Как играть за кровососа в сталкере
Подвиды
Обычный кровосос
Самый обычный кровосос, встречается чаще остальных подвидов. Обитает преимущественно на поверхности в различных заброшенных местах, редко встречается на открытой местности.
Подземный кровосос
Более редкий и опасный (живучий и сильный) подвид, встречается в подземных помещениях, чаще всего в лабораториях. От обычного внешне не отличается.
Чёрный кровосос
Крайне редкий и наиболее опасный подвид, встречающийся около центра Зоны. Имеет кожу чёрного цвета.
Болотный кровосос
Редкий подвид, обитающий около водоёмов и болотистый местностях. Имеет бледную кожу, местами покрытую мхом или плесенью.
Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Болотная тварь
Отдельный подвид, отличающийся способностью на далёкие и высокие прыжки. Внешне похож на болотного кровососа.
Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в скриптовых сценах.
Кровосос на «Арене»
Кровосос на Армейских складах
Аналогично с кровососом на «Арене», но, скорее всего, был создан для задания по зачистке деревни от кровососов.
Кровосос на заводе «Росток»
Планировавшийся сюжетный кровосос на заводе «Росток». Должен был быть убит либо Меченым, либо охотником, которого нанял бы Меченый. Примечательно, что в тот период разработки кровососы были намного опаснее. Кроме того этот мог спрыгивать с большой высоты без последствий.
Местонахождение
- Изредка встречается на территории Свалки, обычно недалеко от стаи плотей на Севере.
- Один кровосос в подземельяхНИИ «Агропром». При повторном заходе на локацию: две-три особи.
- Двое встречаются на территории завода «Агропром», когда игрок идёт на встречу с Доктором в тайник Стрелка.
- Иногда на стоянке в Тёмной Долине.
- Один на юго-востоке Тёмной долины, после прохождения сюжетной линии на Янтаре (квест на его убийство выдаёт Сидорович).
- Один (обычно это подземный) на заброшенной фабрике в Тёмной долине, после прохождения лаборатории X18.
- Один-два на Дикой территории, после прохождения сюжетной линии на ней.
- Пятеро в деревне кровососов на Армейских складах.
- Один в лесу на Радаре.
- Три особи в лаборатории X10, все являются чёрными кровососами. Любопытен факт, что, если их не трогать, после отключения «Выжигателя», они автоматически погибнут.
Подвиды
- Подземный кровосос — обитает в сырых туннелях и заброшенных лабораториях. Отличительной чертой данного вида является синеватая шерсть.
- Болотная тварь — особый подвид кровососа, встречающийся только в ЧН и ЗП. Нападает на жертву из камышей и другой растительности и огромным прыжком уносит с собой.
- Кровосос-альбинос — кровосос, встречающийся в «Чистом Небе» в Рыжем лесу. Часто нападает на игрока при входе в лес со стороны хижины Лесника. С виду похож на обычного кровососа, но отличается бледно-серой окраской. Является матёрым кровососом.
Фольклор
Встреча кровососа
Сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним Тихие холмы — место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина — трупы принадлежат двум сталкерам. Впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломлённый сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде. Огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чьё-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно — серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его резко обмякшее тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее.
Отношение к другим мутантам
Содержание
Кровосос
Кровосос — мутант, встречающийся во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Один из самых опасных мутантов в Зоне. Один из самых известных мутантов серии S.T.A.L.K.E.R.
Отношение к людям
О, это охотники на охотников! Камуфляж у них — мечта! Когда замаскируются, их почти не видно. Если идёшь на кровососа, пытайся его спугнуть: только в движении его и можно заметить. Ещё помни, что тварь эта норовит зайти к жертве со спины и оплести шею своими щупалами. блин, мерзость. В общем, если не повезло и нарвался на семейку кровососов, всегда контролируй, чисто ли у тебя за спиной.
Гонта
К людям относятся крайне агрессивно — при встрече сразу нападают. В отличие от боёв с другими мутантами, с людьми используют другую тактику — кровососы стараются зайти сзади и пытаются высосать кровь. Начало боя с людьми тоже разное: они либо сразу становятся невидимыми и бегут к сталкеру, либо сначала бегут напролом и на близком расстоянии «растворяются в воздухе», также оббегая жертву.
Образ жизни и поведение
Кровососы, хоть и считаются «ночными охотниками», охоту как таковую не ведут, поскольку не ведут кочевой образ жизни и продолжительное время живут на одной территории и нападают на тех, кто на неё заходит. Мутант с дальнего расстояния чует жертву своими щупальцами, а после действует 3-мя тактиками:
1) издаёт громкий рык, бежит напролом врагу и на близком расстоянии становится невидимым и пытается зайти сзади; 2) также издаёт громкий рык, но сразу становится невидимым и пытается незаметно подойти сзади; 3) не издаёт никаких рыков и сразу старается напасть сзади.
Присутствие рядом кровососа выдают его звук шагов и характерное дыхание, похожее на рык и одышку одновременно.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» кровосос бегает кругами и при подходящем случае атакует сзади: хватает за плечи, поворачивает лицом к себе и начинает высасывать кровь. После 1-2 секунд питания кровью отбрасывает ударом руки и снова бегает кругами. Но «присосаться» кровосос может не всегда, например, при надетом шлеме или какой-то крепкой броне типа экзоскелета, — тогда мутант просто бьёт своими руками.
Питается кровосос всем жидким содержимым жертвы, начиная от простой крови и заканчивая внутренними органами. После такого остаётся некое подобие мумии. Всё это происходит в течение меньше 10-и секунд и с предварительным обездвиживанием жертвы (касательно людей, сначала это крепкая хватка за плечи, а потом парализация секретом из щупалец). После «приёма пищи» оставляет аккуратные отверстия. Кровососы для утоления голода также используют мёртвые тела.
Спят кровососы стоя. Сталкер, не издавая громких звуков, может тихо пробраться мимо них.
S.T.A.L.K.E.R.: Krovosos Мод v3.8
Krovosos мод v3.8 - это глобальный мод с новой сюжетной линией для игры Сталкер Тени Чернобыля. Мод Кровосос вносит в игру огромное количество геймплейных изменений. Новая сюжетная линия начинает свое развитие на локации ЧАЭС, а именно в Саркофаге. Об этом Вы сможете узнать из личного КПК. В основу сюжета было положена задача о розыске группировки Чистого Неба, вернее тех кто остался, параллельно выясняя причины о своем появлении в Зоне Отчуждения. Автор мода Krovosos v3.8, попытался сделать Зону более атмосфернее и приблизить её к реальности, а вот насколько получилось это у автора судить только Вам при прохождении мода Krovosos v3.8.
Основные изменения сделанные в версии v3.8:
- Добавлены новые квесты.
- Новая сюжетная линия связанная с поиском астатков группировки Чистого Неба (фриплей).
- Игра приобрела новую концовку.
- Артефакты приобрели новые свойства, дополнительно изменены модели артефактов и модификантов.
При использовании аптечек появились новые изменения. При приеме аптечки оружие кратковременно убирается. Действие аптечек разбито на несколько этапов. Первый этап - восстановления части здоровья сразу. Второй этап - спустя минуту после применения. Третий этап - окончательное действие наступает после двух минут после приема. Дополнительно использование аптечек сопровождается легким двоением в глазах главного героя. Вторая аптечка не может быть применена сразу, только после наступления действия предыдущей.
Действия антирада построено по тому же принципу как и прием аптечек. Антирад начинает свое действие не сразу, а постепенно в десять приемов. Каждый этап убирает радиационную зараженность примерно в соотношении 1/10-ю от общего количества полученного радиационного заражения. Общая продолжительность до полного воздействия на организм составляет примерно около двух минут игрового времени.
При использовании аптечек у главного героя убрано желания спать. Для того чтобы унуть вам будет необходимо приобрести снотворное. Его быстрое действие не гарантировано если ГГ предварительно употрибил энергетик. Препаратом который спасает от воздействия пси излучения стала водка.
На локации Агропром появился новый торговец, но появляется он не сразу, а через некоторое время после старта игры.
Изменениям подверглось практически все оружие а так же изменены основные параметры, такие как точность, убойность, надежность и вес с ценами. Сделано это с целью отдания дани реализму, а именно условия эксплуатации вооружения настолько агрессивны в Зоне, что эти параметры пришлось занизить. Главный герой теперь не сможет стрелять всегда точно так как он все-таки не боевой робот.
Главный герой сможет спать только, когда у него есть крыша над головой.
С убитых вы сможете разжиться оружием, но состояние его будет колебаться в пределах от 5-ти до 70 процентов.
Артефакты вы сможете купить у нового торговца на Агропроме, артефакты дорогие и появляться в продаже они будут постепенно.
В рюкзаке введено ограничение на перенос костюмов. В итоге вы сможете не считая одетого переносить только два бронекостюма.
Дополнительно уменьшены в сторону реальной жизни сон, выносливость, переносимый вес, бег.
В игре появился новый квест который дает Бармен. Из-за того что торговец не умеет модифицировать оружие и ремонтировать его в игре появляется новый персонаж Механик. При выполнении квеста как вознаграждение вам будут даны модернизированные GPS - маячки.
Дополнительно сделано большое количество правок и исправлены вылеты предыдущих версий. Сделано много различных мелких изменений которые Вы сможете увидеть не посредственно при прохождении мода Krovosos v3.8.
Установка мода:
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
- Установить фикс (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Дополнительно в архиве есть патчер игры до версии 1.0004 и nocd. Устанавливать по необходимости.
Название: Krovosos Mod
Автор: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Год выхода: 2012
Раздел: Глобальный Мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 411.85 Mb
Способности
Невидимость
Главное оружие мутанта и самая загадочная его способность. Полностью невидимым кровосос стать не может, поскольку видны искажения в воздухе, но при плохом освещении они незаметны. Кровосос невидим за счёт выделяемой слизи, которая действует только при определённых климатических условиях, таких как наличие влажности и темноты. Возможно, эти условия не являются обязательными, по крайней мере, на долгое время, поскольку даже при их отсутствии мутант сохраняет свою способность к невидимости.
В игровой серии способность становится невидимым не раз менялась:
- в сборках невидимость происходила не мгновенно, а постепенно, сопровождаясь мерцанием наподобие голограммы и слабым «дымком»-партиклом;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» невидимый кровосос заметнее чем в других частях, к тому же он искажает изображение находящихся за ним предметов, а в свете фонарика у него блестят зрачки, что его и выдаёт;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» не восприимчив к урону, когда не видим, но при этом не может атаковать. При атаке он снова становится видимым;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» кровосос может стать практически полностью невидимым, но чем ближе мутанта, тем сильнее видные искажения воздуха по контуру тела.
Регенерация
Из-за этой способности кровососа сложно убить. Регенерация у них сама по себе высокая по сравнению с другими живыми существами, а чужая кровь только ускоряет её. Главной особенностью является комбинация невидимости и регенерации — когда кровосос невидим, регенерация выше, а получаемые повреждения слабее.
Общие сведения
Кровосос — опасный и агрессивный мутант, который имеет много врагов среди других мутантов. Самые сильные из них — это бюрер и псевдогигант. Нейтрален к тушканам, химерам и полтергейстам. Всегда атакует людей. В отличие от боёв с мутантами, с людьми используют несколько иную тактику, стараясь обойти с тыла. Начало боя с людьми тоже разное: они либо сразу становятся невидимыми и крадутся к своей жертве, либо сперва с рёвом несутся напролом и на близком расстоянии становятся невидимыми, а затем начинают кружить вокруг жертвы, нанося урон острыми когтями. В ЗП способен присосаться к ГГ. С помощью щупалец монстр питается: впиваясь ими в шею жертвы, он парализует добычу и высасывает из неё кровь.
Кровосос выше человеческого роста, сутулый, без волосяного покрова. В зависимости от вида мутанта кожа может быть бледной и местами мхом/плесенью или полностью чёрной, но у каждого кровососа есть пятна от засохшей крови. На месте рта имеется 4 щупальца, расположенных по диагонали. Само тело мутанта худое, хорошо видны рёбра, но имеет ярко выраженную мышечную массу, что объясняет физическую силу. Кисти кровососа от человеческих отличаются размером и длиной ногтей, являющихся его основным оружием. Ступни же заметно изменены — они имеют только 3 пальца с когтями.
Голова имеет яйцеобразную форму, ярко выражены надбровные мышцы. Ушные раковины отсутствуют. Череп мутанта очень плотно обтянут кожей, даже можно различить кровеносные сосуды в области лба. Лицо похоже на человеческое только расположением органов, но сами органы заметно отличаются: глазница и нос впалые, вместо нижней челюсти щупальца. Глаза у мутанта небольшие, имеют заметный блеск. В темноте зрачки его расширены, поэтому в свете, например, фонаря видна сетчатка — проявляется так называемый эффект «красных глаз». Нос деформировался и стал больше похож на носовую кость, но ноздри ещё различимы. Обоняние у кровососа очень чувствительное, благодаря чему он чует жертву больше чем за 10 метров. Щупальца мутанта представляют большой интерес для учёных, поскольку являются достаточно загадочным органом.
Отношение к другим мутантам и сталкерам
К людям относятся крайне агрессивно — при встрече сразу нападают. В отличие от боёв с другими мутантами, с людьми используют другую тактику — кровососы стараются зайти сзади и пытаются высосать кровь. Начало боя с людьми тоже разное: они либо сразу становятся невидимыми и бегут к сталкеру, либо сначала бегут напролом и на близком расстоянии «растворяются в воздухе», также оббегая жертву.
Общие сведения
Полулегендарный мутант, встречающийся ближе к центру Зоны в различных подземельях и заброшенных местах. Известен своими способностями к полному высасыванию жидкого содержимого жертвы и становления невидимым.
Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка.
Судя по всему, именно они ответственны за смерть огромного количества людей в Зоне. Возможно, именно из-за своей хитрости и опасности, о них так мало знают, потому что немногие очевидцы оставались в живых.
Кровососы иммунны к радиации. Достаточно умны, что подтверждается их тактикой нападения, и не поддаются воздействию контролёра.
Происхождение
Кровосос — результат опытов Распространение
Скорее всего, после разрушения лабораторий, проводивших эти опыты, кровососы разбежались по ближайшим территориям в подходящие для них места обитания. Позже некоторое их количество иммигрировало дальше от центра Зоны.
Внешний вид
Выше человеческого роста, сутулый, без волосяного покрова. В зависимости от вида мутанта кожа может быть бледной и местами мхом/плесенью или полностью чёрной, но у каждого кровососа есть пятна от засохшей крови. На месте рта имеется 4 щупальца, расположенных по диагонали. Сама ротовая полость напоминает некий «пищепровод» с маленькими клыками вдоль всей длины.
Само тело мутанта худое, хорошо видны рёбра, но имеет ярко выраженную мышечную массу, что объясняет физическую силу. Кисти кровососа от человеческих отличаются размером и длиной ногтей, являющихся его основным оружием. Ступни же заметно изменены — они имеют только 3 пальца с когтями.
У кровососов отсутствуют наружные половые органы и вообще половое различие. Скорее всего, при опытах организм мутанта лишили такой функции.
Сам внешний вид мутанта и его неожиданность нападения могут дезориентировать жертву. Отдельный вид кровососов, болотная тварь, умеет совершать высокие прыжки на гигантское расстояние.
Голова имеет яйцеобразную форму, ярко выражены надбровные мышцы. Ушные раковины отсутствуют. Череп мутанта очень плотно обтянут кожей, даже можно различить кровеносные сосуды в области лба. Лицо похоже на человеческое только расположением органов, но сами органы заметно отличаются: глазница и нос впалые, вместо нижней челюсти щупальца.
Глаза у мутанта небольшие, имеют заметный блеск. В темноте зрачки его расширены, поэтому в свете, например, фонаря видна сетчатка — проявляется так называемый эффект «красных глаз».
Нос деформировался и стал больше похож на носовую кость, но ноздри ещё различимы. Обоняние у кровососа очень чувствительное, благодаря чему он чует жертву больше чем за 10 метров.
Щупальца мутанта представляют большой интерес для учёных, поскольку являются достаточно загадочным органом.
Щупальца
Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего, это видоизмененные ротовые органы: язык, щеки и видоизменённая нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость, но за счёт разделения на щупальца увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций, в основном это орган чувств и часть ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части иссеяна множеством рецепторов — это одна из самых «чувствоощутительных» зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, то есть пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет 3 слоя мускулатуры, что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии, щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи — хеморецепция, то есть щупальца являются хеморецепторами.
Места обитания
Эти мутанты предпочитают тёмные и влажные места. С одной стороны в таких местах проще охотиться, а с другой — только в таких условиях действует главное свойство выделяемой кровососами слизи — невидимость. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, то есть ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшие условия для кровососа — высокая влажность воздуха и температура выше 17-18 °C. То есть для кровососов характерны пещеры, подземные коридоры и подвальные помещения.
Дальше от центра Зоны мутанта часто можно увидеть на поверхности, чаще всего в заброшенных местах, будь то открытая местность или помещение. На поверхности они встречаются на пустырях и свалках, из разного рода помещений предпочитают заводы, дома, хранилища отходов и загоны.
Возле мест обитания можно обнаружить высосанные трупы.
Кровосос v3.2 сюжетный Мод Сталкер Тени Чернобыля
Мод Кровосос является сюжетным, созданный на платформе мода AMK 1.4 и предназначен для оригинальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Мод Кровосос имеет свою новую сюжетную линию которая берет свое начало на локации ЧАЭС в Саркофаге. Об этом узнаем из появившегося в вашем ПДА задании. Новый сюжет продолжает основную миссию Меченого, вспомнить все, а для этого ему необходимо разыскать оставшихся членов группировки Чистое Небо, которые смогут пролить свет на то кто же он на самом деле.
Перед началом игры желательно прочитать readme с пояснениями от автора, который находиться в архиве с модом, он поможет избежать некоторых вылетов и дает много полезных советов по прохождению данного мода Кровосос.
Список основных измененений и дополнений в модификации Кровосос:
Кровосос Версия 2.0:
- Новый сюжет во фриплее ветка Чистое Небо
- Добавлены новые квесты.
- Броню можно модернизировать.
- Изменены характеристики и респавн мутантов.
- Возвращен излом с необычными характеристиками.
- Выбросы стали рандомными.
- Торговцы стали обладателями новых магазинов.
- Экзоскелет стал вне конкуренции перед другой броней, но имеет минус из-за высокой стоимости (порядка 500 тыс.)
- Реализована Возможность загадать желание у О-сознания (относительно Монолита, желания реально выполняются).
- Появилась новая концовка игры.
- Последние бои на арене стали сложнее.
- Изменениям подверглись свойства некоторых модификатов.
- Для доступности рецептов, необходи лишь внимательно читать диалоги и выполнять все поставленные задачи.
- Хлеб стал двух видов сьедобный и отравленный радиацией.
- Заимствована возможность из других модов есть части тел монстров.
- Долг проводят постоянные атаки на Свободу и наоборот.
- Появилось новое оружие в виде шестиствольного пулемета и ствол Krovosos-350,сделанное на основе сайги. Получить последние будет возможно после того как загадаете желание.
- В игре появились песни Владимира Высоцкого.
Кровосос Версия 2.5:
- Изменены характеристики Винторез и Вал в сторону уменьшения.
- Спавн Зомби в баре заменен другими монстрами.
- Атаки Долга и Свободы стали более сбалансированными(гулаги).
- Базы стали более неприступными, усилена оборонительная характеристика (гулаги).
- Убран бак с невозможностью сохранения при возвращении из Х-10.
- Если захотите немного повесилиться ищите в Зоне сталкера Илья Шитиков, местного шизофреника. Веселье начинается после разговора сним.
- появилась возможность размещения детектора как на поясе, так и в первом слоте.
- Для уменьшения клонов в Зоне добавлены несколько текстур монстров:
- Снорк трех видов (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Две Химеры (сильная и электро)
- Два Бюрера (слабый и сильный)
- 13 Зомби из них 5 новых видов
- Одна Плоть (сильная)
- Один Псевдогигант (сильный)
Кровосос Версия 3.2:
- Модернизация брони у торгашей стала происходить с временной задержкой.
- Появились новые сновидения у ГГ их стало 12.
- Основные персонажи в игре стали неуязвимыми.
- В зоне появился Радиоактивный дождь, спрятаться от которого можно в местах укрытия от выбросов.
- Изменился HUD в сторону реализма было убрано число оставшихся патронов в обойме и время.
- Добавлено несколько новых квестов.
- При лечении во время боя с применением мед. препаратов главный герой опускает оружие.
- Добавлены новые модели НПС из Зова Припяти. Измененных Нпс можно встретить в Зоне и при разговоре узнать у них интересную информацию о мутантах. В группировке Чистое Небо изменились старые модели.
- Звук химеры применен из Left4Dead, поменялась озвучка излома.
- Добавлено несколько сташных и атмосферных звуков в лабораториях.
- Распаковать скачанный архив.
- Папку gamedata скопировать в папку с игрой
- Скопировать файл user.ltx в папку Общие Документы/stalker-shoc, согласиться на замену.
Более подробно можно посмотреть в папке с модов в файле readme.
ВНИМАНИЕ! Игра должна быть версии 1.0004 на других версиях игры стабильная работа не гарантируется. В комплекте есть программа патчер которая переводит игру в версию 1.0004.Название: Мод Кровосос
Автор: AMK/ Vovan0792 (Krovosos)
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Год выпуска: 2010
Версия: v3.2
Размер: 470.11 Mb
Содержание
Практическая польза
После смерти мутанта с него можно снять трофей — щупальца.
Также в дизайнерских документах упоминается, что головы кровососов интересуют учёных:
Send to Bugay
Бугай, знаешь, никакой охоты туда лезть у меня нет. Там военные шарятся. Схватить пулю на шару охоты нету. Впрочем, я так понимаю они потом в Бар возвращаются. А я собираюсь в гаражах на Свалке покемперить. У меня задание от учёных на головы кровососов. Так что группа Крота возвращаться будет – я их перехвачу.
Серый
Образ жизни и поведение
Кровососы, хоть и считаются «ночными охотниками», охоту как таковую не ведут, поскольку не ведут кочевой образ жизни и продолжительное время живут на одной территории и нападают на тех, кто на неё заходит.
Спят кровососы стоя. Сталкер, не издавая громких звуков, может тихо пробраться мимо них.
Читайте также: