Как играть за мойру overwatch
Именно из-за этого Мойра оказалась частью темной организации Talon через годы после кончины Overwatch. Теперь, когда ей не нужно прислушиваться к ограничениям морали, она вышла на поле битвы 26-м героем Overwatch .
Слабые стороны Мойры
Как и у всех героев, у Мойры есть несколько слабостей, которыми могут воспользоваться вражеские игроки, которые знают, что делают.
В то время как ее небольшой запас здоровья получает выгоду от высасывания жизни, она все еще хилый герой поддержки, который становится экспоненциально более уязвимым, пока Fade находится на перезарядке.
Ниже мы предоставили подробный список героев с одним или несколькими преимуществами перед Мойрой во время командных боев или в матчах 1 на 1.
С какими героями борется Мойра?
Профессиональный геймер в Overwatch на разогреве!
Сразу видно, кто понимает своё комьюнити
Мойра из Overwatch: ультимативный гайд
Как ей играть, при чём тут Боуи и аниме, а также ответы на другие важные вопросы.
Мойра вызывала любопытство с самого анонса. Герой поддержки с огромным потенциалом урона. Недостающее звено в лоре Overwatch. Лекарь, способный выбить все пять медалей за матч. Персонаж, похожий на смесь нескольких героев. Дэвид Боуи. Аниме.
На PTR (тестовом сервере) Мойра доказала, что её игровой стиль уникален, а после выхода в «Быстрой игре» производила впечатление имбы. Но по-настоящему оценить её механику можно только в соревновательном режиме, где Мойра дебютировала 23 ноября. Похоже, это один из самых интересных героев в игре.
Заострять внимание на предыстории Мойры нет смысла: всё изложено в коротком видео и на странице героини с официального сайта.
Важно то, что у сообщества стало на одну фанатскую теорию меньше. Причём, весьма популярную: отдельные реплики героев и прочие мелочи заставили многих усомниться в святости Ангела. С выходом Мойры в лоре Overwatch официально появился аморальный учёный, и теперь у доктора Циглер есть алиби. Как минимум, она не ставила эксперименты над Жнецом.
И, судя по граффити героев, у Blizzard нет желания дальше подпитывать спекуляции.
Или это всё для отвода глаз.
Не писать об этом на форумах, иначе наловите минусов. После анонса Мойры многие поспешили обвинить Blizzard в самоповторе, плагиате, лени и других смертных грехах. Не без оснований.
Исцеляющий луч напоминает об Ангеле, а работает как снегомёт Мэй. Основная атака похожа одновременно на «пылесос» Симметры и лучевую пушку Зари. Сфера кому-то напомнила умение Орисы. Телепорт — смесь умений Жнеца и Трейсер. Ульта вообще не оригинальна для героя-лекаря. Общая концепция как у Дзенъятты. Даже анимации для «Лучшего момента матча» похожие.
Я и сам относился к ней настороженно, пока Мойра не появилась на PTR. Стоит поиграть за неё и частные сходства с другими героями забываешь: Мойра совсем иначе ощущается, а её роль в команде уникальна.
Если вы не отдыхали от Overwatch последние пару недель, умения Мойры знаете сами. Но важны цифры.
Основная атака — исцеляющий спрей. По механике напоминает замораживаюший луч Мэй, поэтому в подвижного союзника лучше стрелять на опережение, а подолгу держать — только в случае необходимости. Расходовать его понапрасну не стоит.
Луч бьёт на 15 метров и восстанавливает 80 единиц здоровья в секунду. Если союзник не под огнём, держать луч до полного исцеления нет смысла: спрей «прилипает» к герою и ослабленно работает ещё три секунды, за которые восстанавливает 50 единиц здоровья. Поэтому в обычных условиях не обязательно тратить спрей до полного исцеления союзника.
Перед схваткой можно «раздать» всем понемногу спрея, чтобы нивелировать грядущий урон, но главное — не перебарщивать.
Экономия важна: запас исцеляющего спрея ограничен — его хватит на девять секунд беспрерывной работы. Восстанавливается он очень медленно: для полной перезарядки с нуля требуется 45 секунд. Поэтому удерживать поток исцеления стоит только если союзник в опасности. По умолчанию лучше всего распылять спрей маленькими порциями.
Здесь и вступает в силу альтернативный огонь: биотическая хватка. Она высасывает здоровье из противников на расстоянии двадцати метров. Поскольку способность не нуждается в перезарядке, кнопку атаки можно держать постоянно. Хватка наносит 50 единиц урона в секунду, а параллельно восстанавливает Мойре 33 единицы здоровья в секунду и сильно ускоряет перезарядку исцеляющего луча: для полного восстановления запасов нужно всего 9 секунд работы хваткой.
В отличие от Симметры, Мойра должна уметь целиться, но площадь у захвата щадящая. И чем ближе цель, тем больше радиус поражения. Для удобства можете в настройках управления выбрать прицел в форме круга, а в параметре «промежуток в центре» выставить 75. Так будет удобнее ориентироваться на максимальной дистанции: хватка будет работать, пока цель пересекает окружность.
У хватки предостаточно ограничений. Например, Мойра не может воровать здоровье у врагов, если они укрыты щитом Райнхардта, куполом Уинстона или барьером Орисы. А на турель Торбьорна атака даже не срабатывает, против неё Мойра практически беспомощна. Зато Симметре не повезло: хваткой очень удобно «стирать» её турели и даже можно уничтожить портал.
Ещё Мойра может выпускать биотическую сферу двух типов: исцеляющую и наносящую урон. Любая сфера может существовать десять секунд — вплоть до перезарядки умения. Она летит на скорости 20 м/с и отражается от поверхностей. Если в радиусе пяти метров окажется цель, сфера замедляется до 5 м/c и начинает расходовать запас, уменьшаясь в размере вплоть до преждевременного уничтожения. Сфера может поражать несколько целей одновременно. Она спокойно проходит сквозь вражеские барьеры, но не может наносить через них урон. Также сферы игнорируют турели и прочую технику.
Исцеляющая сфера работает на саму Мойру и союзников, восстанавливая 75 единиц здоровья в секунду. Её запас — 300 единиц. Сфера урона наносит 50 единиц урона в секунду, максимум — 200. Урон от сферы не лечит саму Мойру.
Залог победы в Overwatch — смещение общего баланса здоровья команды. Сфера исцеления по умолчанию эффективнее, поэтому ваш основной приоритет — не закидывать врагов сферами урона, а обеспечивать команде дополнительное исцеление. Особенно если у вас закончился запас спрея: сфера урона не работает как хватка, поэтому не помогает и накопить запас.
Сфера постоянно отражается от поверхностей, поэтому её траекторию бывает сложно спрогнозировать. Чтобы извлечь из неё максимум, лучше всего целиться в толпу.
Или подкачаться в простой тригонометрии. Эффективнее всего сфера работает в тесных помещениях, узких коридорах и просто комнатах. Самый простой способ повысить эффективность сферы — пустить её в комнате с низким ровным потолком.
Сфера урона помогает при отступлении или защите коридораДругой хороший вариант — комната с параллельными стенами. Так вы сможете обеспечить локальную аптечку или хорошую ловушку: поможет убить врага или просто отпугнуть.
Если сфера часто ударяется об углы, её скорость увеличивается. Это позволяет ей эффективнее держаться возможных целей и отпугивать врагов.
В отдельных случаях можно пускать сферу по совсем сложной, но эффективной траектории. Это усложнит жизнь вражескому Гэндзи, если он захочет воспользоваться «отражением».
Карты Overwatch состоят не из «коробок», поэтому обеспечить контролируемую траекторию сфере не всегда легко. Впрочем, зависит от сноровки. Если поэкспериментировать и запомнить нужные ракурсы, можно научиться «запирать» сферу в помещениях при самых разных обстоятельствах.
Или даже настраивать ей оптимальный маршрут в коридорах и на улице.
Особенно это полезно для обороны ключевых точек: позволяет выжать максимум урона и, тем самым, накопить заряд ульты уже на старте.
Мобильности Мойре придаёт «Уход в тень». Персонаж на 0,8 секунды становится невидимым, неосязаемым и очень быстрым: скорость перемещения достигает 18,75 м/c. Умение перезаряжается шесть секунд.
Во многом эта способность напоминает «бестелесность» Жнеца. Спрятавшись в Тень, Мойра сбрасывает с себя негативные эффекты (вроде ядовитой мины Вдовы или сферы диссонанса Дзенъятты), становится неуязвимой к урону и может сбежать из гравитонной ловушки Зари. Даже пропадает из вида, если действует звуковая стрела Хандзо или ульта Вдовы. Не получается обмануть только Крысавчика: как и Жнец, Мойра не способна вырваться из его капкана, хоть и сохраняет право на неуязвимость. Остаётся гадать, из чего сделан этот капкан.
«Уход в тень» открывает много возможностей. Сбегать от опасности, провоцировать врагов на трату умений, перемещаться между союзниками, догонять и добивать раненых и даже заходить в тыл.
Самой интересной возможностью «ухода в тень» стал баг, позволяющий Мойре забраться в недоступные места. У любителей паркура даже появился отдельный уголок на reddit.
Особенно много интересных возможностей для трюков даёт локация Blizzard World, которая недавно появилась на PTR.
Сейчас такие прыжки очень сложно исполнить, а польза от них, по большей части, сомнительная. Но отдельные трюки бывают полезны: дают шанс сбежать в более удобные места или добраться до аптечки.
Если Blizzard истребят этот баг окончательно, приятные воспоминания никуда не денутся.
В любом случае, в соревновательной игре лучше не рисковать. Мойре там всегда есть чем заняться.
Ульта Мойры, «Коалесценция», позволяет на восемь секунд стрелять огромным лучом, который одновременно лечит союзников и наносит урон врагам, а самой Мойре автоматически восстанавливает 50 единиц здоровья в секунду. Также это единственная атака Мойры, способная нанести урон турели Торбьорна.
Максимальное расстояние луча — 30 метров. Он игнорирует вражеские щиты и барьеры, а врагов и друзей пробивает насквозь, поэтому позволяет делать два полезных дела сразу. Параметры луча говорят сами за себя: союзникам «Коалесценция» восстанавливает 140 единиц здоровья в секунду, а врагам наносит всего 70 единиц урона в секунду.
С самого выхода Мойры многие жалуются, что её ульта слабая. На самом деле, видео с Blizzcon вводит в заблуждение.
Вот как пользоваться ультой Мойры нельзя:
Это далеко не самая мощная ульта в игре. Но, как и сама Мойра, она подходит для разных ситуаций. К тому же, «Коалесценция» заряжается на редкость быстро.
В быстрой игре — сконцентрировать внимание на Ангеле и гонять Фарру под песни Дэвида Боуи.
В соревновательной — учиться анализировать ситуацию и не гнаться за убийствами.
После выхода Мойры в сообществе Overwatch начались традиционные дебаты: имба или очередной бесполезный герой. Соревновательный режим показал, что всё гораздо интереснее.
Но это не так. У Мойры очень разносторонние таланты, но в серьёзной схватке она вынуждена постоянно искать баланс между атакой и лечением, а короткий радиус «биотической хватки» делает её очень зависимой от слаженности команды и поля боя. Лучше всего Мойра чувствует себя возле танков и в кучной толпе: там она может эффективно лечить союзников и с минимальным риском воровать здоровье у врагов. Но если команда разбредается, её эффективность тает на глазах.
Также Мойра — единственный лекарь с ограниченным запасом исцеления, поэтому ей приходится расходовать спрей как можно эффективнее. Но неизбежны ситуации, в которых запасы иссякают, а биотической сферы недостаточно. Поэтому в команде всегда должен быть ещё один лекарь. Благо, Мойра хорошо выступает в связке со всеми коллегами.
Мойра без труда наносит урон врагам и крайне опасна в дуэльной схватке с хилыми противниками, особенно в узких коридорах и тесных помещениях. У неё даже есть все шансы в одиночку одолеть Уинстона. Технически она может взять на себя полномочия второго героя атаки и неплохо работает в команде с тремя танками.
Однако если у вас золотая медаль за урон, но не за исцеление, это тревожный знак. Основная задача Мойры — не истребление, а смещение баланса здоровья в пользу своей команды. Не стоит увлекаться убийством врагов: выживание стоит на первом месте. А если хотите избавиться от назойливой Фарры, попросите союзников подстраховать вас: Мойра всегда должна следить за общим ходом боя.
В соревновательном режиме Мойре нечего делать в дуэльных схватках, её приоритет — поддержка команды. Иначе вы просто неэффективно используете потенциал героя.
Да, способности Мойры делают её очень гибкой. Тот же «Уход в тень» технически позволяет отыгрывать флангера и догонять недобитых врагов. В быстрой игре это даже может работать. Но Мойру очень легко убить, и переоценивать её возможности нельзя. «Уход в тень» лучше всего использовать для перемещения из-под огня или к раненому союзнику. Ваша лишняя смерть куда сильнее ударит по команде, чем гибель почти любой вашей жертвы. К тому же, Мойра не настолько быстро наносит урон, как может показаться. А у многих героев есть против неё козырь.
Лишний раз использовать «Уход в тень» вообще не стоит. Он отлично работает в связке с ультой. Вы можете сбежать из гравитонной ловушки Зари, увернуться от молота Райнхардта — и спасти пойманных союзников, по возможности отпугивая и раня ближайших к ним врагов.
Мойра прекрасно работает в защите, но очень слаба в атаке. Из-за короткого радиуса поражения она отлично помогает контролировать территорию и удерживать позиции, но не сокращать дистанцию. К тому же, не все локации и даже участки локаций одинаково подходят под её стиль, поэтому удерживать Мойру весь матч бессмысленно. Это гибкий, но всё равно ситуационный персонаж, потому что максимум пользы извлечь из её способностей можно только в подходящих локациях. Лучше всего Мойра чувствует себя в обороне узких ворот и коридоров (обобщённое название: choke point). В них союзники особенно предрасположены держаться кучно, а противников легко доставать «хваткой».
«Уход в тень» формально позволяет Мойре присоединиться к dive comp (максимально подвижная атакующая команда). Например, проследовать за рывком Райнхардта в комнатку за первыми вратами Ханамуры. Но это стоит пробовать только при максимально слаженной работе команды, а в случае Мойры риск всё равно велик: если команда хорошо выстроила оборону, вас будет очень легко убить.
Трюк из видео тоже имеет право на существование, особенно если у ваших противников массовый приступ нарколепсии. Или союзники готовы тут же отвлечь от вас внимание остальных врагов. Но это очень рискованная тактика.
На выходе Мойра многих ввела в заблуждение: она далеко не OP (overpowered или просто слишком сильный персонаж). Просто ещё не все к ней адаптировались. В соревновательной игре она не гарантирует победу, а в неумелых руках и вовсе бесполезна. Её эффективность в дуэльной схватке, особенно против фланговых героев, переоценена.
На деле у Мойры множество потенциальных убийц. В первую очередь, танки. Щит Райнхардта, барьер Зари, купол Уинстона и поле Орисы не позволяют выкачивать из врагов здоровье. Турбосвин лечится быстрее, чем Мойра может нанести ему ощутимый урон. Но больше всего проблем ей доставляет D.Va: защитная матрица пусть и не мешает «хватке», но «ест» биотические сферы, а сама меха позволяет как наносить урон издалека, так и просто догнать Мойру и расстрелять в упор. Единственный танк, которого Мойра имеет все шансы одолеть один на один, это Уинстон: однако и он способен разобраться с ней благодаря куполу.
Гэндзи лучше держаться от Мойры подальше, но «отражение атак» позволяет воровать обе её сферы.
Если команда противников держится за барьерами танков, у Мойры быстро закончится исцеление, а воровать здоровье будет просто не у кого. Ей останутся только сферы, которые, опять же, можно уничтожать или вовсе обращать против её команды.
Умения Аны контрятся «уходом в тень», но уход один, а умений у Аны два. К тому же, вражеская Ана своей гранатой мешает Мойре лечить союзников. Сфера гармонии вражеского Дзенъятты почти нивелирует урон, который наносит Мойра, а сфера диссонанса не даст ей спасти союзника. И любой дальнобойный герой имеет огромное преимущество: даже несчастная Фарра, которую Мойра так легко убивает вблизи.
Эффективны против Мойры и непопулярные герои. Турель Торбьорна целиком сковывает её перемещение, а Бастион лечится быстрее, чем Мойра наносит ему урон. Снайперы без особого труда могут убить её издалека, а Мэй успеет заморозить.
Наконец, у героев без явного преимущества всегда есть шанс убить Мойру просто хорошим прицелом, даже вблизи. Урон Мойры копится постепенно, а в её голову не так сложно попасть. Поэтому даже Маккри, гранату которого контрит «Уход в тень», имеет все шансы против её. Если умеет стрелять в голову и не боится таймера.
Откровенно не повезло только Кулаку Смерти. Если бы Blizzard не уничтожили его безобразным нерфом, громила мог бы отрабатывать на Мойре своё комбо, а сейчас он почти беспомощен в борьбе с ней. Впрочем, что мертво, умереть не может: кто вообще играет Кулаком Смерти?
Бонус: какое аниме посмотреть и при чём здесь Дэвид БоуиОдин из козырей Overwatch — яркие герои, скрывающие ворох всевозможных отсылок. Мойра — не исключение. Основной её облик напоминает собирательный образ злодея из старого аниме. Или даже лидера CATS из игры Zero Wing.
Самый интересный облик Мойры, Глэм, очевидно навеян образом Дэвида Боуи, а конкретно — Зигги Стардастом. Возможно, даже разноцветные глаза Мойра получила от легенды глэм-рока (правда, у самого Боуи была не гетерохромия, а анизокория).
Одно из граффити героини тоже отсылает к Боуи, но уже в образе короля гоблинов Джарета из фильма «Лабиринт».
На этом отсылки не заканчиваются. Аморальная учёная, воскресившая Жнеца, в одном из граффити косит под Герберта Уэста из фильма ужасов «Реаниматор».
Но куда больше в образе Мойры отсылок именно к аниме. Например, к легендарному фильму Кацухиро Отомо по его же манге «Акира». Отсылка более чем уместна: Тэцуо, которого пародирует граффити, утратил человечность, обретя божественную силу.
На другом граффити Мойра копирует знаменитую позу Икари Гэндо из Neon Genesis Evangelion. Мы уже писали об этом аниме и всем советуем с ним ознакомиться. Опять же, связь между образами героев значительна, но раскрыть её в полной мере без спойлеров невозможно.
По непонятной причине походка Мойры позаимствована у Наруто из одноимённого аниме. Можете показать его своему младшему брату.
Ангел и Демон
Объяснение способностей и роли Мойры
Хотя у нее высокий потолок навыков, она довольно хрупкая и поэтому должна оставаться позади вражеской команды или, по крайней мере, не проводить слишком много времени на передовой.
Мойра наиболее эффективна на картах ближнего боя с множеством узких коридоров и комнат, чтобы максимизировать ее сферы исцеления / урона.
Ее высокая мобильность, мощное исцеление и надежные способности наносить урон делают ее героем поддержки высшего уровня, и ниже мы покажем вам, как использовать их все в бою.
Как использовать биотический захват
В то время как новые игроки могут быть склонны лечить, зависая над своей целью, вы можете получить гораздо больше, исцеляя по дуге и покрывая как можно больше товарищей по команде одним выстрелом.
Biotic Grasp имеет ограниченные резервы исцеления, которые можно восполнить, только ожидая или нанося урон с помощью ее луча иссушения жизни или сфер урона.
Следовательно, вы должны активно пытаться нанести урон врагам, не подвергая себя опасности и не отклоняясь слишком далеко от своей команды.
Как использовать биотический шар
Подобно Биотической хватке, Биотическая сфера Мойры может использоваться как для исцеления, так и для нанесения урона в зависимости от того, что вашей команде нужно в данный момент.
Сферы отрикошетят от поверхностей в зависимости от угла, под которым они соприкасаются, и, в частности, повреждающие шары замедляют любых врагов, которых они касаются.
Решение о том, послать ли сферу исцеления или повреждения, будет зависеть от потребностей вашей команды, но в большинстве случаев вам лучше использовать сферы повреждения, чтобы быстрее восстановить счетчик исцеления Мойры.
С учетом сказанного, исцеляющая сфера должна быть вашим последним средством для поддержания жизни вашей команды, пока ваш лечебный спрей перезаряжается или пока враг не окажется в пределах досягаемости вашего луча иссушения жизни.
Как использовать Fade
Он работает с шестисекундным кулдауном и дает 250% бафф скорости, а также делает Мойру неуязвимой для урона на время ее действия.
Одна из худших ситуаций, когда Мойра попадает в ловушку с фланга или в ловушку вражеской Ульты, пока Fade все еще находится на перезарядке.
Рекомендуется использовать Fade как можно более оборонительно, чтобы минимизировать получаемый урон, избежать вражеских Ultimates и сократить разрыв между вами и вашими союзниками.
Как использовать Coalescence (Ultimate)
Ульта Мойры обеспечивает дальнобойный луч, который лечит союзников (и себя), а также наносит урон врагам в радиусе 30 метров в течение 8 секунд.
Как и остальная часть экипировки Мойры, она наиболее эффективна при использовании в обороне, чтобы выдержать сильный рывок вашей команды, поддерживая ее жизнь.
Тем не менее, его также можно использовать для добивания врагов с менее чем половиной здоровья, если они не исцеляются вражескими саппортами.
Постарайтесь расположиться так, чтобы и ваша команда, и противник были в пределах вашей прямой видимости, позволяя вам лечить и наносить урон одновременно.
Ледяная императрица
Хей-хо, с наступающим Новым годом сообщество Ovewratch.
Ведущая Overwatch League получает угрозы после выражения благодарности мужчинам на 8 марта
Известный киберспортивный комментатор Зои Гшвинд-Пенски и нынешняя ведущая Overwatch League подверглась многочисленным угрозам в Твиттере из-за того, что она выразила слова благодарности мужчинам на 8 марта.
Oh I am sorry. did I offend you by treating ALL genders equal and thank humans for treating each other the way they should? Believe it or not but women are not the only ones fighting for equality.
Спустя время Гшвинд-Пенски написала следующее:
nothing better than women trying to tell other women they're being women wrong.
Ive gotten death threats and hundreds of hate messages the past 20 minutes because I thanked men for treating me as their equal, on a day which is all about womens struggle for equality. Hate, because I am grateful for the men in our lives who fight alongside us for our rights.
На данный момент Зои Гшвинд-Пенски является единственной женщиной комментатором Overwatch League.
Blizzard запретила зрителям Overwatch League показывать руками «ОК».
Символ приравняли к расизму.
Fighterwatch
Первый день.
Гайд по Overwatch Мойра: лучшие советы, уловки и стратегии
В этом руководстве по Overwatch Moira мы выделим лучшие советы, приемы и стратегии для игры за блестящего безумного ученого.
Матчи
Сильно против
Рейнхардт и Ориса
Биотическая сфера пройдет через оба их щита, а это означает, что Мойра обойдет их самые сильные стороны и сможет как лечить, так и наносить урон, независимо от того, заблокирована ли она.
Заря
Fade позволит Мойре сбежать от Graviton Surge Зари, оказаться на безопасном расстоянии, а затем объединить свои способности, чтобы вылечить застрявших внутри товарищей по команде.
Слаб против
D.Va
Ана
Биотическая граната Аны не даст Мойре исцелить товарищей по команде или себя.
Турбосвин и Фара
Оба этих героя могут выходить за пределы способностей Мойры (крюк Турбосвина и ракеты Фары), что усложняет ей работу в ряде ситуаций.
Дальние атаки
Поскольку Мойре нужно быть близко, чтобы нанести наибольший урон, она может побеждать в дуэлях против медленных героев с низким уровнем здоровья. Но любой на расстоянии может легко ее сбить.
Сильные стороны Мойры
Она процветает, когда ее сопровождают танки, которые могут отвлечь от врага внимание, давая ей достаточно времени, чтобы подготовиться и удержать команду в бою.
Мойра также получает пользу от вторичного целителя и некоторых героев DPS, которые могут компенсировать ее недостатки; ниже мы предоставили список самых актуальных.
Какое сочетание героев лучше всего с Мойрой?
Resident Evil: Village (обратная сторона монеты)
Общие советы по игре в Мойру
Если до сих пор не было ясно, Мойра должна быть одним из ваших героев поддержки, особенно на соревновательном уровне из-за ее высокого потолка навыков.
Однако, если вы обнаружите, что всегда умираете из-за жестких контратак или товарищей по команде, которые не могут защитить вас от фланкеров, подумайте о переключении на Мерси, Ану или другую поддержку в зависимости от потребностей вашей команды.
Ниже вы найдете еще несколько разных советов, которые помогут вам стать тем, от кого убегают вражеские команды игроков Мойры.
Гайд по герою Мойра в Overwatch — как играть за пятого хилера в игре
На BlizzCon 2017, в секции по Overwatch, на радость многомиллионной армии фанатов был представлен новый герой поддержки — Мойра (Moira). Она умеет управлять биотической энергией, чтобы лечить союзников и вредить противникам. Как и всегда, Blizzard придумали очень необычного персонажа поддержки, который может многое, если уметь за него играть.
Там же, на BlizzCon, можно было поиграть за Мойру и оценить все ее способности, а уже после мероприятия разработчики добавили этого героя на тестовый сервер (PTR). При первом знакомстве Мойра кажется эдаким вариантом на любой случай, потому что она отлично комбинируется практически с любым составом команды за счет своих очень полезных возможностей.
Далее рассмотрим все способности Мойры, а также объясним некоторые любопытные особенности, связанные с ними.
Биотическая хватка (Biotic Grasp)
"Левой рукой Мойра лечит союзников перед собой, расходуя при этом биотическую энергию. А правой рукой она выпускает дальнобойный луч, который поглощает здоровье противников, исцеляя Мойру и позволяя ей накапливать биотическую энергию".
Биотическая хватка — это главный способ лечить союзников и ранить противников, который использует Мойра. При нажатии на левую кнопку мыши героиня выпускает луч, который лечит по 80 единиц здоровья в секунду. Это чуть больше, чем у другого популярного лекаря — Ангела (Mercy).
Из минусов стоит отметить то, что луч Биотической хватки не проходит через некоторые барьеры (например, щит Рейнхардта), а также расходует энергию, которая восстанавливается только тогда, когда Мойра не использует способность.
А самая любопытная особенность этого навыка заключается в том, что при использовании его во вред (правая кнопка мыши) Мойра восстанавливает энергию. Таким образом, чтобы эффективно лечить товарищей по команде, игрок вынужден то и дело переключаться на противников, чтобы восстановить энергию и продолжить лечение.
Биотическая сфера (Biotic Orb)
"Мойра выпускает отскакивающую биотическую сферу. Эта сфера может иметь либо эффект регенерации, при котором она исцеляет пораженных ею союзников, либо эффект распада, при котором сфера наносит урон пораженным ею противникам, — все зависит от того, что выберет Мойра".
Наносящая урон Биотическая сфера действует схожим образом, но вместо лечения она, очевидно, ранит. Каждую секунду она наносит 60 урона, пропадает после нанесения 200 урона.
Биотическая сфера проходит через барьеры, но может быть отклонена способностью Гэндзи (Genji). Ее эффект может быть поглощен Защитной матрицей (Defense Matrix) персонажа D.Va. После применения Биотической сферы Мойра должна подождать 10 секунд, чтобы использовать ее снова.
Уход в тень (Fade)
"Мойра мгновенно телепортируется на небольшое расстояние".
С ней Мойра может позволить себе агрессивные действия, если того требует ситуация. Например, напасть на раненого противника, а затем сбежать от вражеского убийцы или от представителя какого-нибудь другого агрессивного класса Overwatch.
Последнее, что стоит знать об Уходе в тень, это максимальный радиус действия: 10 метров.
Коалесценция (Coalescence)
"Мойра выпускает дальнобойный луч, который лечит союзников и наносит урон противникам сквозь щиты".
Это супер-способность Мойры, она очень полезна во время крупных сражений. Представляет собой мощный луч, который проходит через любые барьеры, исцеляя по 140 здоровья в секунду на протяжении 8 секунд в радиусе 30 метров.
Если под действие луча попадают противники, то они получают урон в размере 70 единиц в секунду (длительность и радиус действия при этом не меняется).
При использовании Коалесценции можно двигаться, при этом скорость движения Мойры немного увеличивается.
Хай Пикабу!Пишите в комментариях интересен ли вам этот персонаж?!)
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Это не гайд, а описание способностей.
И её там нерфанули, что ли? Раньше, вроде, 50 дпс было.
Ну кстати это интересный саппорт, во всяком случае исходя из механики, которую ей дали. Я лично жду ее на основе, может быть будет смысл ее замейнить.
Мойра - это шестой хилер.
Мерси, лусио, дзен, ана, сомбра - 5 хилеров уже было.
Ну и Свина не стоит забывать. Вот только он жадный и не делится ни с кем хилками)
А как же дьявол Мей?
И Заря с Симметрой немножко.
У солдата хила очень мало, он максимум отхилит ану и дзена, которые тусуются с ним на хг.
У сомбры хила очень даже много, больше чем у дзена без транса
Сомбра никого не хиллит!
Ну действительно. Вот только ее берут как семи-саппорта для взлома аптечек и хил от этих аптечек:
а) Засчитывается Сомбре в хил
б) Настакивает ей ульту
Гендзи с дефлектом вспомнить ещё)
Типа банку Аны отражать? >;D
«Сдаться моей воле»
Этот ультимейт быстро заряжается, поэтому не бойтесь использовать его и не пытайтесь сэкономить для магического толчка в последнюю секунду. Поскольку он лечит больше, чем наносит урон, Coalescence полезен в командных боях за цель, потому что он выполняет две задачи.
Урон не так уж велик, поэтому Мойре следует сосредоточиться на исцелении, а не на попытке убить врагов. Но если вы можете делать и то, и другое одновременно, дерзайте. Однако враги с низким уровнем здоровья должны быть приоритетом, потому что, если они вообще исцелятся, Мойре будет трудно прикончить их.
Слияние лучше всего использовать для поддержки атаки вашей команды или замедления атаки противника. Это не меняющий правила игры ультимейт, такой как Превосходство Зенятты или Звуковой барьер Лусио, но он определенно может помочь переломить ситуацию при правильном использовании.
«Одна рука дает, другая забирает»
Для Мойры исцеление и нанесение урона идут буквально рука об руку. Она исцеляет из левой руки и наносит урон правой рукой. Ей нужно нанести урон, чтобы продолжить лечение. Нанесение урона также имеет вампиризм, поэтому она может лечить себя.
Альтернативный огонь Мойры наносит урон при захвате цели на максимальном расстоянии около 21 метра. Он работает как луч Симметры, но чтобы он работал, вы должны постоянно прицеливаться в цель. Это нанесет 50 урона в секунду, а также вылечит Мойру на 20 единиц здоровья в секунду, при этом восполняя ее лечебный луч.
Чтобы Мойра вылечилась, она должна в конечном итоге нанести урон. Ее исцеляющая способность быстро иссякнет, поэтому нанесение урона между исцеляющими союзниками абсолютно необходимо. Ее альтернативный огонь не имеет перезарядки, поэтому нет штрафа за нанесение урона, когда это возможно.
Бросок шара урона рядом с противником замедлит его и позволит истощить его здоровье со скоростью 50 урона в секунду или до тех пор, пока не будет нанесено 200 общего урона. Сфера исцеления работает точно так же, но лечит со скоростью 65 в секунду или до тех пор, пока ее целям не будет восстановлено 300 максимального здоровья.
Сфера исцеления работает аналогично. Это поможет товарищам по команде в бою, особенно если вы дополните это ее основной лечебной способностью. Сфера также может позволить Мойре исцелить себя, если она бросит его к своим ногам или к ближайшей стене, если ее здоровье ниже полного.
Сфера эффектно работает в небольших помещениях, например, если команда пытается вместе прорваться через боковой фланг. Бросок шара в комнату нанесет быстрый урон нескольким целям. То же самое можно сказать и об исцелении ваших товарищей по команде, если они сгруппированы.
Читайте также: