Как играть за хаос в soulstorm
Всем привет. Перед тем как начать описание тактики за данную расу, я хотел бы сказать пару слов о Тау вообще. Данная раса весьма сложна в освоении, чтобы хорошо научиться ею управлять только лишь знание тактики не достаточно. Любую предложенную здесь тактику надо суметь реализовать, если так можно выразиться, надо «набить руку». Тренироваться стоит на AI (ИИ – Искусственный Интеллект), то есть на компьютерном игроке. Для достижения лучших успехов рекомендуем воспользоваться модом, который улучшает стандартный AI, делая его действия более похожими на действия живого игрока. Но опять же никакой «железный разум» не заменит настоящего игрока, так что лучше отрабатывайте все приёмы с друзьми, которых без проблем можно найти на gamespy (русскоязычное население там не редкость). Ну что же, давайте теперь перейдём непосредственно к тактике и начнём с достоинств и недостатков, которые свойственны Тау:
А) Отличный дальний бой;
Б) Два пути развития: техника или хищники;
В) Большая огневая мощь техники.
А) Большая стоимость юнитов;
Б) Слабый ближний бой, у некоторых воинов Тау;
Г) Слабая броня у техники.
Как Вы видите раса весьма специфичная, так что подойдёт не каждому и начинать осваивать с неё игру сложно, но интересно. Если Вы полностью овладеете её, то Вам будет не страшная ни универсальность Космодесанта и Хаоса, ни молниеносные атаки Эльдар, ни огромные толпы Орков и остальных противников. Но опять же не всё так просто, как написано выше. Ну что же, переходим непосредственно к описанию:
Тактику за любую расу можно разделить на два вида «Оборонительную» и «Атакующую» (РАШ), мы рассмотри обе и начнём с «Оборонительной»:
Оборонительная тактика
С самого начала вам даётся «База» ( ) и Рабочий ( ). Рабочим, зажав клавишу shift, строим Бараки Тау ( ) и один Генератор ( ), и в это же время в заказываем в «Базе» XV15/Рабочий/XV15/ Реактивные ранцы ( / / / ), в указанном порядке. Многие предпочитают Рабочий/XV15/XV15/Реактивные ранцы ( / / / ) , но данный вариант тормозит ваше дальнейшее развитие на несколько секунд, да, многим фраза «тормозит развитие на несколько секунд» кажется смешной, но если Вы играете с профессиональными игроками (так называемыми отцами), то дорога каждая секунда. Значит далее: появившегося XV15 отправляйте, зажав клавишу shift, захватывать точки, появившегося за ним Рабочего – отправляйте строить, нетронутый на данный момент Генератор (для большего удобства обозначьте Рабочих под какую – нибудь цифру (обводите рабочих, зажимаете клавишу shift и нажимаете на нужную Вам цифру, лично я предпочитаю ноль). Как только ваши Рабочие закончили строить выше упомянутый Генератор, отправляйте их к точки, которую XV15 захватили больше остальных, когда флаг будет возведён полностью – поставьте на неё Наблюдательный пост ( ). Подобную процедуру проделайте ещё с несколькими точками (их количество зависит от размера карты), после чего начинайте строить второй Генератор.
Делая всё выше перечисленное, не забывайте о Казарме. А вот каких юнитов в ней заказывать – это зависит от расы противника, за которую он играет. Против каждой расы свои юниты. Против Космодесанта и Хаоса заказывайте Командира Тау/Воинов Огня ( / ). Многие считают, что данный шаг – большая глупость, Космодесантники как Хаоса, так и Императора отлично дерутся в рукопашном бою (про Рапторов можно вообще молчать), то у Воинов Огня нет шансов. Может оно так и есть, но люди, которые так говорят, забывают про мины – ловушки, которые замедляют врага, главное – уметь ими пользоваться (тренируйтесь на компьютерном игроке – помогает). Если же Вы ещё не подружились с этим приспособлением, то лучше создайте Командира Тау и Крутов ( ) или Командира Тау и Веспидов ( ). Если враг – Эльдар, то вначале создавайте Командира Тау (или Веспидов) и Крутов, потом добавьте Веспидов (или Командира Тау). Против Орков всё те же Командир Тау и Воины Огня, но тут надо быть очень аккуратным. Если в случаи с Космодесантом и Хаосом Воинов Огня можно заменить Крутами, то в данной ситуации такой ход будет не оправданным – уж больно быстро Старший Сварщик с ними справляется. Поэтому в данном случаи хоть как, но без мин не обойтись. Не поверите, но против Имперской Гвардии, мы тоже используем всё того же Командира Тау и Воинов Огня. Многие могут сказать, что против Гвардейцев лучше использовать Крутов, которые без проблем противостоят им в ближнем бою, но если мы это сделаем, то в дальнейшем они (Круты) будут бесполезны – когда Вы пойдёте не штурм вражеской базы, войска противника попрячутся в бункеры и будут без наказано растреливать ваших "хищников", а тратиться после Крутов ещё и на Воинов Огня – значит дать противнику экономическое преимущество. Ну и наконец Некроны. Точно могу сказать, что воины ближнего боя Тау абсолютно бесполезны. Мины – ловушки и дальний бою – только это Вас сможет спасти на ранних этапах.
Ну вот, экономику начальную создали, армию тоже и, если Ваш противник не ушёл в оборону как и Вы, то, наверняка, уже и отбили одну – две атаки противника. Пора переходить на новый уровень. Если оборона база прошла удачно, и много ресурсов на восстановления войска не понадобилось, то у Вас должно почти хватить на постройку Пути просвещения ( ). Пока данное сооружение строится, создаём ещё один отряд Воинов Огня или Крутов, в зависимости от того, кто Вам нужен. Как только «Путь» будет готов, копите ресурсы на Техническую станцию ( ) (если Вы делали всё грамотно, то по окончанию строительства Пути просвещения, у Вас уже будет хватать на постройку «Станции»). Пока строится «Станция» можно, а уже даже нужно, произвести первую атаку. По сколько Путь просвещения уже готов, Вам доступен Отряд следопытов ( ), который пригодится в сражении против любой расы, если ресурсов хватает – заказывайте и, как только он будет готов, ведите вашу армию в первую атаку. Перед тем, как продолжить описание, хочу кое – что сказать о Следопытах. Многие игнорируют данный отряд, считая его слабым и бесполезных, но это отнюдь не так. Может в плане огневой мощи он слабоват, но в тактических шагах весьма полезен. Во – первых, его возможность «помечать» куда эффективнее, чем кажется на первый взгляд, данная способность в паре с Воинами Огня – огромная сила, не пренебрегайте ею, во – вторых, они имеют отличное зрение, которое опять же не плохо сочетаются с Воинами Огня, пользуйтесь этим.
Вот Вы почти подошли к вражеской базе и готовы её атаковать. Перед тем, как это сделать, киньте мину – ловушку около ваших воинов дальнего боя (это подстрахует их, если враг всё же доберётся до плохо сражающихся в ближнем бою воинов). Пока Вы отвлекаете врага своей атакой, стройте технику. Что лучше посоветовать я сказать не могу, всё зависит от ситуации, единственно, что хочу сказать, это останавливыайте свой выбор на Небесном Луче ( ) и Предтечи ( ). «Луч» эффективен против больших толп противника (Орков, Имперской Гвардии), Предтеча лучше подходит для более меньших по количеству, но более живучих противников (всех остальных).
Дальнейшие продолжение может быть в двух вариантах:
1) Будем копить средства на переход в Монтка или Кайон.
2) Пытаемся разбить врага большим количеством более слабых отрядов.
Из этих двух я предпочитаю первый вариант, но он более рискованный, порой всё может решиться за секунды, но если Вам удалось его реализовать, то 70% победы у Вас в кармане. Если хотите спросить, что лучше Монтка или Кайон, то я всё же посоветую Вам первый вариант, на мой взгляд техника более универсальна нежели хищники, но это уде моё личное мнение. Ну что же, вот, принципе, всё, что сводится на оборонной тактике, теперь давайте рассмотрим атакующую.
Атакующая тактика (РАШ)
Начало действий в данной тактике такое же как и в оборонительной: строим Бараки Тау и один Генератор, и в это же время в заказываем в «Базе» XV15/Рабочий/XV15/Реактивные ранцы и далее по тексту, который был в оборонительной тактику, до момента, когда будет готова ваша Казарма. Ваше действия могут быть самые разнообразные, но популярный популярный раш Тау – это Веспиды и Командир. Так же есть вариант Веспиды и Круты, но данный лучше использовать против Эльдар, на ранних этапах развития они не имеют нормальных воинов ближнего боя (Видящая не в счёт – два и более отрядов воинов ближнего боя она вряд ли остановит). Менее популярны Командир и Круты, но такой вариант имеет место быть. Данные варианты Вы можете применять против любых рас, кроме Орков (у них все здания, кроме Генераторов, вооружены защитными пушками, которые без особых проблем сломят вашу атаку) и Некронов (против их воинов данные тактики бесполезны, ваш соперник без проблем сможет отбить вашу атаку, даже если он начинающий игрок). Ну принципе и всё отличие данной тактики от оборонной, далее техника и всё выше перечисленное.
Ну а я с Вами прощаюсь и желаю удачи в освоении тактика боя Тау. Да прибудет с Вами Высшее Благо!
ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - Warhammer 40000: Dawn of War Законы выживания
Итак, мы снова вместе. Вот уже несколько месяцев подряд эльдары оккупируют первую двадцатку мира и прочно занимают большинство в топ 100. В этой статье мы расскажем, как можно эффективно оказывать им сопротивление, как надо правильно бороться остальными расами друг против друга, а также не забудем упомянуть развития для самих эльдаров, дабы каждый смог ощутить всю силу этой расы. Замечу, что большинство развитий с неуточненными картами для каждой местности надо немного модифицировать. В общем, тренируйтесь и готовьтесь к WCG2005!
Эльдары против десанта: стандарт на «перекрестке мертвецов»
Раса: эльдары (Eldars).
Карта: «перекресток мертвецов» («deadman’s crossing»).
Благополучно отправив в бой свои отряды, все же не забывайте о том, что ваши владения нуждаются в дальнейшем обустройстве. Для этого закажите на своей базе еще один плазменный генератор и храм духа (Soul shrine). После того, как это величественное строение прочно осядет на предназначенном для него месте, всем отрядам раздайте экзархов темных жнецов (add leader: dark reaper exarch), а в храме порадуйте себя улучшением искусство войны (mobilize for war research). Конечно, вашего микроуправления должно хватить на то, чтобы не прекращать осаду противника, одновременно развивая свои владения. Как только искусство войны будет готово, обзаведитесь технопорталом (support portal), в котором, как вы уже догадались, необходимо производить технику. В этом деле мы целиком полагаемся на ваш вкус, так что дерзайте. Тем временем расположите где-нибудь еще один-два генератора и с появлением первого механического бойца переходите в полномасштабное наступление. О том, как управлять своей обширной армией и что лучше всего делать во время боя, вы сможете узнать, просмотрев запись Tzeentch[RUS]_vs_TE_Silverstar_Deadmans_C.rec.
Космодесант против эльдаров: приказ императора
Раса: космодесант (Space marines).
Карта: любая, на которой вы сможете захватить четыре или более точки влияния.
Наверное, все уже обратили внимание и в живописных выражениях прокомментировали тот факт, что в первой двадцатке сильнейших игроков эльдары стабильно занимают от 13 до 15 мест, причем ближе к первому, чем к двадцатому. И не только сухая статистика, но, к сожалению, и обширная практика упорно твердят, что сражаться с эльдарами очень и очень тяжело. Можно даже сказать, что напрасно. Однако, несмотря на все траурные тона этого замечания, при благополучном стечении обстоятельств, достойном уровне микроконтроля и правильно выбранной стратегии поведения выпадает вполне реальный шанс одержать победу пусть не над самыми сильными, но над вполне серьезными приверженцами эльдаров. Для этого придется использовать очень интересную несбалансированность игры — достаточно долгое бессмертие, окутывающее армию императора. О том, как этого добиться и как правильно им воспользоваться, вы сможете прочитать прямо сейчас.
Приблизительно в то время как ваш доход выйдет на стабильный уровень приблизительно в 50 пунктиков, наиболее вероятно, вас навестит вражеский герой в окружении двух взводов дозорных (если быть еще более точным, то так делают где-то в 90% случаев). При таком раскладе спрячьте ваших разведчиков на базе противника и обязательно не забудьте заставить его пожалеть о том, что он увел со своей территории главные силы.
Тем временем вашему верному командору придется взять на себя расправу над отрядами дозорных. Это можно проделать, то отстреливая их, то прибивая молотом. Что и когда лучше применять, смотрите сами по ситуации. Также не забудьте усовершенствовать два радарных поста в ключевых точках до охранных постов (fortified position add-on). Рекомендуем на все по каким-либо причинам неизрасходованные средства закупать отряды космических десантников. Очень скоро у вас появятся два улучшенных поста, а на вражеской базе будет царить полный беспорядок. Оба этих факта заставят противника обратиться в бегство. Если в реальности все происходит так, как и планировалось, то после изготовления второго отряда десантников временно приостановите их строительство для того, чтобы пополнить список ваших зданий оружейной (armory). Сейчас советуем вам на некоторое время уйти в глухую оборону, затаиться и ждать. Если в поле вашей видимости появились жнецы (а скорее всего, так и произойдет), горящие желанием доставить вам все возможные неудобства, то закажите (если у вас их убили) пару отрядов разведчиков и раздайте им снайперские винтовки (sniper rifle). Владея указанным оружием, вы получите возможность достаточно быстро обезвредить неугодных вам бойцов. Если к тому же вы страдаете высоким уровнем микроменеджмента, то поубивайте еще парочку кого-нибудь подвернувшихся под руку.
Не забудьте излишки ресурсов израсходовать на возведение еще двух плазменных генераторов, а после того, как в ваших запасах найдется 100 единиц электроэнергии, усовершенствуйте оплот веры до монастыря (monastery (HQ add-on)). Сразу же после этого в оружейной осчастливьте себя еще одним улучшением, на этот раз оно будет касаться количества оружия.
Теперь, если ваш командор пал в честном бою, настанет самое время его восстановить. Когда главное здание будет полностью переоборудовано, постройте священные покои (sacred artifact). После того, как они окончательно разместятся в ваших владениях, первым делом наймите в них архивариуса (Librarian), а затем закажите улучшение приказ императора (word of emperor research) (как вы догадались, в этой партии оно будет играть ключевую роль). Расширьте свое войско еще одним, а лучше двумя отрядами штурмовиков (Assault marine squad), произведенными в кельях-казармах. Также было бы неплохо достроить необходимое количество взводов десантников так, чтобы их общая численность достигла четырех. Раздайте всем им лидеров (add leader: sergeant) и клириков (Apothecary) и, конечно, пополните до максимума весь арсенал оружия. При этом советуем учесть, что минимум два взвода должны иметь по две ракетницы (missile launcher) и по столько же плазмометов (plasma gun). Такое сочетание оружия даст вам возможность обезвредить видящую с помощью всего одного отряда космических десантников. Для этого нужно ракетницами сбивать ее с ног и расстреливать плазмометами. Сильно порадует ваших воинов и улучшение плазменные пистолеты (wargear: plasma pistols). Теперь настала очередь раздать командиров штурмовикам. Можно со всей ответственностью заявить, что на данный момент вы уже обладаете солидным атакующим потенциалом. Зная это, если противник вас не атакует, что очень маловероятно, навяжите ему бой сами. А в ключевой момент сражения включите Приказ императора. Даже в случае позорного бегства неприятеля вы сможете хорошенько ему навредить, а именно: сильно искалечить плазмой и расстрелять наибольшее количество вражеских бойцов и даже разрушить несколько его важных зданий в том случае, когда битва происходит неподалеку от его владений. Если Приказ императора перестал отдаваться смертоносным эхом в ушах неприятеля, а он все еще не получил достаточного урона, рекомендуем отступить, подождать перезарядки заклинания, а затем атаковать вновь. Во время атаки старайтесь не забывать пополнять свои отряды или строить технику, на ваше усмотрение. Все интересующие вас тонкости данной стратегии вы сможете выяснить, просмотрев запись TE_Youlian_vs_gruzinn_Battle_Marshes.rec.
Хаос против эльдаров: tr2
Раса: хаос (Chaos).
Карта: любая с четырьмя и более точками влияния.
Многим любителям статистики уже давно известно, что если сравнивать расы по силе, то хаос прочно занимает почетное второе место. Однако у приверженцев данной расы получается хорошо и легко побеждать только начиная со второго уровня развития. Если же вы не сумели до него добраться или сумели, но было уже слишком поздно, то в первом случае праздновать победу будут орки (Orcs), а во втором — космические десантники. Но все-таки не стоит отчаиваться, потому что процент случаев, когда любители хаоса достаточно быстро и без особых потерь добираются до вожделенного второго уровня, довольно велик. Мы считаем, что вы как раз попадете в заветный промежуток и сможете по достоинству оценить невиданные несбалансированности игры, открывающиеся вашему взору. Например, стремительный и неумолимый чернокнижник (Chaos sorcerer), вновь радующий ваш глаз всего через 15 секунд после собственной смерти, а также с поразительной легкостью уничтожающий пехоту противника. К нему в напарники как нельзя лучше подходят невероятно мощные и жизнеспособные осквернители (Defilers), которые за пару секунд способны уничтожить здание, и к тому же крайне эффективно сражаются с бойцами любого типа. Если прибавить к этому смертоносному коктейлю десантников хаоса (Chaos space marines), вооруженных до зубов, и закрепить все неплохим уровнем микроуправления, то, на наш взгляд, вы будете в состоянии отбить победу практически у любого неприятеля. Ниже вы прочитаете о том, как это может происходить в борьбе с эльдарами.
Вы никогда не замечали, что все ваши подчиненные чрезвычайно верующие? Иначе зачем бы первым же еретиком (Heretic) возводить храм хаоса (chaos temple). Однако кроме уже названной причины существует еще одна: вашим войскам понадобится главнокомандующий, роль которого с блеском исполнит лорд хаоса (Chaos lord). А заказать этого славного персонажа вы сможете сразу же после окончания строительства храма. Уже упомянутый еретик, пройдя испытательное задание, окажет вам неоценимую помощь после захвата какой-нибудь точки влияния, потому что именно он будет вынужден укрепить ее радарным постом (listening post). Но этим вы займетесь несколько позже, а прямо сейчас мы рекомендуем в оплоте ереси (desecrated stronghold) нанять два отряда культистов (Cultists squad), в обязанности которых и войдет непрерывный захват точек влияния. В этом же здании следует незамедлительно произвести двух еретиков. Первый из них пусть снабдит вас плазменным генератором (plasma generator), а второй (он же третий в общей массе) — поможет рабочему-долгожителю возводить посты. Советуем улучшить строения такого типа, которые располагаются в ключевых точках карты. Если же она обладает всего одним проходом, то переоборудуйте в охранные посты (fortified position add-on) все радарные посты в этом проходе.
После того, как один из постов будет соответствующим образом улучшен, обзаведитесь отрядом десантников хаоса. А после заказа усовершенствования второго поста подтяните потуже ремень и копите ресурсы на оружейную хаоса (chaos armory). Также было бы совсем неплохо заказать второй по счету взвод десантников, еще один генератор и улучшить оплот ереси до оскверненного монастыря (desecrated fortress). Начиная с этого в буквальном смысле слова переломного момента ваши дальнейшие действия будут неразрывно связаны с особенностями поведения противника. И, конечно же, мы предоставим вам выбрать из нескольких возможных ситуаций:
Неприятель, так же как и вы, принял решение всеми возможными способами ускорить свое развитие, поэтому не спешит вас атаковать. Это значит, что у вас в запасе достаточно времени для того, чтобы довести прирост электроэнергии до 40 пунктиков и, дождавшись окончания усовершенствования главного здания, заказать врата машин (machine pit). В них предстоит наладить производство незаменимых в военном деле осквернителей. Также рекомендуем снабдить отряды десантников хаоса плазмой (plasma gun). Ко всему расположенному на вашей территории великолепию еще стоит прибавить жертвенный круг (sacrificial circle) и нанять в нем получившего самую лестную характеристику чернокнижника. Не забудьте снабдить этого яростного командира улучшением оковы боли (chains of torment research). Таким образом, у вас скопится небольшой атакующий потенциал. Обладая им, вы вполне сможете вступить в бой. Достраивайте на своей базе генераторы и ни в коем случае не переставайте пополнять армию различного рода бойцами.
Ваш противник откровенно наплевал на открывающиеся перед ним перспективы бурного роста экономики, променяв все это на переход в активное наступление и осаду ваших владений. Однако и против такого поворота событий у нас есть противоядие. Просто раздайте десантникам болтеры (heavy bolter), а культистам — гранатометы (grenade launcher). Болтеры необходимы для того, чтобы расстреливать все, что посмело шевельнуться, попав в зону вашего зрения. Для гранатометов тоже нашлось неплохое применение: сбивать с ног вражеских темных жнецов. Как только улучшение главного здания будет завершено на 3/4, стоит заказать жертвенный круг. Когда же на месте оплота ереси обоснуется оскверненный монастырь, наймите в круге чернокнижника, оснащенного оковами боли. Используя уже упомянутую выше несбалансированность, производите заново чернокнижника столько раз, сколько понадобится для того, чтобы отбить у неприятеля желание атаковать вас при помощи пехоты. Затем расположите где-нибудь в ваших владениях врата машин и попытайтесь заставить противника забыть о победе, используя сочетание чернокнижника с осквернителями и десантниками (конечно же, оснащенными плазмой) или кошмарами (Horrors). Как это уже один раз было проделано, смотрите на записи [RPB]coOLRoxX_vs_technoid_Battle_Marshes.rec.
Орки против десанта: rush rush rush (с дурдоками)
Многие игроки, обожающие острые ощущения, сразу же придут в восторг, прочитав предложенное ниже развитие. А более осторожным приверженцам орков мы все-таки посоветуем повнимательнее присмотреться к данной стратегии, прежде чем с негодованием ее отвергнуть как слишком рискованную. Вы только представьте себе, что буквально на третьей минуте игры в гости к неприятелю заявятся три отряда бессмертных рубак (Slugga boy), обладающих к тому же повышенной регенерацией. Не правда ли, впечатляющее зрелище? О том, как добиться такой эффективности в максимально сжатые сроки, как раз и рассказывает вынесенная на ваш суд стратегия.
Космодесант против эльдаров: удержание на карте «перекресток мертвецов»
Раса: космические десантники.
Карта: «перекресток мертвецов».
Стратегию, с которой вам сейчас предстоит ознакомиться, очень часто называют преступной (abus). Следуя ее основной линии, вам не придется предпринять даже самых слабых попыток уничтожить противника, не надо строить коварные планы по подрыву его экономики в самый ответственный момент. Можно обойтись даже без частого посещения его территории. Кроме всего перечисленного, все еще остается путь к славе: захватить критическую точку (critical point) и оборонять ее до победного конца. Как мы уже неоднократно доводили до вашего сведения, эльдары — очень сильная раса. Даже самостоятельно заняв точку, они способны удерживать ее необходимое время, но только если их атакуют отряды космических десантников. А вот тягаться со штурмовиками им очень непросто. Эти отважные бойцы, конечно, уже лишены возможности с небывалой эффективностью уничтожать вражеские здания, но вот поразмять кости, стерев в порошок несколько отрядов пехоты, им еще по силам. Данная стратегия расскажет вам о том, как правильно пользоваться открывшимися преимуществами и избегать известных недостатков.
Прикажите служителю, который преданно заглядывает вам в глаза, смиренно пытаясь выпросить какое-нибудь задание, построить кельи-казармы. Практически одновременно с этим в оплоте веры натренируйте три отряда разведчиков. Как вы уже догадались, их прямые и пока что единственные обязанности будут заключаться в отвоевывании точек влияния (причем не одной, а нескольких). Затем произведите на свет еще одного рабочего (стоит отметить, что он окажется в вашем распоряжении как раз одновременно с казармами, в которых следует нанять командора). Обоим служителям уготованы одинаковые по своему смыслу задания: прикрывать радарными постами занятые точки влияния, но делать это им придется по отдельности, в разных местах. Труженик, который успешно справился с возведением келий-казарм и закрепил свои умения строительством радарного поста, пусть постепенно осчастливит вас плазменным генератором и оружейной. После того, как разведчики передадут под ваше попечительство все занятые точки влияния, передислоцируйте их куда-нибудь подальше от вашей базы, на вражескую территорию, чтобы противнику не пришла в голову совершенно не нужная там мысль пойти и проверить, что же вы задумываете в ваших владениях. Это делается во избежание лишних нападений, потому что у вас только-только строятся радарные посты на входе и агрессия со стороны противника сейчас будет совсем некстати.
Как только ранее заказанная оружейная гостеприимно распахнет свои двери, постепенно произведите на свет два отряда штурмовиков и порадуйте их улучшением бионика первого уровня (wargear:bionics level 1). Раз уж мы расщедрились на одно усовершенствование, придется продолжить это благое дело. Результатом этих усилий станет переоборудование хотя бы одного радарного поста на входе в охранный пост. После того, как последнее, пятое по счету строение данного типа увенчает собой точку влияния, закажите еще один плазменный генератор. Доведите количество отрядов разведчиков до трех и раздайте этим подразделениям снайперские винтовки, при помощи которых им будет легче отбиваться от назойливого противника.
Наверное, стоит поставить вас в известность о том, что, скорее всего, к появлению второго взвода штурмовиков неприятель начнет вас осаждать. Но не слишком волнуйтесь по этому поводу: вам вполне есть чем его удивить. Преподнесите ему сюрприз, который будет заключаться в расстреле из винтовок и атаке штурмовиками.
Как играть за хаос в soulstorm
Тактика ведения боя Хаосом
(против Космодесанта, Эльдаров, Имперской Гвардии, Орков и Тау)
Скорее всего, вам понадобятся еще два Еретика, так как их предшественники будут убиты каким-нибудь заблудшим к вам диверсионным отрядом. Постепенно возводите Наблюдательные Посты и наймите еще отряд Космодесантников Хаоса. Количество солдат в этом боевом соединении должно быть не менее шести. Не забывайте улучшать Наблюдательные Посты.
При уровне дохода в 104 единицы следует возвести еще два генератора и улучшить главное здание. После этого нужно построить Оружейную ( ), и нанять еще отряд Космодесантников Хаоса.
Сразу после перестройки Оплота Ереси в Оскверненную Крепость ( ) в оружейной делаем усовершенствование Невидимость и Смерть Слабым. Взводам Космодесанта Хаоса раздаем Избранных ( ) и Тяжелые Болтеры ( ). В главном здании наймите Чернокнижника ( ), а Еретиков отправьте возводить Жертвенный Круг ( ). В "Круге" делаем Отряд Кошмаров ( ) и улучшение Цепи Боли. В Оружейной нужно сотворить очередное усовершенствование: Тяжелое Вооружение. Имея три Отряда Космодесанта Хаоса, Чернокнижника и Отряд Кошмаров, можно смело идти в атаку. К ним следует прибавить еще Отряд Кошмаров и взвод Рапторов ( ). Здесь есть важное замечание: если вы играете против космодесанта, то крайне необходимо быть на базе противника до появления «Вихря». В противном случае этот мега-танк разрушит все наши хитроумные планы и просто не оставит никаких шансов.
Тактика боя очень проста. Первоочередная цель вашей армии — обнаружители противника, а именно: Череп - Разведчик, Псайкеры, Дозорные, Веспиды. Если же обнаружитель спрятан в одном из отрядов, то для того, чтобы помешать ему вовремя отступить, используйте цепи боли. Подобная тактика оправдает себя в считанные секунды с момента начала решающей битвы: вы сможете буквально смести врага с лица земли.
____________________________________________________
Warhammer 40.000/ Dawn of War - Soulstorm: Совет (Советы и тактика к игре)
Хорошая тактика при игре за Некронов - исследуем в «Запретном архиве» «Сферу воскрешения», производим отряды Некронов, отводим их куда-нибудь и уничтожаем (delete), и так пока не надоест. Потом подводим Лорда поближе и оживляем их всех. Таким образом обходим лимит отрядов.
Если у вас есть много терпения и мало смелости, просто запихните в гарнизон своей базы побольше воинов и пропускайте ходы, пока одна из рас не перемочит все остальные. А драться один на один, пусть даже с Некронами или с Темными Эльдарами, все равно легче, чем месить 8 рас. Очень хорошо использовать эту тактику при игре за Тау или Имперскую Гвардию.
Если вы любитель игры за орков, надо знать, что именно за орков можно отстроить самую развитую оборону. Дело в том, что количество агитпунктов "Граааа", которые можно построить, ничем не ограничено (у других рас нельзя больше 6 турелей). А ведь они служат турелями. Так что можно отбить почти любую атаку.
Друзья, если вы каким-то чудом решили поиграть в Soulstorm за Сестер битвы, и если при этом у вас достаточно терпения, чтобы прокачать командира по максимуму, прокачайте его и на любой карте максимально приблизьте камеру к командиру. Увидите много интересного. Для ненаблюдательных и ленивых сообщаю: у командира со всей снарягой куда-то исчезают ноги, руки и верхняя часть головы - остаются только ступни (в броне) и перчатки.
При игре за космодесант можно сделать одну тактическую уловку (правда работает только с Dark Crusade или предыдущими частями.) Когда развитие базы будет полным, выбираем ЦОС - Центр Орбитальной Связи - и заказываем 3 дредноута (или в народе - Дреднаута). Когда процесс 3 будет 100% выбираем базу врага и высылаем машинки. Третий шагальщик автоматом зайдет на "борт" и его тоже высылаем - так получаем не очень сложную, но эффективную тактику.
Полезная тактика игры за Сестер битвы.
1. Строим 3 генератора и покупаем ВСЕХ строителей.
2. Строим бараки.
3. Покупаем миссионера и отправляем его на стратегические позиции и надстраиваем на них башни.
4. Строим 1 команду обыкновенных Сестер Битвы.
5. Строим то, что надо для капитана (Каннонессы)и покупаем её.
6. После этого строим еще 3-5 обыкновенных юнитов и покупаем им тяжелые болтеры и, если остается место, покупаем огнеметы. С этими воинами + каннонессой вы уже можете идти на имперскую гвардию.
7. Cтроим Экзекьютора (машина которая 0-0 отнимает). Строим Самолет и идем на базу. С этим можно замочить орков и космодесантов и, если повезет, - Тау.
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить.)
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить).
При игре за Тау лучшая тактика - грамотное использование небесного луча, экзоскелетов и барракуд:
1)главное - найти место, через которое враг обязательно проведет все свои силы, т.е. узкий проход без обходных путей;
2)преграждаем путь 4-мя экзоскелетами, окапываемся;
3)сзади ставим небесные лучи, которые будут убивать солдат издалека и прикрывать скелеты;
4)барракуды оставьте в отдалении от места схватки, т.к. они все время норовят сунуться под огонь противника. Вызывайте их в случае крайней необходимости.
Как играть за хаос в soulstorm
Тактика ведения боя Орками
Из-за крайней сложности принципов игры за Орков, а также привычки считать, что баланс не на их стороне, эта раса все больше и больше теряла своих приверженцев. Однако сейчас былые позиции постепенно восстанавливаются. Хотя, если честно, просто жаль, что это происходит не по причине привлечения опытных игроков, а просто потому, что в силу изменения баланса при игре за орков проще достигнуть необходимого результата. Так, например, облегченная система перехода на третий уровень развития, на котором появился такой необходимый отряд, как Безумный Лекарь ( ) с бессмертием в корне меняет все положение вещей. А если прибавить к этому новое улучшение, позволяющее бесплатно получать Рубак ( ), то картина для любой другой расы получается совсем неутешительная. Думаю, не ошибусь, если скажу, что при грамотной игре за Орков у вас будет ощутимо больше шансов победить противника вашего уровня и даже врагов, которые объективно выше по классу.
Развитие, которое мы хотим предложить — одно из самых популярных среди Орков высокого класса. При благоприятном стечении обстоятельств и высоком уровне микроуправления спастись от него не дано ни одной другой расе. Единственный недостаток данной стратегии — уязвимость на начальных стадиях игры. Потому в качестве самозащиты постоянно приходится прибегать к атакам на базу противника, тогда неприятель не сможет помешать нормальному ходу вашего развития.
Первая банда Гретчинов ( ) заказывает Бараки ( ) и Генератор ( ). Банду нужно поставить на автопополнение. В Лагере ( ) закажите еще один отряд Гретчинов, который будет помогать первому, и два отряда Рубак, которые будут захватывать Точки Влияния в округе. В готовых Бараках нанимаем отряд Стрелков ( ), который для начала также захватит Точку Влияния, а затем отправится к противнику. Вслед за Стрелками в Бараках следует натренировать Старшего Сварщика ( ).
Все фронтальные, то есть ближайшие к противнику в момент его наступления пунктики следует улучшить — они станут одной из линий обороны. Наша задача — поднять уровень Пунктиков Грааа! до 75, а затем сделать улучшение главного здания. Не забывайте, что терять отряды никак нельзя, поэтому нужно следить, чтобы количество бойцов в них было достаточным для успешной схватки с противником или же для защиты базы.
Остаток ресурсов нужно потратить на возведение Свалки Пушек ( ), где необходимо улучшить здоровье армии, а также улучшение Дикая Пальба ( ). Затем возведите еще один Генератор. Натренируйте отряд Бронебойцев ( ) для защиты от быстрой техники противника.
Сейчас для вас наступают самые тяжелые минуты. Неприятель достаточно развит для того, чтобы атаковать, а вы на него напасть не сможете. Поэтому основная задача — защищаться изо всех сил. Вам следует продержаться лишь до тех пор, пока главное здание будет улучшено. Затем там следует заказать одного-двух Безумных Лекарей, благодаря которым вы сможете отбиться от самых сильных атак врага. Естественно, для этого нужно использовать их бомбы.
Это крайне важно: Во многих тактика говориться, что Горящую Бомбу можно взорвать раньше времени при помощи клавиши Delete. В версии 1.2 это делать нельзя. Вы просто потеряете вашу Бомбу и ресурсы, которые на неё потратели.
После улучшения главного здания делайте улучшение Больше Рубак ( ), второе улучшение Дикой Пальбы и тренируйте два отряда Пуляльщиков ( ), пополняя их до максимума и выдав каждому Безумного Лекаря. Затем постройте еще одни Бараки и начинайте в массовом порядке производить бесплатных Рубак — они будут служить «мясом», или здоровьем армии. Однако необходимо отметить, что лучше всего они будут работать с улучшением Совсем мощная броня. Закажите Большого Боса ( ), после чего можно смело атаковать противника. На нынешний момент у вас будет достаточное количество войск для того, чтобы сокрушить врага, несмотря на то, что он сумел построить к этому времени. Ведь ваши бомбы могут уничтожать по половине армии противника, при этом вы не несете почти никаких потерь.
Тактика ведения боя. Выделите одного Безумного Лекаря, присоединяйте его к банде Рубак, которая бежит впереди всех. Подбегая к противнику, делайте бессмертие на весь отряд и забегайте за его армию. При любой попытке отступить он попадает в эпицентр взрыва, в противном случае — оказывается под огнем Пуляльщиков. Таким образом, ваш враг фактически оказывается между молотом и наковальней. Помните — нельзя тратить Бомбы на взрыв строений.
____________________________________________________
Читайте также: