Как играть в прятки с призраками в реальной жизни
Эту игру нужно проводить в комнате с закрытыми шторами в 23:50.
Вам понадобится:
1. 3 листа бумаги А4.
2. Синий, зеленый и красный карандаш.
3. Игла или булавка.
4. Спички или зажигалка, но желательно спички.
5. Ткань (любая).
Итак, приступаем.
1. Вам нужно закрыть все двери и окна.
2. Разложите ткань на полу.
3. На ткань положите лист и напишите на нем красным "игра", рядом положите еще лист и на нем напишите зеленым "началась", на третьем листе напишите синим "демон".
4. Положите эти листы пустой стороной вниз.
5. Проткните палец иголкой или булавкой и капните своей кровью на каждый лист, ждите 1-2 минуты. Вы должны услышать шаги, шум или бормотание. Если вы это слышите, значит, он пришел, если же нет, значит, вы что-то сделали не так.
Если вы слышите, поворачивайтесь спиной к шуму и сидите, не двигаясь, или вам хана.
Когда демон откроет дверь в комнату, скажите: "Привет, начнем игру?".
Если демон ушел, не ответив, значит, он не хочет играть, если он ответил: "Давай", он уходит, и игра началась. Игра в прятки: он должен найти тебя за 30 сек, если он не успел, ты можешь загадать желание, и оно сбудется, если он вас нашел, бегом бегите в комнату и сжигайте три листа, приговаривая: "Демон, уходи и не возвращайся". Это конец игры, удачи всем.
Топ паранормальных игр
6. Человек с капюшоном
Ритуал в этой игре схож с ритуалом в игре с лифтом в том плане, что он приводит вас в потусторонний мир. До начала игры необходимо провести очистительную процедуру. Для этого нужно сжечь шалфей и бросить соль на входную дверь.
С наступлением ночи идите в комнату, где есть телефон. Более подробные инструкции по этой игре можно найти в интернете, но, как правило, вам нужно звонить в такси. Если всё получится, вы увидите чёрную машину, припаркованную у вашего дома.
Выходите на улицу, садитесь на заднее свободное сиденье, запираете за собой дверь и ложитесь спать. Если вы проснётесь, и ваши часы будут показывать 3.30 утра, то значит вас ждёт второе погружение.
Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: "Я добрался до места назначения". Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: "Спасибо за поездку".
Затем вам нужно будет сделать ещё один такой же очищающий ритуал. Что касается езды на такси, то вам решать, сколько времени вы хотите быть в пути, но многие пережившие эти эмоции не советуют злоупотреблять, так как мир становится всё более абсурдным, и худший сценарий развития событий – это невозможность сбежать из этого параллельного мира.
5. Человек – невидимка
Игра в прятки, которая изначально появилась в Японии и называлась Hitori Kakurenbo, представляет собой паранормальную игру, где вы будете играть с одержимой духом куклой.
Вам нужно взять тряпичную куклу, удалить из неё всю "начинку" и заполнить её рисом вместе с кусочком вашего ногтя. Сшейте место разреза красной ниткой, оставшуюся часть нитки не отрезайте, а обмотайте вокруг куклы.
Вы должны дать кукле имя, поместить её в ванну, наполненную водой и пройти в своё укрытие. Выключите весь свет и включите телевизор. Возьмите в рот глоток солёной воды, но не глотайте его.
Выйдите из своего укрытия и начинайте искать куклу, которая, возможно, уже не в ванной. Как только вы найдёте куклу, выплюньте на неё соленую воду, дайте ей высохнуть, затем сожгите её и выбросите останки.
Кроме того, обратите внимание на статику в телевизоре во время игры, так как вы можете получить предупреждение о потенциальных, нежелательных посетителях.
dymontiger
Устали играть в обычные и скучные игры? Хотите чего-то захватывающего? Почему бы не поиграть в паранормальное и посмотреть, что вас ждёт? Не обязательно быть скептиком или, наоборот, глубоко верить в подобное. Чтобы поиграть нужно просто быть энтузиастом, ищущим острых ощущений. От вас зависит, захотите ли вы после прочтения этого списка исследовать сверхъестественное измерение или же убедитесь, что этого делать не нужно.
10. Три короля
Говорят, что эта игра позволяет игроку получить доступ к другому измерению. В эту игру нужно играть в большой комнате, лучше в подвале, где нет доступа света. С собой нужно иметь свечи, два больших зеркала, три стула и предмет из своего детства.
Когда всё подготовите, оставьте дверь в большую комнату открытой и заведите будильник на 3.30 утра. Когда сработает будильник вам нужно быстро встать, и если все предметы на месте, то можете продолжать игру.
В 3.33 сядьте на свой трон с зажжённой свечой в руке. Держите свечу строго перед собой, иначе отклонившееся её положение спугнёт все образы. Усевшись, смотрите в темноту, не переводя взгляда на зеркала или на свечу.
В этот момент вы должны почувствовать и услышать чьё-то присутствие. Некоторые люди, игравшие в неё, говорили, что у них возникало желание поговорить со своей сущностью или совестью, которая проявлялась как нечто отделимое от них.
Этот образ расскажет вам о вашем прошлом или о нерешённых проблемах. Многие говорят, что данный ритуал – это своего рода психологический эксперимент наяву.
От вашего восприятия зависит с кем вы почувствуете, что говорите, с существом из другого измерения, или же вам покажется, что это просто психологический эффект.
9. Игра в шкаф
Цель этой игры вызвать не только духа или призрака, но и демона. Всё, что вам нужно сделать, это зайти в шкаф, держа в руках незажжённую спичку и сказать: "Покажи мне свет или оставь меня в темноте".
Как только вы услышите шепот, сразу же зажигайте спичку. В случае, если вы не успеете зажечь спичку сразу после услышанного шепота, говорят, что что-то схватит вас сзади и утащит в вечную тьму.
Тоже самое произойдёт, если вы достаточно любопытны, чтобы оглянуться и посмотреть, кто за вами стоит. Если вы не совершили ни одной из ошибок, то откройте медленно дверцу шкафа и выходите с зажжённой спичкой в руке.
С тех пор, прежде чем заглянуть в свой шкаф, убедитесь, что горит свет в помещении, так как теперь вы поселили там демона.
Полночная игра: вызываем призрака
Эта страшная игра начинается ровно в полночь, минута в минуту. Смысл игры состоит в том, чтобы пригласить в дом призрака, после чего с выключенным светом и зажженной свечой прятаться от него в доме. Играть надо без единого звука, иначе вы попадётесь. Игра закончится в 3 часа ночи, если до этого времени ты не встретил призрака и не ощутил на себе его прикосновение, а что ещё хуже – не был пойман, то победа за тобой.
Всё это время полтергейст бродит и ищет вас по дому. Его приближение можно заметить по пламени свечи, с которой вы должны бродить по тёмному дому. Обязательно надо закрыть все окна и двери в доме во избежание сквозняка. Пламя начнёт гаснуть, если призрак рядом. Если же оно вовсе погасло – призрак позади вас, тогда для вас игра закончена и даже страшно представить, что с вами будет.
Когда пламя просто колышется, лучше всего очертить вокруг себя круг из соли, это как бы будет временное «я в домике». Стоять на месте долго нельзя, тогда призрак сразу вас найдёт.
А теперь самое интересное. Это случилось с моей подругой детства, эта история абсолютно точно правдива. Её пригласила её хорошая подруга в себе на вечеринку с ночёвкой в огромный коттедж, именно там они и решили поиграть. Дальше от первого лица.
Когда всё веселье было закончено и время близилось к полуночи, я решила поведать друзьям о существующей полночной игре. Спешу заметить, алкоголя не было ни грамма. Все сразу оживились, а у меня по спине пробежал холодок, когда все согласились поиграть.
Я сразу наотрез отказалась под предлогом фобии темноты. На самом деле я просто трусиха и побоялась сыграть. Мы договорились, что они будут играть, а я просто посижу в зале посмотрю телевизор или лягу спать. После определённого ритуала (его я описывать, думаю, не стоит, но если кто-то заинтересуется – расскажу) все разбежались со свечами по дому, а я побрела смотреть телевизор.
Примерно 15 минут я ничего не слышала, все передвигались бесшумно, но потом началось. Я вышла из зала, в доме хоть глаз выколи, и решила постоять около двери, вглядываясь в темноту. Ничего не происходило.
Вдруг я услышала, будто что-то упало в подвале. Подвал находился в 5 метрах от меня. Я особо не испугалась – мало ли кто из друзей туда забрался. Я закрыла дверь и села на диван, долго смотрела телевизор. Начала дремать. Меня сразу разбудил нудный протяжный скрип двери в зал. Я от страха чуть не потеряла дар речи. Подул свежий сквознячок, шторы чуть колыхнулись. Я оцепенела и сидя наблюдала, как медленно открывалась дверь. Она остановилась.
Словами не передать моё дальнейшее состояние. Я чувствовала чьё-то присутствие. От страха я даже начала тихонько беззвучно плакать, потом одним движением зарылась под одеяло и зарыдала. Достала телефон и посмотрела на время: было 02:56. О Господи, ещё 4 минуты. Я лежала неподвижно, набралась храбрости и высунулась из-под одеяла. Оглядываю комнату. Чуть левее меня заметила движение. Опять сквозняк. С тумбочки медленно спикировал какой-то листик и приземлился на пол. Опять смотрю на время – 02:59. Руки дрожат, боюсь, что телефон сейчас выпадет.
03:00. Игра закончилась. Я в истерике бегу включаю везде свет и зову всех в слезах. Все пришли и начали взахлёб рассказывать о том, как слышали шаги, дыхание и всё такое. Я плакала просто от страха.
Один мальчик всё время молчал, и его спросили, видел ли он что-нибудь. Он закивал и закрыл лицо руками. Его руки стали влажными от слёз. Мне стало его так жалко, я впервые за свои 17 лет видела, как мой ровесник плачет. Дальше передаю всё дословно:
«Я стоял в 2-х метрах от зала и увидел чёрную полупрозрачную тень. Она медленно открыла дверь, зашла – и больше не выходила. Мне кажется, она ещё здесь».
Паранормальные игры
2. Паутина Шарлотты
"Паутина Шарлотты" - это известная детская книга американского автора Эдвина Уайта. В честь неё названа и эта игра. В этой игре вызывается дух Шарлотты Вебстер, маленькой девочки, жившей в 15 веке. Её мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре.
Если вам не нравится играть в паранормальные игры в одиночестве, то, вероятно, эта игра вам подойдёт, потому как тут нужно два игрока. Вы и второй игрок должны пойти в тёмную комнату с большим зеркалом. Возьмите с собой фонарик и игрушку, желательно такую, которая понравится маленькой девочке.
Поставьте перед зеркалом два стула, а за стульями – стол. Положите игрушку на стол и убедитесь, что вы видите её в зеркале. Займите свои места, проследите, чтобы в комнате не было другого света, кроме как от ваших фонарей. Произнесите в унисон: "Мы хотим играть в паутину Шарлотты".
Подождите, пока Шарлотта появится в зеркале, возьмите игрушку. Вы можете поговорить с ней, задать вопросы. Когда закончите, скажите вместе: "До свиданья, Шарлотта".
Те, кто играл в эту игру, говорили, что Шарлотта очень милая девочка, особенно если вам удаётся с ней поладить или ей нравится ваша игрушка. Однако пытаться разозлить её не стоит, потому как последствия вам могут не понравится.
1. Полуночная игра
Эта игра, судя по всему, самая популярная в нашем списке. Если вы считаете, что все вышеназванные игры – это детский лепет, и вам хочется экстрима, то эта игра вам подойдёт.
Полуночная игра считается древним языческим ритуалом, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии.
Инструкции о том, как играть в эту игру, можно легко найти в интернете, но суть игры в том, что вам нужно вызвать полуночного человека и ходить по дому, чтобы он вас не поймал. Если вам удастся избежать его "объятий" до 3:33, то вы победили.
Игра довольно проста, а её условиям легко следовать. Более того, в неё может играть не один человек, поэтому если вы боитесь, но всё равно хотите сыграть, попросите своих друзей сыграть с вами.
Просто имейте в виду, что большинство людей, которые в неё играли, советуют другим никогда не пытаться это делать. У некоторых из них возникали галлюцинации, а у некоторых даже развивались психические расстройства. Эта игра была настолько популярна, что по ней даже сняли фильм.
Прятки в одиночку
Вам понадобится:
- кукла с ножками; (Кукла олицетворяет духа, который вселится в неё. Рекомендуется не использовать куклу человека, так как дух может её не покинуть.)
- рис; (Дух будет его есть, становясь сильнее.)
- красные нитки; (Символизируют кровь.)
- что-то от себя; (Ногти, волосы, кровь, кожа и т. д. Не использовать это от другого человека, иначе это обернётся проклятием.)
- что-то острое; (Для того, чтобы потыкать куклу и разозлить её. Не надо брать ножи, а лучше используйте карандаши или иголки.)
- солёная вода или спиртное; (Это для того, чтобы дух ушёл. Без этого игра не закончится.)
- место, где вы будете прятаться;
- имя духа. (Имя - это самая могущественная вещь, которая может быть дана духу. Имена дают духам огромную силу.)
Шаг 1: Сделайте разрез в животе куклы и положите туда рис.
Шаг 2: Также положите туда часть вашего тела.
Шаг 3: Обмотайте куклу нитками.
Шаг 4: В ванне налейте воду в ёмкость, куда может поместиться кукла.
Шаг 5: Положите чашку с солёной водой в место, куда будете прятаться.
Шаг 6: Начните в 3 часа ночи, так как это то время, когда духи наиболее активны.
Шаг 7: Назовите имя куклы вслух.
Шаг 8: Когда на часах будет ровно 3, закройте глаза и скажите: "Первым(ая) прячется имя куклы. (Если вы говорите с самой куклой, говорите строго.)
Шаг 9: Идите в ванну и положите куклу в ёмкость с водой.
Шаг 10: Выключите свет во всей квартире (или в доме).
Шаг 11: Закройте глаза и досчитайте до десяти. Приготовьте колющий предмет и войдите в ванну. Подойдите к кукле и скажите: Я тебя нашёл(ла)!" И уколите её. Затем скажите "Теперь водит имя куклы!" три раза.
Шаг 12: Положите "колючку" рядом с куклой и идите прятаться. Не забудьте закрыть все двери и окна в доме.
Шаг 13: Выпейте солёной водицы, но не проглатывайте её. Она будет защищать от духа.
Если вы захотите, чтобы игра закончилась, возьмите оставшуюся воду и идите искать куклу. Она может быть не там, где вы ей оставили. Когда найдёте, обрызгайте её водой изо рта и сделайте тоже самое с оставшейся водой. Закройте глаза и крикните три раза: "Я победил(а)!" Дух сдастся и уйдёт. Напоследок рекомендуется сжечь куклу.
Важно.
- Игра должна длиться не больше 2-х часов, иначе дух будет слишком сильным, чтобы уйти.
- Играйте в одиночку.
- Не выходите.
- Ведите себя тихо, когда прячетесь.
- Отключите всю технику.
- Когда вы бежите, не оборачивайтесь.
- Не засыпайте.
- Не забудьте насыпать соль в углы своего жилища после игры.
Вот и весь ритуал. Играть вам в такие игры или нет - решать вам самим, но я вам советую не баловаться с духами.
Игры про паранормальное
4. Сухие кости
Как и в предыдущем случае, "сухие кости" - это игра, в которой вы будете играть в прятки. Но вместо куклы главную роль исполнит демон. Игра с демоном не очень хорошая идея, но искатели надежд трепещут от этой игры, так как полагают, что когда они её выиграют, все их желания сбудутся.
Для этой игры вам понадобится ванная комната с зеркалом, свечой и несколькими спичками. Начните игру ровно в 00:01, убедившись, что вы один, а все двери и окна вашего дома закрыты. Идите в ванную комнату и смотрите на своё отражение в зеркале, прислушиваясь к звукам при этом.
Если вы что-то услышите, то тут же выходите из дома, потому как это означает, что демон уже пришёл. Если вы не слышите не звука, то можете думать о том, что вам в действительности хочется получить в качестве награды. Ваше желание не должно никому вредить.
Зажгите свечу спичкой, но не задувайте её самостоятельно. Подождите пока она сама сгорит, затем лягте на пол и скажите: "Я знаю о вашем присутствии, и я приветствую вас в моём доме. Приходите сейчас".
После этого идите в самую большую комнату в своём доме и дождитесь стонов. Это будет означать, что игра в прятки началась. Если вам удастся прятаться от демона до 03.00, тогда вы победили. Вы должны сказать: "Спасибо за игру, но, пожалуйста, уходите сейчас. Вам больше не рады".
Демон уйдёт, как только вы услышите стон. На следующее утро за входной дверью ожидайте приз. Безусловно, получить приз – это здорово, но вы можете передумать рисковать, играя в эту игру, когда узнаете, чем грозит проигрыш.
3. Дарума-сан
Дарума-сан или банная игра – это ещё один ритуал, родом из Японии. Игра подразумевает вызов призрака, который будет следовать за вами целый день в надежде поймать. Чтобы позвать его, зайдите в свою ванную комнату перед сном, разденьтесь догола, наполните ванну водой и выключите свет.
Окунитесь в ванную, голова должна быть под краном. Включите воду и начните мыть голову, повторяя снова и снова: "Дарума-сан упала".
Вы увидите образ японской женщины, стоящей перед ванной, прежде, чем она упадёт на ржавый кран, пронзающий её через глаз. Продолжайте говорить эти слова, пока не закончите мыть голову. Как только вы почувствуете присутствие духа прямо возле себя, спросите вслух: "Почему вы упали в ванну?"
Не ждите ответа. С закрытыми глазами осторожно встаньте, возьмите полотенце, выйдите из ванной и закройте дверь. Оставьте в ванной воду на ночь и лягте спать, потому что настоящая игра начнётся на следующий день.
Вы будете чувствовать присутствие духа постоянно. Не позволяйте ей поймать вас, держась от неё на некотором расстоянии. Чтобы поймать её и закончить игру, посмотрите на неё через правое плечо и скажите: "Китта!", сделав при этом известное в каратэ движение кистью.
Если вы сделаете это неправильно или не сделаете до полуночи, он будет преследовать вас в ваших снах.
Странные паранормальные игры
8. Кровавая Мэри
Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: "Кровавая Мэри".
После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.
Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.
Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.
Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.
7. Лифт в другой мир
Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, - это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.
Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.
Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.
В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.
Женщина может спросить: "Куда вы едете?" Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.
Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.
Читайте также: