Как играть за высших эльфов в warcraft 3
Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.
Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.
За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.
Войска
Баллиста
Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Именно из них щедро поливаются стрелами территории, до которых не дошла союзная пехота, но дошла вражеская.
- Units\NightElf\Ballista\Ballista.mdx
- Units\NightElf\Ballista\Ballista_V1.mdx (версия с метанием глеф)
- Textures\Ballista.blp
- Textures\GlaiveThrower.blp
Гвардеец-похититель магии
Эльфийский воин из состава личной гвардии дома Солнечных Скитальцев, который обучен похищать и искажать вражескую магию. Он неплохой воин в ближнем бою, но и как маг, тоже хорош. Не только в совершенстве владеет искусством нападения и обороны, но и способен контролировать магический потенциал врага, не позволяя ему колдовать в полную силу,а иногда и похищая себе его способности полностью. Имеет полную защиту от магии, поэтому является отличным оружием против вражеских магов.
- Units\Human\BloodElfSpellThief\BloodElfSpellThief.mdx
Лучница
Лучницы - основные дальние войска Высших Эльфов. Эти храбрые женщины используют луки. Они стараются охотиться так, чтобы их не замечали. Они защищают земли Кель'Таласа от чужеземцев. Если есть необходимость, способны скрыться в зарослях деревьев и трав.
- Textures\Ranger.blp
- Units\NightElf\Archer\Ranger.blp
Элитная лучница
Элитные лучницы – опытные эльфийки, прослужившие несколько лет и получившие такое звание за определенные заслуги. Они выполняют более рискованные операции, в том числе и диверсии. Сыграли не последнюю роль при защите КельТаласа от армии Нежыти во главе с Артасом.
Пехотинец-мечник
Огромные ряды армии Кель'Таласа уменьшались на протяжении многих лет из-за бесконечных сражений между странами Североатлантического союза. Тем не менее, многие из сильных духом согласились защищать свои земли, как лакеи. Хотя эти благородные войны не имеют большой силы и хорошей подготовки, но они сражаются с честью и храбростью во имя Кель'Таласа. Они не привыкли ждать долго, поэтому как можно скорее стараются вырезать ряды врагов, а их щиты всегда готовы отразить удар.
- Units\Other\BloodElfLieutenant\BloodElfLieutenant.mdx
- Units\Human\TheCaptain\TheCaptain.mdx
- Units\Other\BloodElfLieutenant\BloodElfLieutenant.blp
- Units\Human\TheCaptain\TheCaptain.blp
Целитель
Эти маги предназначены для лечения раненых воинов в бою, также они обладают заклинанием Духовое Пламя, которое временно увеличивает атаку и защиту юнитов. Целители способны рассеивать чары. Они традиционно следят за здоровьем армии, и скромный вид лишь подтверждает их объем работы.
- Units\Human\Priest\Priest.mdx
- Units\Creeps\HumanMage\HumanMage.mdx
- Units\Human\Priest\Priest_V1.mdx
- Textures\Priest.blp
- Textures\BloodPriest.blp
- Units\Creeps\HumanMage\HumanMage.blp
Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
 В предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет опубликована третья, заключительная.
Стратегия и тактика сражения против Орды
 Юниты орков настолько сильны, что одолеть их с помощью грубой силы практически невозможно. Поэтому обязательно нужно использовать магию. Без нее почти любая комбинация эльфийских юнитов будет легко уничтожена.
 Основные юниты эльфов в битве против Орды — друиды-вороны, охотницы и горные гиганты.
 Первым героем лучше всего взять сильного во всех отношениях Хранителя рощи. Вторым героем возьмите Смотрящую в ночь, которая без проблем расправляется с героями орков — Говорящим с духами и Ловцом духов. Герой эльфов Повелитель зверей в сражении против Орды практически бесполезен, так как орки легко справляются с ним при помощи заклинания “Очищение”. Оно уничтожает даже самых сильных животных, вызванных Повелителем, а без них он абсолютно беззащитен.
 Скорее всего, основными боевыми действиями орков станут обстрелы вашей базы из катапульт и массированное наступление бугаями. Каждое такое действие должно получать своевременный отпор. В частности, для того, чтобы временно вывести из боя бугаев, нужно использовать способность Хранителя рощи — “Опутывание корнями”. Таким образом, бугаи на некоторое время застрянут на месте, а ваши лучницы, держась на почтительном расстоянии, без проблем смогут разобраться с армией бугаев, нашпиговав их стрелами.
 Рассмотрим два варианта стратегий ночных эльфов против Орды.
- Эльфийская армия, состоящая из дриад и лучниц, под предводительством Смотрящей в ночь уничтожает нейтральных монстров
 В первой стратегии основные юниты эльфов — охотницы и лучницы. Ваша главная задача в этой стратегии — быстрое формирование многочисленной армии и уничтожение противника превосходящими силами. Естественно, для этого потребуется много ресурсов. Поэтому следует как можно быстрее захватить второй рудник и вырастить рядом с ним Древо жизни. Захват рудника, например, на карте “Древний храм”, можно поручить Смотрящей в ночь или Охотнику на демонов, выписав им для поддержки пару лучниц. После захвата рудника постройте Охотничий зал, два дополнительных Древа войны и несколько колодцев. В Древах войны начинайте производить охотниц и лучниц. Причем производство этих двух основных юнитов должно быть равномерным. Схема примерно следующая. В начале игры у эльфов всегда две лучницы. В дополнение к ним нужно создать еще 2–3 лучниц, а потом — 4–5 охотниц. Таким образом будет достигнуто соотношение один к одному, которое необходимо постоянно поддерживать. Проще говоря, половину вашей армии должны составлять лучницы, а другую половину — охотницы. Понятно, что в этом варианте стратегии технологическое развитие отступает на второй план. Все ресурсы будут уходить на производство армии. Технологическим развитием следует заняться после того, как численность армии достигнет восемнадцати юнитов. С помощью быстро сколоченной многочисленной армии сначала уничтожьте на карте всех нейтральных монстров (таким образом вы прокачаете героев), а затем разделайтесь с противником. В этой стратегии возьмите героем Охотника на демонов. Что касается способностей, то для начала изучите в Охотничьем зале “Силу луны” и “Лунный щит”. Усовершенствуйте Древо жизни до Древа долголетия, после чего закажите в алтаре Жрицу луны. Эта героиня, основная способность которой — “Аура меткости”, поддержит Охотника на демонов, когда тот будет совершать активные боевые действия, вызывая на себя основной огонь противника. Пока герой не появился, постройте два Древа ветров и начинайте производить друидов-воронов и лесных дракончиков. Друиды-вороны замечательно справляются с тяжело бронированными юнитами Орды. Кроме того, на них почти не действует мощное заклинание орков “Копье духов”. Конечно, игрок за орков может противопоставить друидам-воронам служителей предков, но такое случается редко, потому что эти юниты очень дорого стоят.  
 Лесные дракончики настолько эффективно уничтожают магов, что способны быстро переломить ход игры в вашу пользу. Кроме того, они — прекрасное подкрепление при схватках с нейтральными монстрами. Ключевой момент этой стратегии — стремительный захват рудника и создание второй базы. Если орки не обнаружат вовремя вашу вторую базу и не разрушат ее сразу, они практически обречены. Игрок за Орду очень быстро окажется перед лицом вашей многочисленной и весьма сильной армии. Впрочем, противник может попытаться противопоставить вашей крупной армии развитые технологии и могучих минотавров, которые опасны для всех боевых единиц эльфов, исключая воздушных. Следует также учитывать, что шаманы Орды с их способностью “Жажда крови” — реальная угроза не только для эльфийских охотниц и лучниц, но и для героев: Охотника на демонов и Жрицы луны. Если вы обнаружили, что ваш противник обзавелся этими мощными юнитами, вам нужно предпринять следующие шаги.  
  1. Изучите для друидов-воронов “Высшее посвящение” и способность “Смерч”, с помощью которой уничтожение минотавров станет гораздо более простым делом.
  2. Активно используйте химер. Эта уникальная боевая единица эльфов обладает крепким здоровьем, высокой огневой мощью и разумной ценой. При отсутствии у противника сильной воздушной армии шесть химер — поистине убойное средство против любых юнитов орков, включая могучих минотавров. Реально противостоять химерам могут лишь юниты Орды — нетопыри. Впрочем, если химерам организовать прикрытие из 6–8 лучниц, то нетопыри орков будут бесполезны, так как лучницы оперативно их уничтожат.
- С помощью магии Чародея крови - "Огненного вихря" - разобраться даже с сильными юнитами орков труда не составит
 Есть еще один вариант стратегии, так называемый вариант для ленивых. Он не предполагает массовых сражений и позволяет быстро достичь цели, то бишь разбить противника. Для успешного воплощения в жизнь этой стратегии нужно организовать очень хорошую разведку, с тем чтобы вовремя отследить начало строительства игроком за орков Дворца вождей. Как только вы это заметите, нападайте на противника всеми имеющимися в вашем распоряжении силами. Основные объекты штурма — Сторожевые башни и Логова орков, с которыми лучницы расправляются легко и просто. Не забывайте охранять лучниц охотницами, не подпуская к ним юниты Орды. Если учесть, что противник изрядно потратился на технологии (постройка Дворца вождей — весьма дорогое удовольствие), которые пока не приносят ему никакой пользы, а второй шахты у него, скоре всего, еще нет, то армия орков будет на порядок слабее вашей. Возможно, противник попытается создать минотавров, но на это у него просто не хватит времени и сил. Таким образом, исход битвы в пользу ночных эльфов предрешен.
 Еще одна интересная стратегия ночных эльфов против Орды разработана одним из лучших в мире игроков в Warcraft III — SoL.Miker.WS . Основной тактический элемент этой стратегии — постоянные нападения на вражескую армию Охотником на демонов. Сначала используйте его одного, а затем выпишите подкрепление в виде лучниц, произведенных в первом Древе войны. Для успешной деструктивной деятельности купите Охотнику на демонов талисман здоровья, венцы благородства и обязательно змеиную ловкость. Пока Охотник на демонов и лучницы ведут боевые действия, нервируя противника, начинайте строить Древо долголетия и два Древа ветров. Одновременно с этим приступайте к созданию лучниц, друидов-воронов, а также исследуйте способность “Волшебные луки”. Таким образом вы обеспечите бесперебойное подкрепление армии и сможете неотступно преследовать и атаковать противника. Не забывайте отводить раненых лучниц на базу лечиться, а затем вновь бросайте их в бой. Основная задача этой стратегии — беспощадный и, главное, ни на секунду не прекращающийся натиск. Против бугаев применяйте друидов, Охотника на демонов и лучниц. Если вы заметите, что несколько ваших юнитов попали в засаду и вот-вот будут уничтожены, тут же телепортируйте их на базу. Подлечите раненых, а затем вновь бросайте их в атаку. Для того чтобы без проблем выводить из боя раненых друидов-воронов, исследуйте им “Высшее посвящение”. Благодаря этому они смогут превращаться в воронов и покидать поле брани без риска быть убитыми по пути на базу. Для успешной борьбы против исключительно крепких бугаев и героев Вождя минотавров и Говорящего с духами лучше всего использовать “Магический огонь”, который наносит им очень сильные повреждения.  
 Самое главное, что вам потребуется в этой стратегии — высокий уровень микроуправления. Если осуществлять постоянный контроль за армией, своевременно выводить из боя раненых юнитов и постоянно атаковать, при этом развивая и улучшая юнитов, то эта стратегия исключительно эффективна не только против Орды, но и против других рас. Однако если ваш уровень микроконтроля еще недостаточно высок, лучше использовать стратегию попроще. В противном случае вы просто-напросто запутаетесь в управлении юнитами и потерпите поражение.
Гайд за Высших Эльфов
Я достаточно хорошо изучил эту расу, так что предлагаю свой гайд.
Начало игры начинается как раш за героя архимага, то есть футмены , щиты и маг(принц кель, чародей крови и т.п.).
Для хорошего старта лучше всего брать огненный столб и похищение маны , но исчадий никто не запрещал.
Далее, выбившись в лейт, по моей тактике надо сделать 4 казармы и храма таинств(или как он там), чтобы быстро воспроизводить мстителей и ведьмаков .
Почему ведьмаков? Это наиболее универсальная единица, за счет сожения маны наносит большой урон любым магам, имеет щит против дальников и неуязвимость к магии.
Не стоит забывать как можно быстрее качать тяжелую броню и ближние оружие, таким образом у ведьмака будет под 30 урона и 7 тяжелой брони.
Имея живучих мстителей, и почти бессмертных ведьмаков всего за два рудника можно по иметь мощную армию.
в случае если вас не пытаются за рашить педо, вы в полной защите, герой с сносящим пол хп столбом и духом огня и обязательно второй герой следопыт (аура меткости действует на ведьмаков) помогут уничтожить кого угодно.
Позже можно будет в качать дальнюю атаку, делать баллисты возмещающей урон разрушителей чар, и целителей с духовным пламенем на мстителях (и ведьмаков).
Таким образом получается армия эффективная против: Троллей(юниты дальний атаки), кма(герои), любых живых и мертвых существ(так как баллисты выносят скелетов и зомби). Сложнейшие ситуации происходят когда встречаются противники с хаос атакой или механические существа, в случае сил хаоса, можно сделать кавалеров, но против мехов и т.п. помогут только мстители с боллистами.
Вот такой гайд, надеюсь больше людей будут играть за высших эльфов без использования големов и вобще кто прочитал тот коммунист(топ завербование) а я пойду пить чай, строить коммунизм и срать на ваше мнение.
Совет: тиммтесь с дворфами, у них проблемы с магами, а у вас с хп, вот удобное сотрудничество
Небольшое вступление
С пришествием Плети на земли королевства Кель'Таласа принц Кель'Тас Солнечный скиталец начал понимать, что одной только магии недостаточно для того, что бы дать тварям достойный отпор. К счастью, у него есть элитный спецотряд воинов-стражей, которые не только в совершенство владеют искусством нападения и обороны, но и способны контролировать магический потенциал врага, не позволяя ему колдовать в полную силу, а иногда и похищая себе его способности полностью. Это дает неплохие результаты: ряди нежити больше не могут компенсировать свои потери за счет убитых Высших Эльфов, поэтому теперь победа над ними - лишь вопрос времени. Но никто не хочет ждать долго, поэтому всякую нежить как можно скорее стараются вырезать бравые пехотинцы, щиты которых всегда готовы отразить вражеский удар. Территории, до которых не дошла пехота, щедро поливаются стрелами из баллист. За здоровьем армии традиционно следят целители, чей скромный вид лишь подтверждает их объем работы.
Технические характеристики
Набор текстур для расы Высших Эльфов в случае, если бы они не пали под натиском армии Плети во главе с Артасом. Всего в наборе 11 текстур. Для каждого юнита указаны стандартные модели, для которых подходит текстура из набора, название самой текстуры в наборе и соответствующие пути, которые нужно прописать в редакторе импорта для замены текстуры на нестандартную. Есть версия текстур с тимколором и без него для создания нейтральных юнитов.
Описания юнитов
Герои
Кель'Тас Солнечный Скиталец
Потомок древней линии Высокорождённых эльфов. Именно его предок Дат'Ремар Cолнечний Скиталец привёл высших эльфов на берега восточного континента и основал Кель'Талас. Отец Кель'Таса, Анастериан, был главой Собрания Луносвета — верховного совета эльфов. Он был убит предателем Дар'Кханом Дратиром, пожелавшим заполучить силу Солнечного Колодца.
Анвина Тиг
После уничтожения Солнечного Колодца магии Кель'Таласа дракон Кориалстраз в образе человека смог собрать энергию Колодца и олицетворил её в виде маленькой девочки — Анвины. В настоящее время Анвина — хранительница силы Солнечного Колодца, а значит, и оставшейся магии высших эльфов. Она с остальными высшими эльфами, выжившими после нашествия Плети, смогла победить армию предателя Дар'Кхан Дратира. Благодаря Анвине у высших эльфов появилась надежда избавиться от голода магии. Также она занимает место принцессы Высших Эльфов возле принца Кель'Таса Солнечного Скитальца.
Читайте также: