Как искать артефакты в сталкере зов припяти
Даже новички, что пробыли в Зоне совсем недолго, понимают, зачем нужны артефакты. Они дают дополнительную защиту или скорость, влияют на восстановление и переносимый вес и, конечно, стоят денег.
И вот, новичок стоит перед аномалией, в руках детектор и болты, и… он не понимает, что с этим делать. Так как искать артефакты в Сталкере Зов Припяти? Об этом и расскажет эта статья.
Как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти
Много загадок и слухов порождают большие легенды в игре Сталкер. Какие-то из них оказываются просто вымыслом, другие же являются правдой. Одним из таких легенд является Клондайк артефактов, и ниже мы расскажем, есть ли такие места и где их искать. Практически с самого начала прохождения в диалогах со сталкерами то и дело можно встретить упоминание о Клондайке и сталкерах новичках отправляющихся на поиске места ставшего легендой.
Однако если считать Клондайком место скопления дорогих и редких артефактов, то в игре сталкер зов припяти вы вряд ли сможете обнаружить редкие арты, скорее это будут довольно распространенные, которые можно найти без особых стараний, на всей территории зоны.
Появление Клондайка в модах на Сталкер.
Перед тем как найти Клондайк артефактов в сталкер зов Припяти вам нужно знать, что некоторые места могут появиться только после установки определенного мода (Клондайк). Например для игры Сталкер Тень Чернобыля таким модом является Тайные Тропы 2. Для поиска Клондайка вам понадобится артефакт под названием «Змеиный Глаз». Найти его можно на локации «Радар», возле разрыва в ограждении из колючей проволоки. После этого отправляйтесь в Тёмную Долину, в этой локации нужно идти вдоль края карты. Повесив на пояс артефакт Змеиный Глаз, вы сможете увидеть россыпь, порядка 10-ти разных артефактов, которые разбросаны радиусе нескольких квадратных метров.
В официальной версии также есть место, где предположительно есть Клондайк артефактов. Для этого идите на стадион «Авангард», находящийся в Припяти. Там вы встретите серьезное сопротивление, на трибунах будут сидеть сталкеры с РПГ, а поле будет кишить различными монстрами. Уничтожив противников, отправляйтесь на поле, внизу будьте предельно внимательны и остерегайтесь аномалий воронка. Аккуратно обойдя аномалии, вы дойдете до небольшой безопасной площадки по середине поля, там и предстанет вам во всей красе, заветный Клондайк Артефактов.
Подведем итог поисков:
В первую очередь, стоит отметить что места в точности описанного в сталкерских легендах вам встретить в игре наверное не удастся и оно все же останется легендой в оригинальной версии игры. Однако после прохождения игры в одной из концовок (необходимо успешно выполнить все квесты Зверобоя) разработчики довольно детально описали место называемое клондайком артефактов - это был Янов и его окрестности.
Теперь вы знаете, как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти. Несмотря на всевозможные упоминания и истории, разных сталкеров, Клондайка может не оказаться на этих местах. Но на неоднократных видео показывались эти места, и поэтому отставлять этот вопрос без внимания просто нельзя. Удачи в поиске артефактов!
Где найти артефакт Пустышка в Сталкер Зов Припяти
1. Затон: архианомалия «Железный лес»
На юго-западе Затона есть старая электроподстанция. Вы её не пропустите, ведь двинуться туда вас заставит сюжет – один из военных вертолётов, «Скат-2», потерпел крушение именно там. Электричество в «Железном лесу» словно вырвалось из проводов, одичало и взбесилось, и теперь это место наполнено «Электрами» и полтергейстами.
Но они – не единственная опасность здесь: охотнику за артефактами стоит подготовиться к высокому радиационному фону в этой локации. Наградой за внимательность и осторожность станут «Бенгальский огонь», «Батарейка», и, конечно, «Пустышка». Также в округе есть несколько тайников, а под аномалией располагается испытательный цех, в котором занимались разработкой загадочного прибора – «Изделия №62».
2. Затон: архианомалия «Рубец»
Другая архианомалия на Затоне – «Рубец» – рассекает землю южнее станции переработки отходов. С высоты птичьего полёта она действительно похожа на порез. Никто не знает, как появилась эта расщелина, но происхождение – не самая интересная загадка этой локации. В «Рубце» по необъяснимым причинам образовалось сильное пси-поле и скопления «Электр» на некоторой высоте над землёй.
Чаще всего артефакты появляются у основания архианомалии, и добыть их легко – достаточно запастись пси-блокадой и не прыгать с обрыва в разлом, чтобы не получить удар током. Однако, если артефакт появится под землёй, достать его будет невозможно – остаётся только искать другой или заглянуть сюда после следующего выброса.
3. Припять: старый КБО
«Пустышку» можно отыскать и в глубине Зоны – нужно заглянуть в здание Комбината бытового обслуживания. Место неприветливое и достаточно опасное, вы поймёте это сразу: при первом посещении локации послышится скулёж, а через секунду из окна вылетит труп псевдособаки. Это всё проделки разгневанного бюрера, что обосновался на втором этаже здания. К счастью, артефакт нужно искать на первом этаже в скоплении «Электр» – там он гарантировано появляется после выброса.
На огонёк к бюреру можно заглянуть за инструментами для калибровки и боеприпасами, но не расслабляйтесь даже после окончания боя. Комбинат, лишившись единственного жильца, быстро заполнится гостями – зомбированными и наёмниками.
Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти
1. Выбор аномалии
К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.
Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.
2. Поиск артефакта
Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».
Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.
Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.
Последнее устройство – «Сварог» - всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.
Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.
3. Как подобрать артефакт
И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию [F]), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.
Заключение
В этой статье мы рассказали, как находить артефакты в Сталкере Зов Припяти, и вы успешно смогли «зачистить» первую аномалию. Новый артефакт в ней появится только после выброса, а пока можно посетить и другие. Теперь у вы знаете о детекторах и имеете необходимый опыт – удачи в их применении и новых вылазках!
Карта тайников и секретов Сталкер Зов Припяти
Сталкер Зов Припяти - это игра легенда, которая покорила многомиллионную аудиторию поклонников игр постапокалиптического жанра. Как и в предыдущих частях серии, зов припяти вобрал в себя самое лучшее. Не смотря на интересный и нелинейный сюжет, уникальные геймплейные решения, игра как и прежде богата на разнообразные тайники и множество секретов. Для игроков, которым скрупулезное исследование игровых локаций дело привычное, поиск схронов с уникальными предметами, необычными объектами и пасхалками, станет определенно не сложной задачей.
Однако у многих новичков, играющих впервые, часто возникает непреодолимое желание схитрить и получить карты тайников и секретов сталкер зов Припяти сразу со старта игры.
В данной статье представлены карты со всеми возможными местами расположения схронов, тайников, секретов, местами появления редких артефактов и уникальных игровых предметов, встречающихся на просторах игровых локаций Затон, Путепровод "Припять-1", Юпитер и Припять.
Изучив внимательно представленные карты тайников и секретов Сталкер Зов Припяти, Вы сможете довольно быстро обзавестись неплохим вооружением, оружием, медикаментами и уникальными игровым лутом. Однако в силу того, что артефакты в игре появляются рандомно, их типы и названия могут отличаться от представленных на картах, но места их появления останутся без изменений. По этому после выброса, вы всегда сможете пробежаться по ним и с детектором и пополнить свои запасы редких и дорогих артефактов.
Где найти артефакт Пустышка в Зов Припяти
«Пустышка» - редкий артефакт электрического типа, помогающий в восстановлении сил. Раньше он считался бесполезным и стоил всего 5 000 RU, но с открытием новых свойств цена подскочила до 12 000 RU. Он образуется в «Электрах», и, вероятно, когда-то был энергетическим предметом – батарейкой или аккумулятором. Обнаружить его можно только «Велесом» или «Сварогом», что только увеличивает его ценность.
Из-за бага в Тени Чернобыля за «Пустышкой» закрепилось забавное «прозвище». Дело вот в чём: в первой части серии игр Сталкер название «Пустышка» иногда заменялось на имя другого артефакта – «Батарейка» – а внешний вид оставался тем же. Чтобы избежать путаницы, один окрестили «ложным», а второй «истинным». И пусть в следующих частях этой ошибки нет, неофициальное имя «Пустышки» до сих пор в ходу. В этой статье мы расскажем, где найти артефакт Пустышка Зов Припяти.\
Заключение
Читайте также: