Как играть за роботов в team fortress 2
Обычные роботы-солдаты вооружены ракетометами и часто появляются в ранних волнах в больших количествах, атакуя группами. Как и люди-солдаты, они не могут стрелять бесконечно и нуждаются в перезарядке. По одиночке они не так опасны, но в этом режиме никто не приходит один. Толпа роботов-солдатов становится проблемой, как только на вашу команду начинает лететь град ракет. Роботы-солдаты перезаряжаются, когда у них есть время, и тут же атакуют врагов, когда их видят. На последних волнах сложного уровня могут имеют постоянные криты.
Робот-солдат (Тип 2)
Этот редкий вид робота-солдата вооружен Линчевателем скота 5000. В целом, этот солдат идентичен обычному роботу-солдату, кроме того, что он не сможет нанести серьезные повреждения постройкам инженера, ведь урон, наносимый по постройкам от Линчевателя скота 5000 снижен на 80%. Не стреляет заряженными выстрелами.
Солдат с Прямым попаданием (Тип 1)
Этот редкий вид роботов-солдат вооружен Прямым попаданием. +80% скорости заряда даёт ему с лёгкостью убивать врагов с дальнего расстояния, но с трудностью убивать с близкого расстояния, когда враг движется боком.
Солдат с Прямым попаданием (Тип 2)
Вариант врато-бота, вооружённый критическим Прямым попаданием, который может мгновенно убить врага.
Вдохновляющий солдат
Вдохновляющие солдаты используют Вдохновляющее знамя и появляются с полной яростью. Они используют свои знамена как только появляются на карте, из-за чего не стоит сразу вступать с ними в бой.
Улучшенный вдохновляющий солдат
Эти роботы-солдаты, использующие улучшенные Вдохновляющие знамена, могут усиливать своих союзников большую часть пути. Встречаются варианты роботов-солдат с Вдохновляющим знаменем, Поддержкой батальона и Завоевателем.
Другой вариант Улучшенного вдохновляющего солдата использует Прямое попадание вместе с Вдохновляющим знаменем. В отличие от других вариантов, этот робот-солдат не имеет приставку «Улучшенный вдохновляющий» в имени и использует иконку обычного робота-солдата.
Солдат с Чёрным Ящиком
Этот робот-солдат лечит себя при попадании по врагу. Для полного восстановления от полученного урона он выпускает 3 ракеты за раз.
Взрывной солдат
Этот робот-солдат стреляет особыми ракетами, которые отталкивают игроков на довольно далекое расстояние.
Игровой процесс
Обычные роботы действуют почти так же, как боты. Однако некоторые имеют нестандартное оружие или даже способности, которыми не обладают классы. В отличие от игроков, на роботов можно поставить жучки, временно отключая целую группу или, в случае роботов-гигантов, замедляя их. Как заявляла Мисс Полинг, они работают на деньгах, и при их разрушении часть денег остается лежать на земле. Игроки могут подобрать их и потратить на Станции Улучшения, чтобы улучшить оружие, свой класс или наполнить флягу. Роботы следуют к люку по пути, указанному синими стрелками-голограммами, хотя могут и отклоняться от него, если бомба была отброшена в сторону, или для преследования игроков. Иногда после убийства роботы совершают насмешку, а робот, несущий бомбу, совершает насмешку для получения усилений. Роботы имеют неограниченный боезапас, не оставляют оружие после уничтожения, не могут подбирать здоровье и боеприпасы. Также роботы никогда не наносят случайные криты, но у некоторых роботов есть усиление критами.
Один робот в волне войдет на карту, неся бомбу. Главная цель всех роботов — доставить ее к люку на другом конце карты, а команды игроков, соответственно — помешать этому. После смерти робота, несущего бомбу, она остается на земле, и ее подберет и понесет к люку другой робот. Это может сделать любой робот, кроме разрушителя турелей и танка (впрочем, танк несет собственную бомбу). Скорость робота, несущего бомбу, уменьшается вдвое. Волна завершается победой игроков, если убиты все роботы, и победой роботов, если бомба доставлена в люк.
У роботов элементарное поведение. Роботы идут по заранее проложенному пути неся бомбу или сопровождают робота несущего бомбу. Обычно роботам нет дела уничтожать телепорт, только если он не стоит прямо у них на пути. Также они безразличны к замаскированным и невидимым шпионам: они игнорируют мерцание в невидимости, столкновения с «товарищами», звукам выхода из невидимости и звон смерти. Они могут обнаружить шпиона если ближайший робот был убит в спину, но не всегда. Но абсолютно всегда обнаруживают горящего шпиона.
Группы роботов могут быть распределены по «командам». Один робот становится лидером, а другие роботы следуют за ним и окружают. Если лидер был убит, роботы разделятся и будут действовать самостоятельно. Роботы-медики всегда будут лечить лидера старясь находится сзади, в отличие от других роботов, которые, как правило, группируются впереди.
По мере продвижения бомбы роботы получают новые уровни усилений(которые складываются с предыдущими). На дисплее отображается, какой уровень активен сейчас и сколько осталось до следующего. При получении нового уровня робот, несущий бомбу, сделает насмешку. Этот момент можно и нужно использовать для его убийства, особенно, если робот получает свое третье усиление. Эти усиления не появятся если робот гигантский, хотя на дисплее будет отображаться заполненная шкала.
На каждой карте есть места недоступные игрокам, из этих мест роботы выходят на игровую территорию. Пока они находятся в таких местах, роботы неуязвимы (показывая эффект убер-заряда если атакованы) и неспособны атаковать (но могут использовать предметы поддержки такие как вдохновляющее знамя), и шкала усилений робота не будет прогрессировать.
Роботы
Роботы — это враги, с которыми игроки сражаются в миссиях режима Манн против машин. Их создал Грей Манн, чтобы уничтожить все принадлежащее Манн Ко.
Contents
Система штрафов
17 октября 2012 года была введена система штрафов для удерживания игроков, неоднократно покидающих игру.
Игрок считается покинувшим игру, если он нарушит три основных критерия:
- Покинул матч во время игры на официальном сервере МАННевры;
- Не сыграл ни одну волну, при этом не выиграв или не проиграв ее;
- Если 5 или более игроков находятся на сервере (в том числе и игрок).
Если игрок нарушил три основных критерия, то он будет временно помещен в низкий приоритет очереди, в результате чего он будет значительно дольше искать матчи.
В противном случае, игрок может спокойно уйти с сервера.
Если игрок нажмет кнопку отключения от сервера, он получит предупреждение, в котором будет указано, получит ли игрок штраф, если покинет игру. Назначение штрафа зависит от ситуации. Если покинуть сервер каким-либо другим способом (например, подключиться к другому серверу через консоль или оверлей Steam), то предупреждение показано не будет и игрок может не узнать о том, что получил штраф.
Если игрок теряет соединение во время игры, места будут зарезервированы для игрока и для повторного подключения потребуется 3 минуты, чтобы воссоединиться. Если игрок не вернётся после того, как время истекло, будет считаться, что игрок покинул сервер преднамеренно. Если игрок теряет свое подключение к Интернету, то он может перезапустить Team Fortress 2, а игроку будет дана возможность вернуть свое место в матче. Вместе с этим игрок получит предупреждение о последствиях в случае отказа вернуться в этот матч. Если в течение 3 минут игрок не вернется на сервер и пройдет по критериям, указанным выше, он будет считаться намеренно покинувшим игру.
Если игрок выгнали из игры за бездействие, это будет расценено так же, как если бы игрок вышел с сервера сам и может повлечь назначение штрафа. Если же игрок выгоняется голосованием, то штраф назначен не будет.
Механика
Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу (в чём-то повторяя принцип игры режима Сопровождение, равно как и переносимая бомба, напоминающая разведданные). Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты в форме выпавших «денег» разных размеров. Когда игрок подбирает одну из таких кучек «денег», они начисляются поровну всем игрокам. В любой момент игры игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Там же можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс (во время волны класс сменить нельзя), но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены. По желанию, игроки могут «вернуть» свои кредиты между волнами чтобы перейти на другое оружие, класс, или оптимизироваться для конкретной волны.
Если команда проигрывает, игра начинается заново с момента начала волны. Количество перезапусков не ограничено. Игроки также могут проголосовать за полный перезапуск карты.
Роботы
Прототипами большинства роботов являются наемники, вооруженные соответствующим оружием класса. Также присутствуют особые роботы, с особыми способностями и/или вооружением.
Пока робот несёт бомбу, он теряет половину своей скорости передвижения. Так же робот несущий бомбу получает усиления, с каждым разом всё более мощные. График на экране показывает время до следующего усиления. Усиления активируются носителем с помощью насмешек, сопровождаемых звуком. Всего есть три вида усилений, которые суммируются друг с другом:
Гигантские роботы, несущие бомбу, не теряют скорость, но они при этом не могут получать усиления.
Способности и улучшения
На собранные кредиты, игроки на Станции улучшения могут купить улучшения для своего персонажа или экипированного оружия.
Помимо этого, игроки могут заполнить свою флягу (если она экипирована) одним из бонусов: персональный убер-заряд, пять секунд гарантированных критов, пополнение боезапаса или телепортация на базу. Инженерам доступен бонус мгновенной модернизации всех своих построек.
Флягу можно использовать до трех раз и она может быть заполнена только одним и тем же бонусом. Заметьте, что при попытке купить другой бонус, фляга переключится на этот бонус.
- Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов.
- Улучшенная Дрёма помечает роботов меткой смерти с помощью мячика, обеспечивая своей команде мини-криты по тем роботам.
- Помните: разведчики могут помечать только одного робота за раз. Если пометить другого робота, с первого спадет метка смерти.
- Увеличенный радиус сбора денег.
- Увеличение здоровья от собранных денег.
- Ускоренное возрождение.
- Улучшенные Вдохновляющее знамя, Поддержка батальона, Завоеватель может воздействовать на всю команду сразу на долгое время.
- Улучшайте ракетомёт, увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.
- Улучшение «Специалист по ракетам» увеличивает скорость полета снаряда, радиус взрыва снаряда, оглушает врагов и полностью игнорирует спад урона на расстоянии при прямом попадании.
- Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше.
- Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отталкивать роботов-медиков от их пациентов и сталкивать переносчика бомбы в смертельные ямы.
- Улучшенная Ракетница становится смертельным дальнобойным оружием.
- Улучшение «Взрыв роботов» на Запасной бак становится смертоносным инструментом контроля над группой роботов.
- Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.
- Улучшайте урон липучкомета, чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника.
- Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов.
- Улучшенный пулемёт может уничтожать снаряды.
- С помощью соответствующего улучшения пулемётчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов.
- Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую мини-турель.
- Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели.
- Фляга с бонусом улучшения построек позволит моментально улучшить все постройки до 3-го уровня.
- Помните: Поводырь незаменим для истребления врагов на дальних расстояниях, высокая скорострельность и точность которого поспособствуют быстрому уничтожению гигантских роботов с безопасной позиции.
- Улучшенные шприцы накладывают эффект Зломолока на врагов, обеспечивая товарищам по команде самостоятельное лечение (60% урона переводится в здоровье).
- Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг, чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
- С помощью соответствующего улучшения медик может активировать Щит от снарядов:
- У лечебных пушек копится энергия, получаемая от лечения, оживления товарищей по команде и получения урона под воздействием убер-заряда.
- Когда активирован, обеспечивает защиту от всех видов снарядов и пуль врагов, также наносящий урон роботам при касании.
- Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов.
- Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов.
- Сочетайте эффект Банкате с эффектом кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов.
- Улучшенная снайперская винтовка может наносить взрывное попадание в голову, нанося урон по врагам в определённом радиусе.
- Мгновенный сбор кредитов от убитых любым основным оружием роботов.
- Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов. шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они всегда раскрывают маскировку шпиона, если он горит.
- Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.
- Способность обнаружить невидимых роботов шпионов находящихся рядом.
Разновидности робота
Инженер
Робот-инженер относится к классам поддержки, о его появлении, которое сопровождается большим лучом света, всегда сообщает администратор. Он имеет 500 единиц здоровья, что во много раз превышает его значение у обычного инженера. Его главная задача — строить телепорты как можно ближе к бомбе, из которых будут появляться роботы.Инженер появляется в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель; ближащие игроки будут отброшены, а не убиты телефрагом. Турель сама возведёт себя до 3-го уровня, в то время как телепорт 1-го уровня с двойным здоровьем будет служить новой точкой появления роботов: из телепорта будут появляться группы роботов, которые получат 5 секунд неуязвимости при появлении.
В некоторых миссиях роботы-инженеры появляются как обычные роботы. У них меньше здоровья и их появление не сообщается Администратором. В отличии от обычных роботов-инженеров, эти варианты будут появляться независимо от того как далеко бомба продвинулась. Они просто выберут случайное место карты для застройки. Эти роботы также оставляют деньги при смерти. Существуют два таких варианта, причем один из них строит турель и телепорт, а другой только турель. В остальном они идентичны.
По мере продвижения бомбы вперед, инженер будет переносить постройки ближе к ней. У инженера бесконечный запас металла, так что если его постройки уничтожат, он построит новые. Так как ни ему, ни другим роботам не нужны патроны, он не будет строить раздатчики. Части уничтоженных построек дадут игрокам металл и боезапас, подобно постройкам человека-инженера. Если робот-инженер находится в далеке от своих построек, он просто сменит свою позицию и будет игнорировать игроков, вместо того чтобы защитить себя Дробовиком или Гаечным ключом.
Будучи роботом поддержки, Инженер переносит бомбу в редких ситуациях, но во время переноса он будет защищаться при помощи гаечного ключа, или же вообще не будет идти к люку, а вернется к своим постройкам.
Когда телепорт активен, появится соответствующая иконка и синее сияние над телепортом, по которому его легко найти. Администратор сообщит о смерти инженера, но телепорт может быть по-прежнему активен.
Робот-инженер
Робот-инженер — впервые появился в режиме Манн против машин как враг, будучи единственным классом роботов, который был добавлен отдельно от Манн против машин (обновления). Изначально был анонсирован 19 декабря 2012 года как часть Меха-обновления.
Гигантские
Каждый вид гигантских роботов передвигается в половину от обычной скорости солдата. Их нельзя замедлить, остановить и мгновенно убить ударом в спину.
Гигантский солдат
Гигантская версия обычного робота-солдата, отличающаяся увеличенным здоровьем и медлительностью. Вооружен Гигантский солдат таким же ракетометом, как и его младший собрат.Быстро стреляющий солдат
Быстро стреляющие солдаты стреляют гораздо быстрее, чем обычные, и не перезаряжают оружие.Гигантский стреляющий очередями солдат (Тип 1)
Этот вариант робота-солдата не будет щадить игроков, наваливая на них шквал ракет, которые очень быстро могут достигнуть своих целей. Игроки должны быть в курсе, когда этот робот стреляет и когда перезаряжается; глупым и невнимательным игрокам остается только ждать смерти от такого робота в каске.Гигантский заряженный солдат
Вооруженные Прародителями, Гигантские заряженные солдаты всегда стреляют критическими ракетами. Эти ракеты летят в два раза медленнее обычных, что дает игрокам возможность легко избежать попадания.Гигантский стреляющий очередями солдат (Тип 2)
Похож на первый тип робота Гигантского стреляющий очередями солдат, но наносит двойной урон и имеет 100% шанс критов. Хотя скорость стрельбы и уменьшена, атака этого робота может стать смертельно опасной, так как ракеты будут долетать быстрее и наносить больше урона.Гигантский солдат поддержки
Гигантские версии обычных Вдохновляющих солдат с большим запасом здоровья, но с уменьшенной скоростью передвижения, используют то же оружие.Гигантский солдат с Чёрным Ящиком
Подобно его меньшему собрату, этот робот-солдат может исцелить себя, нанося урон игрокам, и он выпускает по 3 ракеты за раз. Щит от снарядов медика, способность пулеметчика разрушать снаряды и сжатый воздух поджигателя могут уничтожать или отражать снаряды. Это всё намного упрощает уничтожение гигантских роботов. Гигантский солдат с Чёрным Ящиком с легкостью сможет протащить бомбу по всему пути к люку или захватить ворота, если позволять ему лечиться от своих ракет. В противном случае, он полностью идентичен Гигантскому солдату.Гигантский взрывной солдат
Стреляет небольшими группами ракет, чтобы игроки улетали куда подальше, только если они не под воздействием хорошего лечения или не замаскированы.Полковник Артподготовки
Стреляет медленно летящими рядами ракет, от которых сложно увернуться как в закрытых помещениях, так и на открытых пространствах.Майор Крит
Стреляет медленно движущейся стенкой ракет, имеет огромный запас здоровья для того, чтобы спастись в любой ситуации и стрелять в выживших игроков. Ходит всегда в паре с Гигантским медиком. По сути, этот робот лишь усиленный критами вариант вышеупомянутого робота Полковника Артподготовки.Содержание
Видео
Манн против машин (игровой режим)
Манн против машин (сокращенно МпМ) — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения для своего вооружения и способностей персонажей (например, сопротивление различным видам урона, увеличение скорости передвижения и восстановления здоровья), используя внутриигровую валюту, называемую кредитами, которую можно получить за уничтожение роботов. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры, только если игрок не сбросит их самолично на Станции улучшения. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии что он переподключится, все его улучшения и сбережения будут сохранены.
Существуют два подтипа игрового режима: учебка и МАННевры. Ничем не отличаясь по сложности, в МАННеврах игроки могут получить награды за успешное выполнение миссии, а за выполнение всех миссий командировки получаемые награды могут быть еще ценнее, в разряд которых попадают оружие ботоубийцы, из австралия и наиредчайшая Золотая Сковорода. Для игры в МАННеврах игроку необходимо иметь Командировочный билет в своем рюкзаке. На одну миссию в МАННеврах приходится один билет, который пропадет из рюкзака игрока только в случае успешного прохождения миссии. Также игроки могут увеличить количество выпадаемых предметов для всей команды при победе в МАННеврах, предварительно использовав Купон на командную надбавку.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.
Содержание
Игровой процесс
Все игроки принадлежат команде защитников (именуемой MANNCO) и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе их частицы эффектов и имена в ленте убийств. Игра идет путем отбивания вражеских волн, в каждой из которых предварительно установлено определенное количество врагов. Различные классы поддержки будут появляться до тех пор, пока волна не будет завершена.
Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время; общее время может быть уменьшено максимум до 60 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение. Время отсчета не будет увеличено, если на сервер зайдут новые игроки.
Перед началом волны будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество врагов, их класс и номер текущей волны наряду с общим количеством волн в данной миссии. У иконок предварительно установленных врагов будет указано их количество в данной волне, классы поддержки будут показаны с правой стороны. Мигающий синий значок означает, что враг или враги будут атаковать только критами. Заметьте: если написать cl_mvm_wave_status_visible_during_wave 1 в консоль, то большая часть информации будет видна всё время, что может быть очень полезно как новым игрокам, так и тем, кто хочет узнать о волне побольше.
В промежутках между волнами постройки инженера будут возводиться мгновенно и сразу улучшаться до 3-го уровня, а скорость накопления убер-заряда у медика возрастет в несколько раз.
При начале игры, количество предварительно установленных врагов в дисплее игрока с каждым убитым роботом будет уменьшаться. Роботы будут появляться группами. До того как роботы не достигнут зоны доступных игрокам, роботам нельзя нанести любой урон, при попытке, они лишь будут светится как при эффекте убер-заряда. Во время игры, в дисплее игрока может появляться информация о некоторых врагах, о чем также сообщит Администратор. Учтите, что Администратор не будет сообщать о снайперах, вместо этого, о них будут сообщать сами игроки автоматическими голосовыми репликами. Репликами также могут сообщить о появлении Танка и Разрушителя турелей на поле боя.
- Разрушитель турелей — представляет собой большую двуногую мину, которая подбегает к турели, останавливается около нее и самоуничтожается. Если инженер несет турель в руках, Разрушитель турелей будет преследовать его. Они появляются только если у команды защитников есть турели, которые нанесли ощутимый урон роботам или уничтожили значительное их количество, и чем больше турелей, тем чаще Разрушители будут появляться. Основная стратегия заключается в том, что инженер берет турель, идет с ней на безопасное расстояние и касается Разрушителя турелей, что повлечет за собой его самоуничтожение. Другой стратегией является пожертвование своей турелью, чтобы Разрушитель взорвал ее. Это на какое-то время остановит появление Разрушителей.
- Танк — представляет собой бронированный танк, появляющийся на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбовому люку, пока не достигнут его, либо не будут уничтожены. На них не действуют эффекты замедления и отталкивания. Танк может раздавить любого игрока или робота, застрявшего между ним и стеной. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
- Робот-снайпер — они появляются как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Роботы-снайперы со снайперскими винтовками не могут совершить выстрел в голову (но использующие Охотник — могут).
- Робот-шпион — в отличие от других роботов, роботы-шпионы могут появиться в любом месте, где игроки не ожидают их появления, сразу невидимыми. Они будут действовать как обычные шпионы: будут маскироваться под ваших товарищей по команде, стараться установить жучок на постройку или нанести удар в спину. Администратор своевременно сообщает игрокам об их появлении и уничтожении.
- Робот-инженер — они могут появляться двумя способами: первый — телепортация в какое-то место карты неподалеку от бомбы, второй — вместе с остальными роботами, имея при этом половину здоровья. При достижении назначенного места для возведения построек, робот-инженер возведет телепорт, который действует как точка появления роботов (но не для гигантских роботов и роботов с бомбой), и турель, для его защиты. Администратор объявит игрокам о появлении инженера, также объявит об его уничтожении, но если при уничтожении телепорт остался цел — Администратор сообщит и об этом.
После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов, если не было собрано 50 кредитов, команда получит бонус 50 кредитов. Если не собрано 50 или больше кредитов, команда не получит бонус вообще.
После завершения миссии защитникам будет дана общая, заключительная оценка, после чего на сервере через 20 секунд будет установлена следующая карта этого режима. В режиме МАННевры команда получит бонусные предметы и будет возвращена в лобби через 90 секунд, каждый раз таймер будет уменьшаться в зависимости от того, сколько игроков осталось на сервере и сколько игроков закончили просмотр выпавших предметов.
Боссы
Эти роботы — гиганты среди гигантов. Хоть они и передвигаются с той же скоростью, их запас здоровья значительно больше, как и их урон и размер. На радость игрокам, над такими роботами отображается индикатор здоровья, отображающий текущее количество здоровья робота.
Шеф взрывной солдат
Отец Гигантского взрывного солдата и прадед обычного взрывного солдата. Хоть его и можно считать самым слабым из-за отсутствия критов и дополнительного урона от ракет, игрокам придется встретиться с безумной мощью отталкивания, достаточной, чтобы вышвырнуть их на другой конец карты. Эффективным будет встать на пути робота, чем самым вы сможете отвлечь его внимание на вас, но тот постарается отбросить вас своими ракетами. Пулеметчики не очень эффективны против него, так как отталкивание действует и на таких мощных ребят, из-за чего финал битвы может быть плачевным.
Первый вариант появляется на 5 волне миссии «Баррикада Большого яблока». Оба варианта идентичны, за исключением запаса здоровья.
Второй вариант Chief Blast Soldier, появляющийся на 5 волне в миссии «Гнев города». Имеет примерно на 65% здоровья больше, чем его «младший братец».Майор Крит
Подобен Майору Крит (не боссу), но имеет 60,000 ОЗ по сравнению с предыдущим роботом с 4200 ОЗ и с восстановлением здоровья по 250 ОЗ в секунду, вместо 40.Сержант Крит
Это самая несокрушимая сила среди всех роботов-солдат и, возможно, сильнейший робот в игре. Похож на Гигантского солдата, Гигантского заряженного солдата и Giant Burst Fire Soldier, он не стреляет пока полностью не перезарядится. После перезарядки он выпускает все критические ракеты, которые вылетают очень быстро, убивая всех кто невнимателен или слишком близок. Все игроки должны быть чрезвычайно осторожны, чтобы уничтожить эту робо-угрозу, его крайне высокий показатель здоровья, восстановление здоровья и критические ракеты могут стать большой проблемой. Этот робот является последним боссом в миссиях «Бракованные детали» (Операция «Инже-мех», Bigrock), а помогать ему будут только снайперы и шпионы. С другой стороны, игрокам будет дано довольно много кредитов для сражения с этим боссом.Варианты
Роботы разработаны на основе наемников Блутарха и Редмонда Маннов и имеют все их основные свойства. Обычные роботы вооружены стандартным оружием соответствующего класса. Убер-медики не помечены как обычные роботы, хотя используют обычную лечебную пушку.
Обычные роботы
- Появляется возле бомбы.
- Строит выход телепорта служащий как точка появления роботов.
- Строит турель для защиты телепорта.
- Только поддержка. На дисплее игрока всегда будет показано предупреждение когда инженер появляется на карте, также его появление будет объявлено Администратором. Об убийстве инженера также будет объявлено, а если его телепорт все ещё активен об этом также объявят.
- Некоторые инженеры имеют меньшее количество здоровья, не телепортируются и не строят телепорты.
- Использует снайперскую винтовку нанося большой урон, который может убить с одного выстрела.
- Использует Кукри в ближнем бою.
- Не может нанести критический урон в голову.
- Снайперская винтовка излучает луч, таким образом выдавая позицию снайпера.
- Только поддержка. На дисплее игрока появляется предупреждение, а наемники предупреждают друг друга об его появлении.
- Появляется со стороны игроков. под игроков. игроков, обычно при этом замаскированным. чтобы избежать обнаружения.
- Ставит жучкипостройкаминженера.
- Использует револьвер когда обнаружен.
- Только поддержка. На дисплее игрока появляется предупреждение когда он появляется, также об этом объявит Администратор. Когда все шпионы уничтожены, Администратор так же объявит об этом.
Варианты
Варианты следующих роботов основаны на обычных роботах, Их характеристики и способности основаны на оружии которым они пользуются. Они появляются с уникальным именем и иконкой. Каждый такой робот имеет свои преимущества и недостатки в отличии от обычных роботов.
- Прыгает перед тем как запустить мяч, чтобы тем самым замедлить игроков.
- Прыгает очень высоко чтобы избежать повреждений и замедлить игроков.
- Появляется с полным зарядом и сразу его использует.
- В 9 раз больше продолжительность действия знамени.
- Выстреливает 3 ракеты с увеличенным радиусом взрыва, восстанавливает 60 здоровья за каждую ракету.
- Уменьшенный урон и увеличен разброс ракет на 2 градуса.
- Выстреливает 2 ракеты за раз отбрасывающие игроков.
- Уменьшенный урон и количество снарядов, уменьшенная скорость перезарядки и увеличен разброс ракет на 2 градуса.
- Передвигается быстрее обычных роботов-пулеметчиков, со скоростью 99.67%.
- Весь полученный урон превращается в мини-критические попадания.
- Атакует вместе с пулеметчиками-тяжеловесами(Вариант 1), в уменьшенном количестве.
- Атакует только оружием ближнего боя.
- Передвигается быстрее обычных роботов-пулеметчиков, со скоростью 100.01%.
- Атакует вместе с пулеметчиками-тяжеловесами, в уменьшенном количестве.
- Постоянно усилен критами, заставляя игроков смеяться при попадании.
- Атакует только оружием ближнего боя.
- Лечит других роботов, очень быстро набирает убер-заряд.
- Может использовать убер-заряд став неуязвимым вместе со своими пациентом на короткое время.
- Появляется с полным зарядом и включает его если здоровье пациента меньше 60% от максимального здоровья или здоровье робота-медика меньше 54.
- Когда отделен от пациента, будет атаковать игроков своим шприцеметом.
Гигантские роботы
Гигантские роботы значительно больше обычных. Их можно замедлить жучком, улучшенным зломолоком или улучшенным ракетометом, Могут быть убиты в спину только если нож шпиона был улучшен. У них большое количество здоровья, но передвигаются в два раза медленнее. В отличии от обычных роботов, при переноске бомбы они не теряют скорость. Их присутствие можно увидеть перед волной на дисплее игрока, их иконки окрашены красным фоном. Также роботы не получают бонусов при переноске бомбы и имеют защиту к отбрасыванию.
Существуют варианты гигантских разведчиков, солдат, поджигателей, пулеметчиков, медиков. В одной волне могут присутствовать сразу несколько гигантский роботов, не важно какой они тип или класс.
- Увеличенное отбрасывание и количество пуль, что может уменьшить эффективность атак игроков.
- Уменьшенный урон, скорость перезарядки и увеличен разброс.
- Ограниченное поле зрения.
- Двигается слегка быстрее обычного робота-разведчика.
- Использует свой Бонк! чтобы пробраться через оборону игроков.
- Скорость перезарядки Бонка! увеличена на 45%.
- Передвигается с такой же скоростью как и робот-разведчик.
- Непрерывно стреляет ракетами, быстрее чем обычный гигантский солдат.
- Скорость полета ракет уменьшена на 35%.
- Стреляет очень быстро.
- Увеличено количество снарядов и скорость перезарядки.
- Скорость полета ракет уменьшена на 35%.
- Увеличен радиус взрыва, скорость выстрела и перезарядки, увеличено количество снарядов.
- Уменьшен урон, увеличен разброс снарядов на 4 градуса.
- Ракеты отбрасывают игроков очень далеко.
- Стреляет 3мя ракетами за выстрел.
- Ракеты имеют увеличенный радиус взрыва и исцеляют владельца на 1000 за каждую попавшую ракету.
- Уменьшен урон, перезарядка, увеличен разброс снарядов на 4 градуса.
- Скорость полета ракет уменьшена на 10%.
- Двойной урон.
- 100% шанс крита.
- Увеличена скорость стрельбы, перезарядки, количество снарядов и урон.
- Скорость полета ракет уменьшена на 10%.
- Очень большой.
- Регенерация здоровья.
- 100% шанс крита.
- Увеличен урон, скорость стрельбы, скорость перезарядки, скорость полета снаряда, количество снарядов.
- Скорость полета ракет уменьшена на 10%.
- Очень большой.
- Сильно увеличен урон и усилен критами.
- Взрыв больше, отбрасывает игроков, использует большой эффект взрыва.
- Уменьшено количество снарядов, скорость полета снарядов и скорость перезарядки.
- Стреляет в два раза медленнее.
- Ускоренная перезарядка, в 10 раз больше пуль за выстрел.
- Может мгновенно убить игрока.
- Может уничтожать снаряды.
- Передвигается быстрее всех гигантских пулеметчиков и немного быстрее гигантского поджигателя.
- Уменьшенный урон и скорость выстрела.
- Ограниченное поле зрения.
- Почти такой же как гигантский пулеметчик, но имеет неограниченное поле зрения.
- Невозможно избежать поджега приблизившись вплотную.
- Два Варианта.
- Оба лечат очень быстро.
- Вариант 1 при включении убер-заряда мгновенно лечит себя и своего пациента, при этом получает имунитет к отталкиванию.
- Вариант 2 регенерирует здоровье, но не может включить убер-заряд.
Разрушитель турелей
Разрушитель турелей, буквально бомба на ножках. Появляется если турель инженера нанесла серьёзный урон армии роботов. Его появление сопровождается тикающим звуком, Иконкой на дисплее игрока и объявлением Администратора. Если команда имеет несколько инженеров с турелями, Разрушитель будет вызван индивидуально для каждой проблемной турели. Взрывающийся Разрушитель наносит урон в радиусе примерно трех телепортов, нанося урон всему что рядом, включая роботов. Когда Разрушитель достигает турели, он приседает и начинает крутится. В это время инженер может и должен подобрать турель и убежать от места будущего взрыва, в это время разрушитель не будет преследовать инженера, поэтому он может спокойно убежать.
На официальной странице обновления Манн против машин танк был помечен как «. ». Он появляется в одной или двух волнах миссии, как правило, в единственном числе (но в редких случаях их может быть и больше). У него огромное количество очков здоровья, но никаких возможностей атаки (за исключением случайных убийств игроков об стены при поворотах). При этом он несет собственную бомбу, и нет никаких возможностей остановить или замедлить его, кроме полного уничтожения.
Читайте также: