Как использовать самолеты в hearts of iron 4
Морские миссии — миссии выполняемые самолётами.
Список заданий [ ]
Воздушные учения [ ]
Воздушные учения
Увеличивают опыт этого авиакрыла и опыт авиации. При проведении воздушных учений расходуется горючее и есть риск летных происшествий. При включении вам будут недоступны все задания.
Превосходство в воздухе [ ]
Превосходство в воздухе
Попытаться завоевать превосходство в воздухе, в первую очередь атакуя вражеские истребители, а лишь затем - бомбардировщики и другие самолеты.
Поддержка с воздуха [ ]
Поддержка с воздуха
Помочь дивизиям в сухопутном бою.
Перехват [ ]
Перехват Попытаться помешать вражеским самолетам выполнять задания в регионе, такие как бомбардировка или наземная поддержка.
Стратегическая бомбардировка [ ]
Стратегическая бомбардировка
Разбомбить вражеские здания, инфраструктуру и промышленные сооружения.
Удар по надводным целям [ ]
Удар по надводным целям
Атаковать вражеские корабли в районе.
Самоубийственная атака [ ]
Самоубийственная атака
Провести самоубийственную атаку на вражеские корабли в районе. Это существенно увеличит урон, но и наши потери тоже вырастут.
Удар по порту [ ]
Удар по порту
Бомбардировать вражеские флоты в портах.
Снабжение по воздуху [ ]
Снабжение по воздуху
Улучшает снабжение в регионе. Количество доставляемых грузов зависит от эффективности задания, перехвата и активности вражеских ПВО.
Снабжение [ ]
Единственное, что нужно самолётам для нормального функционирования — топливо. Без него самолёт не сможет выполнять приказы, так как не сможет взлететь. Его можно получить во время переработки нефти. Одна единица нефти производит 48 единиц топлива.
По мере изучения Миссии [ ]
Самолётам можно назначить различные задачи для выполнения. В игре представлено 11 миссий, доступных для разных самолётов.
Лёгкая авиация [ ]
У всей лёгкой авиации есть палубный вариант, способный базироваться на авианосцах. Палубные варианты самолётов дороже в производстве, уступают в маневренности и медленнее в полёте.
Самолёты
Самолёты — производимые игроком единицы снаряжения, необходимые для строительства и снабжения авиационных крыльев.
Общая информация [ ]
HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes
Описание: Дневник разработчиков от 1-го ноябряПрикрепляя авиакрылья к армиям
Теперь вы сможете напрямую подчинить авиакрыло конкретной армии. Это означает, что если вы придали авиакрылья армии, атакующей врага, то самолёты автоматически будут передислоцированы на ближайшие авиабазы и начнут выполнение заданий в районе боевых действий. То есть, теперь мы надеемся, что больше не будет "забытых" пилотов во Франции при нападении на русских в мультиплеере, или ручного рутинного перемещения этих самолётов в нужное место.
"Прикреплённые" авиакрылья будут показаны над армиями в соответствующем авиа-режиме карты (вы, однако, не сможете придать звенья под прямой контроль группы армий). Мы будем показывать самолёты в них в трёх категориях: истребители, воздушная поддержка/тактические бомбардировщики и транспортная авиация. Вы не сможете "прикрепить" звено стратегических бомбардировщиков, так как это далеко не лучшая идея - перебрасывать их непосредственно в район, обречённый на разрушения. Вы также можете быстро выделить все самолёты определённой категории, что делает передислокацию и управление звеньями ещё быстрее и проще.
Снабжение с воздуха
Случалось ли вам наблюдать окружение ваших частей, отрезанных от снабжения, и в тот момент желать способа спасти их? Теперь вы можете приказать транспортным самолётам обеспечивать воздушное снабжение ваших войск в отрыве от основных сил. Эти самолёты, однако, могут быть сбиты и перехвачены, как и любые другие, в результате чего объём поставок уменьшится. Воздушный мост был создан как затратный способ, к которому вы бы прибегнули в ограниченном масштабе и чтобы сгладить малые проблемы с припасами. Чтобы добиться этого, мы перебалансировали транспортные самолёты, так что теперь вам нужно будет производить их куда больше, и, как логистически сложное мероприятие, воздушный мост потребует привлечения дополнительных ресурсов страны. Мы расскажем об этом поподробнее, но уже сейчас мы можем показать общую картину. Что более важно - снабжение с воздуха стало сложно использовать в больших объёмах, так что ему будут сопутствовать дополнительные издержки.
(Немецкие самолёты скидывают припасы с воздуха в абсолютно-не-наигранной ситуации окружения вермахта где-то в центре Польши.)
Чтобы вам было проще узнать, куда необходимо доставить припасы, в режиме авиа-карты теперь присутствуют специальные индикаторы, показывающие проблемные места. Также вам будет дано уведомление если припасов доставляется больше, чем необходимо - вы сможете перебросить часть ненужных самолётов на другие участки.
Приоритезация в стратегических бомбардировках
Игроки теперь смогут выбирать конкретные цели для стратегических бомбардировщиков. Это работает путём выбора целей при отдаче приказа авиакрылу. Выделенные типы построек будт иметь больший шанс быть повреждёнными или уничтоженными. Бомбардировка - процесс не всегд точный, и мы посчитали, что будет странным позволить вам полностью контролировать что можно уничтожить, что не будет тронуто и так далее. Поэтому мы создали систему, при которой вы не сможете войти в область с полностью разрушенными топливными заводами, но нетронутой инфраструктурой.
У нас также есть ещё одна возможность, которую мы добавим в DLC, но её мы покажем в будущем дневнике, где она лучше вписывается по смыслу ;P
В следующем дневнике, над которым я работаю - мы объясним вам предназначение той новой загадочной кнопкой в верхней строке интерфейса, которую вы заметили на скринах)
Перевод сделал l?gan специально для форума "Imperial".
Сообщество Империал: HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.
Производство [ ]
Для того, чтобы произвести новый самолёт необходимо зайти в раздел производство на панели вверху. После этого выбрать в разделе типа техники «Производство самолётов» и нажать на нужный самолёт.
Самолёт появится в качестве новой производственной линии, а игрок сможет выставить необходимое количество заводов для постройки самолёты.
Сообщество Империал: Авиация в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал
Лёгкая авиация
У всей лёгкой авиации есть палубный вариант, способный базироваться на авианосцах. Палубные варианты самолётов дороже в производстве, уступают в маневренности и медленнее в полёте.
Штурмовики. Вооружены бомбами, ракетами и авиационными пушками. Это самолёты ближней поддержки, они атакуют наземные отряды напрямую.
Истребители. Самый быстрый и наиболее маневренный вид самолётов, в воздушном бою им нет равных среди самолётов других видов.
Реактивные истребители.
Морские бомбардировщики. Вооружены торпедами или бомбами. Могут атаковать корабли в порту или в море.
Средняя авиация
Тяжелые истребители. Несут более тяжёлое вооружение, чем их лёгкие аналоги. Эффективны против бомбардировщиков, но уязвимы в воздушном бою.
Тактические бомбардировщики. Комбинируют тяжелое вооружение с умеренной маневренностью. Могут применяться как против наземных отрядов, так и против строений.
Реактивный тактический бомбардировщик.
Тяжёлая авиация
Стратегический бомбардировщик. Медлительный, но обладающий большими дальностью полета и боезапасом, стратегический бомбардировщик способен превратить вражеские постройки в груду развалин.
Реактивный стратегический бомбардировщик.
Транспортный самолет. Эти самолёты не вооружены и могут переправлять снабжение для отрядов и десантировать парашютистов.
Другие.
Управляемая ракета. Эти одноразовые ракеты могут быть направлены на вражеские города через проливы, а со временем, даже через океаны.
Ракетный перехватчик. Крайне быстрые и тяжело вооруженные, но с небольшой дальностью полета, ракетные перехватчики служат для точечной защиты объектов.
Камикадзе. Отчаянная мера против вражеских судов.
Совершенно не пойму, как отдавать приказы самолета Вроде все выделяю, жму и ни чего не происходит
Совершенно не пойму, как отдавать приказы самолета Вроде все выделяю, жму и ни чего не происходит
Я так понял, что выделяешь эскадрилью жмешь на самолетик(превосходство в воздухе, перехват) и на данном воздушном театре, они сами все будут делать. Я в Испании так и сделал. Сейчас они вылетают и где видят, что есть самолеты гонят туда.
Аорс
Я еще новых новых не создал, но как понял, надо сделать в начале их достаточное количестве в окне производства, потом в наборе указать развертывание и в окне логистики смотреть сколько чего еще нужно для развертывания. И пока ползунки не заполнятся всем не обходимым, не появится маленькая кнопочка развернуть.
Я так понял, что выделяешь эскадрилью жмешь на самолетик(превосходство в воздухе, перехват) и на данном воздушном театре, они сами все будут делать. Я в Испании так и сделал. Сейчас они вылетают и где видят, что есть самолеты гонят туда.
Так мне не истребители нужны, а штурмовики, они то как действовать будут? Сколько ждать надо пока они взлетят?
Так мне не истребители нужны, а штурмовики, они то как действовать будут?
У штурмовиков помойму поддержка с воздуха и ещё что то
А действуют они как и истребители взлетели и пошли кружить над заданным районом.
Обучение [ ]
Изначально самолёты появляются с уровнем опыта Неопытный, что даёт:
- Воздушная атака: -15%
- Манёвренность: -15%
- Штраф при вылетах ночью: -15.00% .
Для обучения надо нажать на соответствующую кнопку в меню управления звеном. Авиакрыло начнёт обучение, ежедневно увеличивая опыт и тратя при этом топливо.
Содержание
Разворачивание [ ]
После того, как производство закончено, самолёт отправляется на склад. Чтобы применять воздушные судна в боях, для начали их стоит развернуть на аэродромах. Это можно сделать выбрать аэропорт, в котором достаточно свободных мест для расположения самолётов, а затем нажать справа вверху на кнопку создания нового воздушного крыла. В появившемся окне выбрать необходимое количество и виды самолётов, а затем нажать на «Развернуть». После непродолжительной паузы самолёты станут доступны для использования.
Экран создания нового авиакрыла.
Содержание
Читайте также: