Как играть в сталкер в реальной жизни
На самом деле реальный заброшенный город Припять можно увидеть почти в деталях в знаменитой компьютерной игре "Сталкер. Зов Припяти". Что именно разработчики перенесли в виртуальный мир с реального города-призрака - сейчас разберемся детально.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
Начнем с "Гастронома", который является одним из обязательных мест для посещения по время прохождение я сюжета игры. В нем вам необходимо найти военного, на котого напал Контролер и саму же с ним позже сразится. Это непростая задача и разработчики приложили усилий, что у вас "закружилась голова" в прямом смысле слова:
А так это место выглядит в реальной жизни. Находится "Гастроном" во втором микрорайоне заброшенного города. До аварии на станции это был обычный советский продуктовый магазин с довольно типичным набором товаров. В реальности монстров здесь не видел:
По сюжету игры "Сталкер. Зов Припяти" вам необходимо сходить в заброшенный детский сад и спасти медика, который застрял в холодильнике в результате влияния пси-установки в одной из комнат сада:
Так этот детский сад выглядит в реальной Припяти. В отличие от игры, дворик сада сильно зарос деревьями и кустами. Ничего подозрительного с этом месте не заметил, разве что состояние здания оставляет желать лучшего:
Одна деталь, которой еще хотел бы поделится - это вход в старый припятский КБО. В игре мы не видим знаменитой таблички с названием заброшенного ателье "Олеся":
В чем смысл сталкерства? существуют ли сталкеры в реальной жизни?
И у реальности есть сталкеры. только они не такие как в игре.
сталкеры существуют
смысл в том что бы ходить и искать артефакты
Каждый человек по своей природе-сталкер. Так как сталкер это человек обучающийся при общении с другими людьми и окружающей его действительностью. Почитайте Кастанеду. Он очень неплохо описал сталкеров и их практику. Прочтите обязательно, доходчивее чем он, вам никто не объяснит. Кроме того вы получите море удовольствия при чтении. Кастанеда великолепный писатель.
Да, есть они переходят нелегально в запретную зону и исследуют её, а иногда живут, их часто ловят конвои, если поймали, то проблем будет по горло заберут все вещи, видео и фото которые ты сделал с копируют и заставят удалить, проверят тебя и твои вещи на радиацию, конфискуют все запрещенные вещи (огнестерельное оружие, ножи и тому подобное) могут по поводу запрещенные вещей завести уголовное дело, если все норм, то так просто тебя не отпустят, отдадут правоохранительным органам, допросят, и заставят заплатить кругленький штраф.
STALKER - игра и реальность, идем по настоящим локациям игры в Чернобыле. Похоже ли?
Кто любит компьютерную игру Сталкер? Как оказалось, фанатов легендарной трилогии очень много! Поэтому, гуляя по Чернобыльской зоне отчуждения, с которой разработчики " STALKER" взяли многие локации, я не забываю делать для вас фотосравнения "игра-реальность". Посмотрите и скажите, угадал ли я с местами?
Заброшенный тепловоз на бывшей железнодорожной станции Янов, что находится под Припятью, часто можно встретить на локациях игры STALKER. Реальное фото я сделал именно на настоящей ЖД Янов. Такой тепловоз там действительно есть:
Как-то гуляя в заброшенном и закопанном селе Копачи, я обратил внимание на вот такие ворота, идущие к ферме. Не знаю почему, но именно вот такой кадр(или арт)с игры STALKER мне сразу вспомнился:
Локация "ВНЗ Круг" была показана в игре "Сталкер. Зов Припяти". Она действительно существует в настоящей зоне отчуждения. До аварии на Чернобыльской АЭС это был действующий секретный объект. А сегодня сюда могут прийти туристы и сталкеры:
Военный вертолет в реальной зоне отчуждения сегодня можно увидеть только на могильнике техники "Буряковка". Он фонит и уже давно разобран на детали:
Вид из окна заброшенного дома в Припяти в игре и в реальности. Кажется, что очень похоже:
Если бы S.T.A.L.K.E.R стал реальностью | 10 неприятных сюрпризов
Многие из заядлых поклонников Stalker-а неоднократно мечтали о том, как круто было бы в действительности попутешествовать по Зоне. Наиболее яркие моменты из подобных путешествий я попытался разобрать в данном видео.
"Монолит, монолит. Иди в ж*пу" - сказал сталкер Исполнителю Желаний. Тот исполнил. И сталкер ОЧЕНЬ сильно пожалел об этом.
И сразу - Выброс в Зоне, это не просто куча радиации. Но больше пси- и другие излучения. Так что надо носить с собой шапочку из фольги и сидеть в подвале во время выброса.
Ну. Во-первых, переждать выброс можно в любом крепко стоящем здании, это выброс не радиации, а аномальной энергии. Во-вторых, с изломом реально можно поощаться, зачатки разума у него есть, вот только надо это делать осторожно. В-третьих, монолита! Не существует.
автор, в зоне нет зимы там всегда осень. Даже при чтение почти всех книг там упоминается про эту тему с зимой но там всегда осень. И со снорком думаю чет загнули.
Про болты: По любым законам физики и теории вероятности, большинство аномалий попросту выкинут болт обратно в бросавшего. Причем с огромной силой. То есть во многих случаях просто кинуть болт уже смертельная опасность
FilFogg и не факт что все аномалии на них будут действовать)
что за мод на 1:02
Ivan_Ya_REP похоже на арт игры метро.
сКард эт я чет тупанул , нужно на 1:02
снорки ищут чем прикрыть свое лицо, это написано в одной из книг о сталкерах ( не помню из какой) можно подумать что они не любят свою внешность) фраза из книги
капец. ради этого зарегистрировался. АВТОР реально фанат сталкера, так обкакунькать эту игру. ну а собсно глядя на некоторых людей, блин!! это видео реально полезное. ибо некоторые считают что все это так и есть в реальности
Читайте также: