Как играются допы в cs go
Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.
Ограничение баланса
В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.
Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?
У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.
В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.
Форс-войны
Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.
В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.
Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.
Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .
High настройки CS:GO
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Зависимость от пистолетки
Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .
У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.
Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.
Как проходят матчи в кс го? До скольки побед?
Я просто не могу понять, недавно видел матч, в котором было 88 раундов, как так может:?
на турнирах до бесконечности, пока 1 команда не опередит другую на 3 раунда
Бред. Даже 15:0 будут играть до 16, никаких 3-4-6 раундов.
разные бывают. бо3 или бо1. бо2 или бо5. слишком много.
88 раундов бывает когда обе команды сыграли 15 15
ничьи быть не может поэтому в овертайме добавляют 6 раундов
если счёт дойдёт до 18 18 то это будет ещё один овертайм
и так может быть до бесконечности пока одна команда не наберёт больше раундов)
Как играть в CS:GO с друзьями – создаем сервер для игры
CS:GO – командная игра, в которую веселее всего играть с друзьями. Но что делать, если вы с друзьями хотите создать свой сервер и фаниться на нем с кастомными консольными командами, собственными правилами или играть на каких-то нестандартных картах (например, aim-картах)?
В Кс Го есть способ создать собственный сервер для игры с друзьями – он простой и не требует оплаты хостинга или навыков системного администрирования. Главное найти его в не самом очевидном месте.
Как играть в Кс Го с друзьями
Для игры с друзьями выполните следующие шаги:
Теперь вы знаете, как играть в CS:GO с друзьями и создать сервер для игры с ними.
Читайте также: