Как использовать огнестрельное оружие в wow
Оружейный мастер (или вепон мастер) — это NPC, который позволяет выучить специфические навыки владения оружием, в дополнение к тем, которые доступны игрокам по умолчанию. Все навыки стоят 10 серебра и их можно выучить уже на 1 уровне.
Не поленитесь выучить все доступные вашему классу навыки и равномерно их прокачивать, и вы сможете выбирать лучшее оружие в зависимости от вашего набора талантов и доступной экипировки.
Что делать, если вы всю жизнь использовали один вид оружия и тут вам вдруг резко понадобилось прокачать другой? Так например бывает, когда Близзард добавляет классу еще один навык, как это было в патче 3.2, когда разбойникам стали доступны одноручные топоры. А может вы решили резко сменить свою роль в игре, и из дд превратились в танка или захотели получить аччивку Искусство владения оружием.
В любом случае прийдется потратить немного времени. Самый простой вариант — это купить у вендора «белое» оружие и идти убивать мелких мобов автоатакой. У Альянса популярное место — Тюрьма Штормграда, не нужно далеко ходить, инст находится прямо в городе, мобов там много и можно перезагружать подземелье после зачистки. Для Орды таким местом можно выбрать Огненную Пропасть в Оргриммаре.
Скорость прокачки скилла постепенно снижается при приближении к максимальному значению и очень зависит от вашего интеллекта. Поэтому, не забудьте купить свитки на интеллект и попросите знакомого мага баффать вас. Влияет также и скорость оружия. Чем «быстрее» оружие, тем больше ударов за единицу времени вы нанесете, поэтому имеет смысл взять в руки максимально быстрый меч/топор/кинжал.. и т.д.
Итак, заходим в подземелье, одеваем купленное белое оружие и идем устраивать геноцид местного населения. Белое оружие нужно, чтобы наносить как можно более слабые удары и не убивать мобов «одной левой», для этого же бьем только автоатакой. За 2-3 захода скилл оружия подымется до 300+, после этого даже автоатакой мобы будут ложиться с первогоо удара, так что дальнейшая прокачка здесь становится неактуальна.
После этого можно идти в Нордскол и резать мобов там. Займитесь дейликами или гриндом, и за пару часов вы достигнете скилла 390+. Последние 10 очков идут медленне всего, особенно 399-400.
Несколько способов сократить время
Милишное оружие можно прокачивать в Некроситете (бывший Шоломанс). Перед последним боссом есть комната, в которой стоят Оккультисты и Адепты. Аккуратно сносим одному мобу 70% хп, и он превращается в тень, которая иммунна к физическому урону. И получаем грушу для битья, которая хоть и дает сдачи, но очень слабо для персонажа 80 лвл. Ставим на автоатаку, идем пить чай. Периодически подхиливаемся, чтобы не умереть.
Таким же способом можно прокачать скилл в Забытом Городе. В северном крыле возле последнего босса стоят духи, у которых всего 1 хп. Убить их нельзя и они не отвечают на атаку. Все даже проще, чем в Некроситете, но для доступа к подземелью нужно выбивать ключи, и если у вас их нету (вы не играли в оригинальный WoW), то придется тратить время на их выбивание. Решайте сами, стоит оно того или нет.
Для прокачивания ренж вепонов найден интересный баг (?) — в Ледяной Короне есть дейлик, для выполнения которого нужно убить кучку мобов возле Цитадели. Так вот, если не садясь на турнирного коня атаковать квестовых гаргулий, они не отвечают на атаку а смирно парят в воздухе, пока их не убьешь. Будьте внимательны, по локации патрулируют отряды из всадников, и без лошади их будет очень сложно убить. Ну и если вы играете на PvP сервере, помните о игроках противоположной фракции ;)
Тема: Маленький гид об огнестрелах.
Охотник и отображение оружия.
Доброго времени суток, хотел бы поднять тему за отображение оружия у Охотников.
Начал качать охотника и покрутив пару раз модельку персонажа, я вспомнил что, в патче "не помню каком" сделали так, что у хантеров за спиной отображалась не алебарда или посох, а именно то оружие которым он пользуется почти всегда, Лук (Огнестрельное, Арбалет)
Подобной темы я не нашел (заранее извеняюсь если такая тема есть на форуме), но вопрос всё же интересный, так как Администрация делает многое для сервера.
А есть ли возможность сделать такое на 3.3.5а. Ведь трансмут никто не отменял, а наоборот прогрессирует, и как мне кажется каждый Охотник хотел бы красоваться своим крутым трансмутом на Лук (Огнестрельное, Арбалет) не только достав его из ножн или в бою, а просто когда он находиться за спиной.
Учителя оружейных навыков
В чатах частенько спрашивают, где прокачать тот или иной вид оружия. Составил таблицу столичных экспертов. Может и пригодится кому.
В чатах частенько спрашивают, где прокачать тот или иной вид оружия. Составил таблицу столичных экспертов. Может и пригодится кому.
Эксперты по оружию.jpg
Покупаешь прем на день и прокачиваешь все доступные виды оружия через меню.
Покупаешь прем на день и прокачиваешь все доступные виды оружия через меню.
Маленький гид об огнестрелах.
В виду того, что многие игроки используют огнестрельное оружие не
правильно, я решил выложить инфу.
Скажем так, стрелять из такого оружия могут все, но будет не логично, если ночной эльф будет бегать по лесам с мушкетам. Думаю вы поняли о чём я.
Виды огнестрельного оружия:
Это гладкоствольный мушкет (blunderbuss, стрельба дробью и картечью), длинноствольная нарезная винтовка (long rifle, стрельба пулями) и кремневый пистолет (flintlocker pistol, стрельба пулями). Всё это оружие - однозарядное, про магазинное оружие фактов в рулбуках и в "классике" нет. Пулемётов, поставленных на авиацию дварфов в Вакрафте 3, или их аналогов, на земле не обнаружено. Револьверы и прочая технологическая ересь появилась в игромеханике после "классики", в рулбуках ничего такого тоже нет.
Кроме однозарядного есть, заряжающееся с казённой части. Свидетельство из игры - предмет Torium shells, что переводится как "ториумные (ториевые) патроны". Если есть патроны, то должно быть и оружие. Если вы юзаите не однозарядные огнестрелы, что я не советую, , то учтите, что ториумные патроны- ДОРОГИЕ. Будет разумно использовать их в малых количествах. Есть игроки, которые используют патроны из вощённой бумаги для казнозарядных ружей.
Сравнительно недавнее дворфийское изобретение. Обращаться с ним не так-то просто, в совершенстве овладели ружьями и пистолетами лишь дворфы и гоблины, остальным приходится долго учиться. Несмотря на опасности, связанные с использованием неустойчивых взрывчатых веществ, возможности этого класса завораживают технарей и инженеров. С огнестрельным оружием связаны как большие перспективы, так и крупные проблемы — перезаряжать его долго, вследствие несовершенства случаются заклинки патрона, осечки и более опасные происшествия, да и порох может выдохнуться прежде времени.
Чёрный порох — основа любого огнестрельного оружия. Эта алхимическая смесь обычно отмеряется унциями, по одной на выстрел, а продаётся в бочонках по 6,8 кг (примерно 240 выстрелов) либо в водостойких рогах по 900 граммов (32 выстрела). Изобретённый раньше прочих, чёрный порох боится воды и имеет ряд других недостатков, что побудило дворфов продолжить эксперименты с целью улучшить состав. Первоначальным усовершенствованием стала дополнительная очистка чёрного пороха, что позволило увеличить скорость полёта боеприпаса. Порох с пропиткой — новая ступень улучшения, это алхимическая смесь, лучше защищённая от капризов погоды и с повышенными взрывчатыми характеристиками. Пропитанный и насыщенный порох менее устойчив и более смертоносен при детонации, а потому более опасен, зато не боится влаги и существенно увеличивает пробивную силу снаряда.
Слухи говорят о существовании ещё более мощного магического пороха, но пока ни один изобретатель или заклинатель ещё не выступил с подобным открытием.
Чтобы обеспечить стрелку возможность рукопашной, не отягощая его дополнительным вооружением, были придуманы штыки. Типичный азеротский штык — острый клинок, нередко топорообразной формы, который крепится на длинноствольное огнестрельное оружие. С его помощью стрелок получает возможность не только бить врага прикладом, но и колоть, хотя неуклюжее обращение угрожает попортить оружие. Для пистолетов применяются уменьшенные варианты штыков, менее пригодные для серьёзных атак, но всё же опасные при умелом обращении.
Я не буду втирать вам о РПГ классах, ибо мы говорим о оружие.
1) Юзер огнестрела должен объявить заранее, заряжено оружие или нет.
2) Незаряженное оружие не стреляет.
3) Заряженное оружие доставляет проблемы:
3.1) погода – дождь, снег, болото, песчаная буря – оружие заклинивает, порох намокает. Так же и при плавании и нырянии. Заставляйте стрелков заботиться о своём девайсе, например, если из ружья не стреляли неделю, то есть вероятность, что разболтался пыж, размок порох, выпал капсюль и мгновенного выстрела не выйдет;
3.2) падение, удары по оружию – вероятности заклинивания и случайного срабатывания (угу, а вы думаете почему в большинстве случаев винтовки носили незаряженными?);
3.3) смазка, чистка. В продолжительных сюжетах отслеживайте, смазывает чистит ли стрелок огнестрел. «В англии ружья кирпичом не чистят, оно после кирпича стрелять непригодно, надо сказать, чтобы и у нас не чистили» – после выстрела в дуле остаётся пыж и нагар. Чем реже чистишь ствол, тем больше вероятность взрыва.
4) Зарядка требует времени. Скорострельность дулозарядного ружья – около 1-3 выстрелов в минуту.
Вариант 1: в ствол засыпается порох, запихивается пыж, засовывается пуля/дробь, ещё один пыж, с казённой части вставляется капсюль/пистон, взводится курок. Готово.
Вариант 2: в ствол заряжается пуля, вставляется пыж, на полку насыпается порох, взводится курок. Готово.
5) Вынимание оружия требует времени (ковбои-ганслингеры специально тренировались всю жизнь исключительно на вынимание пистолета. И то не всегда успевали). Мелкокалиберный пистолет достать быстрее, чем снять с плеча тяжёлое ружьё. Тяжёлые длинные ружья крупнокалиберные ружья удобнее ставить на подставку при стрельбе стоя, чем стрелять с рук.
6) Вынув оружие, нужно прицелится, это ещё несколько секунд если враг близко и до минуты, если враг далеко, прячется за щитом, перемещается и т.д. Неприцельные выстрелы идут со штрафом на меткость.
7) Щелчок курка. У нас не ХХ век, между ударом курка и выстрелом проходит несколько секунд (за которые, увидем дым, можно прыгнуть за камень/дерево).
8) Дым от выстрела – от дымного пороха возникает более чем мешающее прицеливанию белое облако едкого дыма.
9) Отдача! – огнестрелы имеют отдачу. Хрупкое существо она может даже сбить с ног, но даже самого брутального ковбоя заставит повторить прицеливание (для любителей многозарядных стволов и других сеттингов), или сбить прицел настолько что повторно попасть в ростовую фигуру будет проблематично.
10) Ружьё – это обычный механизм из шестерёнок. Заткнув дуло, вы вызовите разрыв ствола, положив любой предмет меж куком и капсюлем – предотвратите выстрел. Так как курки открытые в рукопашной их могут запросто погнуть… как и ствол.
Читайте также: