Как играть в вар тандер
Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.
Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.
Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.
Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.
Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.
Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.
Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).
Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.
И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.
Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.
И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.
Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.
Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.
Не загружайтесь по полной:
Не спешите с уровнем:
Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают ,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.
Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.
Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!
War Thunder, советы новичку
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)
Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).
Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.
Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.
Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.
И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).
И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");
- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;
- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.
- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.
- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
1. Клавиша "Х" (англ.).
В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.
Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.
Отключается это "безобразие" здесь:
Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева
и будет вам счастье!
2. Маркеры целей в аркадных боях.
Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:
То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.
3. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":
- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);
- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;
- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;
- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;
- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.
- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.
4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".
Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!
К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).
5. Боезапас.
Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.
Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.
6. Боевой рейтинг.
Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.
Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.
7. Обучение экипажа.
Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.
Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.
Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:
8. Цель сражения и первые шаги.
Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).
Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.
И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".
Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.
Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.
9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:
- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;
- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;
- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.
10. Не спешите менять ник в игре.
Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.
На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.
Захватывайте точки:
В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.
Правильно выбирайте танк:
Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы
Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.
Используйте истребители:
Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.
Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.
Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.
В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.
Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.
Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.
Как играть в вар тандер
Новичку всегда сложно освоиться в игре. Глаза начнут разбегаться: разные режимы реалистичности, танки или самолеты, обширная сетка исследования техники, не менее обширный набор улучшений, да еще и прокачка экипажей, в которой с первого взгляда не всё понятно.
Хорошо бы заранее представлять себе, что к чему, и желательно, чтобы ввод в курс дела не был стеной унылого текста.
685 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
В обучении — золото
Всем новичкам в War Thunder предлагается пройти курсы обучения, как по самолетам, так и по танкам.
Многие рвутся в бой и с легкой руки пропускают эти миссии, чем лишают себя бесплатных золотых орлов, которые даются в награду за прохождение обучалок.
Полезное к полезному
К тому же, обучение не так уж и бесполезно, особенно в танковом режиме, где сложновато с первой же покатушки разобраться во всех возможностях игры.
Да и, к примеру, знаете ли вы как включить бомбовый прицел и, главное, как им пользоваться?
А для чего нужны фугасные снаряды?
То то и оно!
Как пройти обучение, если оно пропущено
Проще простого. Надо нажать по своему нику, находясь в ангаре, и выбрать в появившемся меню раздел «обучение».
Там будут доступны все тренировочные миссии, которые можно запустить в любой момент и получить свои законные золотые орлы за их прохождение.
Какую страну выбрать в War Thunder
В принципе — какая вам больше по душе. Многие выбирают СССР, оно ведь как то ближе, но и другие страны ничем не хуже. Почти наверняка, когда вас будет часто уничтожать какой нибудь определенный агрегат той или иной страны, например немецкие тигры, вам будет казаться, что у Германии броня толще и дуло длиннее, но это большое заблуждение.
Поразмыслим логически: большинство начинает свое знакомство с War Thunder именно с СССР, а уже набравшись опыта решает попробовать другие, по ощущениям более крутые нации. В итоге получается, что на немецких танках даже самого низкого ранга катается гораздо больше опытных игроков, чем на танках СССР, которые выбирают почти все новички.
Тем не менее, автор этого Гайда рискнет предложить свое субъективное мнение о лучших странах в War Thunder.
Страна, танки которой круче и дуластее
Германия! Или СССР с прокачанными Т-54 и КВ. Не хотите тратить 3-5 часов игры в муках ада, прокачивая проходные танки у СССР ради действительно неплохих КВ и Т-шек?
Смело берите Германию и играйте с удовольствием с самого начала.
У кого самые крылатые самолеты
У СССР! Пусть вас не обманывает проворность британских Спитфайров, японских Ki и немецких Бф-ок, которые, как вам будет казаться, сбивают вас слишком часто. Это все та же иллюзия — за бритов, немцев и джапов играют опытные игроки, а СССР выбирают все новички.
Играйте за СССР, качайтесь в Як 9-Т, который сбивает любой самолет с 1 попадания, и играйте в реалистичные бои — там интереснее.
За один бой на Яке автор умудрялся в реалистичных боях сбить 7-10 самолетов, а это почти половина, а на некоторых картах и вовсе практически вся вражеская команда.
Пробовал автор и Спитфайры бритов — они раскачиваются влево-вправо на большой скорости, из-за чего становятся неуправляемы, их трясет во время стрельбы и у них слабое вооружение.
Лично оценить джапов и немцев автор не успел — к сожалению, нет такого большого количества времени на игру.
Какой режим в War Thunder интереснее
Как это ни странно, но все зависит от того о танках или о самолетах идет речь, поэтому рекомендации будут раздельными и подробными. Примирительно ко всем режимам только то, что в них можно заработать разное количество опыта. В Рб и сб начисляют в 3 и в 6 раз больше опыта и очков исследования, чем в аркаде.
Наземные бои
В наземке многое зависит от того, отмечены противники на экране и подсвечены ли их силуэты в кустах. Все это есть в аркадном режиме, и даже больше: стрелять вам тоже помогут. В аркаде есть помощь в вертикальной наводке (насколько выше цели надо взять, чтобы попасть) и в определении слабых мест в броне (при наведении показывается шанс пробития).
Если вам, как и автору Гайда, не по душе, когда вас держат за инвалида и, к тому же, вы отмечены абсолютно у всех врагов на экране и на мини-карте, то вам самое место в реалистичных, а еще лучше в симуляторных боях.
В чем разница между Рб и сб в танках
В Рб в разумных пределах остается пометка врагов на экране и мини карте, все помогалки стрельбы выключены.
В сб враги отмечаются только на мини-карте, так что можно применять какую-никакую, но тактику, особенно играя вместе с друзьями.
Помимо этого доступен вид только «с башни», а не от 3 лица с возможностью крутить камеру вокруг танка как вздумается. Ну, и стрельба тоже без помощи.
Самолеты
Аркада радует динамичностью, там есть куча возрождений, помощь при стрельбе (показывается, куда надо стрелять с упреждением, чтобы попасть в цель), фантастичная физика самолетов, никак не соответствующая действительности. Динамичность и драйв аркады прощают ей этот недореализм. Хотя опытные игроки презрительно называют ее «ракадой».
Реалистичные бои — то, что надо. Помощи при стрельбе нет, сбить легко с одного удачного выстрела, физика реалистична и сурова — даже крылья отрывает на слишком большой скорости. В общем, режим годный и заслуживающий внимания.
Симуляторные бои
Режим-редиска, очень хордкорный. В нем вообще нечего делать без хорошего хотас джойстика (это когда есть и рукоятка управления и рукоятка тяги), к тому же доступен вид только из кабины и враги никак не отмечаются на экране, так что вам натурально придется приглядываться (и постоянно путать самолеты и пятна на мониторе :D).
Если вы новичок, в сб сбить кого-то получится наверное только спустя пару дней тренировок.
Что качать экипажу в War Thunder
Многие новички теряются, увидев изобилие разных умений экипажа.
То, какие умения надо качать, зависит от режима, так что гайд будет из двух частей.
Танки
В первую очередь надо качать скорость перезарядки у заряжающего. Количество очков, нужных на полную прокачку этого скилла, уже говорит, насколько важно это умение.
Второе по важности — живучесть водителя, наводчика и заряжающего. От этого зависит ваша боеспособность. Оказаться с мертвым или потерявшим сознание водителем под огнем вражеского танка — считай уже проиграть.
Следующее по важности — полевой ремонт, который надо прокачивать всем членам экипажа. От скилла зависит скорость ремонта. С убитой гусеницей далеко не уедешь, а когда тебя вот вот сожрут, скорость ремонта очень важна.
У командира танка есть умение «лидерство» — его тоже стоит понемногу качать, так как оно дает бонус у умениям всех членов экипажа.
Самолеты
Первым же делом прокачивайте зоркость в упор. Купите немного очков умений на бесплатные золотые орлы и обязательно прокачайте хотя бы одного экипажа.
С этим умением вы будете видеть врагов а реалистичных боях на очень большом расстоянии и раньше, чем они вас (враги будут помечаться красными значками, когда пилот из заметит).
Следующий по важности скилл — ремонт на земле. Его тоже надо прокачать в упор, чтобы ремонтироваться на аэродроме секунд за 20-30.
Потом уже можно прокачать точность и живучесть.
Любите бомбардировщики? Обязательно качайте точность бортовых стрелков, чтобы севших на хвост умников сбривало быстро и без лишнего шума.
Квалификация
Применительно как к экипажам самолетов, так и танков. По достижении определенного количества очков умений, экипажу можно повысить квалификацию в управлении тем или иным самолетом/танком. Первая квалификация «эксперт», к примеру, дает по +50 очков к некоторыми наиболее важным умениям.
Как с пользой потратить стартовые золотые орлы
Если вы где-то прочитаете, что надо купить какой-нибудь премиум самолет или танк на стартовые золотые орлы, обязательно скажите человеку, сказавшему это, что он не умный.
Премиум-аккаунт
Стартовые золотые орлы, получить которые можно пройдя обучение, тратить нужно с умом: играйте в реалистичные бои и покупайте премиум аккаунт на сутки в те дни, когда у вас есть возможность посвятить игре достаточно много времени. Премиум на сутки стоит всего 10 золотых орлов, а игра в Рб или сб и так приносит больше опыта и очков исследования. С премиум-акком прокачка и исследование новой техники пойдет еще быстрее.
Прокачка экипажа
Чтобы играть было не только интересно, но и приятно — потратьте немного Орлов на покупку очков экипажа и распределите их, пользуясь этим гайдом по прокачке экипажа. Так вы будете иметь хотя бы один танк/самолет, который будет хорошо видеть, слышать и драться. Это очень поможет вам в бою, особенно в самолетах.
Моды камуфляжей на танки/самолеты для War Thunder + инструкция по их установке
С одним из патчей, примерно летом 2014 года, в War Thunder добавили возможность изменять камуфляжи, а если уж быть совсем точным — скины техники в War Thunder. Умельцы среди игроков сразу же кинулись восстанавливать самолеты знаменитых пилотов-асов и просто делать необычные скины танков и самолетов.
Как устанавливать пользовательские камуфляжи
1.Выбираем в ангаре нужный танк/самолет, жмем по нему правой кнопкой и открываем «внешний вид». Жмем «Создать тестовый пример пользовательского камуфляжа»
2.Находим автоматически созданную папку с файлами камуфляжа в папке War Thunder/UserSkins/
3.Вставляем в эту папку скаченный или собственноручно нарисованный скин, после чего выбираем его в игре
4.Названьице template_p-51d-5 — так себе, скажем прямо. Чтобы изменить его, надо всего лишь переименовать папку со скином в желаемое название, после чего в игре отключаем и заново включаем пользовательский камуфляж
5.Чтобы добавить еще один скин — повторяем алгоритм с самого начала: добавляем тестовый камуфляж, скидываем туда файл скина и меняем название папки, если вам не нравится абра-кадабра или вы хотите добавить еще скинов для этой модели танка/самолета
Гайд по джойстикам
По большому счету гайдом это назвать нельзя — скорее это небольшая заметка от автора, который попробовал играть с джойстиком и разочаровался.
Если хотите играть с джоем — играйте только в симуляторный режим.
К сожалению, в аркаде и реалистичных боях очень сложно конкурировать с игроками, летающими с мышкой и клавиатурой в упрощенном режиме управления.
В то время как при управлении джойстиком вам будет очень сложно навести прицел даже на цель летящую по прямой, управление мышкой автоматическое: то есть вы указываете мышкой точку, куда должен смотреть прицелом самолет, и автоматический пилот использует все маневровые способности самолета, чтобы быстро изменить курс.
В жизни такое слаженное управление сразу всеми «поворотниками» самолета невозможно, что вы сможете легко проверить, подключив джойстик.
Таким образом вы будете почти всегда проигрывать противнику с мышкой, но и сбить вас будет сложновато, потому что вы сможете с легкостью перекручивать врагов, просто потянув джойстик в упор на себя.
Что за зверь HOTAS джойстик
Расшифровывается просто: руки на тяге и джойстике. Хотас-джой состоит из двух частей — рукоятки тяги и, собственно, стандартного джойстика для управления рысканием, креном, тангажом и стрельбой самолета.
Такой джойстик обычно стоит на 1-2 тысячи дороже стандартного бюджетного Logitech extreme 3D pro, но он однозначно стоит того!
На блоке рукоятки тяги обычно размещают еще несколько кнопок под открытие шасси, закрылки и прочее.
Какие джойстики поддерживаются в War Thunder
Во-первых загляните в официальный магазин игры, где продаются джойстики и еще много всего, причем по обычным ценам, но с бонусом в виде пакетов техники или золотых орлов
Во-вторых игра мало того, что поддерживает большинство джойстиков, так в ней уже есть настройки для каждого из них, которые игра предложит применить при подключении устройства.
В-третьих, есть список официально поддерживаемых игровых манипуляторов здесь
Читайте также: