Как играть в теккен 7 на клавиатуре
Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас
Видео по основным механикам
Свойства ударов
После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.
Существует три вида ударов. Высокий — Хай, средний Мид и нижний Лоу. Под высоким ударом практически всегда можно присесть. Если у вас не получается присесть под высоким ударом, то это означает, что данная серия джэйлит, то есть не дает вам возможности сесть под ней. Примером может служить стринга 4,1 Драгунова, второй удар хай, но сесть нельзя. Средний удар нужно блокировать стоя, а нижний сидя. Так же есть еще удар, называемый спешл мид, его можно блокировать как стоя, так и сидя, примером такого удара служит дик джеб, и снаряды, например, у Акумы.
Если удар попадает по вам, и вы не блокируете это означает, что удар попал в хит. Если оппонент начал исполнять какой-то удар, но ваш удар попал быстрее это называется удар попал в контрхит. В Теккене есть множество ударов, которые получают дополнительные свойства на контрхите, такие как комбо, или нокдаун, то есть падение на землю.
Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.
Когда вы пытаетесь вскрыть оборону оппонента комбинируя удары и стринги с разными свойствами, то это называется «миксапом».
Сам персонаж может наносить удары из Трех позиций. Когда удар наносится стоя это называется Standing. Когда наносится в присяде –FULLCrouch. И когда удар наносится одновременно со вставанием это While standing или просто WS.
Каждое действие так же обладает рядом других свойств. Пушбэк означает насколько сильно данный удар оттолкнет вас от оппонента при блокировании, например, у д+2,3 маршала практически нет пушбэка и его легко наказать, но дэс фист пола обладает огромным пушбэком, и далеко не у каждого найдется прием в арсенале, чтобы наказать пола на полный лончер.
Ситуация, когда удар не попал по персонажу называется виф, а когда за промах вы или вас наказывают называется вифф паниш.
Так же если от удара невозможно отойти сайдстепом и сайдволком, то он удар считается «Хоуминг». От некоторых ударов можно уйти в одну сторону, но нельзя в другую. В таком случае говорят, что удар «Трэчит» в эту сторону. Если от удара очень легко уйти в любую сторону говорят, что он «Линейный». Например, Б1 Клаудио это хоуминг удар, как бы вы не старались уйти от него в стороны у вас, ничего не получится. Хэл свип Казуи является примером удара, который неплохо трэчит вправо, но отвратительно влево. А для примера линейного удара отлично подойдет B+1+2 Нигана.
Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше
Какое управление в Tekken 7?
В целом управление в Tekken 7 не то чтобы сложное - здесь задействовано не так уж и много кнопок, чтобы с ними путаться. Однако шальная динамика игрового процесса требует от игрока четкого понимания, какое действие привязано к какой клавише, как и понимания того, где именно эту клавишу искать, не глядя на клавиатуру. Говоря за раскладку, по умолчанию она выглядит следующим образом:
- 1 - удар левой рукой (Left Punch);
- 2 - удар правой рукой (Right Punch);
- 3 - удар левой ногой (Left Kick);
- 4 - удар правой ногой (Right Kick);
- u - прыжок (Jump);
- d - приседание (Crouch);
- N - нейтральное положение (Neutral State);
- f - движение на противника (Walk towards an Opponent);
- b - движение от противника (Walk away from an Opponent).
Отметим, что на клавиатуре управление в Tekken 7 менее удобное, чем на геймпаде, что в целом свойственно для любого файтинга. По возможности желательно обзавестись этим самым геймпадом, чтобы геймплей стал более комфортным.
Какие режимы есть в Tekken 7?
Режимы в Tekken 7 довольно многочисленны и разнообразны: так, например, сюда перекочевали уже знакомые по прошлым играм серии режимы "Аркада", "Поединок" и "Практика", но к ним примкнул еще и набор новых, среди которых выделяется "Битва за сокровища". Последняя является своеобразным аналогом режима "Боя с призраками" из Tekken Tag Tournament 2. Одерживая там последовательные победы, вы в итоге сможете попасть в матч с особым набором правил и уникальным соперником.
Что касается онлайн-режимов, то здесь имеются как обычные, так и рейтинговые баталии по сети, вместе с ними - еще и внутриигровые чемпионаты. В "Режиме кастомизации" вам предоставят возможность изменять внешность персонажей и интерфейса. Многим приглянется VR-режим - здесь в шлеме виртуальной реальности можно будет следить за ходом боя под любым ракурсом, замедлять темп для детального рассмотрения ударов. А еще есть "Музыкальный автомат", где вы сможете выбирать музыку из прошлых частей серии и закреплять ее за той или иной угодной вам ареной.
Текстовый вариант
Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.
Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.
Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.
Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.
При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.
Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.
Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.
Подводя итоги приведем пример. Вы игрок на геймпаде от сони, чтобы сделать стандартный средний удар, который есть практически у каждого персонажа вы нажимаете вниз вперед +квадрат. Для того, чтобы игроки с остальных платформ вас поняли вам нужно сказать «D/F+1.»
Как играть в теккен 7 на клавиатуре
TEKKEN 7
4 июн. 2017 в 13:04 4 июн. 2017 в 13:10 i want to know how to block and use special when ur character is red 4 июн. 2017 в 13:16 I'm not sure about the keyboard but I assume it's like the controller.To block you just press "Back" to make your guy walk back 4 июн. 2017 в 13:19
The special on preset 1 is set to 'o' at least. Not sure about preset 2 but if you look at the keymapping options menu you should be able to figure the binds out.
You should make sure that your keyboard has no problems with registering multiple keys at once because that could cause some of your inputs to get dropped sometimes.
I'm playing on a mechanical keyboard myself for the first time after always playing fighting games with a 360 pad and it is so much easier for me to execute on keyboard.
4 июн. 2017 в 13:29The special on preset 1 is set to 'o' at least. Not sure about preset 2 but if you look at the keymapping options menu you should be able to figure the binds out.
You should make sure that your keyboard has no problems with registering multiple keys at once because that could cause some of your inputs to get dropped sometimes.
I'm playing on a mechanical keyboard myself for the first time after always playing fighting games with a 360 pad and it is so much easier for me to execute on keyboard.
Читайте также: