Как играть в схватку в овервотч
Все, что вам нужно, чтобы доминировать в новейших игровых режимах Overwatch.
Наш гайд Overwatch: Схватка содержит советы по стратегии, трюки и тактику, чтобы дать вам преимущество перед соперниками в битве.
В дополнение к объектно-ориентированным режимам Overwatch, Blizzard ввела Схватку, которая сосредотачивается вокруг острых ощущений, чтобы получить как можно больше убийств.
С того момента, как вы входите в Схватку, вам нужно искать врага и в значительной степени защищать себя. Это представляет новый способ мышления об игре, и мы собрали стратегии и советы, которые помогут вам доминировать в Схватке.
Обзор Схватки
Во-первых, вот простое описание обоих режимов в Схватке.
Общая
- Всего восемь игроков.
- Таймер продолжительностью десять минут.
- Побеждает первый игрок набравший 20 убийств.
- Игроки могут возрождаться быстрее.
- Вам нужно только попасть в первую четверку, чтобы заработать кредиты за победу.
- Нет никакого ограничения на то, сколько раз каждого героя можно выбрать.
- Пока что для этого режима доступна только одна карта: Шато Гайар.
Командная схватка
- Две команды из четырех игроков.
- Таймер продолжительностью десять минут.
- Первая команда, которая достигнет 30 убийств выигрывает матч.
- Этот режим можно играть в модифицированных версиях многих существующих карт.
Обзор Схватки
Во-первых, вот простое описание обоих режимов в Схватке.
Общая
- Всего восемь игроков.
- Таймер продолжительностью десять минут.
- Побеждает первый игрок набравший 20 убийств.
- Игроки могут возрождаться быстрее.
- Вам нужно только попасть в первую четверку, чтобы заработать кредиты за победу.
- Нет никакого ограничения на то, сколько раз каждого героя можно выбрать.
- Пока что для этого режима доступна только одна карта: Шато Гайар.
Командная схватка
- Две команды из четырех игроков.
- Таймер продолжительностью десять минут.
- Первая команда, которая достигнет 30 убийств выигрывает матч.
- Этот режим можно играть в модифицированных версиях многих существующих карт.
Схватка: советы и рекомендации
Ниже вы найдете список стратегий и вещей, о которых нужно подумать, когда вы играете в этот игровой режим.
- Встретились с двумя врагами? Мы рекомендуем иметь немного терпения и нацелиться, прежде чем нажимать спусковой крючок. Так много раз мы упускали наши шансы собрать пару легких убийств, слишком нервничая.
- С каждым из вас может случиться, что вы постоянно умираете в Схватке, и мы стали жертвой смерти подряд много раз. Чтобы выбраться из бесконечной череды возрождения, найдите момент, чтобы отвлечься и подумать о том, какова будет ваша следующая цель. Сосредоточьтесь на переходе на определенную часть карты или практике своей стрельбы. Таким образом, вы превратите матч из скучного, разочаровывающего дела в то, что улучшит вашу игру.
- Поскольку это не командный режим, вы не сможете больше полагаться на поддержку. Это делает большой упор на знание того, где находятся аптечки, поэтому убедитесь, что вы запомнили, где они находятся!
- В том же духе, что и выше, избегайте вступания в бой, когда вы потеряли достаточное количество здоровья, так как это сокрушит ваши шансы на победу в поединке 1 на 1. Вместо этого, идите и ищите эти аптечки, восстановитесь и присоединитесь к борьбе с полным здоровьем!
Схватка (англ. Deathmatch) — игровой режим Аркады, в котором каждый игрок сражается сам за себя и должен убить за отведенное время максимальное количество противников. В матче участвует 8 человек, длится он 10 минут или до тех пор, пока один из игроков не наберет 20 очков.
Каждый раз, когда вы добиваете противника вы получаете 1 очко (засчитывается только непосредственное убийство, а не помощь), а когда умираете от несчастного случая (например, падаете со скалы) или урона по себе, теряете 1 очко.
Отличия от обычного режима
- За каждую победу в соревновательной Схватке игроки получают 4 Победных очка. Победа засчитывается, если игрок попал в первые четыре строчки таблицы матча.
- Сражения ведутся только на специальных картах этого режима — Шато-Гийяр и Петра.
- Как и в Соревновательном режиме игры, сначала игроки должны отыграть квалификационные матчи, чтобы система определила их рейтинг. За прохождение квалификационных матчей дается памятное граффити.
- Игроки, попавшие в список 500 лучших игроков региона в этом режиме, получают специальное граффити.
4. Фарра
Основной дизайн Фарры вдохновлен легендарным шутером Quake, и неудивительно, что все ее способности чувствуют себя адаптированными к быстрому темпу Схватки.
В какой-то степени мы почти жалели наших оппонентов, играя Фаррой в Схватке. Пока все держались на земле, мы летали вокруг карты со скоростью света, извергая ракеты и плавно переходя из комнаты в комнату.
Если вы можете освоить ее движение и стрельбу ракетами, то игра Фаррой один из самых приятных способов доминировать в Схватке.
Сколько победных очков дается за сезон
По окончанию соревновательного сезона этого режима игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все его время.
Командная Схватка: советы и рекомендации
Здесь мы собрали кучу советов, которые вы должны взять с собой в битву.
- Ангел приходится очень кстати здесь, так как ее Воскресение лишает врагов убийств.
- Мы нашли большой успех, сформировав «Шар смерти», и, по сути, бродили вместе кучей. Это позволяет каждому сосредоточиться на одной и той же цели и заставляет врага столкнуться со всеми вами, если они хотят убить вас, а не с каждый в отдельности. удивительно силен в этом игровом режиме, так как он легко может дать информацию своим союзникам. В этом отношении также очень хорош ультимейт Вдовы и знание, где враг, дает вам серьезное преимущество, когда речь идет о выбивании позиции.
- Старайтесь не удерживать одну позицию слишком долго, так как вражеский респаун будет меняться на протяжении всего матча. Это означает, что если вы постоянно стоите в одном месте, вероятно, вас поймают сзади.
Это, конечно, основное руководство для начала работы с режимами Схватки. Поскольку мы будем играть в него много времени, и по мере перехода на живые серверы, мы обязательно обновим это руководство огромным количеством информации!
Последний игровой тип Схватка в Overwatch, разбивает восемь игроков нос к носу друг против друга, и это блестящая, хаотичная забава.
Резко контрастируя с режимами, основанными на командах в Overwatch, где выполнение цели жизненно важно, Схватка делает упор на как можно большее количество убийств. Эгоизм здесь вознаграждается, и это освежающий опыт, когда вам приходится беспокоиться о том, чтобы подняться вверх в таблице лидеров.
В «Схватке» есть совершенно новое чувство напряжения, и все это вызвано непродолжительным соперничеством и постоянным стремлением к первому месту. Overwatch как арена шутер работает хорошо, и мы играем в него без остановок, так как это релиз на PTR.
Если вы изо всех сил пытаетесь выиграть или просто хотите знать, какие герои доминируют в Схватке, вы пришли в нужное место. Ниже мы перечислили пять лучших героев, которые дадут вам максимальную возможность выиграть.
Примечание редактора: Следует отметить, что это основано на нашем собственном личном опыте с игровым режимом, и какие герои понравились нам. Ни в коем случае это не окончательный список, и мы уверены, что многие другие герои жизнеспособны, если вы на них хороши!
1. Кулак смерти
Мы пропустили ваш любимый выбор? Или вы думаете, что есть герой, который недооценивается в Схватке? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Соревновательная Схватка
Соревновательная Схватка (англ. Competitive Deathmatch) — соревновательная версия аркадного режима «Схватка». Была добавлена в игру во время временного события «Годовщина Overwatch», 22 мая 2018 года.
Первый сезон соревновательной Схватки прошел с 22 мая по 12 июня 2018 и завершился вместе с событием «Годовщина Overwatch».
2. Турбосвин
Мы основываем это на текущем состоянии Турбосвина на ПТР. Для тех из вас, кто не знает, он теперь может исцеляться на ходу с нормальной скоростью, и это создает различие в его живучести.
5. Маккри
3. Гендзи
Читайте также: