Как играть за турбосвина в овервотч
Игроки на Заре часто чувствуют себя бессмертными, когда идут впитывать урон с пузырём. Вам следует запомнить, сколько точно длится её барьер, чтобы кинуть хук на опережение. После этого не бойтесь повременить с лкмом, и подойти поближе, ради повышенного урона.
Движение Ангелы в полёте довольно легко предсказать. А игроков после её воскрешения довольно легко хукануть.
Раньше, в дуэли Родхогов выигрывал тот, кто был в хорошей позиции для удачного пкма в голову. Сейчас, с понерфленным уроном и возможностью питаться на ходу, выигрывает, как правило, тот, кто может отменить хуком вражеский хил
Всё просто: старайтесь стоять с хилами, чтобы в случае атаки Уинстона сзади, иметь возможность зарядить по нему дробью и хуком. И ещё раз дробью. Своей ультой можете свести на нет ульту Уинстона, прижав его к углу. Сделать он ничего не сможет и быстро умрёт. Уинстон также довольно предсказуем в прыжке, используйте это.
У Аканде очень большие хитбоксы, а во время зарядки Ракетного удара он замедляется. Этого времени более чем достаточно, чтобы успеть в него выстрелить и кинуть хук. От такой комбинации, он быстро умрёт.
Ваш хук проходит через матрицу. Благодаря этому, во время тимфайтов, можно спокойно вынести Диву из драки(если ваши тиммейты, конечно, додумаются сфокусировать на ней свой огонь) А с новой двух-секундной матрицей теперь можно совершенно не боятся ультовать рядом с ней.
Ваша команда может убить РХ, если вы хуканёте его, пока он кидает файрстрайк. Хорошие РХ это прекрасно понимают, поэтому часто опускают свой щит на небольшие мгновения, чтобы слить ваш хук в воду. Так что следите в первую очередь за молотом.
Вообще, у одинаково скиллованных Родхога и Жнеца примерно одинаковые шансы на убийства друг-друга. Но если вы сольёте хук, у вас останутся два варианта: 1 - Убегать к своей команде под передышкой. 2 - Если вы достаточно хорошо целитесь вблизи, можете наоборот сблизиться с Жнецом. Здоровья у вас больше, так что теоретически, вы убьёте его, если будете попадать. Но это довольно рискованный шаг.
Ей очень легко попасть по вам слипдартом, а её банка полностью перекроет ваш самоотхил(но оставит 50% резиста к урону)
Спидозный самурай сам по себе не представляет большой угрозы, но он здорово отвлекает, прыгая туда-сюда, а также использует вас как батарейку для своего клинка. Тут, как и в случае с Зарёй, нужно выучить длительность его дефлекта, чтобы кидать на опережение.
НЕ ВЫХОДИТЕ НА НЕСКОЛЬКИХ ВРАГОВ ПОД СФЕРОЙ ДИССОНАНСА
Против хорошего Маккри довольно тяжело дуэлиться. По вашей голове ему легко попасть, его граната прерывает ваш самоотхил, а кувырок позволит ему избежать хука на средней дистанции. Но если вы всё же его поймали, то он труп.
Пулемёт очень сильно дамажит, щит каждые 8 секунд не позволит вам нанести ей вреда на дистанции, а её шифт делает ваш крюк бессмысленным. Не идите на неё напролом. Вот и весь секрет.
Два заряженых выстрела в голову и вы труп. А попасть вам в голову проще простого, будьте уверенны.
Хороший Скатер оставит вам 150 хп. Дальше дело за малым.
Легко уворачивается от ваших хуков и выстрелов. Как правило, Трейсер следит за вашей рукой с крюком, поэтому, используйте быструю атаку на V, чтобы провоцировать её на блинки, и только после этого кидайте хук. Иначе, она просто легко увернётся от крюка.
Ну, тут ясно, её гравитон + ваша ульта = огромная разрушительная мощь(которую легко прервёт маккри или вражеский свин)
Её буст урона после хука порой очень сильно помогает.
Её мини-гравитоны обеспечат вам или лёгкие хуки, или сильную попоболь от загубленных фрагов.
Во взломанных Трейсер и Гендзи очень легко попасть крюком.
Если у вас есть РХ, стойте с ним почаще. Его щит не позволит врагам использовать вас как батарейку для ультов.
- Высокий урон
- Крюк, отменяющий некоторые ультимейты
- Очень высокая выживаемость
- Независим от хиллеров
Перезаряжайтесь как можно чаще, чтобы всегда быть наготове с 5 выстрелами против врага. Во время обмена спам уроном по щитам и врагам, перезаряжайтесь, оставив в обойме один выстрел, чтобы иметь возможность нанести урон, если хуканёте врага
Перезаряжайтесь как можно чаще, чтобы всегда быть наготове с 5 выстрелами против врага. Во время обмена спам уроном по щитам и врагам, перезаряжайтесь, оставив в обойме один выстрел, чтобы иметь возможность нанести урон, если хуканёте врага
Вы получаете 50% резист к урону во время применения, так что используйте способность, чтобы пережить такие ульты, как импульсная бомба Трейсер, колесо Крысы или Самоуничтожение Дивы. Во время передышки, старайтесь поворачиваться к врагам спиной, чтобы затруднить им попадание по вашей голове. Отменяйте хилкой анимацию перезарядки, когда закинете металл в дробовик. Во время обмена спам уроном, дайте вашим хиллерам позаряжать на вас свою ульту.
КД 8 секунд - не такой уж и большой, так что используйте его как можно чаще. Но держите его наготове, если знаете, что у кого-то из вражеских штурмовиков вроде Маккри или Фарры готов ульт. Перед хуком, стреляйте из дробовика, это никак не скажется на скорости применения крюка, он отменяет анимацию выстрела. Когда выстрелите после хука, используйте быструю атаку, чтобы добить 200хп героев, или сильно покалеченных 250+хп. Если дерётесь с 250+хп противником, не используйте быстрый удар, так как это даст вам сильную задержку на последующий выстрел после удара.
Старайтесь зажимать противников в углу или скидывать их в пропасть, если она рядом есть, конечно. Можете использовать как контрмеру против вражеских ультов. Не храните ульту подолгу, так как вы копите её очень быстро. Можете даже ультовать в одного единственного врага ради гарантированного убийства.
В основном, этот гайд посвящён различным микромоментам Турбосвина(Далее Родхог или Свин), различным трюкам и стратегиям против различных героев. Гайд подойдёт вам, если вы наиграли на Свине хотя бы около часов 10. Наверно. Так что очевидные вещи здесь постараюсь избегать.
Что касается стратегии за Родхога - играйте либо агрессивно, набирая фраги, фланкуя за спины(но не заходите слишком далеко), либо выполняйте роль типа-саппорта: стойте с командой, защищайте хилеров от фланкеров(особенно гориллы),держите хук наготове против ультимейтов. Самое главное - старайтесь сильно не фидить, держитесь щитов и укрытий, а на картах с большими и открытыми пространствами, лучше возьмите другого героя.
2. История Турбосвина
- Роль: Танк
- Настоящее имя: Мако Рутледж; возраст: 48
- Род занятий: боец (в прошлом), телохранитель
- Операционная база: Джанкертаун, Австралия (в прошлом)
- Принадлежность к организации: Стервятники (в прошлом)
Когда-то Мако Рутледж жил в австралийском городе Аутбэк, в котором была построена колония для роботов. Во время восстания правительство предприняло отчаянный шаг, подарив земли мятежникам в надежде установить долгосрочный мир. Но все попытки оказались тщетными. Мако и другие обитатели Аутбэка, пытавшиеся заработать на жизнь сбором солнечной энергии, лишились домов и были вынуждены выживать в экстремальных условиях.
Взбешенные люди подняли восстание, организовав Австралийский освободительный фронт и ополчившись против роботов. Они хотели вернуть то, что было у них украдено. События развивались стремительно, однако представители освободительного движения устроили взрыв в ядерном реакторе. Колония роботов прекратила свое существование, земля получила огромную дозу радиации, а сам город был погребен под обломками искореженного металла.
Мако видел, как его дом превратился в ужасную пустошь, и его взгляды изменились навсегда.
Пытаясь приспособиться к новому миру, он надел маску и уехал из Аутбэка на своем стареньком мотоцикле. Промышляя разбоем и грабежом, Мако замечал, как из него уходит все человечное, и постепенно превращался в безжалостного убийцу.
1. Официальный трэйлер Турбосвина
3. Способности Турбосвина
Металломет
Основная атака Турбосвина представляет собой шар из металлолома, который взрывается и разлетается на мелкие снаряды с большим разбросом. Взрыв происходит в момент вылета шара из дула Металломета, поэтому он наносит урон только на ближней и средней дистанции. Поскольку разброс снарядов велик, лишь малая доля из них попадает в цель, если та находится достаточно далеко. Именно поэтому Турбосвин практически недееспособен в дальнем бою, а основная атака используется только на ближней дистанции.
Альтернативная атака Турбосвина аналогична основной атаке, с той лишь разницей, что шар разлетается на снаряды на средней дистанции. Они обладают тем же эффектом, что и снаряды от основной атаки. Если противник соприкасается с шаром до взрыва (т.е. находится рядом с Турбосвином), он получает совсем немного урона.
Для того чтобы научиться верно определять подходящий радиус для альтернативной атаки, требуется определенная практика. Научитесь выбирать между основной и альтернативной атаками, чтобы увеличить потенциал этого героя, но не бойтесь экспериментировать.
Передышка
Передышка - это способность, которая служит для самоисцеления. Она восполняет 300 ед. урона в течение 1 секунды и может быть прервана действиями противников.
Во время Передышки Турбосвин не может передвигаться и предпринимать какие-либо действия, что делает его невероятно уязвимым. Рекомендуется использовать ее как можно чаще, однако в некоторых случаях перед Передышкой будет лучше добить цель, чтобы она не могла сбежать или позвать на помощь.
Если ваш запас здоровья очень мал, попытайтесь найти укрытие для Передышки, чтобы противники не могли вас заметить и добить.
Один из полезных приемов связан с использованием Передышки в прыжке. Эффект продолжает действовать в полете и при приземлении, что делает Турбосвина немного более мобильным.
Еще одно важное замечание касается взаимодействия Турбосвина с лекарями. Если в вашей команде есть лекарь (Ангел, Лусио или Дзенъятта), помните, что Передышка мешает им исцелять вас. Это важно, потому что с помощью исцеления лекари заряжают свои абсолютные способности. Поэтому если рядом с вами есть лекарь, и вам не грозит неминуемая смерть, не используйте Передышку и дайте союзнику вас исцелить. Передышка пригодится вам в критических ситуациях - например, если лекарь погибнет или будет занят другими, более важными целями.
Цепной крюк
Цепной крюк - это знаковая способность Турбосвина. Крюк выбрасывается в направлении прицела. Если он соприкасается с враждебной целью, цель притягивается к Турбосвину. При столкновении с ним она получает краткое оглушение и 30 ед. урона.
Цепной крюк обладает большим, но все же ограниченным радиусом действия и блокируется различными объектами, включая щиты Уинстона, Райнхардта и Зари. Цепной крюк также блокируется Отражением атак, но при этом он не отражается обратно на Турбосвина.
Цепной крюк - это простая, но очень сильная способность. Отчасти крюк обладает автонаведением, поэтому точно целиться им необязательно. Достаточно лишь развернуть прицел в нужную сторону (в отличие, например, от Пуджа из Dota2). Игроки, пораженные крюком, оказываются в крайне невыгодном положении. Они получают оглушение и урон и больше не могут удерживать позицию. Кроме того, они попадают в радиус ближнего боя Турбосвина, что очень и очень опасно.
Более того, Цепной крюк редко используется сам по себе. Его истинная сила кроется в комбинациях с другими атаками. Как только цель приблизится к вам, поразите ее основной атакой, которая наносит максимальный урон на небольшой дистанции, и атакой ближнего боя (по умолчанию - клавиша V). Комбинация Цепной крюк + основная атака + атака ближнего боя наносит очень высокий урон (300 ед. и более в зависимости от попадания снарядов Металломета в голову). Этого достаточно, чтобы убить большинство героев (не танков), если они не укрыты щитами Симметры и на них нет брони Торбьорна. Даже если цель переживет начальное комбо, она получит значительные повреждения, и ее можно будет добить несколькими дополнительными выстрелами.
С учетом потенциала Цепного крюка рекомендуется использовать его как можно чаще, даже если процент попадания не слишком высок.
В общем и целом, целью для Цепного крюка может стать любой герой, однако некоторые из них обладают наивысшим приоритетом.
Примером могут служить герои роли Штурм с опасными абсолютными способностями, использование которых необходимо пресекать (Жнец с Цветком смерти, Фарра с Ракетным залпом или Гэндзи с Клинком дракона).
При применении Цепного крюка к Бастиону в режиме турели режим сбрасывается, и противник теряет все связанные с ним преимущества. Таким образом, Турбосвин является одним из самых опасных врагов для Бастиона.
С помощью Цепного крюка можно прервать Рывок Райнхардта.
Притягивание агрессивных героев в большинстве случаев заканчивается их смертью.
Тем не менее, некоторые цели притягивать не стоит.
Например, убить Трейсер очень сложно. Даже если она попала под крюк, она всегда может использовать Возврат и сбежать.
При притягивании вражеского Турбосвина шансы на победу для обеих сторон одинаковы, поэтому если ваш запас здоровья не полон, не ввязывайтесь в бой до полного исцеления.
Выбирая целью для крюка Зарю, помните, что она может укрыться Защитным барьером, а поглощаемый щитом урон усиливает ее атаки. То же самое касается любых других целей, которые могут быть укрыты Дистанционным барьером. Они смогут пережить притягивание и последующую атаку, а Заря получит существенное преимущество.
Турбосвинство
Турбосвинство - это абсолютная способность Турбосвина. В течение 6 секунд Турбосвин испускает из Металломета залп картечи, который не только наносит урон, но и отбрасывает пораженных противников назад.
Во время действия Турбосвинства прицел Турбосвина автоматически смещается вверх, поэтому вам придется удерживать его на месте вручную. Кроме того, при использовании абсолютной способности Турбосвин может передвигаться, но не может выполнять другие действия.
Турбосвинство обладает огромным потенциалом для нанесения урона, однако для этого Турбосвину необходимо находиться поближе к противникам, чтобы у тех не было возможности сбежать. Именно поэтому Турбосвинство лучше всего использовать в замкнутых пространствах. Кроме того, эта способность отлично сочетается с Громкостью на полную! и ускорением от Кроссфейда Лусио. Такая комбинация позволяет Турбосвину максимально быстро приблизиться к противникам, разрушить их строй и снять щиты.
На открытых участках Турбосвинство не так эффективно, однако его по-прежнему можно применять для отбрасывания целей (несмотря на небольшой урон из-за увеличения дистанции) - например, при сопровождении груза или удерживании точки, попытке перекрыть труднопроходимый участок или избавиться от противника, вытолкнув его с карты, за пределы области видимости союзников и т.д.
6. Численный анализ
Этот раздел посвящен математическим расчетам, а не практическим советам по игре.
Данные соответствуют реалиям бета-патча 0.8.0.0.25065 и могут меняться.
Overwatch: Турбосвин [гайд]
Турбосвин - безжалостный убийца, заработавший свою репутацию благодаря особой жестокости и тяге к бессмысленным разрушениям.
Содержание:
- 1. Официальный трэйлер Турбосвина
- 2. История Турбосвина
- 3. Способности Турбосвина
- 4. Преимущества и недостатки
- 5. Как играть Турбосвином
- 6. Численный анализ
- 7. Видео по игре Турбосвином
- 8. Заключение
Стратегия игры за Турбосвина
Главная цель в жизни Турбосвина заключается в том, чтобы вытаскивать противников из их укрытий и тут же убивать. Но реализация потребует от игрока должной точности и терпения. Все знают, чего можно ожидать от Турбосвина и поэтому будут всячески избегать встречи с ним. Используйте эту антипатию в собственных интересах и всегда концентрируйтесь на одном персонаже, чтобы отрезать его от команды.
Все боятся Цепного крюка, но эффективен он только против тех, кто не готов к атаке или не имеет соответствующих способностей для уклонения, вроде кувырка Маккри. При выборе целей необходимо читывать, что крюк может прервать ультимативную способность, например, Ракетный залп Фарры.
Другой аспект крюка заключается в том, что, при его использовании, вы всегда должны знать, где находится ваша команда. Ничто не заставит друзей ненавидеть вас сильнее, чем притягивание к ним взрывающегося Меха D.Va или Райнхардта, готового помахать молотом. Именно поэтому, играя за Турбосвина, вы всегда должны понимать, что в данной ситуации лучше: притянуть противника для быстрого убийства, или отпустить его, чтобы потом выйти 1 на 1. В любом случае, это наглый и грубый герой, который должен находиться в центре драки или на передовой.
Вернитесь назад в наше полное руководство по персонажам Overwatch. Или узнайте, как контрить Турбосвина, благодаря нашему руководству по контролю героев Overwatch.
4. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Большой запас здоровья (600 ед.)
- Может исцелять себя с помощью Передышки (+300 ед. здоровья, клавиша Е)
- Может изменять местоположение противников с помощью Цепного крюка (клавиша Shift)
- Металломет (ЛКМ) наносит высокий урон в ближнем бою
- Металломет (ЛКМ) наносит небольшой урон на средней дистанции
- Абсолютная способность Турбосвинство (клавиша Q) отбрасывает противников от стратегически важных целей
- С помощью Турбосвинства также может сбивать щиты (например, с Райнхардта, Зари или Уинстона)
Недостатки
- Не способен быстро передвигаться и уклоняться от атак
- Небольшой боезапас (4 заряда)
- Большая модель, в которую легко попасть
- Помимо Передышки и большого запаса здоровья не обладает способностями для поддержки и танкования
- Во время использования Турбосвинства сильно снижается маневренность
Гайд по герою Турбосвин (Roadhog)
Турбосвин – это настоящий хулиган в Overwatch. Поиграйте за него – вам понравится!
Роль: Танк
Турбосвин является крепким орешком. Его игровой стиль подойдет не каждому, так как он основан на отслеживании более слабых противников. Играя за него, вы будете добивать тех, кого не успели прикончить ваши напарники, а ваш огромный запас здоровья позволит делать это на протяжении долгого времени.
Сильный против: Фарра, Райнхардт, Трейсер
Слабый против: Жнец, Гэндзи, D.Va
Металломет. Имеет два типа огня. В обычном режиме вы будете стрелять зарядами металлических обломков. Этот вариант больше подходит для небольшой дистанции. Используя альтернативный режим, Турбосвин будет стрелять снарядами, которые взрываются и наносят массовый урон. К такой стрельбе придется привыкнуть, но обучившись, вы сможете наносить хороший урон на среднем расстоянии.
Передышка. Позволяет восстановить здоровье. Эту способность можно прервать, так что используйте ее в укрытии.
Цепной крюк. Вы выбрасываете крюк и притягиваете противника к себе. Используйте в сочетании с Металлометом и ближним боем, и ваши противники пожалеют, что попались к вам в руки.
Ультимативная способность: Турбосвинство. В течении шести секунд ваш герой стреляет из Металломета, нанося много урона и отбрасывая врагов назад. Отлично подходит для захвата и обороны различных объектов.
Способности Турбосвина
Металломёт (ЛКМ/ПКМ) – просто ужасная штука. ЛКМ он стреляет дробью металлических осколков, которые уничтожают слабых персонажей с одного залпа, ПКМ он наносит меньше урона, зато дистанция немного увеличивается. Турбосвин медленный и, как вы скоро заметите, все будут шарахаться от вас, как от чумы. Привыкайте вести огонь ПКМ, за исключением тех моментов, когда вы поймали кого-то вне позиции и можете прописать на все сто.
Передышка (E) – самовосстановление, которое делает его по-настоящему опасным. В сочетании с его ошеломляюще огромным запасом здоровья, требует координации усилий всех членов противоборствующей команды, чтобы убить Турбосвина. Как и самолечение Мэй, Передышка является длящейся способностью, восстанавливающей здоровье быстро, но не мгновенно. В отличие от Мэй, она не делает вас неуязвимым, так что применять в пылу сражения, надеясь на спасение, не получится. Лучше всего использовать её во время затишья, чтобы полечиться и снова ринуться в бой.
Цепной крюк (LSHIFT) – способность, которая заставляет всех и каждого бояться вас. Турбосвин цепляет крюком врага и подтаскивает к себе. Требует прекрасного наведения и понимания расстояния (мой опыт говорит, что я всегда недооцениваю дистанцию), но как только вы освоитесь, люди начнут вас ненавидеть. Цепной крюк позволяет вытягивать глупых врагов с их позиций, его можно использовать, чтобы остановить полёт Фарры или даже нейтрализовать прерываемые ультимейты. Когда противник притянут, после выстрела из Металломёта можно нажать «V» и провести рукопашный удар. Так вы убьёте практически любого героя.
Турбосвинство (Q) – ультимативная способность Турбосвина, которая лучше всего подходит для остановки вражеского пуша, а не для убийства героев. После активации начинает стрелять из Металломёта, как из пулемёта, каждым выстрелом отталкивая персонажей противника назад и нанося средний урон. Если для победы вам необходимо отбиться от сильного пуша, Турбосвин даст вашей команде необходимое пространство и время для перегруппировки. На некоторых картах эту способность можно использовать, чтобы столкнуть оппонента в пропасть.
Гайд на Турбосвина (Roadhog) из Overwatch
5. Как играть Турбосвином
Общие советы
- Применяйте крюк к высокоприоритетным целям (поддержка > штурм > защита > танки).
- Почаще сбивайте с противников щиты, особенно с помощью Турбосвинства (Q).
- Используйте Турбосвинство (Q) как можно чаще. Эта способность очень быстро откатывается благодаря наносимому урону и самоисцелению.
- Вытесняйте противников с позиций Турбосвинством (Q).
- При захвате целей и выполнении задач прикрывайте собой союзников.
- Запугивайте противников Цепным крюком (Shift).
- Как можно чаще используйте комбинацию выстрел (ПКМ) - Цепной крюк (Shift) - выстрел (ЛКМ) - удар в ближнем бою (V).
Детальные советы
Отмена анимации выстрела:
Это важно! Вы можете отменить анимацию, которая следует за Металлометом, с помощью Цепного крюка (Shift).
Для этого необходимо выполнить щелчок ПКМ, а затем использовать Цепной крюк (Shift) сразу после выстрела. Внимание! Если вы нажмете Shift слишком рано, Цепной крюк отменит и сам выстрел.
Таким образом вы сможете выстрелить в противника и зацепить его крюком, не давая возможности уклониться от удара.
Комбинации способностей:
Способности Турбосвина можно использовать в различных комбинациях.
Например: выстрел (ПКМ) - Цепной крюк (Shift) - выстрел (ЛКМ) - удар в ближнем бою (V).
Еще пример: удерживая ПКМ сразу после броска Цепного крюка, можно выстрелить в притянутого противника. Это позволяет сэкономить немного времени или добить цель.
Советы по использованию Цепного крюка
- Для эффективного использования Цепного крюка к нему необходимо привыкнуть, т.е. научиться оценивать его скорость движения, радиус действия и индикатор попадания.
- Для тренировки можно использовать Цепной крюк даже по танкам (например, Райнхардту или Уинстону).
- Цепной крюк (Shift) сбивает чтение заклинаний, включая абсолютные способности (например, Фарра: Ракетный залп, Маккри: Меткий стрелок, Жнец: Цветок смерти, Турбосвин: Турбосвинство).
- Цепной крюк (Shift) прерывает Рывок Райнхардта, даже если он собирается совершить рывок по направлению к вам.
- Цепным крюком (Shift) можно захватить Бастиона, подобравшись к нему сбоку, чтобы вывести его из осадного режима.
- Бросайте Цепной крюк с минимально возможного расстояния.
- Цепной крюк захватывает цели в полете или прыжке, а также противников, которые находятся с вами на разных уровнях (например, стоят на ящиках).
- Не притягивайте противников к целям карты, чтобы ненароком не помочь им захватить ее.
- Не вытягивайте противников из зоны действия абсолютных способностей ваших союзников.
- Выбирайте свое местоположение так, чтобы союзники могли нанести урон притянутому противнику.
Известные проблемы с Цепным крюком
- В некоторых случаях Цепной крюк (Shift) долетает до цели, когда та уже скрылась за преградой или дверью. В этом случае крюк просто вытянет противника из укрытия.
- В связи с этим игроки думают, что Цепной крюк способен проникать сквозь любые узкие щели, однако это не так, преимущественно из-за больших хитбоксов героев.
- Тем не менее, в некоторых случаях крюк проходит сквозь щель, а сам персонаж - нет. Сравните, например, Райнхардта с Трейсер или Уинстона с Ангелом, и вы почувствуете разницу.
- Особую проблему представляют цели, которые находятся в другой плоскости. В большинстве случаев, когда цель находится выше, чем Турбосвин, крюк просто проходит по касательной или не может вытянуть цель, но при этом оглушает ее, а когда цель находится ниже, крюк не подтягивает ее на нужную высоту, и она падает вниз.
Читайте также: