Как играть за тиранидов в вархаммер
Надеюсь, все уже прошли кампанию, ощутили прелесть игры на одной и той же карте пятнадцать раз подряд и развили своего героя до двадцатого уровня. Все? Значит, мы больше не будем отвлекаться на эту долгую тренировку. Да, кампания - лишь обучающий режим перед сутью Dawn of War 2. Сетевой режим - вот о чем мы поговорим сегодня. Для начала разберем все расы, расскажем об их достоинствах и недостатках, а уже в следующих выпусках подробнее рассмотрим тактики боя.
Космический десант
Если до сетевой игры, вы активно проходили кампанию - забудьте все, что там было. Тот десант - совершенно иной. У командира не может быть лечения, мощного удара, знамени и орбитальной бомбардировки одновременно. Это синтез всех умений всех войск десанта. Да и обычные отряды тоже не настолько сильны. У тактических десантников, например, нет никаких гранат. И не могут они за секунду сделать себя неубиваемыми воинами. Начнем, как говорится в философии, с Tabula Rasa. То есть, с чистого листа.
Тактическим десантникам необходимо вести бой только на расстоянии и не давать врагу приблизиться.
Десант - лучшая для новичка раса. Сыны Императора используют в боях 3-4 отряда. Не надо разрываться по всему полю боя, бегать десятками солдат. В каждой группе всего по три бойца. Так что драки довольно просты. Да и тактики многие элементарны.
Десант - самая крепкая раса. Пускай в отряде у них и мало солдат, зато каждый - попробуй его убей! Например, отряд штурмовых десантников обладает самым высоким здоровьем из всех бойцов первого уровня. Их принято сравнивать с баньшами эльдаров. Следите за руками. Каждый из этих отрядов натыкается на менее сильного противника. Сражается с ним и побеждает. Десантники потеряли половину здоровья, но все солдаты в отряде - живы. Здоровье восстановится бесплатно и быстро. Баньши же даже когда побеждают, легко теряют солдат, ведь их в группе - семеро. Потерять половину здоровья - сгубить троих солдат. Урезанным составом они наносят едва заметный вред, да и полностью умереть могут очень быстро. Значит, надо срочно бежать на базу, покупать солдат (а это затраты) и ждать. У десанта таких проблем не бывает.
Единственный недостаток этой фракции - за положение «крепышей» приходится тратить довольно много ресурсов. Например, дредноут у десанта стоит 90 энергии, у орков - 70. Враг получает все войска быстрее и меньше ресурсов тратит на их усовершенствования. К минусам можно отнести и низкую мобильность этой расы. Им довольно сложно захватывать точки, догонять врага. Десанту легче либо просто оборонять, либо штурмовать укрепления, а бегать по полю - не, это уж пусть тираниды делают.
Совет новичкам. Если вы только начали играть десантом, то лучшая схема покупки войск следующая. Берем опустошителей с тяжелым болтером, потом заказываем штурмовых десантников, а вслед за ними - тактических. Дальше надо усовершенствовать главное здание и вызвать дредноут.
Третий уровень для десанта бесполезен. Однако перейти на него придется. Ведь самые сильные солдаты - терминаторы - появляются лишь за очки рвения и наличия главной базы третьего уровня. Убить этих солдат - локальный подвиг. Так что старайтесь не тратить рвение на пустяки, а напротив набирайте его. Когда терминаторы вступят в вашу армию - враг проявит неоднозначное желание придушить себя.
Гранаты отлично подавляют любое желание возвести пулемет.
В целом перед нами довольно сильная, хотя во многом и уступающая другим раса. Советую учиться играть в DoW2 именно на ней. Потом можно уже переходить к остальным фракциям.
Самый лучший способ побороть скуку - отыскать орка в себе, выбрать орка на сервере и убить десантника во враге. Перед нами самая обаятельная, сама веселая и самая замечательная раса. Но это, будем считать, было небольшим предисловием.
Орки как ни одна другая раса рассчитывают на грубую силу. У них нет изнеженных солдат, которые могут наносит сильный урон, но при этом держать удар для них - слишком грубо. Именно поэтому зеленокожие не уважают дальний бой. Издали каждый десантник может воевать, а настоящие ребятки только в ближнем бою рубилом машут.
При игре за орков надо помнить, что они самая сильная раса в начале. Их рубаки легко побеждают любые другие первые отряды. Поэтому сразу же старайтесь взять самые важные точки и убить как можно больше противников. Если вы, например, сразу же перебьете стражников эльдаров, то врагу некем будет захватывать точки. Вам же такую подлость никто устроить не сможет.
Не вызывайте в первую очередь стрелков - они очень слабый отряд. Хоть и стреляют, но урон наносят копеечный. Здоровья у них, кстати, тоже очень мало. Лишь с пулеметом они смотрятся довольно интересно. Стоит вот только он слишком дорого.
Гораздо лучше сразу же вызвать два отряда рубак, а вслед за ними - подрывников. Их гранаты отлично уничтожают большие сборища врагов и великолепно выкуривают противника из зданий (особенно полезно при игре против десанта, очень уж любят опустошители забраться в домик и долго обстреливать неприятеля).
Если вы сражаетесь один на один, то после усовершенствования базы до второго уровня, заказывайте рубакам ноба. Он поднимет здоровье отряда почти вдвое. Убить орков станет еще сложнее.
Если же вы участвуете в командной потасовке, то вызовите смертодред. Он поможет уничтожить оборону врага - убьет пехоту и подавит пулеметы.
Орки в гневе бегут бить врага.
Эльдары - наносят наиболее сильный урон противнику. А еще - они могут обогнать любого врага. Даже тираниды на всех своих восьми конечностях бегают медленнее, чем эльдары - на двух.
Эта раса сложна для освоения. Новички могут быстро растеряться, ведь все солдаты эльдаров мрут чуть ли не мгновенно. Непривычно даже как-то. Баньши - одни из сильнейших солдат первого уровня. Они крошат в капусту любого противника, но стоит их немного ударить - умер один боец, второй, третий. Не успел оглянуться, лежат уж все.
Однако если вы все-таки решились играть эльдарами, то устроим небольшой ликбез. Помимо баньш и аватара - все остальные войска у эльдаров дальнобойные. И подпускать к себе противника им никак нельзя. Так, например, стражники наносят наибольший урон из всех начальных солдат, но стоит по ним попасть рубилу орка - все, будто и не было никогда стражников.
Тоже касается и пауков. Но их поймать гораздо сложнее, ведь телепортация работает каждые 4-5 секунд. Если использовать её грамотно, то враг не успеет попасть по вам. Важно - телепортируйтесь за секунду до того, как неприятель уже собирался нанести удар. Так вы отдалитесь от него на наибольшее расстояние, а, следовательно, и урон нанесете значительный.
У эльдар довольно много начальных тактик. Одна из них - игра только стражниками. Вы бегаете вокруг противника и обстреливаете его. При необходимости - включаете ускорение и отдаляетесь от него. В такой тактике необходимо как можно раньше купить эльдарам гранаты. Так они вообще не оставят шансов бойцам ближнего боя.
В групповых сражениях такая тактика малоэффективна. Гораздо лучше сделать непрошибаемую пулеметную защиту. Сразу после начала боя заказывайте пулемет, потом еще один и если понадобится - еще. Ставьте их так, чтобы она сюрикеновая пушка прикрывала другую. Даже если враг сможет добежать до одной, то умрет под огнем двух других.
Можно сделать упор и на баньш. Они хорошо расправляются с несильно защищенными противниками. То есть, десанту им лучше не попадаться.
Интересен у эльдаров третий уровень. На нем есть, во-первых, аватар. Если кто не знает - самый сильный монстр в игре. Если вы захотите убить его - три раза подумайте, а сможете ли? Здоровья у него - очень много. Броня - очень крепкая. Удар - очень сильный.
Для того, чтобы быстрее построить аватара, не скупитесь на генераторы.
Во-вторых, эльдары могут построить пушку искажения, которая наносит огромный урон всем, кто попал в радиус поражения. Используйте альтернативный огонь, чтобы полностью лишить врага пехоты. Важно - пушка искажения стреляет гораздо дальше, чем видит.
Стоит сказать и о эльдарских танках. Они, конечно, совсем не похожи на танки, но по сути ими и являются. Что в этом плохого? В общем-то, очень многое. Разработчики почему-то невзлюбили танки, и теперь все эти боевые единицы быстро гибнут от пары ударов. Так что если и решитесь покупать огненную призму - глубоко задумайтесь.
И, кстати, вычислен самый страшный для эльдара враг - это тиранид. Именно его многочисленные войска наиболее сильно докучают. И чтобы в не терялись в бою с ними, мы и поговорим о этих совершенно немилых, больших и маленьких, коричневых и зеленых - тараканах.
Тираниды любопытная раса. Помнится, она так понравилась компании Blizzard, что они полностью переписали её для StarCraft. Зерги там не просто так появились, они прямиком из WH 40 000 пришли.
В DoW2 тираниды сильно отличаются тактикой от зергов. Здесь редко встретишь атаку сотен бойцов, да и просто численное превосходство - это не всегда по части тиранидов. Они, конечно, ходят по 10 солдат в отряде, но ведь самих отрядов-то у них не многим больше, чем у орков. Да и на высоких уровнях у них найдешь обычные группы по три солдата.
Главная особенность тиранидов - это синапс. Мелкие войска управляются большими, становятся более умными, сильными, защищенными и умелыми. Многие об этом забывают, а потому либо плохо играют за тиранидов, либо против них. Сейчас мы разберем основные разновидности синапса.
Тиран - самый мощный герой тиранидов.
Главный «поставщик» синапса - это герой. К сожалению, не все три героя могут усиливать войска. Ликтора, увы, обделили. Зато два других героя могут сделать армию мощнее чуть ли не в два раза. У равенера-альфа есть четыре синапс-ауры. После усовершенствования базы до второго уровня - можно выбрать любую. Они усиливают, защищают, повышают регенерацию.
Однако единственный герой, который наделен аурой изначально - это Тиран. Вместе с ним запас здоровья у войск. Причем, он может еще и купит себе усовершенствование, которое еще сильнее будет увеличивать хиты войск. Вот, посмотрите на цифры:
• Рипперы +472HP
• Хормагонты +420HP
• Термагонты +360HP
• Воины +480HP
• Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP
• Зоантроп +100HP
• Рэйвенеры +675HP
Внушает, неправда ли?
Помимо героев, синапсом обладает отряд воинов. Причем у них многое зависит от типа усовершенствований. Многие игроки считают, что наиболее интересный «апргрейд» - это надпочечники. С ними воины становятся сокрушительными в ближнем бою, а так же делают очень сильными и харамгаунтов. Теперь эти, на первый взгляд, никчемные бойцы могут прыгать на врага и наносят ему грандиозный урон.
Если же мы дадим воинам пушку на втором уровне, то хормагаунты смогут сбивать врага с ног. Воины прицелились, а мелкотня задавали врага, даже не давая ему подняться. Теперь подавлять противника гораздо проще. Воины стреляют издалека и наносят сильнейший урон, а хармагаунты не дают подойти к ним - просто сбивают недруга с ног и загрызают.
И, наконец, последний солдат, который значительно усиливает тиранидов - это зоантроп. Сам по себе этот отряд очень слаб в ближнем бою. Врагу достаточно ударить по нему всего два-три раза - здоровье опустится до нуля, и он умрет. Однако если его держать немного поодаль да закрытого щитом, то он станет сильным аргументом в нашей армии. Возле зоантропа солдаты намного быстрее регенерируют и запас их здоровья - увеличивается.
Не забудьте, что все начальные войска не могут расти в уровнях. Вместо этого они совершенствуются с развитием базы. Взгляните на цифры:
• Термагонты - 480HP
• Хормагонты - 560HP
• Рипперы - 630HP
• Термагонты - 600HP
• Хормагонты - 700HP
• Рипперы - 787HP
• Термагонты - 720HP
• Хормагонты - 840HP
• Рипперы - 960HP
Так что лучше не тянуть с развитием. Как вы видите, на третьем уровне даже мелкие войска - очень живучи. Прибавьте еще множество усилений от больших солдат, и вы получите дешевую, но очень грубую силу.
Вот и все на сегодня. Это была вводная статья, в которой мы рассмотрели все расы. Вскоре мы перейдем к тактикам и к каждому отряду в отдельности. И начнем - с орков. До скорой встречи!
Как играть за тиранидов в вархаммер
В этой теме можно задать вопросы по общей фракции "Tyranids"
С чего стартануть, что как играет, какие датечи использовать, какие закачки для юнитов.
В конце концов как клеить и красить)
Арсений, да я дорвался до это темы
как играть ?
просто
ядро
2-3 тиран крылья девоверы файвеер огнемет регенерация(опц)
2-3 муколид споры
ну вот и ростер фактически на 1000 очк
едем дальше расширение
выбор элита :
зоантропы на любителя
веноптропы маст хэв
все остальное фана ради
выбор трупсы:
генокрады - на любителя толку мало, но минька классная
хормаганты - в качестве просто боевой единицы такая же как и гены
термаганты + девоверы - выбор победителей
сварма - ну если нет муколидов то ее чтобы забить фок
тиранид- войны - маст хэв синапс наше все
выбор фасты
гаргули - честно спорно странный юнит ну как маринские асолтники только больше и атак меньше
гарпии - самый бесполезный летающий монстр на мой взгляд
хайв крона - огнемет 6 4 и вектора 8 силой :* маст хэв
ревенеры - дно
летающая сварма - только на кил тим
споровые мины - декорации или важный гемплейный элемент у спороцита
летающие войны - мобильный синапс но не разу на столе у других нидов не видел
Как играть за тиранидов в вархаммер
Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k запись закреплена
Вот и правила для тиранид из первой книги «варзоны Октариус» пожаловали.
Книга будет включать в себя Синаптические Связи (которые показывали ещё несколько месяцев назад), сапплемент на флот Левиафан, крузейд и перепечатку правил из ПА.
Для Левиафана показали:
- релик на игнор инвуля боунсвордами;
- варлорд трейт на смену варлорд трейтов каждый раунд;
- возможность выдать два варлорд трейта одному персонажу за 1 КП;
- варлорд трейт на раздачу реролла тухит для одного юнита Инфантри, Бист или Сворм в 9".
The release of the new edition of Kill Team marked the start of our campaign into the hellish Octarius Sector, and a bad situation escalates in War Zone Octarius – Book 1: Rising Tide, available to pre-order this Saturday. The Tyranids of Hive Fleet Leviathan are beginning their invasion (thanks to former Inquisitor Kryptmann’s shenanigans) in unfathomable numbers.
The constant carnage has forced the Hive Mind to adapt its forces in all sorts of ways – such as the new Synaptic Link abilities – and now Rising Tide’s Codex Supplement: Leviathan is here packed with rules to help you consume the Octarius sector. New Relics, Warlord Traits, and Stratagems are on hand to power up bioforms big and small, and combined with Codex: Tyranids they’ll make your swarm more terrifying than ever.
Newly spawned creatures are often adapted to their enemies and environment, and as one of the foremost Hive Fleets, Leviathan has more specialist bio-artefacts than most. When encountering prey with daemonic wards or arcane force field technology, the Hive Mind feeds raw psychic energies into its champions’ weapons to better slip past such esoteric defences.
These blades turn a Hive Tyrant or Tyranid Prime into an absolute nightmare for enemy Characters, especially when using the new Gestalt Commander Warlord Trait to borrow the raw power of Behemoth or regenerative abilities of Hydra.*
Can’t decide which of the new Warlord Traits you want to take? Why not have two with the Alpha Leader-Beast Stratagem? For just 1 Command point, your Tyranid Prime can dial the melee prowess of an accompanying squad of Tyranid Warriors up to 11 with Swarm Leader,* ensuring anything they attack has the worst possible day.
It’s not just Hive Fleet Leviathan getting new rules in the Rising Tide supplement. All Tyranids armies can embark on new thematic Agendas and earn appropriate Battle Traits in Crusade campaigns.
You never know quite what the armies you face in Crusade campaigns will add to their roster next, but the natural adaptability of the Tyranids means they’ll rarely be left without a suitable tool for the job. Being able to modify your strongest Monsters to deal with key enemy units means your opponents will live in fear of a swarm that seems to counter their every move.
On top of this all, the Appendix: Tyranids section collects all of the additional rules published in the Psychic Awakening series in one place, making War Zone Octarius – Book 1 the definitive supplement for players looking to get more out of their ravenous murder-bugs.
Существа, созданные убивать, или Тираниды вселенной Warhammer 40000
Всем доброго времени суток. Сперва я хочу извиниться перед людьми, которые понимают в этом намного больше моего, потому что я не ищу описания данных видов на страницах кодексов самих рас. Я ищу их описания на сайтах, подобных либрариуму, где хранится их описание отдельно от их боевых черт. Поэтому мой перевод во многом может быть не точен и не сходиться с кодексами настольной игры, но этому есть причина.
Так же сообщаю, что на этом я заканчиваю классификацию существ, так как я нашел очень удобный русскоязычный сайт переводчиков этого дела, на который я оставлю ссылочку в комментариях.
Т
еперь же я перехожу к тому, зачем вы сюда заглянули и что вам, как и мне может быть интересно. Без нужных предисловий и вступительных речей я перехожу к самой сути, к тому, какие виды существ объединяет формулировка “Тираниды”. Хотя в теме говорится про малые вилы, в данном случае они совсем не малые. Как и в источнике, из которого я черпаю информацию, я разделю все виды на несколько обширных групп, первая из которых:
Dark Prowler (Темный Мародер\Бродяга) — Мантаобразное существо с кожистыми толстыми крыльями соединёнными с центральной полостью.(Понятия не имею, что значит «манта», но, как говорит определение, это некий организм, по всей видимости скат, который обитает вблизи теплых морей, питается планктоном и достигает крупных размеров.) Центральная часть «судна» содержит 2 отсека, заполненных мощной кислотой, для стрельбы.
Hive Ship (Корабль улей) — массивные биокорабли, которые формируют сердце флотов улья, действующие как узлы коллективного разума, чтобы собирать рой вокруг них, и служащие в качестве космических органических фабрик, которые выпускают в большом количестве бесконечные стаи тиранидов.
Kraken (Кракен) — путешествующее по космосу существа, которые различаются по дизайну и своему внешнему виду. Ниже будут представлены их виды:
Deathburner Kraken (Смертоносный прожигатель) — вооруженные огромной кислотной пусковой установкой существа.
Doomripper Kraken — привязывается к судну добыче с помощью огромной пасти и десятками извивающихся щупалец.
Hellblaster Kraken — созданный для того, чтобы присоединиться к корпусу или щитам вражеского судна, а затем впитать огромное количество энергии, перегрузить системы корабля и ослабить его до состояния, требующего ремонта.
Ramsmiter Kraken (Таран-крушитель) — созданный для пробивания бронированых корпусов кораблей противника, а затем высасывания из него всех усваиваемых веществ, в то же время запуская на корабль выводки Greenstealers-ов(Генокрадов) и Hormagaunts-ов(Гормагаунтов).
Smeltfeaster Kraken (Расплавитель) — в данный момент об этом виде ничего не известно.
Narvhal(Нарвал)-выполнят важную роль в улье, позволяя всем тиранидам в этом самом улье путешествовать быстрее скорости света.
Prowler Drone (разведывательные корабли трутни)-Долгосрочные разведчики. Долгосрочные, потому что быстро развивают свою связь с Разумом Улья и могут долго находиться вдалеке от них. Имеют высокую скорость и маневренность, но слабо вооружены.
Stalker Drone («Ловчий») — маленькие корабли, которые защищают Корабль Улей вместе с Wardrone-ами(Боевые корабли трутни).
Razorfiend(Бритвадьявол) Cruiser-огромные крейсеры, агрессивные во время своих атак и атакующие любой источник угрозы для Корабля Улья. Возникая в виде огромной массы из зубов и косообразных когтей, жуткий облик крейсера отвлекает цель от пугающей биоорганической огневой мощи. Крейсеры полагаются на огромные запасы торпед, выстреливаемые из носа корабля, которыми они оглушают свою цель, перед тем как причинить урон на ближней дистанции.
Rebirth Vessel-выпускает митичные споры, которые уносят погибших командиров тиранидов.
Void Fiend-вид длинных органических шипов с пищеварительными троубами и камерами для стрельбы, расположенными вдоль гладкого корпуса.
Tirannocyte-корабли, доставляющие тиранидов с кораблей на поверхность планет.
На этом заканчиваются виды Биофлота тиранид. И начинается классификация Биотитанов.
Биотитаны тиранидов — самые громадные из всех чудовищ, что применялись флотами-ульями во время планетарных штурмов и только против самых стойких защитников. Хотя они и обозначаются имперскими войсками как биотитаны, эти твари мало походят на гуманоидные военные машины, создаваемые Империумом и эльдар.
Биотитаны — это гигантские многоногие существа больше всего похожие на пауков или скорпионов. У них четыре длинные лапы для передвижения и две руки, специально приспособленные для несения разнообразного симбиотического оружия. Даже их головы и пасти существенно бывают изменены, чтобы нести дополнительные средства атаки, такие как кислотные плеватели (acid spitters), иглострелы (spine firers), ядовитые разбрызгиватели и тому подобное.
Также как и остальным тиранидам биотитанам не чужда стремительная мутация и приспособляемость. Биотитаны, кажется, состоят из несколько созданий, столь тесно связанных вместе, что их невозможно отличить по отдельности.
Биотитанов невероятно трудно убить даже из самого мощного оружия. Они защищены угловатыми и заостренными пластинами хитина, имеющими такую форму для отражения выстрелов. Даже если броня пробита, наличие такой сложной структуры означает, что титан будет продолжать функционировать и долго сражаться после критических повреждений в разных частях тела. В битве биотитаны шагают на своих паукообразных лапках навстречу крупнейшим вражеским единицами или раскидывают по сторонами пехотинцев в оргии кровопролития и ужаса.
Dominatrix (Доминатрикс) – громадное существо со сложным строением, появившееся словно из мира ночных кошмаров. Те, кому не посчастливилось встретиться с доминатриксом, сообщают о переполняющем чувстве страха и отвращения в его присутствии, вызванном его богомерзким видом. Эта жестокая тварь имеет большой вес и в изобилии снабжена потрошащими когтями (ripping claws) и клыками, смертельным симбиотическим оружием и ядовитыми шипами.
Доминатрикс столь огромен, что может вынести многочисленные ранения, к тому же он обладает способностью к регенерации. Из его спины торчит тяжелая биопушка, это грозное оружие с фантастической скоростью выплевывает хитиновые иглы или снаряды, но не используют смертоносные миксомицеты обычные для биопушки экзокрина.
Hierophant (Иерофант) — меньшие биотитаны в армии тиранидских монстров, участвующих в наземных битвах, и изначально их ошибочно принимали за иеродулов, пока им не дали имя иерофант. Ошибка в определении послужила причиной путаницы в ранних докладах о данном биотитане. Эти паукообразные создания растаптывают здания, пока их биопушки уничтожают целые ряды воинов в армии противника и с легкостью разносят на части военные машины.
Hierodule (Иеродул) — меньший из биотитанов тиранидов, но он все равно возвышается над полем боя, словно некий образ смерти. Его огромные биоорудия способны вырезать целые танковые колонны и пехоту неприятеля, в то время как бритвенно-острые когти обеспечивают смертоносным оружием против любой военной машины, которой не повезло оказаться поблизости.
Hydraphant(Гидрафант) — громадные биотитаны, не передающие волю Разума Улья, как это делают доминатрицы. Они невероятно агрессивны и яростно лезут вперед, чтобы уничтожать все на своем пути. Большинство гидрафантов существуют уже целую вечность.
Далее идет класс биомашин, по размерам схожим с боевыми машинами других рас, но не схожие по размерам с биотитанами.
Cerebore (Церебор)-массивный «транспортный организм» тирранидов.
Dactylis (Дактилис) — биосоздание c узким кругом задач, его основное предназначение заключается в том, чтобы нести смерть с дальних дистанций. Пока рой тиранидов сближается с противником для сокрушения его в лобовой атаке, дактилис издалека сеет разрушение в рядах неприятеля с машинной точностью.
Exocrine (Экзокрин) — несомненно, самое узкоспециализируемое создание тиранидов. Подобно дактилису он был выведен для единственной цели — атаковать врага издалека, пока другие тираниды сближаются, чтобы вонзиться в противника зубами и когтями. У экзокрина отсутствуют такие же хорошо развитые передние конечности как у других тиранидов, в ходе эволюции и мутации они превратились в отличительный костяной воротник головы и продолговатую трубчатую биопушку. Конечности срослись вместе и значительно увеличились в размере для выполнения новой цели.
Harridan (Харридан) — приходится чудовищной выводковой матерью для кружащих стай горгулий, что очищают местность впереди основной массы тиранидского роя. С множеством горгулий, прицепленных к брюху он хлопает в небесах своими громадными кожистыми крыльями. Когда по земле проносится его черная тень, горгульи постепенно снижаются, выплескивая огонь и разрушение на головы врага внизу.
Haruspex (Гаруспик) — специально выведенное боевое создание, используемое тиранидами для ближнего боя с вражескими войсками и разрывающее их на части. Гаруспик хорошо защищен толстым панцирем и имеет такую простую нервную систему, что его очень трудно убить. Эта тварь продвигается с неимоверной быстротой колебательными движениями тела, стараясь сблизиться с врагом как можно скорее.
Malefactor (Малефактор) — это неуклюжие биосконструированные организмы размером с крупную имперскую машину. Солдаты Империума обычно называют их Прорывателями (line breaker) за подобные ударам кувалды атаки на линии обороны. Малефактор используют свои чрезмерно большие и мощные когтистые передние конечности, чтобы ползти по земле. Однако в первую очередь они служат оружием ближнего боя и оснащены разнообразными смертельными симбиотическими биоорудиями.
Sporocyst-Организм, терраформирующий атмосферу планеты под нужды тирранидов.
Далее представлена пачка существ, огромных размеров(как написано в либрариуме-монструозных существ), но не на столько, как выше перечисленные. В принципе сложно разделить тирранидов на классы и подклассы, та как все боевые единицы у них – это биоорганизмы, так что только по размерам)
Carnifex(Карнифекс) — огромная, могучая тварь, предназначенная для нанесения сокрушительных ударов — он со всей силы врывается во вражеские ряды, почти не обращая внимания на огонь противника, благодаря толстому бронированному панцирю и усиленному экзоскелету. Вдобавок к своей прочной броне карнифекс вооружен смертоносным оружием для нанесения максимального ущерба врагу.
Harpy (Гарпия)-большой крылатый вид тиранидов.
Hive Tyrant (Тиран Улья) — чудовищные существа, созданные быть командирами роя тиранидов; они воплощают коллективный разум и действуют в роли основного канала синаптического узла, через который они посылают приказы меньшим тиранидам.
Swarmlord(Лорд Улья) – легендарный Тиран Улья, созданный для того, чтобы выяснять замыслы противника и чтобы разрабатывать новую стратегию, когда нынешняя уже не подходит. Это чрезвычайно мощные, превосходящие рост человека в три раза, существа.
Dagon Overlord – уникальный вид тиранида, созданый для построения флота и его командованием. В своих возможностях превосходит Лорда Улья.
Laius Horror (Лайский Ужас) — Будучи изолированным от родительского флота, замерзший корабль-улей сотворил новый организм, доселе невиданный в Империуме. Лайский Ужас применяет страшную технику охоты: это ужасное чудовище прячется внутри своей жертвы, ожидая подходящего момента для нападения и утоления голода. В первоначальных имперских докладах очевидцев говорится, что тварь вырывается из тела-носителя в потоках крови, в то время как несчастная жертва кричит о помощи и старается добраться до своих войск. Как такому крупному существу удается прятаться внутри человека остается неизвестно, и само существование подобного чудища является преступлением против жизни.
Malanthrope – редкая форма «Психо-Тиранидов», которые появляются сразу после высадки тиранидов на планету для того, чтобы собрать генетический материал для создания новых био-воинов.
Maleceptor – это сосуд с коллективным разумом улья, обладающий внушающими псайкерскими способностями. На поле боя выполняет роли защиты от псайкеров, буквально проникает в их умы и заставляя мучиться от боле, а затем разрывая голову жертвы.
Mawloc – существа, которые проникают в тылы противника и уничтожают артиллерию, линии связи и командные пункты, а затем снова скрывающиеся в неизвестном направлении.
Toxicrene – внушительных размеров существо, сопровождающее выводки тиранидов в бой и готовое уничтожить противника своими щупальцами, но основным оружием которого является облако смертоносных спор.
Trygon – чудовищный вид тирранидов, способных создать туннель сквозь любой материал, что дает возможность другим тиранидам нападать в неожиданных местах.
Tyrannoflex – невообразимых размеров боевая крепость, которая по боевой мощи и бронированию дает прикурить многим танкам своего противника.
На этом я закончу с тиранидами, так как их действительно много, а то что я написал – ДАЖЕ НЕ ПОЛОВИНА! НЕ ПОЛОВИНА, КАРЛ! Ссылочки на сайты с информацией (и на английском, и на русском) я оставлю в первом комментарии, чтобы вы всегда могли зайти туда и подглядеть интересующий вас факт. На сем говорю всем тем, кто это осилил, огромное спасибо!
Читайте также: