Как использовать аптечку в dead space
Специально для тех, кто испытывает трудности при прохождении Dead Space, написана эта статья. Игра на удивление интересная и уникальная (что странно, учитывая EA в качестве издателя), но в то же время довольно сложная для тех, кто впервые в нее зашел. Ниже будут приведены советы по выживанию на Ишимуре. Полное прохождение читать или смотреть не рекомендуется во избежание спойлеров – сюжет хоть и небольшой, но довольно лихо закручен.
Первым делом отучите себя бежать сломя голову по коридорам корабля – это плохо закончится. Если вы не находитесь в вакууме, и за вами не гонится толпа мутантов, идите строго шагом. Также не торопитесь заходить в комнату – сначала осматривайте её из дверного проёма на предмет вентиляций и притаившихся некроморфов. Ещё раз: Dead Space, прохождение которой проходит большей частью в тесных коридорах, не терпит спешки. Укротив свою прыть, вы сэкономите себе кучу времени на перезагрузках.
Аптечки, как ни странно, при аккуратном прохождении почти не понадобятся. Разве что подлечиться после крупных столкновений. Запомните: «Dead Space: прохождение, глава 3» – именно с этой точки в игре враги станут появляться группами (услышите сирену карантина – прижмитесь к стене). Четырёх средних аптечек хватит на все случаи жизни. Лишние можно продать или сложить в сейф. Когда купите 3-ий костюм, можете позволить себе таскать и 1 большую аптечку на крайний случай.
Напоследок главное: не бойтесь некроморфов. Как бы смешно это ни звучало, но многие игроки начинают бегать по помещениям, стрелять куда попало и вздрагивать от каждого появления монстра. Просто смиритесь с тем фактом, что некроморфы могут и будут выскакивать из каждой щели. Большинство монстров до середины игры уничтожаются 2-мя точными выстрелами резака. Кроме того, Айзек хоть и простой инженер, но может пропустить пару ударов, а при случае дать кулаком по мерзкой роже некроморфа.
Держа в уме эти нехитрые советы, запустите Dead Space. Прохождение игры доставит вам незабываемые впечатления, если вы будете знать, как выжить на корабле. Совсем необязательно проходить ее залпом, час в день на нее, как минимум, растянет удовольствие, а как максимум, сбережёт вам нервы.
Магазин (Dead Space)
Торговые автоматы, расположенные в кораблях и колониях EarthGov. В магазинах, разбросанных по всем уровням можно приобрести оружие, боеприпасы, аптечки, защитные костюмы, воздушные баллоны, стазис батареи и силовые узлы.
Есть в Dead Space, Dead Space 2, но их нет в Dead Space 3. Роль магазина в третьей части играет верстак, позволяющий улучшить имеющееся (также создавать новое) оружие, но костюм в нём сменить нельзя, для этого есть гардероб.
Содержание
Оружие и снаряжение
Rig или ИКС - это Индивидуальный Комплекс Самообеспечения, скафандр Айзека, настоящее чудо механики и электроники, который помогает ему выжить в темных отсеках Ишимуры.
Хотя изначально скафандр был предназначен для ношения инженерами и выступал в роли костюма хим- и рад-защиты, позволявший на некоторое время переключатся на замкнутый цикл, Айзек может навесить на него дополнительную защиту от когтей, клыков, тентаклов и прочих опасных орудий некроморфов в магазинах корабля. За деньги, естественно.
Всего в игре присутствует 6 моделей ИКСа, первый выдается в самом начале игры, еще четыре из них доступны для покупки по ходу игры, а шестой открывается только после прохождения и представляет собой полноценный армейский скафандр. Аналогичные ИКСы носил экипаж USM Valor.
Все модели ИКСа способны соединятся с системами корабля и позволяют подключаться к интерфейсам дверей, панелей управления и магазином, а также проецируют голограммы для связи с другими членами экипажа, просмотра видео и аудиозаписей, инвентаря, карты и журнала.
В дополнение ко всему этому, ИКС способен создавать "нить Ариадны", лазерный луч, указывающий путь к цели. Иными словами, весь интерфейс игры построен на использовании возможностей ИКСа.
На прилагаемом артворке синим цветом выделены индикатор здоровья, заряда стазиса и датчик запаса кислорода.
К сожалению, ресурсы ИКСа весьма и весьма ограничены. Такая жертва была принесена ради малых размеров и небольшого веса защитного скафандра. Чтобы восполнить подпорченное здоровье, заряд стазиса или запас кислорода необходимо воспользоваться специальными предметами, которые можно найти практически везде на корабле. |
Как это ни странно, но падение значения параметра "Здоровье" до нуля приводит к смерти Айзека. Чтобы этого избежать, нужно либо вообще не попадать под удары некроморфов, либо использовать аптечки. Поскольку первое практически не осуществимо, аптечки нам ой как пригодятся.
Всего существует три типа аптечек: Малая , восстанавливающая лишь одно деление на шкале здоровья ИКСа, средняя , восстанавливающая два деления, и большая , которая полностью восстанавливает здоровье.
Стоят они недешево (2k, 5k и 10k кредитов соответственно. При продаже цены урезаются в два раза), но найти их в шкафах и ящиках на борту Ишимуры, как правило, не так уж и сложно.
Стазис в Dead Space - это такой небольшой "законный" чит-код, который, тем не менее, совершенно не портит геймплей в силу своей особенности в самый неподходящий момент заканчиваться. Если по-простому - стазис местный аналог bullet time.
Он замедляет время для всех объектов в небольшом радиусе, что делает отстрел монстров очень простым. Правда длительность подобного замедления очень мала, и, если не считать в уме время для следующего разряда, или не успеть убить их до истечения bullet time, то можно неслабо огрести от очнувшихся и очень злых Некроморфов.
Для подпитки стазис модуля необходимо использовать небольшие стазисные батареи, полностью восстанавливающие заряд. Однако с этим связана одна хитрость: Батареи лучше всего использовать только в том случае, если заряд стазиса полностью исчерпан. Еще лучше, если игрок озаботился прокачкой заряда стазис модуля, тогда батарея будет восстанавливать максимальное количество энергии. Индикатор заряда стазиса находится справа от индикатора здоровья и выглядит как небольшой полукруг.
Использовать стазис придется и для решения головоломок. В частности для торможения быстро движущихся аппаратов или сломанных дверей. Как правило, рядом со всеми подобными головоломками находится статичный бесконченый зарядник, поэтому выгодно будет вернуться через пол уровня и зарядится у него, чем тратить батарею.
Многие отсеки Ишимуры пострадали от столкновений с астеройдами, взрывов или деятельности некроморфов, в связи с чем потеряли герметичность.
Несмотря на то, что дыхательный аппарат ИКСа способен поддерживать режим замкнутого цикла какое-то время, его обычно недостаточно для выполнения поставленной задачи.
В отличие от заряда стазис модуля, исчерпание запаса кислорода приводит к немедленной смерти Айзека Кларка от удушья.
Для восполнения его запасов необходимо воспользоваться либо статическими зарядниками, либо баллонами, которые можно купить или подобрать на палубах корабля.
Из-за того, что практически во всех помещениях без атмосферы разработчики из Redwood Shores поставили как минимум по одному заряднику, необходимость в баллонах практически отпала.
Мне ни разу не пришлось ими воспользоваться, поэтому я не знаю о точном количестве восстанавливаемого запаса воздуха.
О ружие это наше все. Без ствола в руках у Айзека резко падает самооценка, и он становится неспособным к каким-либо боевым действиям. Ни кулаком заехать в тухлую морду мутанта, ни раздавить черепушку сапогом. Но все меняется, стоит только ему заполучить в свои руки хотя бы резак.
USG Ishimura, в первую очередь, шахтерский корабль и у нас есть возможность в полной мере ощутить то, что неправильное обращение с инструментами может привести к травмам.
211-V Plasma Cutt er (Плазменный резак)
Самое первое, за неимением лучшего слова, оружие, которое получает Айзек.
Аппарат для плазменной резки, это инструмент использующий ионизированный газ для раскола больших объемов породы на куски, годных для переработки. Плазменный резак этой модели очень распространен и его можно встретить в наборе инструментов практически каждого шахтера в галактике.
Первый режим стрельбы позволяет проводить точные одиночные выстрелы. Второй режим позволяет поворачивать ствол на 90 градусов.
Я пока ни разу не видел аппарат плазменной резки, способный выдавать дугу на такое большое расстояние и который может эффективно работать короткими импульсами. Спишем это на издержки геймплея и футуризм (25-й век все-таки).
Самое удобное оружие в игре. Если руки растут правильно, а рефлексы в пределах нормы, то можно с хирургической точностью ампутировать ручки/ножки бедных Некроморфов.
SWS Motorised Pulse Rifle (Импульсная винтовка)
Первое и, пожалуй, единственное настоящее оружие в арсенале Айзека. Является любимым оружием многих солдат в галактике.
Одно из немногих, которое доступно без поиска схем. Остальные это 211-V Plasma Cutt er и M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun.
Судя по всему, принцип действия импульсной винтовки аналогичен оборонительным пушкам Ишимуры, т.е. это ускоритель массы (Mass driver), довольно популярный в фантастике образец "вакуумной пушки". Rail- и coil- gun из той же серии.
В oснoвe рабoты этoй винтoвки, как я пoнимаю, лeжит принцип ускoрeния чeгo-нибудь магнитным пoлeм. Тoк oт истoчника пoдаётся на пeрвый прoвoдник - направляющую, с нeгo чeрeз еще один проводник (Здeсь этo сама пуля) на втoрую направляющую и oбратнo в истoчник. Схeма прoстая. Вoзникающee в двух прoвoдниках магнитнoe пoлe сoздаeт силу Лoурeнса, кoтoрая и разгoняeт снаряд дo бeшeных скoрoстeй.
Только я сомневаюсь, что нечто подобное смогут создать в ближайшем будущем. Во-первых, огромное энергопотребление, во-вторых, очень быстрый износ ствола, в-третьих, размеры направляющих.
Кхм. Итак, первый режим стрельбы это вполне стандартная штурмовая винтовка, обладает хорошим останавливающим действием, позволяет держать большинство врагов на почтительном расстоянии, правда, только пока есть патроны, которые, если увлечься, заканчиваются очень быстро.
Второй режим интереснее. Уперев винтовку прикладом в пол, Айзек переключает ее в "оборонный" режим, при котором все три ствола раскрываются в стороны и позволяют обстреливать 360 градусов вокруг игрока.
Неэффективное оружие, даже если полностью проапгрейжено. Патроны сжирает в момент, поэтому часто зажимать гашетку, перемалывая мутантов в труху, не получится. Тем же резаком можно справится и проще и быстрее, хотя. На вкус и цвет, все фломастеры разные.
Force gun (Силовой пистолет)
Местный аналог дробовика с возможностью стрелять гранатами, чем напоминает "F.L.A.K. Cannon" из Unreal Tournament. Мощная штучка, однако требует некоторой прокачки, чтобы стать действительно убойной.
Первый режим выстрела ранит и отбрасывает противников назад, но действует только на близком расстоянии. Этот режим полезен против мелких гадов и Дивайдеров, а также помогает откидывать назад особо прытких Слэшеров. Отдельный плюс - он бъет по всем частям тела сразу.
В альтернативном режиме, силовой пистолет выстреливает шар, который взрывается при контакте с противником. Если же граната прошла мимо, взрыватель сработает приблизительно через три секунды. Радиус эффективной зоны поражения гранат силового пистолета составляет приблизительно три метра.
Выбор стоит между Лазерной винтовкой и Силовым пистолетом. Зона поражения Line gun больше, чем у Force gun. Патронов в одной ячейке инвентаря помещается 6 и 15 соответственно. В любом случае, выбор за вами.
M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun (Лазерная винтовка)
На первый взгляд, M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun может показаться более мощной версией плазменного резака, и это не так далеко от истины, не смотря на абсолютно другой принцип действия.
Инструменты этой модели используются для резки огромных кусков породы на более мелкие, которые, в свою очередь, обрабатываются плазменными резаками.
Первый режим выстрела - это широкий луч, обладающий большой мощностью, проходящий сквозь врагов, как нож сквозь масло. Хорошо рубит конечности Некроморфам. Альтернативный выстрел выпускает мину, которая срабатывает либо при контакте с противником, либо через 3 секунды, если игрок промахнулся.
Довольно хорошее оружие, однако, при незначительной разнице в уроне при максимальной прокачке (line gun = 27, force gun 35), силовой пистолет побеждает из-за большего кол-ва и распространенности патронов. Шесть патронов в ячейке инвентаря тоже не айс, меньше только у Supercollider Contact Beam.
RC-DS Remote Control Disc Ripper (Труборез)
Разработанный для обработки скальной породы, Циркулярная пила удаленного действия, по какой-то причине названная труборезом, очень опасный инструмент. В руках необученного персонала - это самый настоящий ходячий несчастный случай.
Первый режим выстрела выпускает острейшее титановое лезвие, вращающееся со скоростью 17k оборотов в минуту, способное распилить все, что угодно. Это лезвие можно направлять куда угодно в пределах времени его работы и весьма ограниченного радиуса действия.
Альтернативный режим запускает бешенно вращающееся лезвие по направлению прицеливания, т.о. можно задеть нескольких врагов сразу.
Для освоения этого оружия потребуется некоторое время. Для его использования необходим прямой узкий коридор или очень быстрые руки, чтобы успевать бешенно вращать мышкой и рубить врагов на "открытом" пространстве.
Фактически, это аналог огнемета, но с возможностью работать в вакууме и отравленной атмосфере. И у Трубореза тоже есть свои ограничения и недостатки. Может стоит потратить деньги на что-то другое?
PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower (Огнемет)
Время горения топлива (В сек.)
Порой, лучшая руда находится внутри комет, под толстым слоем льда. Промышленный огнемет использует водород, выделяющий при сгорании температуру от 0,5k до 4k градусов Цельсия.
Первый режим выдает струю пламени на расстояние приблизительно в пять метров, которая сжигает противника дотла за считанные секунды.
Альтернативный режим выстреливает облако горящего газа, которое взрывается при контакте с любой поверхностью, поджигая небольшую площадь на некоторое время. Важно самому не наступать в огонь, т.к. пламя опасно как для Некроморфов, так и для Айзека.
Гораздо хуже force gun'а из-за невозможности использовать его в вакууме, т.к. там отсутствует кислород, необходимый для горения. Огнемет, как это ни странно, также не работает в отравленной атмосфере.
Огненные ловушки, которые можно создавать с его помощью очень удобны в сочетании со стазисом. Огонь убъет почти любого противника даже на высоких уровнях сложности.
Множество ограничений делают огнемет практически бесполезным. Может быть стоит купить power node вместо него?
С99 Supercollider Contact Beam (Силовой резак)
Скорость подготовки (В сек.)
Иногда шахтерам приходится, фактически, размалывать бесполезный камень в пыль, чтобы добраться до богатых полезными веществами слоев породы. С99 Supercollider Contact Beam - лучший инструмент для этого. Его принцип действия, в целом, аналогичен действию плазменного резака, о нем я писал выше.
Местный аналог BFG, шайтан-трубы или любой другой пушки в играх, стандартно подвешенной на девятку или ноль, которая гарантированно разносит большинство монстров на отменно прожаренные ошметки.
Бесспорно, это самая мощная пушка в игре, хотя и не самая удобная. Для подготовки к выстрелу необходимо некоторое время, т.е. для выстрела нужно взять Силовой резак на изготовку и давить на триггер. Проблема в том, что при этом Айзек является сидячей уткой для Люркеров, перемещаясь чуть ли не приставным шагом.
Против них, кстати, эта пушка практически бесполезна. Выстрелы в корпус почти не вредят им, а тратить дорогущие и редкие патроны для такой дуры на отрубание щупалец жаба душит.
Альтернативный режим бьет по площади. Айзек направляет електроды резака вниз и разряжает его в пол. Взрывная волна раскидает практически всех противников. Что интересно, Айзек делает этот выстрел без предварительной подготовки, как в первом режиме, и его ногам никакого вреда этот разряд не приносит.
Кол-во патронов в обойме и одной ячейке инвентаря огорчает, однако это с лихвой окупается мощностью выстрела.
Описание
Используя технологию изготовления на месте, при помощи имеющихся металлов, пластика и прочих материалов предлагают набор изделий от инструментов и игрушек вплоть до оружия и боеприпасов.
В целях регулирования и учёта денежного оборота использует не флуктуирующую (не колеблющуюся) систему кредитов, вшитой в ИКС клиента. Также может выполнять функцию сейфа: положив в один магазин свои предметы, можно забрать их обратно в другом магазине.
Ассортимент предлагаемых предметов зависит от ИКСа клиента. Всегда предлагается некоторый элементарный набор предметов для выживания, но выбор может быть расширен при помощи специальных схем. Схемы хранят в себе спецификации изделий (видимо они использовались как резервная копия спецификаций устройств на случай сбоя в центральной базе данных). Загруженная схема в одном магазине становится доступной и во всех остальных.
Наличие оружия в первых же магазинах говорит о том, что магазины использовались и сотрудниками службы безопасности.
Как использовать аптечку в dead space
1,690 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.
Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.
Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)
У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.
Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.
Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.
Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!
Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.
Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.
Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.
Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.
Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.
Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.
Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".
В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.
Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.
Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.
Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.
Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))
Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.
Больше мне про этот режим сказать нечего)))
Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.
В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.
Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.
В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.
Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.
Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))
Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.
Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.
Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.
Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.
Режим мною опробован, но не пройден.
В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.
Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.
Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.
Читайте также: