.
Изворот
Когда противник использует против вас комбо с жонглированием, вы можете освободиться, используя изворот. При использовании изворота ваш персонаж упадёт быстрее, а вы получите броню. Извороты стоят всего индикатора защиты, так что не используйте их зря.
Блокирование
- Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
- Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
- Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
- Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
- Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.
Урон в блок
Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.
Сложные блоки
Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.
Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.
Чистый блок
Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.
При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.
Атаки чистого блока
После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
3. Отправляйтесь в Крипту
Да-да, денег. Часть контента надо покупать за внутриигровую валюту в режиме «Крипта». На этот раз вместо безликих кладбищ искать сундуки с фаталити придётся на острове легендарного Шан Цзуна. Бедняга, очевидно, на мели: продаёт барахло за монеты, души и сердца, которые надо гриндить.
4. Посетите Башни Времени (и умрите)
Зарабатывать на шоппинг нужно в Башнях Времени — бесконечном сборнике драк. Предупреждаем: многие челленджи будто созданы для того, чтобы ломать геймпады и бесить геймера. Думали набить морду Джеки Бриггс? Получите кунаем в лицо, а потом ракетным ударом по затылку!
6. Пользуйтесь Brutality вместо Fatality
Не спешите спорить, ведь мы говорим с практической точки зрения. Во-первых, бруталити короче (наблюдать одни и те же фаталити надоедает), во-вторых — с ними выпадает по два сердца, а не одно. Хотите упростить гринд? Срывайте людям башню.
Броски
Броски можно использовать против врагов, которые используют блок в положении стоя или сидя. Используйте броски, если противник блокирует все другие ваши атаки.
- После броска назад противник оказывается сзади вас. Удерживайте F при выполнении броска, чтобы противник оказался перед вами.
- Вы не можете блокировать бросок, но у вас есть доли секунды для того, чтобы выполнить уход отброска и освободиться. От бросков назад можно уйти, наживая 1 или 3 сразу же после того, как противник схватил вас.
- От бросков вперёд можно уйти, нажав 2 или 4 сразу же после того, как противник схватил вас.
- От бросков можно уклониться, если использовать прыжки или приседания без блокирования.
Отмены
Отмена спецприёмом
С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.
Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.
Отмена рывка
Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.
ГАЙД ПО МЕХАНИКЕ MORTAL KOMBAT 11
В данном гайде мы разберём основные аспекты механики Mortal Kombat 11, которые обязательны к изучению, если вы хотите повысить свой уровень игры.
Статья будет редактироваться и дополняться.
1. Пройдите все основные туториалы
Первым делом — тренировки. И не надо морщиться, мол, «да зачем?» На этот раз завезли подробный туториал, затрагивающий буквально всё. Захваты и тайминги атак, суперприёмы, расчёт урона… даже фреймдату — и ту разъяснили. Всегда бы так!
2. Посмотрите сюжетную кампанию
С синглом всё очевидно: 12 глав, эпические сражения, два Джонни Кейджа по цене одного. Тем, кому плевать на историю «Смертельной битвы» (мы вас не виним), тоже стоит заглянуть на огонёк — за прохождение дают костюмы, бонусы и море денег.
11. Обзаведитесь Kombat Pass
А теперь самый неприятный совет. Новинки от NetherRealm и Warner Bros. никогда не выходят целиком — и глазом моргнуть не успеете, как на виртуальные полки лягут DLC с бонусными персонажами. Видели слитый в сеть список героев, включающий Терминатора и Спауна? То-то же. Поэтому лучше сразу озаботиться «пропуском» или дождаться Komplete Edition через год-другой.
8. Играйте Нубом Сайботом
Оригинальный Саб-Зиро возвращается — и всё так же безнадёжно сломан. Гигантские хитбоксы, читерский телепорт, зверские суперприёмы и вездесущие теневые клоны — можно подумать, что на дворе 2011-й. Наслаждайтесь!
5. Используйте бонусные предметы по поводу и без
Но даже против такого лома есть приёмы. Залог победы: полезные предметы (в локализации — «материалы») вроде аптечек, сетей и карманных Нубов Сайботов. Одни работают на отдельно взятую потасовку, другие активны всю «лестницу». Не гнушайтесь грязными тактиками — в этой «Смертельной битве» все средства хороши.
Взаимодействие с объектами
На каждой арене есть различные интерактивные объекты, которые могут пригодиться в бою. Взаимодействие с интерактивными объектами стоит половины вашего индикатора защиты, который со временем восстанавливается.
Сложное взаимодействие с объектами
Эффект от взаимодействия с интерактивными объектами можно изменять с помощью нажатия определённых кнопок.
На каждой арене имеется широкий спектр уникальных интерактивных объектов. Экспериментируйте, чтобы узнать как каждый из них ведёт себя и используйте преимущество от взаимодействия в нужный момент.
Читайте также: