Как использовать подствольный гранатомет в arma 3
Станковое оружие - стационарные орудия, которые обычно собираются из нескольких частей; в них входят: крупнокалиберные пулемёты, гранатомёты, ПТРК, ПВО системы, миномёты и другая артиллерия.
Стрелковое оружие и снаряжение
ARMA 3 Управление: легкое пехотное оружие, амуниция первой необходимости , взаимодействие с окружением Легкое пехотное оружие ЛПО в игре на данный момент представлено: винтовками (авто), легкими пулеметами, пистолетами, ручными гранатометами и гранатами. Выбор имеющегося у персонажа оружия (как правило, есть основное и пистолет + возможно, оптические устройства (не бинокль), взрывчатка и т.д.): - «», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Так же можно достать пистолет нажав «;», она же русская Ж Прицелиться – однократное нажатие Правой Кнопки Мыши (ПКМ) Задержать дыхание - удерживаем ПКМ Выстрелить - Левая Кнопки Мыши (ЛКМ) Перезарядка - R Смена режимов огня (одиночные, отсечка, очередь, подствольный гранатомет) – F . Индикация выбранного режима огня наверху справа Смена типа боеприпаса (например, замена подствольной фугасной гранаты на дымовую): - «», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Прицелы В игре реализованы различные прицельные системы (механика, коллиматоры, оптика и т.д.). Механические прицелы можно выставлять (регулировать) на нужную стрелку дальность (в том числе подствольные гранатометы) – « Page Up », « Page Down ». Индикация выбранной дальности наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. К данной теме это не относится, но через инвентарь можно менять прицелы (снимать, устанавливать, при наличие оных). Так же существуют универсальные прицелы (в одном прицельном комплексе сверху коллиматор, ниже оптика). Переключение между прицелами одного прицельного комплекса: - «/» на NumLock овской правой клавиатуре Или Ctrl + Правая Кнопка Мыши (ПКМ) В будущем в игре появятся прицелы сочетающие в себе режимы дополнительного увеличения кратности (оптика, где дополнительное приближение осуществляется двукратным нажатием ПКМ). Ручные гранаты (позднее ИК метки, фаеры и проч.) G - Бросить гранату Ctrl + G - сменить тип гранаты (например, дымовую на боевую) Индикация типа выбранной гранаты наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. Модульные навесные осветительные и целеуказательные системы Тактический фонарь – L Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) – L (луч виден только в прибор ночного видения (ПНВ)) Амуниция первой необходимости (клавиши английской раскладки) Часы – O Компас - K GPS – Ctrl + M Бинокль - B Прибор ночного видения - N Карта - M Инвентарь - I Журнал задач - J Взаимодействие с окружением Три способа взаимодействия с предметами и персонажами: 1. Подходим в упор, появляется иконка того или иного действия. Нажимаем Enter 2. Подходим в упор, крутим колесо мышки, выбираем нужный пункт в меню и нажимаем кнопку мышки или Enter 3. Подходим в упор, используем "". Выбираем пункт, нажимаем Enter. Как отредактировать название темы, хотелось бы добавить "взаимодействие с окружением"?
Как использовать подствольный гранатомет в arma 3
1,214 | уникальных посетителей |
62 | добавили в избранное |
Начну свой гайд с того, что расскажу вам о вооружении ванильных самолетов в Arma 3
Как пример взят самолет A-164 Wipeout
На самолетах вы можете заметить великое множество различного оружия - начиная от 30мм-ой пушки заканчивая 1100 фунтовой кассетной бомбой. Вам может показаться сложным запомнить название каждой ракеты и понять что она делает. Мне тоже это казалось сложным, но не стоит волноваться, вы к этому привыкните. На каждом самолете стоит идентичное вооружение, просто с разными наименованиями.
Рассмотрим основные виды ракет:
Начнем с того, что ракеты отличаются по своему назначению и у каждого класса ракет есть свое название
Ракета типа AA (Air-Air)
Фальшион-23 AA SM (Air-Air-Small-Radius)
Также стоит отметить, что есть ракеты типа AA MR (Medium-Radius)
Фальшион-23 - ракета маленького радиуса действия с тепловой системой наведения
Ракета типа AG (Air-Ground)
Macer II AG ракета типа Земля-Воздух с тепловой системой наведения
Также есть ракеты ARM (Anti-Radiation Missile) с системой радиолокационной наводки
ARM ракеты подходят для уничтожения ПВО типа ZSU
*Безымянные ракеты*
Неуправляемые ракеты-болванки. Куда смотришь туда и стреляет - все просто :)
Авиационные бомбы
Есть два вида бомб: кассетные и фугасные (На картинке фугасные)
Кассетные бомбы используются для уничтожения пехоты или малобронированной техники. Фугасные в свою очередь эффективны против зданий или тяжелой техники
Самое трудное - это применять оружие на врага
Сейчас я попытаюсь доходчиво объяснить как это делать, приступим!
Стоит начать с того, чтобы уничтожить цель (например воздушную) ее нужно сначала захватить на радаре нажимая кнопку R (Конечно если ее видно на радаре)
Обратите внимание, что Квадратики это наземные цели, а треугольники - воздушные
Пример наземной цели:
Пример воздушной цели:
Радар включается на русскую Х или Ъ. На правый CTRL + Х или Ъ менять радиус действия радара.
После ждем, пока выбранная вами ракета наведется на цель (Вы это поймете по характерному писку) Затем делайте пуск по цели, готово! (Правда не исключено, что ракета не попадет с первого раза)
Aвиационные бомбы
Тут все несколько сложнее. Чтобы уничтожить наземную цель независимо от того техника это или пехота, нужно нажать сочетание клавиш CTRL+ПКМ и у вас откроется камера, через которую будет осуществляться наводка на вашу жертву.
Интерфейс камеры:
Далее для удобства нажимаем сочетание клавиш CTRL+Т(Англ) Включится режим AREA для фиксации камеры в одной точке. Можно включить тепловизор на N
Теперь самое важное, как сбросить бомбу так, чтобы она попала в цель? На самом деле все достаточно просто. Нужно выбрать лазерный целеуказатель на 4, а затем
включить наЛКМ, после меняем обратно вашу бомбу (так же на 4). Посмотрите на скриншот ниже
На нем вы можете заметить большой прямоугольник, в котором есть перекрестие. Также вы можете заметить маленький плюсик(перекрестие) чуть ниже большого перекрестия это то место, куда упадет ваша бомба. Так вот, прицел вашей бомбы должен быть внутри большого прямоугольника, тогда вы сбрасываете своего малыша и у вас получится что-то такое:
Надеюсь я смог кому-нибудь помочь своей статьей, если это так, то пожалуйста, оцени ее и оставь комментарий! :))
Взаимодействие со станковым вооружением
Сборка/разборка орудия
Чтобы собрать какое-либо орудие, необходимо при себе иметь все его составные части. Как правило, это какой-либо станок/тренога и само орудие; некоторым орудиям не нужна подставка.
Сначала нужно установить станок, нажать Self interaction menu, выбрать "Установить станок", выбрать место, покрутить колесо мыши и нажать "Подтвердить установку".
Затем взять само орудие в слот РПГ, навестись на станок, нажать Interaction menu, выбрать CSW Menu, затем "Монтировать орудие".
Теперь вам необходимо его зарядить. Снова заходим в CSW Menu и выбираем "Зарядить" (при условии, что у вас есть необходимые магазины).
CSW меню
Вызывается при взаимодействии с орудием через Interaction Menu. Позволяет:
Как использовать подствольный гранатомет в arma 3
Вы можете закреплять некоторые предметы, такие как химсвет и ИК маячки на вашей одежде. Это может быть полезно, когда вам нужно указать на себя союзникам в условиях низкой освещенности. Чтобы закрепить предмет на одежде необходимо нажать меню действия на себя и в нем выбрать пункт “Добавить приспособления”, после чего выбрать предмет, который вы хотите закрепить на одежде.
После того, как вы закрепите что-то, вы можете снять это выбрав пункт "Убрать приспособления" в меню действия на себя.
Система взаимодействия со взрывчаткой и минами полностью заменят стандартную систему Армы 3. Основные элементы новой системы:
различные варианты установки взрывчатки и мин
улучшенная настройка часовых взрывателей
различные способы подрыва мин и взрывчатки
закрепление взрывчатки на технике или объектах
Установка взрывчатки
Чтобы установить заряд или мину (должны находиться у вас в инвентаре) откройте меню взаимодействия на себя и выберите пункт “Взрывчатка”, затем пункт “Установить”. Вы увидите список того, что есть у вас в инвентаре. Выбрав нужный пункт из списка и нажав кнопку “Установить” вы сможете выбрать вариант подрыва:
Взрыватель M57 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 100m.
Взрыватель M152 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 300m.
Кнопка мертвеца подрывает все завязанные на неё ВВ в момент вашей смерти
Временной позволяет настроить время подрыва от 0 секунд до 15 минут.
Давление / ИК (боковая атака) / Магнитный (дно атака) / Натяжной позволяют подорвать что-то или кого-то при срабатывании
нажимной плиты, растяжки, или при срабатывании сенсоров.
ПТ мина М4 SLAM, например, имеет 4 варианта подрыва: по таймеру, через взрыватель М57, боковая атака при контакте с ИК сенсором мины и атака снизу (как обычная мина, но не требуется давление, достаточно проехать над ней) с помощью магнитного сенсора.
После выбора типа подрыва заряд появится перед вами. Вы можете:
перемещать заряд передвигаясь обычным шагом
поднимать опускать заряд двигая мышью
вращать заряд колесом мыши зажав клавишу-модификатор (по умолчанию левый Ctrl)
установить заряд нажав левую клавишу мыши
отменить установку нажав правую клавишу мыши
Замечание: таймер начинает работать после установки заряда, в момент его размещения таймер не отсчитывает время
После установки взрывчатки завязанной на взрыватели М57 или М152 вы можете подорвать её выбрав пункт “Взрывчатка” и затем пункт “Подрыв” в меню действий на себя. В списке будут перечислены все ВВ, установленные вами, пронумерованные в порядке очередности их установки.
Обезвреживание взрывчатки и мин
Для обезвреживания мины или подрывного заряда необходимо подойти на минимально безопасное расстояние (в случае с минами) установить взгляд на мину или ВВ и нажать кнопку действия на себя (такова механика игры), после чего выбрать пункт "Взрывчатка", далее пункт "Обезвредить".
Для того, чтобы обезвредить взрывчатку, в вашем инвентаре должен находиться “Разминирование комплект”, ванильный Toolkit не позволяет обезвреживать мины.
AGM добавляет симуляцию перегрузки для самолетов и вертолетов. При совершении резких маневров визуальный эффект (черный при положительных и красный при отрицательных перегрузках) будет предупреждать вас о достижении максимально допустимого порога перегрузки. При больших перегрузках пилот может потерять сознание и, как следствие, контроль над машиной.
Пилоты самолетов и вертолетов лучше переносят перегрузки нежели другие бойцы. Также, костюмы и шлемы летчиков защищают от негативных действий перегрузок.
С AGM все очки, которые вы надеваете, добавляют некоторые эффекты к вашему визуальному восприятию. Например очки с цветными стеклами окрашивают окружающий мир в разные цвета. Некоторые очки (такие как маска дайвера) немного сокращают область видимости, за счет выступающих элементов.
Самой главной особенностью очков является то, что они защищают глаза от грязи и пыли, которые могут ослабить зрение (нарастающий черно-белый визуальный эффект). Для того, чтобы протереть очки от грязи необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + T (по умолчанию, можно изменить).
Режимы броска гранаты в AGM, по умолчанию переключаются с помощью клавиши 8. Существует 4 вида бросков:
Нормальный бросок - как в ванильной Arma 3
Высокий бросок - бросок по высокой дуге, что позволяет бросать гранаты через стену, находящуюся перед вами, или забрасывать на крыши небольших зданий.
Бросить себе под ноги …
Точный бросок - бросок гранаты по прямой перед собой, подходит для забрасывания гранат в окна или дверные проемы зданий
Повреждения слуха
В некоторых случая при близких взрывах гранат, разрывах снарядов недалеко от вас, а так же при стрельбе из оружия большого калибра вас может ненадолго оглушить. Для избежания этого необходимо использовать беруши. Если они присутствуют у вас в инвентаре, вы можете надеть и снять их выбрав пункт меню на себя "Снаряжение" и затем "Беруши надеты" или "Беруши сняты"
Различные способы взаимодействия с игроками, которые могут быть найдены в меню взаимодействий на себя и на других:
Постучать кого-нибудь по плечу Меню взаимодействия » Постучать по плечу
Различные жесты Меню взаимодействия с собой » Жесты » Привет, Нет, Да и т.д.
Управление группой (отделением) Меню взаимодействия с собой » Управление группой » Покинуть группу / Стать лидером … Меню взаимодействия » Присоединиться к группе … Меню взаимодейтсвия на себя » Управление группой » Присоединиться к красной (желтой, синей) / Покинуть группу …
Перепаковка магазинов
Пункт меню взаимодействия на себя “Перепаковать магазины” дает возможность собрать из нескольких полупустых магазинов полные. Время сборки зависит от количества пуль в магазинах.
В AGM, длительное ведения огня приводит к перегреву и потере точности. При достижении критических температур риск заклинивания оружия вырастает. Это может произойти и с "холодным" оружием, но это достаточно редкое явление и обычно происходит с пулеметами, при ведение огня на очень продолжительном участке времени.
Вы можете проверить температуру вашего оружия используя Меню взаимодействия »Проверить температуру оружия. В случае заклинивания оружия, вы можете убрать заклинивание используя Shift + R (по умолчанию).
Также на пулеметах есть возможность сменить "горячий" ствол на "холодный". Для этого вам потребуется новый ствол в инвентаре и выполнение команды через Меню взаимодействия с собой » Сменить Ствол.
Проверка патронов в магазине
При использовании AGM стандартный счетчик боеприпасов у стрелкового оружия отключен (вы можете видеть только количество магазинов) для проверки боеприпасов необходимо нажать Ctrl + R (по умолчанию). Количество боеприпасов будет показано справа вверху в графическом виде.
AGM позволяет некоторыми пусковым установкам (Javelin, Titan) выполнять атаку сверху на цель, вместо прямого полета. Это позволяет ракетам с большей вероятность нанести урон а не закончить свой полет в дереве.
Если у вас экипирована подобная пусковая установка, нажмите P (по умолчанию) чтобы включить режим "Атака сверху". Затем захватите цель и произведите пуск.
С модом AGM ручные гранатометы, такие как РПГ-7, АТ-4 и т.д., при выстреле, создают позади себя область выброса реактивной струи, которая может покалечить или даже убить людей, находящихся непосредственно за стрелком в момент выстрела. Реактивная струя также отражается от препятствий и может нанести урон стреляющему.
Область реактивной струи имеет форму конуса, расширяющегося от задней части гранатомета до 50-60 градусов.
Также, тяжелые орудия (танки, гаубицы) при выстреле могут поразить компрессионным ударом людей, стоящих на линии огня орудия.
Медицинская система AGM более расширена, по сравнению с ванильной, однако не очень сложна для освоения.
Основные четыре элемента медицины AGM:
повреждение различных частей тела (руки, ноги, торс, голова)
кровопотеря (кровотечение)
болевые эффекты
потеря сознания
Все действия производятся через меню взаимодействия на себя и на других. Некоторые действия доступны только медикам (уколы адреналина, переливание крови), так же медики выполняют перевязку и диагностику быстрее, чем рядовые бойцы.
Как работает медицина
При попадании пули (осколка) солдат начинает терять кровь, со скоростью зависящей от количества и тяжести повреждений. Когда уровень (давление) крови достигает определенного порога солдат теряет сознание и, в дальнейшем, умирает. Также потерять сознание солдат может одномоментно получив несколько тяжелых ранений.
Вы можете привести в чувство бойца, потерявшего сознание, используя на нём пункт меню "Дать по щщам" (только в сборке HMG)
Для остановки кровотечения необходимо перебинтовать все поврежденные части тела. Поднять солдата потерявшего сознание можно сделав ему укол Адреналина, также есть шанс, что отключившийся сам придет в сознание. При больших потерях крови необходимо сделать переливание с помощью пакета с кровью.
При болевом эффекте (расплывчатое зрение или белый контур экрана - зависит от настроек) необходимо сделать укол Морфина.
Стандартная процедура оказания помощи солдату без сознания:
Вытащить из под огня. С помощью меню взаимодействия, солдата без сознания можно или тащить или нести на плечах, так же его можно погрузить в машину при наличии в ней свободных мест. Внутри машины медицинской помощи солдат не будет терять кровь, даже при открытых ранах.
Провести диагностику. Диагностика покажет, где у солдата повреждения и какого они характера.
Перевязка. Перевязать все части тела, требующие перевязки, от наиболее поврежденных к наименее.
Компенсировать кровопотерю. Восполнить кровопотерю сделав переливание (по умолчанию делать могут только медики).
Привести в сознание. Привести солдата в сознание с помощью укол Адреналина (по умолчанию делать могут только медики).
Снять боль. Сделать от 1 до 2 инъекций морфина (зависит от уровня боли). Внимание 3 и более укола в короткое время могут вызывать судороги и смерть.
AGM добавляет прибор наблюдения Вектор 21, который полностью повторяет функционал реального прибора. В отличии от ванильных дальномеров для использования Вектор 21 необходимо понимание принципов и основ его работы.
Возможности прибора Вектор 21.
определение дистанции до цели
определение азимута на цель
горизонтальная и вертикальная дистанции до цели
дистанция между двумя целями
угол между двумя целями
переключение между футами / метрами
переключение между градусами / милами
Управление прибором осуществляется с помощью двух клавиш: клавиша азимута (по умолчанию Tab) и клавиша дистанции (по умолчанию R)
Advanced Ballistics (продвинутая баллистика) - модуль АСЕ 3, который улучшает внутреннюю и внешнюю баллистику.
Основные особенности:
Поведение пули основано на реальных баллистических коэффициентах.
Плотность окружающего воздуха (давления воздуха, температуры, влажности) влияет на сопротивление.
Ветер влияет на падение и отклонение траектории пули.
Сила ветра меняется в зависимости от высоты.
Особенности рельефа, зданий и других объектов препятствуют ветру.
Эффект Магнуса.
Сила Кориолиса и сила Этвёша (вращение Земли).
Потеря устойчивости при околозвуковом полете.
Начальная скорость пули зависит от скорости сгорания пороха и длины ствола.
Визуальный эффект для сверхзвукового полета пуль (преломление света из-за давления воздушных волн).
Угломер для быстрого измерения угла наклона ствола.
Основные айтемы (предметы) для расчетов полета пули: баллистический калькулятор AtragMX, карманная метеостанция Kestrel 4500, таблица поправок (Rangecard), дальномер и функция угломера (LCtrl+LShift+K).
ATragMX
ATragMX - игровой аналог реально существующего калькулятора компании Horus
Kestrel 4500 - широко известная карманная метеостанция компании NIELSEN-KELLERMAN
Измерьте дальность до цели при помощи дальномера и угол наклона ствола к цели при помощи угломера (Ctrl+Shift+K), который появится в верхнем левом углу.
Установите направление ветра (Shift+K; например, стрелка -> в левом верхнем углу означает, что ветер дует с 9 ч) и его силу при помощи кестрела.
Откройте ATragMX и выберите ваш калибр в разделе "Gunlist", кликнув по нему.
Перенесите данные о силе и направлении ветра, дистанции до цели и угле наклона орудия в раздел "Target", кликнув по нему.
Опционально: для более корректных расчетов перенесите из кестрела в ATragMX метеоданные о температуре, атмосферном давлении и относительной влажности в раздел "Atmsphr", кликнув по нему.
Раздел "Gun" заполнять не надо, но убедитесь, что ZR и ванильный зероинг на вашей винтовке имеют одинаковое значение.
Нажмите "Calc" и используйте получившиеся значения подкручивая маховики прицела при помощи клавиш: PgUp/PgDwn - для вертикальных поправок, Ctrl+PgUp/Ctrl+PgDwn - для горизонтальных поправок. Для быстрого пролистывания целых значений удерживайте Shift. Alt+PgUp/Alt+PgDwn - меняет ванильный зероинг.
Если цель все еще на месте - поразите ее своим мастерским выстрелом!
Примечания:
Содержание
Читайте также: